Самые достойные внимания моменты истории бренда Renault: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о увлекательных моментах истории автопроизводителя Renault — взлеты и падения компании, слагаемые фуррора. В конце статьи — увлекательное видео о истории Рено.

Содержание статьи:

    Гений либо лодырь
    Спасатель цивилизации
    Спортивная судьба
    Ставка на турбомоторы
    Renault и Nissan
    Кому принадлежит Renault
    Renault в Рф (видео)
    Рено в синематографе
    История логотипа
    «Французский спрут»
    Видео о истории Renault

Бренд Renault за вековую историю собственного существования стал одним из более больших, важных и известных автомобилестроителей в мире. В отличие от целеустремленных трудоголиков – японцев либо педантичных идеалистов германцев, — эту компанию сделал балованный, неунывающий французский прожигатель жизни Луи Рено. Что вышло у этого отчаянного юного человека, поглядим в последующем обзоре.

1. Гений либо лодырь

Луи Рено – колоритное воплощение представления о том, что отличники и «отличные мужчины» не добиваются славы и богатства. Если правильные люди живут по написанным кем-то правилам, то гении и хулиганы пишут свои и принуждают остальных следовать за собой.

Луи родился в весьма обеспеченной семье и с юношества был окружен любовью, вниманием, заботой прислуги и гиперопекой родителей. Естественно, это делало его балованным сорванцом, не желавшим обучаться, но все равно самым возлюбленным из пятерых малышей. Зато мальчишка весьма увлекался техникой, что увидел его отец и предоставил отпрыску для тестов собственный сарайчик.

Луи без помощи других изучал электричество, различные конструкции, в том числе устройство мотора. Уже в 11 лет, ленясь подниматься с постели для включения света в комнате, он сделал гальваническую батарею. Сейчас ему требовалось просто дернуть за веревочку, чтоб пластинки погрузились в кислоту и дали взамен электричество. Мальчишка даже удирал на некое время из дома, но не хулиганства ради, а чтоб проехаться на локомотиве и изучить принцип его работы.

В возрасте 21 года Луи заполучил так именуемый “самодвижущийся экипаж” и начал его разбирать и модернизировать, оснастив первой в истории автопромышленности кулачковой коробкой. Когда же он на спор на собственном агрегате промчался по улочкам Парижа, то получил собственный 1-ый заказ сходу на 12 подобных моделей.
В 1899 году вместе со старшими братьями он начал свое истинное дело и практически с первых дней начал раз в год выпускать по сотке каров за безрассудную по тем временам стоимость в 3 тыщи франков. Луи творил самозабвенно, не зная отдыха: барабанный тормоз, гидравлический амортизатор, быстросъемные свечки, пневматический стартер, система питания с турбонагнетателем – изумительные изобретения от двоечника, не смогшего поступить в техникум.

2. Спасатель цивилизации

Далее – больше. Рено выпускает собственный 1-ый автобус, потом разрабатывает такси с кузовом ландоле, позволившее во время Первой мировой войны оперативно перебросить солдат-резервистов на фронт и одержать первую победу над захватчиками. Отличился он и в авиаконструировании, создав для армии 15 тыщ движков. И, в конце концов, санитарный транспорт под брендом Рено посодействовал спасти сотки жизней раненных боец, а собственному создателю присвоил звание спасателя цивилизации.

В период 2-ой мировой войны Луи отказался работать на фашистов, потому его собственность просто отняли. По ухудшающемуся здоровью уже не юного конструктора был нанесен ужасный моральный удар, когда авиация разбомбила 80% его заводов.

Опосля освобождения захваченной оккупантами Франции Рено сам начал двигаться к новенькому правительству, чтоб обсудить будущее собственного производства. Но его обвинили в измене и промышленной помощи противнику, а поэтому выслали в кутузку, где он подвергся ожесточенному избиению и погиб от приобретенных повреждений.
Луи Рено прожил фантастическую жизнь – от светлого юношества к превосходной молодости и величайшей славе, перенес тяготы войны и утраты собственных родных, обожал, воспитал отпрыска и умер, униженный и всеми позабытый.

3. Спортивная судьба

Опосля фуррора 1898 года первого самодельного экземпляра авто Рено интенсивно начали участвовать в гонках и одерживать убедительные победы. Renault TYPE K, имеющий под капотом разработанный Луи мотор, показал себя в гонке от Парижа до Вены в 1902 году. Впечатляющий Renault 40CV поставил сходу несколько рекордов во время ралли Монте-Карло в 1925 году, из которой вышел победителем.

Опосля прихода в компанию итальянского конструктора Амадея Гордини в 1958 году новейший виток развития получило подразделение автоспорта. Renault 8 GORDINI стал истинной легендой, самым пользующимся популярностью каром и эмблемой фуррора для нескольких поколений пилотов, стимулом к возникновению Кубка Renault 8 GORDINI в 1966 году.

Подразделение Renault Спорт создается в 1976 году и впритирку принимается за конструирование болидов для «Формулы-2» и Спорт Le Mans. До 1983 года заслуги французов недозволено именовать впечатляющими: только одна победа в Формуле -1 и серебро в Кубке конструкторов. Зато начиная с 1989 года – сходу 6 попорядку побед в Кубке конструкторов и прибыльное сотрудничество с командой Benneton.

2-ой виток славы пришелся на 2000-е годы, когда Фернандо Алонсо принес победу в чемпионатах мира 2005 и 2006 года. Не считая того, команда опять выиграла несколько кубков конструкторов, а Себастьяна Феттеля занесли в книжку рекордов в качестве самого юного 4-кратного чемпиона мира в истории «Формулы-1».

4. Ставка на турбомоторы

Команда производителя даже без собственного идеологического вдохновителя как и раньше продолжает генерировать инноваторские идеи, задавая тон в автомобилестроении. К примеру, конкретно Renault отдал миру турбирование, построив движок V6 с турбокомпрессором.

В 1978 году пилоты Renault выиграли 24-часовую гонку на каре с схожим движком, тогда как соперники продолжали воспользоваться атмосферными. А уже в последующем году пилот команды одерживает первую победу в «Формуле-1» на Гран-при Франции. В итоге ставка на турбованные движки уже в 80-х годах принесла Renault целых 15 Гран-При.

В конце 2017 года Renault презентовала совместную с Daimler разработку – турбованный 1,3-литровый мотор на 115, 140 и 160 «лошадок». Он поражает сниженным расходом горючего и вредных выбросов, приемистостью и высочайшей тягой на низких оборотах, плазменным напылением цилиндров, особенной конструкцией камеры сгорания.

Новинку предполагается устанавливать на Renault Scenic, Grand Scenic, Мерседес-Benz A-Class, также, может быть, на российскую Лада Веста.

5. Renault и Nissan

Далековато не все автовладельцы пользующегося популярностью японского бренда знают, что еще с 1990-х годов чуть ли не половина его акций принадлежит французскому автоконтруктору.

На данный момент совместная работа Renault-Nissan дозволяет выпускать раз в год наиболее 8 миллионов каров, ставя союз на 4-е пространство посреди глобальных автопроизводителей. В протяжении длительных лет компаниям удавалось сохранять неповторимость и независимость при глубочайшем почтении друг к другу, взаимопомощи и обмене опытом, а заодно и пережить совместно глобальный экономический кризис.

Не считая того, производители смогли создать свои модели доступными для потребителей за счет совместных платформ и общих агрегатов, удешевляющих создание.
Хотя некие автовладельцы отмечают принципное отличие товаров совместного творчество компании, считая, что новейшие авто типа Nissan Quashqai либо Nissan Juke стали наиболее топорными и наименее технологичными. Потому настоящие поклонники бренда предпочитают заказывать машинки из Стране восходящего солнца, праворульные и азиатской сборки, а не французские «заменители».

6. Кому принадлежит Renault

Опосля помещения под стражу отца-основателя компании Луи Рено его фабрики без суда и компенсаций обладателям были национализированы государством, что сделалось единственным схожим случаем в мировой истории.

Пробы семьи Рено отсудить назад свое имущество не увенчались фуррором. В 1996 году концерн был приватизирован, а в 2010 году в итоге реформы законодательства супруга и отпрыск Луи получили шанс повторно подать иск.
В итоге на нынешний момент 8 внуков Рено пробуют достигнуть компенсации от страны на нелегальную национализацию производства. Всего 15% акций компании остались в руках страны, давление которого из года в год все слабнет, еще 15% принадлежит Nissan, остальное находится в руках акционеров.

7. Renault в Рф

Правитель Николай II имел свою яхту и несколько поездов, но очень скептически относился к карам. Не много того, что он сам не передвигался на их, так в Крыму и совсем воспретил применять данный вид транспорта.

Но в один прекрасный момент Россию посетил Величавый Барон Гессенский, который принудил российского царя проехаться совместно с собой. Николай II был так впечатлен простотой и уютом кара, что стремительно сделал собственный гараж и заполнил его десятками различных машин.

Из 50 моделей 5 имели шильдик Renault, а уже в 1916 году в нашей стране возникло акционерское общество «Российское Рено», для нужд которого в Рыбинске возвели завод.
Октябрьская революция разрушила планы по производству в Рф французского автопрома, и 1-ое официальное консульство Renault возникло только в 60-х годах ХХ века.

8. Renault в синематографе

Автопроизводитель, можно сказать, стоит у истоков синематографа, ведь конкретно его кар был запечатлен в одном из первых кинофильмов братьев Люмьер в 1899 году. Опосля первого успешного опыта режиссеры с наслаждением снимают в собственных фильмах модели Renault, время от времени даже в основных ролях, как это случилось с фильмом «Неожиданный царевич». Упор в нем по мере развития сюжета очевидно сдвигается с любовной истории к нежданно доставшемуся основному герою электромобилю Renault ZOE.

Кроме предоставления собственных машин для съемок, Renault является неизменным спонсором кинофестивалей, в том числе Каннского, также Академии синематографических искусств. За вековую историю собственного существования авто Renault доставили к красноватой ковровой дорожке несколько 10-ов звезд различного уровня популярности.

9. История логотипа

Логотип компании изменялся не единожды, отражая стратегию, философию и эталоны управления в любой определенный момент развития. 1-ый логотип автопроизводитель заполучил в 1900 году, сплетя в овале инициалы собственных создателей.

В 1906 году овал сменил круг в форме шестеренки, снутри которого расположили спортивный кар. Начало Первой мировой войны также отыскало свое отражение на эмблеме, который сейчас украсил передвигающийся танк. К слову, ни один из этих логотипов не применялся в качестве шильдика, помещенного на производимые модели.
Первым знаком, украсившим рожу Renault, стала обычная одноименная надпись в овале, символизирующем решетку радиатора. Всем узнаваемый ромб в первый раз возник лишь в 1925 году и с того времени становился то объемнее, то тоньше, то получал надпись «Renault», то терял ее, но в целом оставался постоянным по сегодняшнее время.

10. “Французский спрут”

Сфера воздействия Renault так велика, что корпорацию полностью можно именовать фабричным спрутом.

В самых долгих «отношениях» компания состоит с Nissan – наиболее 15 лет, последующим по стабильности партнером является Мерседес, чей альянс также насчитывает уже десятилетие. Результатом этого партнерства стала серия Smart, кроссовер Мерседес, ставший симбиозом Renault и Nissan и кооперативный выпуск Infiniti . Скептики уже предвкушают тот момент, когда Мерседес вполне перевоплотится в Renault.

В Рф сфера воздействия французов распространилась с АвтоВАЗа, воплотившись в Largus и Xray – клонов от acia MCV и Renault Sandero. Даже полностью российская Vesta снутри себя имеет много деталей и узлов от Renault.
И, в конце концов, не так издавна контрольный пакет акций Митсубиси Motors был выкуплен Renault, опосля чего же в один момент пропал с рынка японский электромобиль i-MiEV, взамен которого был выпущен Renault Twizy. Совпадение либо монополия?

Роль французского автопроизводителя тяжело переоценить в контексте развития авто мира. Некие его авто признаны блокбастерами, гоночная команда считается одной из наилучших в мире, технические изобретения в корне изменили производственный процесс. Renault ярко и накрепко вписал себя в летопись авто конструирования, став одним их самых надежных и уж буквально – самым народным брендом.

Видео о истории Renault:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий