Самые достойные внимания моменты истории бренда Субару: топ-10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых увлекательных моментах истории японского авто бренда Субару. В конце статьи — увлекательное видео о истории Subaru.

Содержание статьи:

    Заглавие Субару
    Производитель экономных моделей
    Передовые технические решения
    Переход на полный привод
    Внедрение турбонаддува
    Спортивные победы
    Отход от принятых классификаций
    Бесступенчатая коробка
    Создание класса спортивных универсалов
    Массовость, обусловленная достижениями
    Видео о истории Subaru

Субару издавна уже стал синонимом высококачественного, обычно, вэдового кара японского производства. Модели этого бренда никогда не были доступными по стоимости, что делало их довольно элитарными.

Невзирая на то, что это достаточно юная марка, в её истории было много увлекательных фактов, о которых не подозревают даже преданные фанаты. Попробуем избрать 10 более принципиальных событий, которые и предназначили репутацию бренда и его пространство на рынке.

1. Заглавие Субару переводится, как «объединяющий совместно»

Авто подразделение вначале создавалось на базе промышленной группы Fuji Heavy Industries, президент которой объявил открытый конкурс на наилучшее заглавие для будущей продукции. По его твёрдому убеждению, кар непременно был должен иметь японское имя. Но, невзирая на бессчетные пробы, ничего пригодного предложено не было, в итоге чего же, Кэндзи Кита сам выдумал заглавие бренда, которое и оказалось более удачным и символичным.

Не считая того, Субару имеет дословный перевод – Плеяды, звездное скопление в созвездии Тельца, отчего становится понятен логотип, выполненный в виде набора звёзд.

2. Бренд Субару вначале думал как производитель экономных моделей

Смотря на сегодняшние ценники, трудно поверить, что Субару выпускал по-настоящему народные авто низшей ценовой группы. 1-ая модель была поставлена на сборочный поток лишь в 1958 году и представляла собой крохотный двухдверный кар простейшей конструкции.

Дело в том, что в 50-х годах прошедшего века Япония ещё не оправилась от проблем, связанных со 2-ой Мировой войной. Именовать модель с индексом 360 каром можно было с трудом, так как ее габариты были еще наименьшие, чем у первой модели Запорожца. Крохотный двухцилиндровый движок, расположенный сзаду и фактически отсутствующий багажник дозволяли систематизировать её как мотоколяску. Но послевоенной Стране восходящего солнца необходимы были конкретно такие тс, потому создание выдержало до 1971 года. Тогда же приблизительно 10 тыщ экземпляров было продано в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), что нереально разъяснить даже с прагматичной точки зрения.

3. Субару постоянно внедряла передовые технические решения

Невзирая на то, что сначало главный продукцией завода были простые дешёвые авто, а внедрение сложных технических решений было затруднено по экономическим суждениям, инженеры Субару постоянно употребляли новые разработки.

Даже если вспомянуть первую модель 360, в ней можно отыскать такие конструктивные индивидуальности, которые возникли на европейских и американских карах еще позднее, к примеру: независящая задняя подвеска, внедрение пластмасс и дюралевых деталей для понижения веса.

А уже в 1965 году с возникновением Субару 1000 была реализована мысль переднеприводной компоновки. Не считая того, конкретно с данной нам модели и началось создание обычных для концерна оппозитных движков.

4. Переход на полный привод

Уже в 1971 году на замену достаточно умеренным и на техническом уровне обычным карам пришла модель Субару Leone, построенная на вэдовой платформе, что позволило компании занять совсем вольную рыночную нишу. Не умопомрачительно, что наиболее четверти выпускаемых машин отчаливали на экспорт, в том числе и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где было реализовано 30000 экземпляров за год.

5. Внедрение турбонаддува

Сейчас схожая разработка интенсивно употребляется даже на самых экономных моделях, что дозволяет повысить мощность и достигнуть наилучших характеристик экономичности. Но в 1982 году, когда Субару выпустила первую свою модель с турбонаддувом, он был прерогативой массивных промышленных либо грузовых движков, также самых дорогих спортивных автомобилей. Это позволило компании расширить свою мотивированную аудиторию и предложить рынку неповторимое сочетание массивного легкового кара с полным приводом, имеющего отменную маневренность. А если вспомянуть то, что оппозитные моторы имеют маленький центр масс, то крайний факт становится просто объясним.

6. Спортивные победы

Заслуги Субару в мире автоспорта трудно переоценить, так как с самого начала производства легковых моделей они часто воспринимали роль в огромнейших соревнованиях. В 1990 году стартовало плодотворное сотрудничество японского концерна с английской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой спортивных модификаций каров.

В том же году специально приготовленная модель Legacy выиграла престижные соревнования Safary Rally в собственной группе. Опосля этого на кольцевых и раллийных трассах в течение следующих 20 лет авто лидировали не только лишь благодаря опытным гонщикам, да и передовым конструкторским разработкам.

Необыкновенную роль в этих достижениях играет возникновение модели Impreza, ставшей образцом спортивного кара, конкурентнсть которому не много кто мог составить.

7. Субару никогда не придерживался установленных классификаций

Десятилетия вспять в авто сфере были выработаны определённые признаки, по которым устанавливалась принадлежность модели к тому либо иному классу. Обычно, главными аспектами были: объём мотора, габаритные размеры, количество пассажирских мест и грузоподъёмность. Эти характеристики становились принятыми, в итоге чего же достаточно просто было найти возможных соперников.

Что все-таки касается Субару, то большая часть моделей компании не подпадала ни под одну из установленных групп. Это проявлялось с самого начала, когда модель 360 не могли отнести ни к карам, ни к мотоколяскам.
Потом с возникновением полного привода всё ещё больше усложнилось, так как легковушки на таковой платформе ранее фактически никем не выпускались.

Когда же стартовало создание Forester, даже бывалые автомобилисты не могли втиснуть её в существующую систематизацию. Кар с кузовом «универсал» и дизайном в стиле джипов тех лет имел умеренные габариты и достаточно небольшой дорожный просвет, в итоге чего же и возникло такое понятие как универсал завышенной проходимости, которое в предстоящем было трансформировано в кроссовер.

8. Субару была первой компанией, серийно оснастившей авто бесступенчатой коробкой

Бесступенчатая коробка либо вариатор до сего времени является достаточно экзотической конструкцией, невзирая на все тривиальные достоинства, такие как неизменная работа мотора в рациональном режиме, высочайшие характеристики экономичности и простота управления.

1-ые разработки в этом направлении велись ещё на заре автомобилизации и имели разный принцип деяния и систему. К примеру, 1-ая работающая модель была выполнена в виде 2-ух каменных маховиков, смонтированных в перпендикулярных плоскостях, а передачи изменялись их обоюдным перемещением.

Система, разработанная Субару, получила наименование ECVT и была выполнена в виде металлизированного ремня, натянутого меж шкивами с переменным поперечником, по этому и удавалось плавненько изменять передаточное отношение. Конкретно такое решение и сделалось в истинное время образцом для большинства автопроизводителей.

9. Создание класса спортивных универсалов

Как мы уже гласили ранее, для каров Субару было характерно сочетание черт различных классов, которые потом получали предстоящее развитие. Но более ярко на этом фоне выделяется модель Субару Outback, которая одной из первых показала, что удобный универсал может иметь неплохую проходимость, отточенную маневренность и динамику спортивной модели.

Конкретно с возникновением Outback и началось формирование класса спортивных универсалов, которое было заложено Ауди, но совсем сформировано конкретно японскими конструкторами.
На данной нам платформе была и модификация Legnum, получившая ещё наиболее спортивные опции, что дозволяло на равных соперничать с самыми резвыми моделями соперников.

10. Массовость, обусловленная достижениями

Промышленная группа Fuji Heavy Industries никогда не стремилась создать своё авто подразделение крупномасштабным и захватить значительную долю как внутреннего, так и наружных рынков. Начальной целью было ублажение спроса в Стране восходящего солнца, потом – получение выгоды за счёт экспортных поставок.

Но благодаря тому, что авто Субару прибыльно отличались от соперников и могли предложить покупателю по-настоящему свежайшие идеи, спрос неоднократно превысил предложение, и на данный момент суммарный выпуск каров марки перевалил за полмиллиона экземпляров в год.

История Субару — в видео:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий