Самые дорогие авто бренды в мире: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья о самых дорогих авто брендах — заслуги, разработки, свойства. В конце статьи — увлекательное видео о дорогих машинках.

Содержание статьи:

    Тойота
    BMW
    Мерседес
    Volkswagen
    Nissan
    Видео о дорогих карах

Два всемирно узнаваемых английских аналитических агентства Interbrand и Brand Finance составили рейтинг самых дорогостоящих брендов в мире, в том числе и авто. При расчете цены не играл огромного значения уровень международности компании, больше рассматривались любовь потребителей, денежные характеристики, репутация и будущая прибыль. Исследование проводилось посреди наиболее 10 тыщ различных брендов, работающих на 50 глобальных рынках, также учитывались представления 3 миллионов опрошенных потребителей.

Кардинальных перемен в ранжировании авто брендов не вышло – фаворитом опять, 4-ый раз попорядку, стал японский автогигант Тойота. 2-ое пространство досталось Мерседес-Benz, а третье уже не 1-ый год накрепко держит BMW.

1. Тойота — самый дорогой авто бренд

Хотя бренд и растерял в цены 6%, все равно он стал самым драгоценным в мире – 50,2 миллиардов. баксов. Этот титул за весь период составления рейтинга достается автоконцерну уже десятый раз, а в общем перечне он единственный посреди всей авто отрасли попал в первую 10-ку более влиятельных компаний. Не считая того, в перечне сотки глобальных торговых брендов Тойота на 8 позиций опередила собственных авто соперников, укрепившись на 6 позиции.

Такое признание Тойота, сначала, получила благодаря тому, что ее продукция на сто процентов соответствует желаниям потребителей различных государств. Свойство, дизайн, ведущие технологии, предоставляемый сервис, чуткость к веяниям рынка, сохранность и долговечность сделали производителю безупречную репутацию.

Разработки, которые ведет компания, так грандиозны и сверхтехнологичны, что определяют будущее всей авто промышленности.
Инновации японских профессионалов касаются пассивной и активной авто сохранности, внедорожных возможностей моделей, понижению негативного воздействия на окружающую среду, поиска других источников энергии.

Не меньше впечатляет уровень надежности производимых Тойота каров, не единожды удостоверенный всемирно известной германской технической инспекцией TUV. Из ассортимента выпускаемых моделей 15 штук были занесены в рейтинг самых надежных по определенным категориям. Так, гибрид Тойота Prius вновь стал рекордсменом по минимальному количеству ремонтов, при этом сходу в 2-ух номинациях, как кар со сроком эксплуатации 4-5 лет и 6-7 лет.

Отмечена профессионалами была и система силовых установок для гибридного транспорта, так же отличающаяся завышенной износостойкостью.

По остальным номинациям японские модели распределились последующим образом:

    со сроком эксплуатации 2-3 года попали сходу две модели — iQ и Avensis;
    со сроком эксплуатации 4-5 лет, кроме Prius, включили модель Auris;
    со сроком эксплуатации 6-7 лет, также 8-9 лет вереницей заняли места Королла Verso и RAV4;
    со сроком эксплуатации 10-11 лет почтенное «серебро» досталось RAV4, «бронза» — Королла, а на четвертой строке расположился Ярис.

Неоспоримо лидирует бренд и по количеству продаж во всем мире. Из всего широкого семейства Королла, Camry, RAV4 стали более продаваемыми моделями любой в собственном секторе. А Королла в очередной раз удостоилась звания знаменитого кара, чья популярность лупит все мыслимые рекорды.

Совокупа всех этих плюсов и достижений делает марку так пользующейся популярностью, возлюбленной и ценной в валютном выражении. Хотя маленькое, но все таки падение цены, гласит о том, что германские, южноамериканские и корейские соперники интенсивно наступают на пятки, а поэтому отвоевывать лидерство японскому производителю становится все труднее.

2. BMW

Стоимость бренда складывается из ряда причин, часто непредсказуемых и тяжело предсказуемых. К примеру, опосля отказа концерна от роли в «Царских гонках» были опаски утратить определенную долю потребителей и, соответственно, понести убытки вещественные и статусные. Но конкретно в том году BMW окрестили самым дорогостоящим брендом.

Девиз BMW – обеспечивать наслаждение от управления каром – стал эмблемой этого автопроизводителя. И хотя пользователи платят не за элементы брендинга – слоган либо фирменный стиль, — а за тс, стоимость почти во всем складывается из нематериальных компонент. Клиентский энтузиазм почти во всем подстегивается желанием владеть мечтой, стать не таковым, как все, приобрести собственный стиль – всем, что обещают маркетинговые лозунги. И автопроизводитель в ответ на потребительскую любовь и веру не должен подвести, а безпрерывно улучшать собственный продукт.

Потому модели BMW постоянно по-немецки доброкачественные, эстетичные, удобные, сдержанные и высокотехничные.

Самым удачным за всегда существования для германцев стал 2015 год, когда удалось воплотить наиболее 2 миллионов каров. Зато в последующем году поток негативных откликов на дизайн 1-й серии опустил компанию в каждогоднем рейтинге. Не считая того, волна «зеленоватого движения» вынуждает отыскивать соглашение меж нужной модернизацией моделей под современные требования без вреда скорости и мощи.

BMW – весьма социально активный бренд, что так же идет на пользу популярности автопроизводителя. У него около 6 миллионов подписчиков в Facebook, есть собственный канал на YouTube, также он с наслаждением делится новостями в Twitter.

3. Мерседес

Это компания — легенда, один из наистарейших автомобилестроителей, стоявший у самих истоков отрасли. Одно только ее имя является эмблемой свойства, технической безупречности, высочайшего стиля и респектабельности. Армия поклонников бренда воистину бессчетна, обладатели не променяют его ни на какой иной, а сколько еще автолюбителей грезит когда-либо сесть на руль этого совершенного кара.

Владение Мерседес ярко заявляет о статусе владельца – человеке, который может для себя это дозволить, не сберегает на для себя и на собственной машине, никогда не будет к ней легкомысленно относиться и не купит запчасти с рук либо на рынке.
В текущем году бренд оценивается в 47, 8 миллиардов. баксов, что выше прошлогоднего результата на 10%. Лишь в Рф компания показала рекордный размер продаж – только за 1-ое полугодие было реализовано практически 21 тыща экземпляров.

Большим спросом пользуется серия Мерседес-AMG, которому она должна, по воззрению профессионалов, разнообразием комплектаций, ценовой политикой и техническими чертами.

Общая же феноменальная популярность, выведшая бренд в тройку фаворитов, в том числе в секторе люксовых каров, вызвана неповторимыми разработками конторы и обмысленной рекламной кампанией.

4. Volkswagen

Данная компания попала в неповторимую ситуацию. С одной стороны, он показал себя очень быстрорастущим брендом, который за год подорожал на 32%, достигнув отметки в 25 миллиардов. баксов. А с иной стороны, он весьма очень уронил свою репутацию во время скандала, нареченного «Дизельгейт». Махинации профессионалов автоконцерна больно стукнули не только лишь стилю, да и по кошельку, потому что привели к страшным денежным потерям.

Знатный Brand Finance резюмировал, что дизельная история оказала худшее воспоминание, чем даже разлив нефти в Мексиканском заливе. Проведенные потом опросы посреди автолюбителей проявили, что 48% респондентов пересмотрели свое отношение к бренду.

Но управление компании не опускает рук — у их есть точный план, как к 2018 году стать фаворитом в авто индустрии. При этом целью является не попросту победа над Тойота и BMW, а создание самого выгодного, респектабельного, размеренного и пользующегося популярностью бренда. Для этого большие средства инвестируются в новейшие фабрики и разработку новейших товаров, усовершенствование авто технологий и развитие собственного парка аттракционов.

5. Nissan

Очень брутальная политика компании дозволила бренду обойти, в конце концов, соперников и добраться до пятерки фаворитов с 24,8 миллиардов. баксов в припасе. Специалисты признают наградой такового роста цены бренда стратегию Intelligent Mobility. Они заключаются во внедрении новейшей системы ProPILOT, отвечающей за автономное вождение, и производстве моделей с гибридным приводом e-POWER.

Хотя разные влиятельные агентства в протяжении 7 лет признавали Nissan весомым брендом, но лишь опосля выставки в Лас-Вегасе, где представленный электромобиль второго поколения стал абсолютным блокбастером, компания вправду выбилась в фавориты.

Видео о дорогих карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий