Самые достойные внимания моменты истории бренда Volkswagen: Топ 10 — lets-store.ru

Статья о самых увлекательных моментах истории концерна Фольксваген. В конце статьи — увлекательное видео о истории кара Фольксваген Жук.

Содержание статьи:

    Рождение бренда
    Хиппи-мобиль
    Volkswagen Golf
    Volkswagen – 1-ый забугорный концерн, открывший создание в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
    Внедрение платформ остальных производителей
    Убыточность концерна сначала 70-х годов
    Стеклянная мануфактура
    Снятые с производства модели Volkswagen в развивающихся странах
    Volkswagen – мультибрендовая компания
    Volkswagen – самый резвый кар в мире
    Видео: Фольксваген Жук — история авто легенды

Германия издавна захватила репутацию производителя высококачественных каров всех ценовых категорий, но кроме «большенный тройки»: BMW, Ауди и Мерседес, также 10-ка наиболее маленьких производителей, домом держится концерн Volkswagen. Заглавие этого бренда переводится дословно как «народный кар», так как сначало он создавался как производитель дешёвых тс.

Сейчас продукция этого бренда обхватывает фактически все ценовые группы, а подразделения разбросаны по всему миру. Разглядим же более достойные внимания факты из истории его сотворения и становления.

1. Рождение легенды

Сначало, по главный версии возникновения «народного кара», решение о разработке бренда Volkswagen родилось опосля встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше, на которой дискуссировалась мысль сотворения доступного и обычного тс для германских семей.

Главным требованием к новейшей модели сделалось наличие настоящего 5-местного салона, маленький расход горючего и наибольшая скорость, превосходящая 100 км/ч. Согласно данной легенде, Порше предоставил 1-ые на работки уже в 1934 году, опосля чего же было принято решение о строительстве завода.

Германия середины 30-х годов прошедшего столетия интенсивно строила авто дороги, которые уже тогда имели хорошее покрытие, несколько полос в любом направлении и многоуровневые развязки.
Но ввиду необходимости развивать индустрия, в том числе и военную, главные расходы бюджета обходили население стороной, ну и доступных моделей германские автогиганты не выпускали.

К началу массового производства Beetle каром обладал только любой 50-й гражданин. Делему автомобилизации необходимо было решать, и безупречным инвентарем для этого стал обычной и весьма дешёвый Volkswagen Beetle. Родство с Porsche выслеживается и в силуэте кузова, также в самой компоновке – мотор размещался сзаду.

2. Хиппи-мобиль

Volkswagen Beetle вышел так удачным, что на его базе было изготовлено огромное количество модификаций и даже каров новейшего класса. Одним из их стал Volkswagen Transporter, он же Volkswagen Bulli. Самое увлекательное состоит в том, что эта машинка сохранила заднемоторную компоновку, что, благодаря низкому оппозитному мотору, было создать относительно нетрудно.

Спустя некое время на замену ему пришло 2-ое поколение, которое принципно ничем не различалось, но благодаря переносу производства в Мексику удачно продавалось прямо до второго десятилетия 21 века. Естественно, что микроавтобус получил новейший движок, который наконец обрёл воздушное остывание, маленький рестайлинг, но база у него оставалась прежней. Кар был очень популярен у молодёжи и в особенности у неформальных движений, за что и получил соответственное прозвище «хиппи-мобиль».

3. Volkswagen Golf

Обойти стороной эту модель было бы непростительной ошибкой, ведь заглавие кара автоматом распространилось на целый класс тс по всему миру.

Конкретно благодаря Volkswagen Golf мы имеем такое понятие, как «гольф-класс».
Малогабаритный хэтчбек с фронтальным приводом и достаточно умеренным дизайном совсем не претендовал на роль мирового блокбастера, но конкретно так и случилось. Кар выдержал на конвейёре 19 лет, что для забугорного автопрома просто невообразимо.

Огромное количество модификаций и версий, нацеленных на различные мотивированные аудитории, позволило достигнуть рекордных продаж. Golf пережил огромное количество рестайлингов, модернизаций и смен поколений и даже вырос из собственного класса, но при всем этом остаётся образцом надёжности и удобства для семейных машин.

Невзирая на то, что переломным моментом в истории компании принято считать возникновение Passat первого поколения, переднеприводная платформа которого стала основой для почти всех следующих моделей, конкретно Golf обеспечил рекордные реализации марки.

4. Volkswagen – 1-ый забугорный концерн, открывший создание в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Специфичность американского рынка такая, что транспортировка уже готового кара через океан делает его неконкурентоспособным. Это в особенности принципиально для экономных моделей, конкретно потому в 1976 году на базе уже построенного цеха конторы Chrysler было начато полномасштабное создание Volkswagen Golf.

Броско, что в 70-х мотивированная аудитория малогабаритных и эконом каров в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) ещё не сформировалась, но достаточно скоро свои коррективы внёс топливный кризис и америкосы по достоинству оценили передовую на тот момент модель.

5. Внедрение платформ остальных производителей

В критериях всеобщей глобализации внедрение узлов и агрегатов постороннего производителя – принятая практика, но Volkswagen часто употреблял всю платформу полностью.

Так, минивен Sharan, разработанный вместе с компанией Ford, представлял собой фактически точную копию модели Galaxy и различался только некими деталями отделки и возможностью выбора версии с фирменным германским полным приводом.

А кар Passat 5-ого поколения, представленный публике в 1996 году, был конструктивно унифицирован с моделями Ауди А4 и А6, что позволило употреблять и наиболее массивные и большие движки конторы Ауди, так как платформа подразумевала традиционное продольное размещение агрегата.

Если же разглядеть наиболее отдалённый исторический период, то в конце 60-х – середине 70-х вместе с компанией Porsche выпускались и спортивные купе, официально получившие заглавие Volkswagen-Porsche-914. Кар оснащался движками рабочим объёмом 1,7 либо 2,0 литра, что для спортивной модели было неприемлемо. Ввиду чего же Porsche растерял часть классической мотивированной аудитории, зато приобрёл новейшую, которой доступная и обычная машинка пришлась по нраву.

6. Убыточность концерна сначала 70-х годов

Невзирая на размеренный спрос на базисные модели, управление компании отдавало для себя отчёт в том, что концерну актуально нужен отменно новейший рывок. Конкретно потому с конца 60-х до начала 70-х годов астрономические суммы тратились на разработку новейших моделей. Издержки были настолько значительны, что неоднократно превосходили прибыль, и предприятие держалось за счёт скопленных резервов.

Ситуация резко поменялась с возникновением в 1973 году первого поколения Passat , а спустя всего год стартовало и создание знаменитого Golf, что позволило уже в 1975 году стопроцентно покрыть все расходы за прошедшие пару лет.
Заложенный посреди 70-х технический потенциал стопроцентно не реализован и по сей денек, находя отражение в доступных моделях для развивающихся рынков.

7. Стеклянная мануфактура

Невзирая на то, что главный мотивированной аудиторией концерна постоянно был прагматичный средний класс, в 2002 году было принято решение о запуске премиальной модели Phaeton.

Так как для сотворения спроса в этом секторе нужно не попросту сделать достойный кар, да и сформировать его стиль, был построен неповторимый завод – Стеклянная мануфактура. Это здание в стиле hi-tech, внешние стенки которого выполнены из стекла, а производственные помещения быстрее напоминают респектабельный кабинет.

Особенный шик проекту присваивал паркетный пол и ландшафтный дизайн с эксклюзивным озеленением и водоёмами на прилегающей местности.
Даже при проектировании новейшего авто концерн стремился очень сохранить теорию «народного кара», создавая модель для тех, кто не привык выделяться из толпы, что и сделалось предпосылкой откровенно слабенького спроса. Спустя наиболее 10 лет выпуск Phaeton был прекращён, а неповторимое предприятие переориентировано на выпуск электромобилей.

8. Снятые с производства модели Volkswagen в развивающихся странах

Естественно, современные реалии государств третьего мира таковы, что передовые разработки авто гигантов там спросом воспользоваться не будут ввиду высочайшей цены. Но если гласить о Volkswagen, то перенос снятых с производства моделей в развивающиеся страны и их следующая модернизация и адаптация под реалии местного рынка носит воистину массовый нрав.

Причём речь тут идёт совсем не о беднейших странах, которые не имеют своей индустрии, да и о таковой авто державе, как Китай. Конкретно в Поднебесной авто Santana (реинкарнация Passat родом из начала 80-х годов) и Jetta (седан, построенный на платформе Golf второго и третьего поколений) стали одними из самых массовых.

Китайцы по достоинству оценили германское свойство и просторные салоны, а местные подразделения Volkswagen часто проводят рестайлинг и модернизируют агрегатную составляющую.

На этом фоне тот факт, что в Бразилии Beetle первого поколения и Transporter второго поколения выпускались прямо до конца 2010-х, удивления не вызывает. Наиболее того, наследник знаменитого Golf — Volkswagen Pointer, построенный на платформе третьего поколения, полностью удачно продавался и в Рф.

9. Volkswagen – мультибрендовая компания

Не достаточно кто понимает, но головной компании Volkswagen принадлежат марки Ауди, Skoda, Seat и даже Aleko. И если Ауди продолжает работать над своей линейкой каров, сотрудничая только в научно-техническом плане, то Skoda и Seat стопроцентно перебежали на внедрение платформ головного компании.

Что все-таки касается Aleko, то под сиим заглавием выпускались экспортные версии Москвича 2141, а в 2013 году, когда завод не стал существовать как в реальности, так и на бумаге, правоустанавливающие документы были выкуплены компанией Volkswagen. Тогда почти все ждали возникновение супер экономной модели под сиим заглавием, но предстоящая судьба этого проекта до сего времени не известна.

Кроме этого, концерну принадлежат также люксовые подразделения Bentley, Lamborghoni и Bugatti. И если с первыми 2-мя марками особенных заморочек не было, то приобретение Bugatti практически выручило этот бренд от угасания, ведь конкретно инженеры Volkswagen довели до серийного производства знаменитый Veyron.

Вопреки обширно распространённому убеждению рекламщиков, германский концерн совсем не стремится очень дифференцировать продукцию собственных подразделений. Напротив, модели Skoda и Volkswagen отрыто соперничают по всему миру. Как считают в руководстве компании, лучше предоставить покупателю выбор из нескольких однотипных машин собственных марок, нежели вынудить его выбирать меж одной моделью Volkswagen и несколькими – от посторониих соперников.

10. Volkswagen – самый резвый кар в мире

Речь идёт, естественно, о каре в классическом осознании этого слова, без ракетных движков и фюзеляжа от истребителя, которые способны перевалить за отметку в 1000 км/ч. Если вспомянуть тот факт, что Bugatti заходит в состав группы компаний Volkswagen, а при разработке Veyron интенсивно использовались инженерные выработки крайнего, а именно движок, то наибольшая скорость в 432 км/ч – быстрее достижение конкретно производителя «народного кара».

Самое необычное, что концепт этого суперкара был представлен публике ещё в 1999 году, а достигнутые характеристики не удалось затмить ни одному серийно выпускаемому кару и по сей денек. С 2005 по 2015 годы было произведено всего 450 экземпляров.

Отдельного упоминания заслуживает и сам движок — при проектной мощности в 1001 л.с. его настоящая конструктивная отдача превосходила 3000 л.с., а вся разница в этих показателях расходовалась на вырабатываемую термическую энергию, которой, к слову, хватило бы для отопления 100 жилых домов.

На этом изумительные факты не завершаются. К примеру бензобак кара состоит из 250 сварных частей, в то время как у обыденного кара этот показатель не превосходит 3-5 деталей.
История Volkswagen стопроцентно отражает главные этапы развития автопромышленности по всему миру. Почти все производители переживали те же самые этапы ранее либо существенно позднее германского концерна. Приметным будет то, что Volkswagen сохраняет фаворитные позиции в ряде частей и по сей денек, выпуская не только лишь авто для массовой публики, да и эксклюзивные модели для рынков определённых государств.

Фольксваген Жук — история авто легенды:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий