Самые достойные внимания русские авто: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о весьма увлекательных моделях русских каров, которые по различным причинам не пошли в создание. В конце статьи — видео о неведомых карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Содержание статьи:

    ЛуАЗ «Прото»
    «Компакт» 0288
    «Охта»
    ЗИЛ-4102
    Москвич-2139 «Арбат»
    Москвич-2143 «Яуза»
    Москвич-2144 «Истра»
    ВАЗ-2702 «Пони»
    ЗИЛ-118 «Молодость»
    МАЗ-2000 «Перестройка»
    Видео о неведомых карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Русский автопром фактически не бытует в каких-то рейтингах, даже если они имеют приставку «анти». Складывается воспоминание, что или его совершенно не существует, или его отсталость такая, что не достойна обсуждения.

Редчайшие авантюристы пробуют переломить ход событий, как, к примеру, создатели «Маруси» либо «Ё-мобиля». В первом случае Николаю Фоменко не хватило финансирования и опыта, во 2-м – Миша Прохоров только употреблял гениальную идею для броской предвыборной кампании.

На данный момент уже не верится, что когда-то конкретно наши разработки брали на вооружение даже германские автопроизводители, а проекты неких машин могли бы стать одними из самых выдающихся в мире.

10. ЛуАЗ «Прото» (НАМИ)

Знаменитая научная лаборатория по развитию автопромышленности из Ленинграда в 1988 году получило сложное задание – разработку серийного русского внедорожника для нужд Минавтосельхозмаша. Кар планировалось выпускать на Луцком заводе, чьи конструкторы наряду с ленинградскими спецами работали над своим видением грядущего проекта.

Хотя обе команды получили однообразное техническое задание, результат был диаметрально противоположен. Главными задачками будущей машинки были последующие:

    быть экономной по расходу горючего;
    иметь маленькую массу и наибольший КПД коробки;
    обеспечить подабающий удобство;
    владеть просторным салоном;
    быть проходимым, надежным и ремонтопригодным.

Для конструкции кузова инженеры избрали металлической штампованный основа, который воспринимал на себя всю нагрузку, и пластмассу для внешних съемных панелей. Такое решение сделалось очень удобным исходя из убеждений стойкости к коррозии и механическим повреждениям. Пластмассовые элементы можно было красить раздельно от остального кузова, что обеспечивало чистоту штампованных деталей и наименьшие требования к термостойкости пластмассы.

В техническом задании заказчика было прописано условие оснащения кара движком МеМЗ—245 от пользующейся популярностью «Таврии». Но в контексте джипа его мощность стала бы недостаточной, потому в качестве подмены рассматривался движок от ВАЗ—2108.

Салон вмещал 4 пассажиров, а, благодаря способности передвинуть спинки задних сидений на 10 см задний диванчик становился полностью удобным и для троих человек. Наиболее того, салон просто трансформировался в настоящее спальное пространство либо же…в грузовую площадку в итоге откидывания заднего борта.

Разработка полностью могла бы пойти в серийное создание благодаря собственной современности и проходимости. Но московские власти не оценили модель и не дали ход ее выпуску.

9. «Компакт» 0288 (НАМИ)

Этот эталон в отличие от предшествующего даже успел повидать мир, показав себя на Токийском автомобильном салоне 1989 года. Он соединял внутри себя ряд неповторимых для собственной эры свойств:

    новый бортовой комп, управляющий подвеской;
    компактность при внутреннем просторе;
    экологичность.

Его система также была металлической с навесными пластмассовыми элементами, что понизило вес кузова всего до 65 кг. Агрегат был взят от той же «Таврии», но модернизирован для наименьшего загрязнения воздуха. Он мог работать на водороде и бензине, а потреблял всего 5,4 литра за сотку км.

Отличительной индивидуальностью модели являлась независящая пневмоподвеска «Мак-Ферсон» на фронтальных колёсах, которая в тандеме с дюралевым направляющим аппаратом давала возможность изменять дорожный просвет от 140 до 200 мм.

Жюри Токийского автомобильного салона высоко оценило широкий 5-местный салон при малогабаритных габаритах самого кара и аэродинамику, что позволило модели попасть в пятерку наилучших концепт-каров.
Если б «Компакт» выслали в серийное создание, он мог бы серьезно поконкурировать с Daewoo Matiz, но кар так и остался в одиночном экземпляре.

8. «Охта» (НАМИ)

Очередной единственный в мире эталон творчества ленинградского института, который пробовал преодолеть отставание от остальных государств и создать высокотехничную, современную модель.

По техническому заданию, новейшую машинку планировалось собрать из деталей серийного ВАЗ-21083, который тогда числился самой передовой моделью с отработанным до автоматизма действием производства. Он был должен вмещать огромное число пассажиров, габаритами не превосходить «Жигули» и иметь неплохую аэродинамику. На данный момент всеми этими свойствами наделен хоть какой минивен либо кроссовер, которые к тому же впечатляют своими динамическими чертами.

Но в 87-м году разумы НАМИ сделали истинное волшебство – машинка смотрелась очень футуристично благодаря обтекаемому, очень остекленному кузову, а на определенной скорости из-под бампера выдвигался спойлер для увеличения аэродинамических параметров.

В особенности поражал салон-трансформер, рассчитанный на 7 человек: фронтальные кресла можно было повернуть на 180 градусов, средний ряд сложить в виде столика и получить таковым методом типичное купе. Если же требовалось перевезти груз, то складывался 2-ой и 3-ий ряд сидений, и машинка преобразовывалась в фургон.

Ворачиваясь с фурором опосля Женевского автомобильного салона, он был задержан на русской таможне за неуплату пошлины. К легитимным обладателям машинка возвратилась в страшенном состоянии — создатели не стали восстанавливать многообещающий кар, и память о Охре растворилась в давнешней истории.

7. ЗИЛ-4102

Этот кар заказал работающий на тот момент президент Миша Горбачев, чтоб поменять им уже не престижный ЗИЛ-41041. Для разработки машинки бизнес класса был исследован южноамериканский опыт строительства лимузинов, вместительных седанов типа Volvo, также приобретен и разобран на запчасти Rolls-Royce.

Проект получил наиболее демократичный вид в отличие от серьезного предшественника, а заодно несущий кузов и стеклопластиковые панели. Хотя лимузин вышел на 0,5 м длиннее Волги, за счет облегченного кузова его вес составил на 0,5 т меньше ЗИЛа. Новость обзавелась 7,6-литровым 315-сильным неописуемо прожорливым мотором, который добивался до 21 литра бензина по трассе.

С сборочного потока спустили два эталона – белоснежного и темного цвета, в шуточку нареченные именами президента и его супруги. Большой салон отделали натуральным деревом и кожей белоснежного цвета и украсили коврами, а техно внутренность состояла из акустики с проигрывателем на 10 дисков, электропривода на всех окнах, бортового компа и речевого синтезатора.

К огорчению, оба эталона совсем не впечатлили Горбачева, и он приостановил процесс производства.

6. Москвич-2139 «Арбат»

Очередной русский минивен, которым директор АЗЛК планировал поменять Москвич-2140. Аналогично предшествующим участникам рейтинга, он имел металлической основа с пластмассовыми панелями. Остальная задумка в главном повторяла Охту: фронтальные кресла поворачивались во все стороны, 2-ой ряд трансформировался в обеденный стол, даже салонные подушечки регулировались по длине.

Для сборки опытнейшего эталона на сто процентов использовались агрегаты и детали от Москвича–2141, не считая собственного 95-сильного 1,8-литрового мотора. Неповторимым различием было внутреннее оснащение кара: бортовой комп, кондюк, аудиосистема, электрическая приборная панель, даже мультируль. Другими словами, обычный русский Москвич получил всю атрибутику современной иномарки.

Машинка получила несколько наград на выставке на ВДНХ, но в серийное создание так и не пошла. Вмешались происшествия чисто конкретные – разрушение Союза, политические волнения и экономический кризис. АЗЛК нужно было просто выжить, а не реализовывать новаторские идеи.

5. Москвич-2143 «Яуза»

К концу 80-х годов вся линейка моделей АЗЛК уже стала устаревшей, и пора было пошевелить мозгами над новенькими мыслями. При разработке концепции конструктора обратились к стилю биодизайна, повторяющему природные формы. Это округленные, плавные полосы, без резких переходов, конусновидный кузов, травмобезопасный руль. Его окна вышли очень низковато расположенными, потому над ними расположили доп ряд, который делал чисто декоративные функции.

Салон не различался какими-то неповторимыми элементами, имел штатную аудиосистему, стеклоподъемники на электроприводе, русский бортовой комп. В сердечко кара находился 95-сильный 1,8-литровый движок, который в предстоящем планировалось довести до вэдового варианта.

Но в процессе тестирования было найдено огромное количество недоработок, в том числе и нефункциональные окна, потому проект был признан неперспективным и не получил развития.

4. Москвич-2144 «Истра»

Очередной нереализованный проект завода АЗЛК времен конца 80-х годов. Истру можно именовать каром грядущего, потому что она получила несколько неповторимых решений. К ним можно отнести не имевший центральной стойки кузов из дюраля – сочетания алюминия и меди, и единственную широкую дверь, которая раскрывалась ввысь и позволяла сесть на оба ряда сидений.

Модель разрабатывалась в рамках правительственной программки «Кар 2000 года», потому подразумевала работающий на рапсовом масле дизельный движок и устройство ночного видения, который передавал показания прямо на лобовое стекло.
В ряде новшеств присутствовала система ABS, климат-контроль, 2 подушечки сохранности, регулируемая электроникой пневмоподвеска и система самодиагностики. Вот лишь боковые окна были наглухо зафиксированы, потому что конструкторы считали, что они не необходимы при наличии системы кондиционирования.

Работа над умопомрачительным, но увлекательным концептом буквально так же, как и в случае его братьев, была прекращена опосля конфигураций в стране.

3. ВАЗ-2702 «Пони»

Если русскому гражданину требовалось перевезти маленький груз в личных целях либо сотруднику выставки переместить экспонат в иной павильон, приходилось нанимать грузовую машинку типа ЗИЛ-130 либо ГАЗ-53. Это добивалось определенных расходов, огромного количества горючего, а вприбавок портило экологичную обстановку.

И тогда родился проект малогабаритного электронного перевозчика малой грузоподъемности. Благодаря дюралевому кузову грузовичок вышел легким и маневренным, потому его можно было применять в курортных зонах, для почтовых перевозок, для мед целей и торговли.

«Пони» полностью мог бы стать первым русским электромобилем, если б не слабенькая крепкость конструкции, которая делала его полностью нефункциональным.

2. ЗИЛ-118 «Молодость»

Незаслуженно забыт этот прекрасный автобус, имевший шасси от лимузина. На нем передвигалось управление КПСС, сотрудники телевидения и КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год). Под капотом он имел 200-сильный мотор от ЗИЛ-130, который обеспечивал плавный и оживленный ход.

Дизайнеры были воодушевлены южноамериканским автопромом, потому в автобусе можно узреть черты Шевроле. Панорамные окна, 2-метровый лючок, хорошая звукоизоляция делали его очень неповторимым по уровню комфортабельности, хотя по конструкции он ничем не различался от аналогов.

Автобус собрал массу интернациональный наград, удостоился восхищения Хрущева, заинтриговал собой компанию Ford и был выпущен тиражом в 93 экземпляра.

1. МАЗ-2000 «Перестройка»

Дебют грузовика на Парижском автомобильном салоне был потрясающим и гулким за счет его перспективности, ведь инженеры Минского автозавода сделали дальнобойщик грядущего.

Тягач состоял из 2-ух частей – кабины и, фактически, тягача. В кабине с высочайшей крышей имелось большущее панорамное окно, кондюк, телек, холодильник, электронная плитка, аудиосистема с радио, столик и даже камера заднего вида. Для 80-х годов это уже было технологиями грядущего.

Грузовик оснастили 6-цилиндровым 290-сильным дизельным движком MAN, который вместе с усовершенствованной аэродинамикой разгонял грузовик до 120 км/ч. Все колеса имели независимую подвеску на пневмобаллонах, а тормоза — с ABS.

Инженеры уже даже обмыслили проект объединения нескольких прицепов в единый ряд, чтоб образовать автопоезд грузоподъемностью до 80 тонн. Но снова воздействовал распад СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), а все чертежи и выработки проданы западным автопроизводителям.

Обхватывает искренняя гордость за русских конструкторов и инженеров, чьи таланты, фантазия и способности были полностью бескрайними. И от понимания этого факта в особенности грустно и больно, что эра перестройки разрушила не только лишь величавую державу, да и технологичные, уникальные и многообещающие разработки, которых наиболее не лицезрела русская авто индустрия.

Видео о неведомых карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий