Самые достойные внимания моменты истории бренда Ферарри: топ-10 — lets-store.ru

Статья о более увлекательных моментах истории Ferrari — взлеты и падения компании, занятные факты. В конце статьи — увлекательное видео о карах Ферарри.

Содержание статьи:

    Детская мечта
    Эмблема
    Плохой старт
    1-ые победы
    Катастрофы Ферарри
    Lamborghini и Ферарри
    Синематограф
    Ferrari и Форд
    Ферарри и Ватикан
    Самая финансово накладная
    Видео о карах Ферарри

Компания Ферарри, которая скоро отпразднует 90-летний юбилей, является кое-чем намного огромным, чем просто автопроизводитель. Ее машинки стают легендами гонок, бессмертными элементами поп-культуры и просто музейными экспонатами, не знающими для себя равных. Статья скажет о самых увлекательных моментах культового бренда.

1. Детская мечта

В отличие от основоположников остальных узнаваемых автопроизводств, которые начинали с велосипедов, байков и даже ткацких станков, Энцо Ferrari сходу знал, чего же желает. А желал он броской, заполненной событиями жизни, славы и признания. Нередкие посещения автосоревнований с папой привели к тому, что Энцо втюрился в гонки, которые собрался сделать собственной судьбой.

Обучаться он никогда не обожал, потому опосля службы в армии начал находить работу. Ferrari попробовал устроиться на завод Fiat, имея только рекомендательное письмо от командира собственной части. Там он получил удар по самолюбию в виде ответа, что в компанию не берут, кого попало.
Парень, не изменяя собственной мечте, отправился наниматься гонщиком-испытателем в компанию CMN. Конкретно тут состоялся его 1-ый спортивный выезд в 1919 году, когда ему был всего 21 год. Поначалу на трассе Parma-Berceto, где ему не удалось показать важного результата, а потом на Targa Florio, хотя своим 9-м местом он «должен» президентской речи на площади, из-за которой карабинеры перекрыли дорогу.

В протяжении 2-ух лет он нарабатывал там гоночный опыт, пока не сменил работодателя на тогда полностью неведомую небольшую фирму Alfa-Romeo. Природным чутьем он сообразил, что у разрабатываемых данной для нас компанией болидов увлекательная система, сулящая огромные перспективы. За два десятилетия, которые он провел в Alfa-Romeo, Энцо поднялся от обычного водителя до управляющего спортивного подразделения. Поближе познакомившись с созданием, он собрал свою команду под заглавием «Конюшня Ferrari», предназначением которой было усовершенствование выпускаемых каров. Его мечтой было создание безупречного, резвого, как ветер, гоночного болида.

До конца 30-х годов его «Конюшня» продолжала дорабатывать машинки Alfa-Romeo, пока Ferrari не решил, что готов для собственного компании. Да и опосля рождения «Auto-avia Construzione» он еще 4 года не мог выпустить кар под своей маркой, что было условием договора с Alfa-Romeo.

2. Эмблема

Знаменитый жеребец, красующийся на эмблеме Ферарри, является данью памяти первому транспорту, который доверили молодому Энцо. В армии он смотрел за содержанием полковых лошадок и повозок, занимаясь ремонтом, кормлением и подковкой.

Потом, уже выступая на трассах в качестве полноправного гонщика, Ferrari довелось познакомиться с родителями Франческо Баракки. Аристократ, рожденный в графской семье, Баракки стал наилучшим истребителем Италии во время Первой мировой войны, на чьем счету было наиболее 30 сбитых противников. Фюзеляж его самолета украшал поднявшийся на дыбы темный скакун, ставший легендой вкупе со своим владельцем.

Во время памятной встречи на том соревновании граф и графиня Баракки предложили юному Ferrari эту эмблему для его кара, считая, что она принесет ему фортуну. Энцо не мог отрешиться от такового подарка, внеся от себя лишь золотой фон – цвет его родного городка Модены.

Это один из немногих авто символов, фактически не менявший свою форму за весь период существования.

3. Плохой старт

Ferrari не имел образования и технической подготовки, но зато владел неописуемым притягательностью, ораторским талантом и энергетикой, которая притягивала к нему выдающихся людей. Первым в его команду попал конструктор из Fiat Витторио Яно, которому мир должен именитой победительницей всех европейских трасс Alfa Romeo P2. За ним Энцо переманил от собственного предшествующего работодателя очень профессионального инженера Джокино Коломбо, а пилотов для собственных каров Ferrari находил по всему свету и утверждал лично.

Первым покинул сборочный поток сейчас уже своей компании–автопроизводителя кар, нареченный Ферарри-125 GT. И тут, когда его мечты, наконец, в 40 лет начали воплощаться, Ferrari показал чрезмерное нетерпение. Машинка была полностью не готова к выходу в мир, еще необходимо было провести огромное количество тестов, довести до мозга техно часть, но Ferrari уже заявил ее на ближайшую гонку. В итоге 1-ый кар оказывался разбит уже на тестовом заезде, а 2-ой – через несколько метров опосля старта.

Еще через 2 года на последующей модели Ферарри-125 российский пилот Игорь Трубецкой также проигрывает Гран-при Монако, разбив кар. И только в 1951 году аргентинский гонщик сумел добыть первую победу для Ferrari в Гран-при Англии.

4. 1-ые победы

Самые 1-ые заслуги были получены в незначимых автогонках местного масштаба. Так длилось прямо до 50-х годов, пока в команду не пришел Альберто Аскари.

Соревнование, нареченное Формула-1, раз в год набирало все огромные обороты, превращаясь в событие мирового масштаба. И сходу два года попорядку – 1952 и 1953 — Sc uderia Ферарри, пилотируемая Аскари, одерживает абсолютную победу.

Опосля этого победы посыпались одна за иной, а команда пополнялась именитыми автогонщиками: Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио, Ален Прост, Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Жиль Вильнев.

И хотя у команды Ferrari повсевременно появлялись достойные соперники — Mazeratti, Porsche и тот Lamborgini, — и им даже удавалось перехватить победные кубки, все таки абсолютное лидерство заездов оставалось за Энцо Ferrari.

5. Катастрофы Ферарри

Компании удалось избежать очевидных заморочек автопроизводителей: экономического кризиса, паления спроса, забастовок рабочих. Но это не значит, что история бренда ничем не омрачена. Погибель так и следовала по пятам за Ферарри:

    в возрасте 36 лет во время тестового заезда умер фаворит мира Формулы -1 Альберто Аскари;
    в возрасте 23 лет от прирожденной мышечной дистрофии погиб возлюбленный отпрыск Дино;
    Питер Коллинз в память о Дино Ferrari выиграл Гран-при Франции и дал траурную повязку Энцо, а умер 27-летний гонщик во время роли в Гран-при Германии;
    дождливая погода при тестировании болида привела к смерти многообещающего 26-летнего Эудженио Кастеллотти;
    фактически следом в гонке Mille Miglia врезались в массу, погибли сами и послужили виновниками погибели зрителей 28-летний Альфонсо де Портаго и его напарник Эд Нельсон;
    даже 29-летний Майк Хоторн, английский автогонщик, который покинул команду Ferrari, уже через месяц опосля собственного ухода, разбился на обыкновенной дороге в автокатастрофе;
    Жиль Вильнев, отец двоих именитых пилотов Формулы -1, в возрасте 32 лет также пал жертвой безмерных амбиций Энцо Ferrari.

Хотя в паддоке члены разных установок дали прозвище «темные гробы» машинкам команды Lotus, по грозной статистике больше всего гонщиков погибало конкретно в машинках Ferrari.

6. Lamborghini и Ферарри

О Энцо Ferrari откликались как о неуживчивом человеке, деспоте и тиране. Но конкретно благодаря его запальчивости мир узрел не наименее знаменитые модели, выпущенные Ламборгини.

Ферруччо Ламборгини обладал маленьким заводом по выпуску тракторов. В послевоенное время сельскохозяйственная техника воспользовалась огромным спросом, потому компания стремительно разрослась и сделала собственного обладателя богатым человеком.

Ламборгини решил повеселить себя покупкой прекрасного споркара и приостановил собственный выбор на Ферарри. И остался недоволен. Он отправился к производителю с целью поделиться замечаниями по характеристикас машинки. Дальше история имеет два варианта изложения.

Согласно первому, секретарь Ferrari просто не пустила Ламборгини, заявив, что владельцу некогда растрачивать время на первого встречного. 2-ая версия говорит, что Энцо все таки принял гостя, которому в грубой форме повелел заниматься тракторами и не лезть в авто мир.

Вроде бы ни вышло по сути, но Ламборгини разозлился не на шуточку. Назло Ferrari он решил собрать сильную команду и создать свой спортивный автомобиль, наиболее резвый и совершенный, по сопоставлению с соперником.

Потрясающее образование и долголетний опыт сыграли на руку разгневанному итальянцу. Он разобрал на запчасти приобретенную им модель Ферарри, а осознать принцип и сделать усовершенствованный вариант Ламборгини посодействовали наилучшие спецы в собственной области, отчасти переманенные у Ferrari. Из-за собственного высокомерия Энцо нередко незаслуженно оскорблял собственных людей, потому квалифицированный инженеры и конструкторы без угрызений совести покидали компанию. Конкретно они – дизайнер Франко Скальонэ, разраб движков Джётто Бидзарини и инженер Луччано Боначини — составили ядро коллектива Ферруччо Ламборгини и его новейшей компании Automobili Ferruccio Lamborghini, расположившейся всего в 15 километрах от собственного оппонента.

Стоит дать подабающее Ламборгини — с первой же пробы он сделал вправду неплохой кар Lamborghini 350GT. Тяжело сказать, увидел ли фуррор собственного коллеги Энцо Ferrari, но вот уже наиболее полвека модели 2-ух автогигантов продолжают яро соперничать вместе.

И, к слову, на данный момент Ферарри не брезгует создавать трактора.

7. Ферарри в синематографе

Умопомрачительно, что так культовые авто довольно изредка снимаются в кино. Может быть, это соединено с изначальным отношением Энцо к своим творениям, которые он обожал намного больше, чем людей. А, быть может, с тем, что Ferrari принципно никогда не рекламировал свои машинки.

Сколько кинофильмов могут повытрепываться тем, что заполучили для себя самый известный кар мира?

    2-ая часть «Ангелов Чарли» впечатляет наикрасивейшим кадром, когда Деми Мур в бикини управляет двухместным супер автомобилем Ферарри Enzo, сконструированном в память о отце-основателе компании;
    В версии кинофильма «Угнать за 60 секунд» Николас Кейдж полностью удачно похищает самый резвый и мощнейший кар 1987-1989 года стоимостью под 2 миллиона баксов — Ферарри F40;
    В 80-х годах к съемкам почаще всего завлекали Ферарри 308 GTS, что, пожалуй, объяснимо его маленький ценой. Так, она засветилась в «Каникулах» с Чеви Чейзом и «Пушечном ядре» с Бертом Рейнольдсом;
    А вот для мега-популярного «Полицейского из Беверли-Хиллз» Эдди Мерфи одолжил собственный свой Ферарри 328 GTS. На иной модели Мерфи довелось поездить во время съемок в 2011 году кинофильма «Как украсть небоскреб». Бессчетные отклики на кинофильм подтверждают, что лучшую актерскую игру непременно затмевает Ферарри 250 GT Lusso;
    Как не вспомянуть необыкновенный фуррор телесериала «Правоохранительные органы Майами. Отдел характеров», на базе которого родилась особенная подкультура. Кинокритики до сего времени убеждены, что если б не саундтрек и использованные авто, сериал вышел бы совсем другим. Правда, в первых сезонах вышел маленький конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с представителями Ферарри из-за того, что для съемок заместо оригинала взяли Daytona Spider, основанный на Chevrolet Корвет. Потому для третьего сезона был предоставлен реальный Ферарри Testarossa.

8. Ферарри и Ford

Не только лишь Ламборгини в свое время привел в ярость Ferrari, да и Генри Форда. Южноамериканский бизнесмен лицезрел потенциал бурно развивающейся итальянской компании и решил приобрести ее. Он вел переговоры с Энцо, собрал достаточную сумму средств, когда Ferrari ошарашил его отказом. Оказывается, он не был согласен с Фордом по вопросцам роли каров в гонках, которые для Энцо были главнее всего.

Тогда и повторилась в один прекрасный момент произошедшая история. Форд все силы направил на создание неповторимого спортивного автомобиля, который утер бы нос Ferrari. Им стал знаменитый 4-кратный фаворит гонки Ле-Ман GT40, ставший родоначальников всех южноамериканский спортивных болидов.

9. Ферарри и Ватикан

В 2004 году с сборочного потока сошла крайняя модель Enzo, которая была подарена Ватикану. Данный факт от того кажется необычным, что церковная церковь не единожды упрекала Энцо Ferrari в никчемных смертях его гонщиков. Наиболее того, папа римский даже называл его пожирающим собственных малышей Сатурном. Будто бы бы пытаясь привести в ярость, Энцо в ответ то дарил руль от болида Шумахера, то высылал чеки на благотворительность.

Тем не наименее, подаренный кар начал двигаться на благое дело: Папа Бенедикт продал его на аукционе, а вырученные средства направил на помощь пострадавшим от цунами в Индонезии в 2004 году.

10. Самая финансово накладная

Ferrari удалось создать бренд с приставкой «самый-самый». Все, что имеет эмблему Ферарри, автоматом становится заоблачно драгоценным. Так, модель 250GTO была продана за 15 миллионов баксов, юбилейная модель F40 до сего времени является самой дорогой из проданных в Англии – 193,3 тыщи фунтов стерлингов, обычная маркетинговая брошюра модели 250LM ушла за рекордную сумму в тыщу фунтов стерлингов, а лишь только движок для 599GTB Fiorano стоит 70 тыщ баксов.

Видео о карах Ферарри:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий