Самые достойные внимания моменты истории Опель: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о истории бренда Опель: самые достойные внимания моменты рождения, становления и развития автопроизводителя из ФРГ. В конце статьи — видео о истории Опель.

Содержание статьи:

    На велике и в шапке
    Мальчишеский интерес
    Экспериментаторы
    Многозадачность
    Покровитель
    Рекордсмены
    Мейд in Russia
    Видео о истории Опель

Германская компания производит авто с 1899 года, и за все это время успела побывать и самым большим автопроизводителем Европы, и нулем из-за бомбардировки собственных заводов, и спонсором чемпионата мира по футболу, и чуть не стать русским брендом.
О самых увлекательных вехах жизни бренда Опель – в последующем обзоре.

На велике и в шапке

Если история Тойота началась с ткацких станков, то у Опель – со швейного мастерства и шляп. Опель-старший был отпрыском земледельца, но получил не плохое образование и сумел открыть свою фабрику. Такового же грядущего он желал и для собственного отпрыска Адама Опеля, которого выслал обучаться во Францию. Там парень в первый раз познакомился со швейной машиной, представлявшей в то время практически волшебство света.

По возвращении на родину Адам привез с собой необычное устройство и при помощи отца основал собственное создание – головных уборов. Дело пошло так отлично, что скоро его предприятие сделалось наикрупнейшим во всей Германии.
Через пару десятилетий, уже будучи семейным человеком, Адам Опель узрел на выставке велик. Диковина так его восхитила, что он решил расширить свою специализацию и добавочно выпускать велики. Азарт отца поддержали его пятеро отпрыской, которые помогали ему на заводе, а опосля работы все вкупе катались по окружении на собственных великах.

Конкретно семейство Опель распространило по Германии любовь к велоспорту, которая сохраняется у германцев и по сегодняшнюю пору. Мальчишки начали побеждать на разных соревнованиях, популяризировав и велик, и свой бренд.

Братья же направили внимание на увлекательную систему велосипедной шины, выдуманную английским изобретателем, и первыми стали употреблять пневмошины Данлопа на собственных великах.

К моменту погибели Адама Опеля в 1895 году каров еще не было, но он оставил в наследие семье доходное создание шляп и велосипедов, не зная о ждущей его фамилию мировой славе.

Мальчишеский интерес

Переняв восторженность отца, юные люди зажглись выпуском самодвижущихся экипажей, увидев схожий агрегат на Берлинском автомобильном салоне. Они выкупили завод Лутцмана и начали собирать самоходки по его конструкции.

Хотя в этом случае братья Опель выступали только в качестве сборочного производства, конкретно с первого кара Лутцмана, сошедшего с их сборочного потока, принято отсчитывать историю Опель в качестве автопроизводителя.
Но интерес братьев ограничивался наслаждением от самого процесса, а не рвением к созданию чего-то собственного. Машинка Лутцмана была откровенно средней, слабомощной, не доработанной, ненадежной, а поэтому она фактически не продавалась. Дыры в бюджете братья закрывали размеренными поступлениями от реализации шляп и велосипедов.

Наиболее плодотворным оказалось сотрудничество с французским заводом Darrak, с которым братья заключили договор на сборку их каров под маркой Опель. Но и в этот период они больше были заняты ролью в автогонках, чем заводской работой.

Правда, следует признать, что грубость и азарт братьев Опель помогали им достигать фурроров, а победа в соревнованиях на приз кайзера Вильгельма сделали звучную рекламу их производству. Потому, разрабатывая свою машинку, Опели брали за базу конкретно тот, победоносный кар, сделав его не впечатляющим, но высококачественным и достойным внимания.

Экспериментаторы

Период Первой мировой войны семья Опель пережила благодаря выпуску грузовых каров для нужд армии. Но послевоенная инфляция и отсутствие заказов вынудили находить пути спасения компании от кризиса.

Вильгельм Опель собрал команду наилучших инженеров и отправился в Америку, чтоб перенять опыт «старших» коллег по массовому выпуску машин. Опосля данной нам командировки цеха Опель разительно поменялись: станки обновлены, установлено оборудование на электроприводе, возник 1-ый в Германии сборочный сборочный поток, прошлые разработки и чертежи были позабыты и выброшены.

Да и в сей раз 1-ый блин опять вышел комом. В качестве новейшей модели модернизированного завода братья выпустили двухместное купе, похожее с одним из каров Citroen. При этом похожее так, что французы подали в трибунал и выиграли. Пришлось срочно модифицировать модель, для чего же братья решили просто ее перекрасить.

Под официальным заглавием Опель 4/12 PS скандально узнаваемый кар никто не знал – чуть сойдя с сборочного потока, он сходу стал «лягушонком» за сочный зеленоватый окрас. И хотя модель пошла в массы, производимая по 250 единиц в денек, она так навечно и осталась под смешной кличкой.

Многозадачность

На данный момент почти все автопроизводители могут повытрепываться различными направлениями собственной деятельности. Братья Опель вначале хватались за все и сходу, достигая различного уровня фурроров.

В 1904 году компания добавляет к велосипедным моделям к тому же байки собственного производства.

В 1911 году величайший мозг, механик, математик, физик Леонард Эйлер обращается в компанию за движком для собственного экспериментального биплана. В том же году запускается линия сельскохозяйственной техники – снаряженных моторами плугов.

В 1929 году возникает собственная страховая компания и даже банк, оба направленные для обслуживания покупателей каров и предоставления им кредитов.

Были в истории Опель и реактивные самолеты, и швейные машины, но все таки автолюбители согласятся, что идеальнее всего германцам удаются машинки.

Покровитель

Невзирая на популярность каров Опель, заслуги в автоспорте и рекорды скорости на гоночных трекам, всё же германские модели уступали по качеству и стоимости ввезенным, в большей степени южноамериканским машинкам.

Потому вроде бы ни пробовали братья совладать без помощи других, им все таки пришлось обратиться за покровительством к именитому General Motors. Америкосы издавна наблюдали за фуррорами Опель, а поэтому без излишних раздумий сделали германского производителя своим филиалом.

Цеха сходу были переоборудованы на унификацию производства, сокращение числа деталей при расширении модельного ряда, сами же авто сделали по-американски просторными и округленными. Опосля оснащения машин независящей фронтальной подвеской германской компании удалось выпускать по 100 тыщ каров в год.

Благодаря GM братьям Опель удалось сосредоточиться не на выживании, а на разработке новейших каров, результатом чего же стала Olympia. Конкретно эта 1-ая серийная модель, имеющая несущий кузов из цельной конструкции, отдала старт новенькому направлению в разработке малолитражных машин.

Рекордсмены

Свидетельством производительности и выносливости каров Опель являются 12 глобальных рекордов, установленных в 2013 году.

Команда пилотов и механиков под управлением директора гоночного подразделения компании подготовила авто, которые за день преодолели практически 5 тыщ км со средней скоростью в 201 км/ч.
За время этого 34-часового опыта две тестируемые дизельные модели Опель Astra не востребовали ни единой излишней капли масла, а механики один раз сменили шины во избежание перегрузки на подвеску во время прохождения крутых поворотов.

Испытание показало сохранность и эффективность каров Опель, которые с легкостью преодолевают препятствия и переносят экстремальные перегрузки. Часто автопроизводители пробуют хоть мало, хоть процент прибавить к времени разгона либо хоть какой иной свойства, тогда как автолюбителей сначала тревожит лишь степень сохранности и надежность той либо другой модели — утверждают представители Опель. Astra показала прекрасные характеристики по обоим пт.

Мейд in Russia

Увлекательным фактом современной истории следует именовать практически состоявшуюся сделку по продаже Опель в Россию.

В осеннюю пору 2009 года GM вышел на переговоры с консорциумом наикрупнейшго канадского производителя автокомплектующих Magna и нашего Сбербанка. Но в процессе составления контракта управление General Motors забеспокоилось, что русские производители начнут интенсивно использовать южноамериканские технологии, приобретенные в итоге сделки.

Вправду, в процессе подписания соглашения русская сторона стала заносить поправки, меняющие юридическую часть сделки и обеспечивающие доступ технологиям и патентам.
General Motors сообразил, что Наша родина таковым методом приобретет новейшие способности, тогда как германские фабрики Опель так и останутся в состоянии кризиса. Не считая того, пока велись переговоры, положение мирового рынка стабилизировалось, GM решил без помощи других совладать с неуввязками собственного филиала.

Заключение

Какие перипетии ни происходили бы с германской компанией, кому бы официально не принадлежало создание, оно старается поддерживать философию, заложенную Адамом Опелем и его отпрысками – технологичность и доступность кара для всех слоев общества. Данной для нас стратегии придерживались во времена производства шляп, швейных машин и велосипедов, она же до сего времени лежит в базе моделей Опель.

Видео о истории Опеля:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий