Самые экономные бензиновые авто на 2020 год: ТОП-14 — lets-store.ru

Описание и обзор более эконом бензиновых каров: топ-14 моделей, свойства, фото. Видео про экономные экономные авто.

Содержание статьи:

    Бензиновые малолитражные авто
    Авто среднего класса
    Видео про экономные экономные авто

Автоэксперты английского издания What Car выпустили топ-10 самых эконом бензиновых каров в Европе. Логично, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превосходят размер один литр.

Но далековато не любой российский автомобилист готов брать малолитражный городской хэтчбек либо мини для каждодневного использования.

Потому мы составили два рейтинга самых эконом каров года, разделив модели по размеру мотора. 1-ый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые быстро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах. 2-ой рейтинг – это авто среднего класса, которые для собственного сектора остаются самими экономными.

Бензиновые малолитражные авто

    Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;
    Seat Leon – 4,43 л.;
    Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;
    Suzuki Celerio – 4,07 л.;
    Suzuki Baleno – 4,26 л.;
    Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.

Renault Sandero

Рено Сандеро в Европе больше известен под именованием Dacia Sandero – самый дешевенький кар на рынке Англии и самый продаваемый в Европе и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Модель оснащается 3-мя моторами: дизелем и 2-мя бензиновыми агрегатами. Турбованный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономный в линейке.

Расход горючего по трассе – не наиболее 4,6 л., и это в критериях российских дорог. Европейские испытания демонстрируют расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется движок как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, наибольшая скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

Seat Leon

Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на данной нам же базе строятся Ауди A3, VW Golf VII, потому большая часть систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это касается и дизайна интерьера, и оборудования.

В линейке моторов находится наиболее 20 бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1 до 2 л.. Самый экономный – литровый турбованный 1.0 TSI мощностью 115 л. с. и моментом 200 Нм.
Наибольшая скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч кар разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат». Расход горючего на трассе – 3,9 л., по городку – до 5,4 л. бензина. Лишь таковая комплектация имеет для задней подвески торсионную опору, в то время как для наиболее массивных применена традиционная многорычажка.

Kia Picanto

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без конфигураций – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономный – литровый атмосферник с пятиступной коробкой-автомат.

В смешанном цикле расход горючего мотора – 4.4 литра, в критериях городка расход возрастает до 5,6 л., для трассы это 3, 7 л. Наибольшая скорость хэтчбека при всем этом не превзойдет 160 км/ч.

Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

На фото: Suzuki Celerio
Фактически все хэтчбеки от Suzuki различаются большенный экономичностью. Английское издание вывело в топ сходу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход горючего составляет чуток больше 4 л..

Если гласить о комплектации Celerio, модель вначале строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Разделяй в 2014. Через год в компании помыслили, что субкомпактный хэтчбек может понравиться и автомобилистам Старенького Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель захватила рынок Европы.

Линейка моторов Селерио представлена 2-мя бензиновыми литровыми движками. Самый экономный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход горючего миниатюризируется до рекордных 3, 4 л.. Разогнаться, правда на таком движке стремительно не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у кара за 13 секунд, наибольшая скорость – 155 км/ч.

На фото: Suzuki Baleno
Хэтчбек Болено имеет подобные характеристики экономичности. Но так как модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбованными движками Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., наибольшая скорость – 200 км/ч.

Volkswagen Up

Завершает топ-6 самых эконом малолитражек 3-х дверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автомобильном салоне в Женеве.

Моторная палитра представлена 3-мя литровыми бензиновыми движками, в самой экономной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход горючего по трассе составит 3,7 л., по городку – 4,7 л.

Авто среднего класса

    Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;
    Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;
    Nissan Juke – 5,5 л.;
    Renault Captur – 5,1 л.;
    Peugeot 2008 – 4.4 л.;
    Мерседес-Benz GLA – 5,8 л.;
    Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;
    Nissan Qashqai – 5,6 л.

Suzuki Ignis

Модель мягенького гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS спецы из WhatCar окрестили самым экономным бензиновым каром Европы. И не только лишь за то, что расход горючего на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 л.. Даже без подключения доп электромотора 1,2-литровые движки Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

Volkswagen Golf VII

Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше 20 вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 л. и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

Самым экономным, продуктивным и массивным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической трансмиссией на 6 передач. Средний расход горючего – 4,9 л., наибольшая скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

Литровый турбованный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход горючего для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но беря во внимание, что в «четверке» есть функция отключения 2-ух цилиндров при малых отягощениях, конкретно эта комплектация считается самой экономной.

Nissan Juke

Малогабаритный кроссовер Ниссан Джук опосля премьерного показа в Женеве вызвал вокруг собственной наружности много споров. Кар различается от всех кроссоверов необычно броским дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым фронтальным бампером.

Не считая уникальной наружности, Nissan Juke может повытрепываться и низким расходом горючего. Моторная палитра представлена 3-мя движками. В базисной версии стоит экономный 1,2-литровый турбованный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала вероятна благодаря системе «Старт-Стоп», наибольшая скорость – 178 л. с.

Renault Captur

Заходит в рейтинг самых экономный кроссоверов и 5-и дверный Renault Captur. Опосля дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных мотора: два турбованных бензиновых и один турбодизель.

Самым экономным остается 0,9-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л. с., расход горючего в смешанном цикле – 5,1 л. Разгон с 0 до 100 км/ч – за 13 секунд, наибольшая скорость – 170 км/ч.
1,2-литровый TC наиболее оживленный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, наибольшая скорость – до 183 км/ч, при всем этом расход горючего не намного больше – всего 5,5 л.

Peugeot 2008

Один из самых надежных и продуктивных бензиновых каров – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической трансмиссией, средний расход составит 4,4 литра.

Невзирая на такую экономичность, автомобилисты не обожают бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и неспешными на трассе. Это полностью справедливо – теория строилась как кар для городка, Разгон от 0 до 100 км – практически 16 секунд (15,4), наибольшая скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

В первый раз рестайлинговую версию модели представили на Женевском автомобильном салоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но огромное количество электрических систем спец управления разрешают городскому паркетнику показывать внедорожные свойства – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

Мерседес-Benz GLA

Для хозяев малогабаритного кроссовера класса «К» от Мерседес-Benz экономный мотор – быстрее приятный приз, чем аспект выбора. Надежность, скорость и удобство – конкретно за эти свойства водители ценят Мерседес.

Кроссовер комплектуется одним из 9 моторов, самый экономный – 1,6-литровый турбованный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход горючего составит 4,9-5 л., в критериях неизменного торможения в городке расход возрастает до 7,4-7,5 л..

Mini Cooper Countryman

Малогабаритный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг эконом бензиновых каров. Турбованный 1.6-литровый движок мощностью 224 л. с. имеет средний расход горючего 5.5 л.. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

Nissan Qashqai

Завершает рейтинг самых эконом бензиновых каров коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической трансмиссией на 6 передач. Средний расход горючего – 5,6 л. для смешанного цикла.

Видео про экономные экономные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий