Самые достойные внимания моменты истории бренда Ауди: топ-10 — lets-store.ru

Статья о занятных фактах из истории германского авто бренда Ауди. В конце статьи — увлекательное видео про музей Audi в Баварии (Германия).

Содержание статьи:
Достойные внимания факты из истории Audi

    Из-под крыла Бенца
    Революционер
    Слушай!
    Один за всех и все за 1-го
    Необыкновенные Ауди
    Audi в кино
    Ауди и спортивная судьба
    Маркетинговые войны
    Ауди и Volkswagen
    Русские фавориты в Audi

Видео про музей каров Ауди в Баварии

История 1-го из самых известных глобальных брендов — Ауди — началась наиболее века вспять. На данный момент пользующаяся популярностью компания заходит в состав авто гиганта Volkswagen, а в первых годах XX века профессиональный юный инженер Август Хорьх основал крохотное бюро из 11 служащих, чтоб выпускать свои неповторимые авто.

Достойные внимания факты из истории Audi

1. Из-под крыла Бенца

Самый новейший и самый резвый кар Мерседес был сотворен рукою отца-основателя Ауди. Так сложилось, что первым увиденным Хорьхом каром стала одна из моделей тогда уже раскрученного бренда «Мерседес». Юный человек был так впечатлен, что подал заявление на работу в эту авто компанию.

Карл Бенц оценил трудолюбие и амбициозность новейшего сотрудника и скоро сделал его начальником производства. Каково же было удивление Августа, когда он узрел, что Бенц сосредоточен только на надежности машинки. Он решительно отторгал все пробы прирастить мощность собственных моделей, а заодно и скорость, считая это полностью ненадобным для кара. Тогда Август за спиной у Карла Бенца попросил благословения его приятеля и сделал невиданный по тем временам аппарат – Мерседес Benz смог опередить поезд!

Тогда Хорьх и сообразил, что его тяга к новшеству, претившая ограниченному Бенцу, просит сотворения своей компании.

2. Революционер

Шаг был весьма смелый, но он оправдал себя. Пару лет под началом Карла Бенца, свой актуальный опыт, практика на литейном заводе и в конструкторском бюро дозволили выпускать машинки, почти во всем превосходящие Мерседесы. Бенц не единожды рвал на для себя волосы, видя, как быстрые болиды с 2-х и 4-х цилиндровыми моторами и мощностью в 4,5 лошадиные силы, обходят его традиционные, надежные машинки.

Любая модель, выходившая из-под легкой руки Хорьха, становилась революционной:
Единый блок коробки и главной передачи в первом каре.
Карданная передача, высоколегированная сталь для производства шестерней к полностью бесшумной коробке.
Сама коробка – с дюралевыми картерами.
10-12-сильный движок на втором каре и 16-20-сильный – на 3-ем.
4-ая модель и совсем стала кое-чем умопомрачительным – пневматические шины, 3-ступенчатая коробка, аккумулятор в сцепке в магнето давал двойное зажигание.
Роскошный 6-цилиндровый 60-сильный кар, представленный на Берлинском автомобильном салоне, мгновенно был куплен султаном Явы.
В конце концов, мысль несущего кузова, к огорчению, воплощенная не Хорьхом. Компаньоны категорически воспрепятствовали данной для нас разработке, взорвавшей мир в 20-х годах благодаря итальянскому автогонщику Винченцо Лянча. Пресса перемывала косточки и конструктору, и штампуемым машинкам, а заказчики выстраивались в очередь за каждой новейшей моделью.

3. Слушай!

Откуда возникла такое странноватое, непереводимое заглавие – Ауди? Виной тому послужил склочный нрав превосходного инженера и конструктора. Он следовал лишь своим идеям и желаниям, не прислушиваясь к публичным массам и воззрению акционеров собственной же компании.

Так, его страстно тянула скорость, послужившая стимулом для сотворения легкого кузова, пригодного для спортивных автогонок. Хорьх даже сам садился за руль, тестировал свои произведения и участвовал в соревнованиях. Но одолеть не удавалось, что сделалось поводом отстранить отца-основателя знаменитой August Horch от дел.

Не в нраве Августа Хорьха было опускать руки, и мир увидела новенькая компания, опять носящая имя собственного создателя. Мысль была не самая успешная, потому что 2-ух компаний под одним заглавием существовать не может. Новейшие обладатели первой Horch затеяли судебные тяжбы, которые с блеском выиграли.
Существует несколько версий возникновения блестящего по собственной ироничности наименования, которое скоро облетело весь мир. Фамилия создателя в германском языке подобна команде «слушай», это-то слово Хорьх и перевел на латынь – Ауди. Что ж, герр Хорьх принудил слушать себя.

4. Один за всех и все за 1-го

«Владыкой колец» Ауди стала в 1932 году, разработав всемирно узнаваемый логотип как знак слияния 4 отдельных фирм:

    DKW, сделанный Йёргеном Скафте Расмуссеном. Он начал с производства деталей для паровых машин и детонаторов для снарядов, пока один из его инженеров не разработал небольшой моторчик для детских игрушек. Расмуссен ощутил золотую жилу и интенсивно взялся за создание моторов для велосипедов, скутеров, электрокаров, потом перебежал к конструированию байков и, в конце концов, добрался до каров;
    Wanderer – токарь и коммивояжёр Иоганн Винкльхофер не напрасно избрал для собственной конторы заглавие «скиталец». Его малолитражки приходились по кармашку экономичным германцам, а модели с закрытым кузовом преобразовывались в грузовички, комфортные для перевозки маленьких партий продуктов;
    Horch весьма длительно путали с Ауди еще до соединения компаний. Опосля войны производственные мощности компании оказались на русской местности, даже Жора Жуков имел несколько экземпляров Horch. Выпускала она не только лишь авто бизнес класса, да и армейский транспорт, и грузовики средней грузоподъёмности.

5. Необыкновенные Ауди

    Ауди Typ K 1923 года выпуска не был понят и принят широкой публикой, потому что ничего подобного они еще не лицезрели. Знали бы мещанины, что всего через десятилетие подобные авто ворвутся в мир, начав «эру стримлайнеров»;
    Ауди Karmann Asso Di Picche 1973 года планировался к выпуску маленький серией, да и здесь не заладилось. Машинку выделяла структура бампера, который не различался цветом от корпуса, а силовой элемент рамы и совсем оказался укрыт;
    Ауди Avus quattro 1991 года – это 2-местный супер автомобиль с необыкновенным по тем временам движком в 502 л.с . По техническим чертам он переплюнул исконного соперника MersedesC-112, а заодно и BMW Nazca M 12. Образ футуристического кара с открывающимися ввысь дверьми впечатлили создателей умопомрачительных бестселлеров, также идейно вдохновил Бугатти;
    Ауди Al2 1997 года стал только экспериментальной разработкой, стопроцентно сделанной из алюминия, что позволило создать машинку легче аж на 250 кг;
    Ауди Rosemeyer 2000 года носит имя величавого евро гонщика, фаворита 1936 года, а поэтому стилизован под традиционные машинки 30-х годов;
    Ауди TTS Pikes Peak 2010 года представляет собой беспилотный болид, способный без помощи других преодолеть холмистую трассу Пайкс-Пик за 27 минут. Хотя автогонщики проходят то же расстояние за 17 минут, машинка стала хорошим тренажером для модернизации системы автопилота;
    Ауди Urban Concept 201года – это германская версия «Смарта». Изюминкой сверхлегкого городского авто является размещение в ней людей – шофер с пассажиром посиживают в шахматном порядке вереницей.

6. Ауди в кино

    Специально для бестселлера «Я, бот» был сотворен Ауди RSQ с классными сферическими колесами, прячущимися в глубине крыльев, и отлетающими дверьми с задними петлями;
    Мега-популярный кинофильм «Перевозчик» не стал бы таковым без Ауди A8 6.0 W12 quattro, которая показывает чудеса фронтального привода, с легкостью оставляя сзади Мерседес-Benz E-Class в третьей части преступной эпопеи;
    Количество каров Ауди во всех частях «Стального человека» таково, что его создателя можно заподозрить в потаенном партнерстве с автопроизводителем. Засветились в фильмах модели Ауди R8 Spyder и S5 B8;
    В англо-французском боевике «Заложница» самая красивая, безумная гонка по Парижу осуществляется на Ауди A3 Sportback Quattro. А в 3-й части в одном из кадров также мелькнул родстер Ауди R8 Spyder;
    Основной персонажем кинофильма «Хитмэн: Агент 47» можно по полному праву именовать Ауди RS7. Количество экранного времени, отведенного кару, даже не идет в пример с ролью основного героя бестселлера;
    Хотя в эротической мелодраме «50 цветов сероватого» авто как бы ни к чему, сероватый Ауди R8 Spyder специально был подобран, чтоб обыграть фамилию главного персонажа Кристиана Грея.

7. Ауди и спортивная судьба

Август Хорьх так был влюблен в скорость, что эта страсть не могла не передаться его творениям. Началось все с простого Type C 14/35 с кожаными сидениями, задним тормозом и клаксоном, выигравшего автогонку Alpina, а привело к Ауди R18 e-tron.

В 1934 году правила гонок поменялись, ограничив машинки весом в 750 кг. Так родились Type C и Type D, имеющие 16-цилиндровый движок на 6 л. с 520 «лошадьми» под капотом. А модернизированный аэродинамический кузов специально разрабатывался для безумных по тем годам скоростей.

Когда Мерседес-Benz удалось в 1937 году установить рекорд в 270 км/ч, инженеры Ауди кинулись дорабатывать мотор Type C, усилив его до 560 л.с. 1-ый же заезд на автобане стал феерическим – абсолютный мировой рекорд. Лишь пилот Ауди не сумел насладиться фуррором — порыв ветра сбил машинку на скорости в 440 км/ч, и знаменитый Розермайер погиб на месте…

Вэдовую коробку Ауди, разработанную в военные годы, также решили ввести в автоспорт. Ауди Quattro 340-сильный, с 5-цилиндровым турбомотором на сухой дороге ничем не выделялся перед соперниками, разгоняясь до сотки за 5,9 секунд. Зато на снежной дороге этот показатель приравнивался 8,3 секундам, что было не под силу больше ни одному кару в мире.

Мистический Спорт Quattro S1 практически раздвинул границы вероятного. Благодаря недлинной колесной базе и движку с турбонаддувом болид вышел не самым маневренным, зато недосягаемым по скорости. Стиг Бломквист и его партнеры по команде одарили Ауди беспримерным наследием – 4 титула и победы на 23 шагах.

На крайних гонках Ауди делает ставку на выносливость, постоянно побеждая в таковых соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга», где за ними осталось по 12 побед. Еще 9 побед считается за концерном в Американской серии Ле-Мана, где Ауди проиграл лишь в 3 заездах за всю историю роли.

8. Маркетинговые войны

Новейший век – новейшие войны. Сейчас медийные. Началось противоборство с уникальной, но досадной для соперников рекламы BMW. В первом ролике кар BMW в виде ягуара гонится за Мерседес, представленным зеброй. В последующем уже акула BMW грозит Ягуар. В конце концов, дошла очередь и до Ауди, которую BMW большим плакатом поздравил со званием «Машинки года» в Южной Африке, подписавшись общепризнанной «Машинкой мира».

Если другие концерны такую грубость молчком вытерпели, Ауди в долгу не осталось. Он принесла BMW ответные поздравления с знатным титулом от лица 6-кратного фаворита Ле-Мана.
Обмен колкостями незначительно утих до выхода в свет у Ауди русифицированного навигатора. BMW здесь же прокомментировало, что пока кто-то занимается переводами навигаторов, они сделали наилучший в мире движок. Опосля этого перепалка стала еще наиболее гневной, проявляясь в маркетинговых щитах откровенно беспардонных, время от времени не политкорректных, а под конец уже переходящих на личности. Рекламщики уже не рекламировали собственный продукт, не обращались к пользователям, они просто старались больнее ущипнуть конкурента. Это в особенности ярко выражено на биллборде BMW с лаконичной надписью «Шах и мат», установленном верно напротив щита Ауди. СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) иронически окрестили данную кампанию «товарищеской игрой в маркетинговые шахматы».

9. Ауди и Volkswagen

Послевоенные годы тяжело дались Ауди: разорение партнеров, национализация заводов, убыточность. Концерн пару раз менял собственный статус и заглавие, пока в 1969 не попал под материнское крылышко Volkswagen. Уже на последующий год бренд начал интенсивно экспортироваться в Америку, а потом легкие, вэдовые, спортивные купе завлекли внимание на Женевском автомобильном салоне. Потому 1982 ознаменовался крупносерийным выпуском вэдовых машин.

Последующим нововведением стал 6-цилиндровый V-образный движок, разработанный в 1990 году.

На данный момент Ауди как и раньше творит в собственном своем, неповторимом стиле, не ограниченном головным (распологающемся в голове) предприятием. Volkswagen контактирует с «дочкой» только в научно-техническом плане, позволяя выпускать собственные линейки каров.

10. Русские фавориты в Ауди

Август Хорьх не поверил бы своим ушам, если б вызнал, что на международном Чемпионате мира по сервису и технике Ауди Twin Cup германская команда заняла пусть и почтенное, но лишь 2-ое пространство, уступив русским спецам. Из 71 команды, представляющей 36 государств, конкретно наши спецы проявили лучший итог в части послепродажного обслуживания.

Видео про музей Audi в Баварии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий