Самые достойные внимания авто из Индии: ТОП-11 — lets-store.ru

Статья о самых увлекательных карах из Индии — их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео про индийские кроссоверы.

Содержание статьи:

    Hindustan Ambassador
    Hindustan Contessa
    Mahindra Gio
    Force Gurkha
    Mahindra Xylo
    Bajaj Qute
    Mahindra e2o
    Mahindra Bolero
    Mahindra Verito
    Tata Nano
    Chinkara Roadster
    Видео о индийских кроссоверах

Авто продукция индийского производства не много знакома российскому пользователю и даже наиболее того – информация о наличии в данной стране собственного автопрома вызывает только насмешливый хохот.

Недозволено не признать, что Индия – пространство весьма яркое, с необыкновенными традициями и синематографом на грани сумасшедшего, а потому никто не ожидает многого и от ее каров.

Но все не так жутко. Автолюбители зря воспринимают машинки так же, как бессчетное количество китайских брендов, собранных в кустарных критериях.

Индустрия современной Индии показывает умопомрачительный взлет в крайние годы, сосредоточив на собственной местности колоссальные промышленные мощности. При всем этом принципным различием разросшегося авто рынка от аналогичного китайского является отсутствие однотипных брендов. Любая индийская модель может похвастать экономичностью и компактностью, иногда даже лишней, комичной, да и, к огорчению, не самой наилучшей надежностью.

До 2000-х годов авто имели довольно ограниченный вид, напоминающий конструкцией и оформлением телеги рикши, часто скопированный с европейских и американских моделей. Только с 2003 года автопромышленность начинает прислушиваться к пожеланиям потребителей и переориентироваться на европейские рынки. Что из этого вышло, разглядим ниже.

1. Hindustan Ambassador

Эта заднеприводная модель проявила чудеса долголетия, выпускаясь с 1958 по 2014 год. За базу конструкции индийские инженеры взяли Morris Oxford Series III — творение английской компании Morris Motors Limited. Но невзирая на данный факт, сами индийцы считают «Амби» государственным достоянием и титулуют «владыкой дороги».

В числе доработок начальной модели — наиболее просторный салон и верхнее размещение клапанов мотора, а комплектовалась дизельным и бензиновым движками на 1,5 и 2 литра. За полувековую историю Амби стал самым народным, самым массовым и возлюбленным каром. Во всех более культовых картинах Болливуда он служил типичным бондовским Aston Martin для головного героя.

К 2011 году реализации морально и на техническом уровне устаревшей модели начали падать, а в 2014 году даже при наличии максимально низкой цены Ambassador совсем сняли с производства.

2. Hindustan Contessa

Заднеприводный седан, получивший стильное заглавие «Виконтесса», также имеет в прародителях британский кар Vauxhall VX, выпускавшийся в 70-х годах.

В первый раз показавшаяся на российском рынке в 1983 году, модель впечатлила автомобилистов неслыханной доныне комфортностью. Это сходу перевело машинку в совершенно иную категорию – в транспорт для чиновников и иных представителей обеспеченного класса.
Важной составляющей в контексте индийских дорог, по количеству ухабов превосходящих даже Россию, стала большая колесная база практически в 3 метра и независящая подвеска, в совокупы обеспечившие плавный ход.

Ранешние версии «Виконтессы» оснащались 4-цилиндровым 1,5-литровым движком BMC B-Series, а в конце 80-х перебежали на бензиновые и дизельные моторы Isuzu объемом 1,8 и 2,0 литра.
Hindustan Contessa отличилась тем, что стала первым извечно индийским каром, получившим вакуумный усилитель тормозов. Выпускалась она лишь для внутреннего рынка, даже не пытаясь выйти на экспорт.

3. Mahindra Gio

Многомиллиардный конгломерат Mahindra & Mahindra в 2009 году представил смешной мегакомпактный грузовичок стоимостью всего $3500. Пусть его комичный вид не вводит в заблуждение – юркий малыш, лихо лавирующий по узеньким индийским улочкам, растрачивает всего 3,7 литра дизельного горючего на сотку км и при всем этом способен перевозить грузы до 500 кг.

Производитель сделал его в качестве экономной подмены настолько пользующемуся популярностью в Индии 3-колесному транспорту, также мини-пикапам, которые дозволить могут для себя далековато не все автомобилисты. Для 9-сильного грузовичка инженеры специально разработали необыкновенную коробку, рассчитывая сделать новейший сектор малотоннажного транспорта.

4. Force Gurkha

Рамный джип сами индийцы именуют местным «Гелендвагеном». Хотя сама фирма производитель больше нацелена на коммерческий транспорт, данная модель им полностью удалась.

Невзирая на несколько старомодный вид, экстремальный джип с 85-сильным мерседесовским турбодизельным движком, агрессивными железными бамперами и штатным шноркелем присваивают ему увлекательный офф-роудный вид. Нареченный в честь непальских наемных боец, он представлен на рынке в 3- и 5-дверном варианте.

5. Mahindra Xylo

Минивен базируется на шасси собственного «родственника» — джипа Scorpio, имея под капотом не самые темпераментные дизельные движки на 95 и 120 л.c. В совокупы с 5-ступенчатой механической коробкой кар способен развивать наивысшую скорость в 160 км/ч.

Малогабаритный снаружи и очень просторный снутри минивен с самого собственного выхода в свет в 2009 году пользуется посреди индийских автолюбителей большенный популярностью. Даже при большой цены в 10 тыщ евро производитель получил выше 4 тыщ подготовительных заказов, что разъясняется весьма кропотливо проработанным внутренним удобством и дизайном, направленным на ублажение потребностей автовладельца.

Производитель заявил, что данная модель дает намного больше способностей, чем хоть какой имеющийся на рынке седан. Высота в 1895 мм обеспечивает удобство даже для рослых людей, которым будет довольно места даже на 3-ем ряду. А от не самых наилучших дорог выручает клиренс в 186 мм.

6. Bajaj Qute

Это творение трудно именовать каром, это быстрее квадрицикл с массой наименее 400 кг, для которого довольно водительских прав группы В либо В1.

Индийское волшебство подразумевает размещение 4 человек, имеет металлической кузов, обшитый пластмассовыми панелями, 2,5-мнтровую длину и 1,5-метровую ширину. Двигает систему одноцилиндровый 13-сильный движок, снаряженный 5-ступенчатой коробкой. Окна забавнй машины закрыты прозрачной пленкой, отопителем служит электрофен, а диск заодно «работает» и тормозным барабаном.

Это не единственная изюминка уникальной индийской модели. К примеру, домкрат размещается под фронтальной панелью, запасное колесо приверчено к моторному щиту в ногах пассажира, а сиденьями являются дермантиновые стулья. В целом, вся система держится на нескольких 10-ках болтов, открутив которые, можно снять крышу либо убрать оконные рамы.

7. Mahindra e2o

Хоть какой большой автопроизводитель рано либо поздно приходит к решению создать свой электромобиль. Но для чего начинать всё с нуля, когда есть довольно энтузиастов, не имеющих денежных и технических средств для раскрутки собственных мыслях? Конкретно таковым образом Mahindra заполучила производителя электромобилей REVA, вместе с которым в 2010 году выпустила модель e2o.

Машинка вышла привлекательная, но ничем особо не выдающаяся, не считая размеров. При 3-метровой длине она имеет микроскопичную ширину в 1,5 метра. Электронная силовая установка дозволяет преодолевать на одной зарядке наиболее сотки км.

8. Mahindra Bolero

Этот среднеразмерный джип, владеющий высочайшей проходимостью, является самым продаваемым в Индии, хотя крайние годы делается в Грузии.

С 2001 года кар претерпевал различные конфигурации, хотя имеет всего одно поколение. Это традиционная система с замкнутой рамой, агрессивно подключаемым фронтальным мостом, неразрезными мостами. 5-и дверный кузов свободно расположит пятерых человек, а при разложенном 3-ем ряду сидений — семерых.
Под капотом джипа 4-цилиндровый 2,5-литровый 76-сильный движок от Peugeot, весьма слабенький для кара такового предназначения.

9. Mahindra Verito

Перед нами типичная версия Renault Logan, показавшаяся на свет в итоге работы совместного индийско-французского компании. К огорчению, сам Логан в отличие от Рф тут не произвел такового фееричного фуррора, имея наиболее чем низкие реализации. А поэтому опосля окончания деятельности объединенной компании Mahindra получила возможность модернизировать кар и продавать его под своим брендом.

Индийцы оставили платформу B0, но основательно изменили наружность, а заодно разработали на ее базе наиболее молодежный, спортивный лифтбек MahindraVeritoVibe.

10. Tata Nano

Этот кар можно именовать рекордсменом по цены – в переводе на русские цены всего около 85 тыщ рублей. Ну и пусть у него нет даже простого радио и крышки багажника, а под капотом он имеет 2-цилиндровый движок, зато дозволить его для себя может фактически любой автолюбитель.

Умопомрачительно, что при таковой цены ожидаемого прорыва на рынке не вышло, и заместо запланированных 250 тыщ единиц в год компания продавала только по 70 тыщ.
Производитель намеревался повторить фуррор VW Beetle, но индийские водители оказались наиболее требовательными. Спартанские условия, отсутствие даже малых средств пассивной сохранности и ноль балов на краш-тесте уронили модель в очах возможных клиентов.

11. Chinkara Roadster

Еще пока юная производственная компания начала со сборки квадроциклов, автодомов, планеров, даже вертолетов и яхт для богатой клиентуры за фантастические цены.

Их авто опытом выступает легкий родстер, скопированный с Lotus 7. Маленькой вес и 1.8-литровый движку от Isuzu дозволяет кару разгоняться до сотки наименее чем за 8 секунд, развивая предельную скорость в 190 км/ч. Такие технические свойства, естественно, очень далеки от необычного Лотуса, но по местным меркам даже они являются впечатляющими.

Индийский автопром можно именовать фаворитом по антипопулярности посреди водителей всего мира. О нем ничего не понятно, он очень ненадежен, чрезвычайно экстравагантен, дешев и пугающ. Он не впечатляет технологическими разработками, массивными движками, стильными дизайнами.

Есть ли у него будущее? Может быть, когда-нибудь. На данный момент же индийские авто разглядывают в качестве необыкновенных, фактически музейных экспонатов, уникальных, но непрактичных.

Видео о индийских кроссоверах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий