Самые достойные внимания моменты истории бренда Suzuki — lets-store.ru

Статья о увлекательных вехах истории японского бренда Suzuki. Взлеты и падения компании. В конце статьи — увлекательное видео о истории Сузуки.

Содержание статьи:

    Хонда, Тойода и Судзуки
    На грани банкротства
    Лень – движок прогресса
    Покорение аква стихии
    Suzuki и экология
    Сузуки и спорт
    Видео о истории бренда

Актуальный путь бренда Suzuki Motor, которая на данный момент имеет по 30 млрд выручки в год, в самом собственном начале необычным образом повторяет историю Тойота. История о том, как очередной большой японской компании мировое имя сделали ткацкие станки.

Хонда, Тойода и Судзуки

Как в древнегреческих легендах, судьба переплела нити этих 3-х знаменитых личностей. Хонда и Судзуки с различием в 19 лет родились в одной и той же префектуре Сидзуока в семьях обычных рабочих – кузнеца и хлопкороба соответственно.

Буквально так же, как и Тойода, Мичио Судзуки лицезрел свое будущее в индустрии. Буквально так же без помощи других сконструировал собственный 1-ый ткацкий станок. И буквально так же, как Тойода и Хонда, только на седьмом 10-ке собственной жизни переключил внимание на движки и те перспективы, которые они открывают для бизнеса.

На грани банкротства

Из всех глобальных брендов лишь Тойота удалось не испытать небезопасного риска полного банкротства на своей «шкуре». Преданные фанаты Suzuki могли бы никогда не опробовать удобство этого японского кара, если б не экономический кризис 30-х годов.

Очень надежные, как все японское, ткацкие станки стремительно заполучили популярность, потому маленький бизнес Мичио Судзуки с каждым деньком набирал все огромные обороты. Кроме хлопковых тканей, Судзуки разработал оборудование и для шелка, что еще активнее усилило поток заказов.

Имеющегося помещения закончило хватать, а на фоне быстро развивающейся экономики страны — и собственного капитала тоже. Так, экспериментальный домашний бизнес обязан был стать официально зарегистрированным на Токийской фондовой бирже предприятием Suzuki Jidosha Kogyo.

Но чуть компании удалось стать одним из самых огромных производителей текстильного оборудования, чья продукция экспортировалась в Индию и Азию, вытеснив даже англичан и голландцев, как рынок перенасытился. Практически настолько же быстрыми темпами, как бизнес взлетел на верхушку, он начал катиться к упадку. Клиенты уходили, заказы иссякали, создание не окупалось.

Потом началась война, когда все ресурсы страны были ориентированы на поддержание армии. А послевоенные годы ознаменовались волной полных забастовок рабочих, к которым присоединились и сотрудники Мичио Судзуки.

Компания попробовала выпускать непривычную себе продукцию — музыкальные инструменты, столярное и слесарное оборудование. Заключение договорных отношений с Соединёнными Штатами на экспорт в Страну восходящего солнца хлопка со собственных плантаций подарило лучик надежды Судзуки, что ткацкие станки опять станут нужными. Но через пару лет японская хлопковая индустрия упала совсем и невозвратно.

Тогда и Мичио, спасая свое детище от смерти, помыслил про более перспективное и доходное направление деятельности – создание движков, а потом и самих каров.

Лень – движок прогресса

В один прекрасный момент отпрыск Мичио ворачивался с рыбалки домой. Путь был не близким, денек шел к окончанию и юноша крутил педали из крайних сил. Утомленный вошел он в дом и задал вопрос отца, а не сделать ли ему какой-либо мотор для велика, чтоб облегчить езду. А чтоб доходчивее разъяснить свою идею, даже накидал эскиз некоего транспорта, который на данный момент можно с полным правом именовать мопедом.

Таковым образом, благодаря находчивости малыша, таланту отца и детскому рисунку производитель ткацкого оборудования в рекордные сроки стал фаворитом японской промышленности по изготовлению мототехники.
Непременно, данную идею недозволено считать экстраординарной, почти все остальные японские компании разламывали головы над очень производительными движками для двух- и трехколесного транспорта. Пока Судзуки довел до мозга собственный 1-ый реальный мопед, Хонда, с которым опять переплела актуальные нити судьба, уже обеспечивал 70% товарооборота страны. Каким же образом новенькому удалось потеснить настолько массивного соперника?

Опосля первых не самых успешных тестов уже вместе с отпрыском Мичио выпустил полностью оживленную версию, нареченную «PowerFree» со всего одной «лошадью» в моторе. Отпрыск Судзуки Шунзо сменил отца на посту фаворита компании и продолжил модернизацию собственного детского увлечения. Получив неповторимую коробку, на доработку которой правительство выделило немалые средства, мопед стал абсолютным блокбастером на японском рынке.

Законодательство, позволяющее не получать водительского удостоверения для вождения 2-тактных байком с 60 кубовыми движками либо 4-тактных с 90-кубовыми, навело Шунзо на новейшие идеи. Он решил прирастить размер продаж за счет 2-скоростного 60-кубового мопеда, получившего имя «DiamondFree»

Эта модель произвела фурор не только лишь посреди любителей двухколесного транспорта, да и в спортивной среде. В государственных мотогонках 1953 года по запутанным тропам Фудзиямы гонщик на «DiamondFree» финишировал первым, обеспечив компании-производителю самую наилучшую рекламу из всех вероятных.

Покорение аква стихии

Опосля того, как Suzuki подчинила для себя дорожное полотно, ее взгляды устремились на водные просторы. Уже имеющиеся способности по производству 2-тактных моторов инженеры компании решили применять для разработки лодочных навесных движков. Для этих целей было сотворено отдельное подразделение компании, получившее приставку Marine. За исключительную надежность, экономичность и бесшумность модели свежеиспеченной компании не единожды получали заслуги и мировое признание. А государственная ассоциация производителей морской техники особо отметила Suzuki Marine за инноваторские разработки.

Инженерные находки следовали одна за иной: помпа из нержавеющей стали в 1973 году, неповторимая система впрыска масла в 1980 году, которая получает электрическое управление в 1997 году, в конце концов, двухвальная система газораспределения в 1998 году.
Лидирующую позицию в мире Suzuki заняла благодаря ставшему знаменитым строжайшему японскому качеству, контролю производства, сборки, тестирования. Движки до мелких собственных деталей собираются только на фирменном заводе, давая многолетнюю гарантию на каждое свое изделие. При бережном и правильном использовании, своевременной профилактике и обслуживанию в сервисных центрах Suzuki моторы будут служить подольше самих аква средств, на которых они установлены.

Suzuki и экология

Редчайший автопроизводитель так озабочен воздействием собственной продукции на окружающую среду. Инженеры компании сразу стараются повысить топливную экономичность собственных моделей и понизить их массу, усовершенствовать движок внутреннего сгорания и повысить его КПД. Работая над каром Alto, спецы впритирку подошли к оптимизации динамических черт, чем уменьшили выброс CO2 чуток ли не вдвое по сопоставлению с прошлыми моделями.

На данный момент компания интенсивно разрабатывает электронные и гибридные авто, понимая потребность в их населения. А заодно пробует таковым образом интегрировать платформы и движки, чтоб сберегать ресурсы, понизить производственные издержки и поднять привлекательность каров методом наиболее малой стоимости при высочайшей экологической сохранности.

Suzuki и спорт

Невзирая на феноменальные успехи байков Suzuki на всех вероятных глобальных и государственных чемпионатах, их четырехколесным собратьям в одинаковой мере тяжело пробиться по спортивной полосы.

С 2009 года японская команда на неопределенное время закончила роль в WRC (Мировом чемпионате по ралли), объяснив это общим экономическим спадом и контролем за своими расходами. И это при том, что лишь в 2008 году компания в первый раз пришла на данное соревнование, получив только 5 пространство в кубке конструкторов. Все прошлые годы команде не удалось выбиться далее молодежной версии такого же чемпионата — J-WRC, где она два раза одерживала победу.

Роль в обоих чемпионатах благотворно сказалось на рейтинге компании и посодействовало сформировать спортивный стиль. От этого тем обиднее было поклонникам бренда от его ухода с мировой спортивной арены в самый разгар новейшего энтузиазма к карам компании.

Потому все, что остается управлению Suzuki — это быть спонсорами спортивных мероприятий. К примеру, наикрупнейшго азиатского соревнования — чемпионата АСЕАН по футболу, проходящего раз в два года. Также компания почти все годы является знатным гостем и поставщиком моторов для аква транспорта, осуществляющего сопровождение проводимых в Лондоне Олимпийской и Паралимпийской парусных регат. И даже сотрудники Suzuki лично воспринимали роль в обеих олимпиадах в легкоатлетических соревнованиях.

Видео о истории Сузуки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий