Самые достойные внимания моменты истории бренда Jeep: топ-10 — lets-store.ru

Статья о самых увлекательных моментах истории авто бренда Jeeep — взлеты и падения, заслуги, индивидуальности моделей. В конце статьи — увлекательное видео о истории Внедорожник.

Содержание статьи:

    Прародители легенды
    Что в имени твоем
    Годы фронтовые
    Jeep становится фермером
    1-ый вэдовый
    Самый копируемый
    Jeep в синематографе
    Взаимозаменяемость
    Кабриолет
    Дюралевый джип
    Видео о истории Jeep

Ужасный для всего мира 1941 год стал датой рождения истинной американской легенды. Практически 80 годов назад на свет возник 1-ый вэдовый кар – родоначальник всех следующих моделей и целого сектора 4-дверных каров класса SUV.

С первых же дней сотворения торговая марка стала одной из самых узнаваемых в мире, продав наиболее 9 миллионов собственных экземпляров в 120 странах. А само заглавие Jeep сделалось обозначением всех джипов.

За свою историю надежные, всепригодные машинки успели поучаствовать в войне, поработать в сельскохозяйственной отрасли и даже поучаствовать в спасательных операциях государственного масштаба.

Первой освоив нишу sport-utility, Jeep продолжает задавать моду и лидировать в собственном секторе.

1. Прародители легенды

История Jeep – это не история компании и ее самоотверженного отца-основателя. Это рассказ о одной – единственной, неповторимой машине, которая была сотворена по необходимости, а стала культовой.

Южноамериканским вооруженным силам нужен был новейший транспорт высочайшей проходимости, чтоб поменять отжившие свое байки с колясками. По итогам объявленного тендера лучший проект оказался у Карла Ординарна, инженера авто компании American Bantam. Его модель являла собой нетребовательную систему с открытым кузовом и 250-килограммовой грузоподъемностью. Хотя управление армии и избрало данный проект, он потом основательно был доработан авто чудовищами – Ford и Willys.

Потом, уже когда машинка пошла в серийное создание, а бойцы на «ура» приняли маневренный и проходимый транспорт, разраб модели Карл Прост был «вознагражден» за идею долгими судебными разбирательствами за право владения ею.

2. Что в имени твоем

Происхождение наименования кара имеет больше версий, чем какая-либо иная марка в мире. Более популярно мировоззрение, что оно вышло от аббревиатуры General Purpose либо GP, что обозначает категорию каров общего предназначения.

По остальным источникам, принявший роль в разработке Ford присвоил машине заглавие GPW, что дословно можно расшифровать, как «кар Willys с колесной базой до 80 дюймов по муниципальному заказу».

И, в конце концов, 3-я версия маловероятна, но конкретно она и может оказаться самой настоящей. В 30-х годах был популярен герой комиксов, некто Юджин Внедорожник, обладавший завидной находчивостью и ловкостью. Потому люди, знакомые с его похождениями, стали в шуточку именовать друг дружку, также привлекающие внимание собственной неординарностью предметы прозвищем «внедорожник». Этот период как раз пришелся на возникновение новейшего кара, к которому эта кличка сходу и пришлась впору на долгие десятилетия.

Подытоживая, можно с полным правом сказать, что Jeep, как настоящая легенда, «самоназвался» без воздействия на то его прародителей.

3. Годы фронтовые

К началу войны Willys мог предложить армии уже наиболее 600 тыщ собственных джипов. Они отличались весьма рациональной, обмысленной до деталей конструкцией кузова, комфортным подходом ко всем агрегатам для их ремонта и облуживания, также неподражаемым притягательностью. Безупречная сборка, прекрасная динамика и проходимость, маневренность и благопристойная для такового кара скорость – все это стремительно снискало Jeep заслуженную славу.

Даже Русский Альянс заказал наиболее 50 тыщ экземпляров для оснащения Красноватой Армии, также оценившей примитивную простоту кара, сочетающуюся с потрясающей функциональностью.
Русские войска применяли его не только лишь в качестве легкового транспорта, но даже как тягача для буксировки дивизионных и противотанковых пушек. Его малогабаритные размеры дозволяли пробираться по недоступным территориям, в особенности по лесополосе. Хотя водители отмечали боковую неустойчивость, требовавшую сноровки и грамотного управления каром, в особенности на поворотах.

За все эти свойства Jeep стал неповторимым творением, единственной в мире машинкой, получившей высшую южноамериканскую заслугу – орден Пурпуровое сердечко.

По итогам войны генерал Эйзенхауэр признал джип одной из 3-х составляющих, которые привели к победе.

Конкретно потому все полководцы германской армии добивались от собственных боец при мельчайшей способности захватывать чудо-автомобили для следующего использования на благо вермахта.

4. Jeep становится фермером

В довоенное время Willys-Overland специализировался по сельскохозяйственной технике, потому, беря во внимание имеющиеся объемы мощностей, разумно было возвратиться к истокам. Джип предстояло модернизировать и каким-то образом применить к условиям штатской жизни.

Представленная уже в 1945 году модель имела откидывающийся задний борт, перенесенное на бок запасное колесо и огромные фары. Ее анонсировали как экономный аналог трактора, но при общей собственной легкости она не управлялась с возложенными обязательствами. Но крестьяне, лесничества, охотники и даже почтовые службы с наслаждением получали кар для собственных ежедневных нужд за его основное свойство – проходимость.

5. 1-ый вэдовый

Год 1962 стал эпохальным для Jeep — он возник в виде модели Wagoneer. Этот универсал с рамной конструкцией, автоматической коробкой и полным приводом стал первым схожим каром в мире. Он отдал старт целому направлению машин, объединенных в категорию SUV, другими словами спортивных и утилитарных каров.

Эта премиальная разработка получала все самое наилучшее:

    верхний распредвал для мотора, 1-ый и единственный на тот момент в Соединенных Штатах;
    мощный бензиновый 250-сильный движок V6, не имеющий аналогов;
    салон получил освещение, кондюк, усилитель руля с регулируемой по высоте колонкой;
    новейшую разработку неизменного полного привода, имеющего самоблокирующийся дифференциал – также неповторимый в собственном роде во всем мире.

А его двухдверная модификация, получившая отличительные, неповторимые черты и заглавие Cherokee, стала воистину культовой.

6. Самый копируемый

Все автопроизводители «подсматривают» друг у друга достойные внимания детали новейших моделей: форму кузова, фары, дизайн салона и остальные детали. Но сама мысль кара Jeep стала самой копируемой посреди автоконцернов всех государств и материков. Некие даже не смущались именовать свои авто «внедорожниками», как, к примеру, это сделала в свое время Тойота, за что приходилось позже отчитываться перед обладателями бренда.

Следом за получившим популярность японским джипом Land Cruiser и остальные компании принялись перелицовывать армейский транспорт по-своему: KIA, Nissan, Митсубиси, SsangYong. Потом Willys уже стала продавать свои лицензии ведущим автопроизводителям Кореи, Стране восходящего солнца, даже Индии и Израиля.

В Израиле, к слову, военные до сего времени с наслаждением разъезжают на модернизированной версии Wrangler – джипе Storm.

7. Jeep в синематографе

Психологи ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) при составлении портрета преступников учитывают не только лишь его происхождение, свита, детские травмы и остальные принципиальные моменты биографии, но даже то средство передвижения, которое он предпочитает. Полностью объяснимо, что Jeep с его агрессивной и дерзкой наружностью доставались роли в соответственных фильмах. В любом из их он был не попросту реквизитом, но всеполноценным персонажем, той «изюминкой», которая помогала довершить образ головного героя.

В кинофильме «Терминатор», восхищающимся и сразу предостерегающим от больших технологий, нереально было обойтись без чудо-внедорожника. В первой части на нем ездит Сара Коннор, и конкретно он гонит ее, беременную, к мексиканской границе. А в четвертой части саги уже Джек Коннор символично передвигается по будущему постапокалиптическому миру на единственном каре, оставшемся от прошедшего.

В российском культовом бестселлере «Брат 2» братьям приходилось уходить от погони, а преследователем как раз выступал Grand Cherokee. Вот лишь поклонники бренда усмотрели в кинофильме киноляп: гнавшаяся за героями машинка и та, которая потом показана расстрелянной, являются полностью различными моделями различных годов выпуска.

В драме «Изгой» любовь героя Тома Хэнкса все то время, которое он вынужденно провел в изоляции на необитаемом полуострове, заботливо хранила его внедорожник.

И опять русский синематограф привлек Jeep для съемок яркой погони, сейчас для боевика «Нелегальная действительность». Правда, бюджеты наших кинофильмов различаются от забугорных, потому действо происходило на прямой и безлюдной дороге без лишних каскадерских трюков и невинных жертв.

8. Взаимозаменяемость

В критериях военного времени кар был должен быть очень нетребовательным и удобным. Потому его фары просто заменялись фонарями с хоть какого другого транспорта тех пор, даже от байка «Харлей-Дэвидсон». Не считая того, они специально крепились особенными гайками, позволяющими повернуть их на 180 градусов. Это было комфортно в этом случае, когда в ночное время требовалась подсветка для проведения ремонтных работ.

9. Кабриолет

Если грузовые и военные разработки шли у бренда интенсивно и востребованно, то с штатским направлением затея не удалась. Одной из редчайших ежедневных моделей стал кабриолет Jeepster, загаданный как спортивный кар для молодежи послевоенных лет. Передняя часть и плоские бока походили на формы его братьев, зато он имел наиболее высочайший капот, что присваивало ему статности.

Но мягенькая крыша, пропускающие сквозняки пластмассовые окна при слабеньком движке и высочайшей стоимости отбили энтузиазм к модели у потребителей. Кар просуществовал всего 2 года, с 1948 по 1950.

10. Дюралевый джип

Некие обладатели винят Jeep в лишней тяжести, прожорливости и даже неповоротливости. Управление компании постоянно прислушивается к воззрению собственных потребителей, потому готовит новейшую разработку — джип с дюралевыми дверьми, капотом и некими другими частями.

Почти все автопроизводители издавна поддались новеньким веяниям, к примеру, Ford со собственной моделью F-150, имеющей облегченный дюралевый кузов. Но все-же джипы постоянно имели особенное, не штатское назначение, а езда по бездорожью на настолько мягеньком материале приведет к поломке почти всех узлов и деталей. Станет ли новенькая модель таким Франкенштейном, когда конструкторы соберут его из различных материалов разной степени прочности, веса и надежности? Итог обещали показать уже в 2018 году.

Видео о истории Jeep:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий