Самые достойные внимания венгерские авто: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья про самые достойные внимания авто Венгрии: топ-10, некие технические свойства, история. В конце статьи — видео про автопутешествие по Венгрии.

Содержание статьи:

    Fejes
    Raba Super
    MAVAUT
    Dutra Godollo
    Pente 500
    Alba Regia и Balaton
    HODGEP PULI
    Csepel
    Ikarus 280
    Автопром современной Венгрии
    Видео про автопутешествие по Венгрии

Именовать авто марки из Германии, Стране восходящего солнца, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Италии и Кореи сумеют весьма почти все. Но когда речь входит о венгерском автопроме, ситуация изменяется в корне – для большинства становится непосильной задачей именовать хотя бы одну авто марку, родившуюся на местности Венгрии.

Чтоб поправить эту ситуацию, мы подобрали ТОП-10 более увлекательных венгерский каров.

Fejes

На фото: кар Fejes 1926 года
Fejes – маленькая авто компания, просуществовавшая 10 лет в период с 1922 по 1932 годы. Невзирая на большой срок существования, компанией было выпущено всего 45 каров, большая часть из которых была куплена местной почтовой службой.

На фото выше представлена модель Fejes 1926 года производства, отличительной индивидуальностью которой является кузов в стиле «туринг» и особенно расположенные фронтальные фары. К слову, в модельном ряду компании были авто и с одной головной фарой, но, как несложно додуматься, такое решение оказалось не нужным.

Raba Super

На фото: грузовик Raba Super
В 1896-м в городке Дьере было сотворено машиностроительное предприятие Raba, получившее своё наименование в честь одноименной реки Раба. Вначале завод занимался созданием вагонов и иной жд техники, но уже в 1904 году компанией был выпущен тягач со всеми управляющими и ведущими колёсами.

В 1936-1951 году компания занималась выпуском модели «Super», которая была доступна в виде автобуса, маленького фургона и грузовика. Во время 2-ой мировой войны создание тс на короткий срок приостанавливалось. Главными плюсами кара были высочайший клиренс, довольно тяговитый мотор и надёжное шасси.

MAVAUT

На фото: туристский автобус MAVAUT
В 1963 году подразделением венгерских ЖД под заглавием MAV была сотворена пара эксклюзивных автобусов MAVAUT, созданных для туристских поездок.

Отличительной индивидуальностью автобусов стал их необыкновенный дизайн экстерьера, также необыкновенные плетёные из синтетического шнура сидения, крепящиеся к специальному железному основанию.
В истинное время в мире остался один таковой кар, который отыскали реставраторы и вернули до обычного состояния.

Dutra Godollo

На фото: самосвал Dutra Godollo 116
В 1956 году свет узрел маленький служебный самосвал Dutra, сконструированный на базе тракторного шасси. А спустя ещё 10 лет на его базе была построена 10-тонная модель самосвала Godollo 116, продержавшаяся на конвейере прямо до 1973 года.

Опосля этого компания решила сконцентрироваться на производстве тракторов, которые воспользовались куда большей популярностью, чем узкоспециализированные самосвалы.

Pente 500

На фото: компакт-кар Pente 500
Во время 2-ой мировой войны Яношем Пентеленьи был спроектирован малогабаритный кар Pente 500, использующий теорию знаменитого VW Beetle – конструктивно обычной и очень доступной машинки.

Вначале авто планировалось выпускать с 4-тактным движком, но с целью удешевления производства и следующей цены выбор был остановлен на 2-тактном моторе с системой воздушного остывания.

Мелкосерийное создание модели стартовало в 1946 году, а уже в 1948-м предприятие, где выполнялся кар, было национализировано, опосля что было принято решение о прекращении выпуска Pente 500.

Alba Regia и Balaton

На фото: микромобили Alba Regia и Balaton – слева и справа соответственно
Потому что социалистическая Венгрия состояла в СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи), она не могла без помощи других определять, какие продукты ей можно создавать. Не считая того, конкретно с руки СЭВ в Венгрии был принят запрет на создание легковушек, который в стране попробовали «обойти», занявшись разработкой микромобилей с мотоциклетными движками.

В числе их оказались две модели Alba Regia и Balaton — в разработке первой участвовал Эрно Рубик старший (отец того самого Рубика, подарившего миру увлекательнейшую головоломку «кубик-рубика»).
Оба кара употребляли родственную систему: дюралевый кузов, маленькие самолётные колеса и движок от байка Pannonia.

HODGEP PULI

На фото: микрокар HODGEP PULI
HODGEP PULI — венгерский микрокар, производившийся с 1986 по 2000 годы. В движение машина приводилась 4-киловаттным моторчиком, по этому для управления ею не необходимы были водительские права.

Этот кар воспользовался довольно большенный популярностью во Франции, которая и стала главным рынком сбыта модели.

Броско, что поближе к концу производства автомобильчик был укомплектован вполне электронной силовой установкой.

Csepel

На фото: грузовик Csepel D450
Машиностроительный комбинат Csepel был построен в 1949 году в одноименном пригороде Будапешта. Спустя год началось создание первых грузовых авто, базирующихся на телеге австрийской модели Steyr.

Отличительной чертой новейших авто стала простота конструкции и высочайший уровень надёжности, по этому авто массово вывозились в страны близкого зарубежья, включая СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

К началу 70-х годов система грузовых Csepel устарела морально и на техническом уровне — в особенности это касается структуры кабины, которая не обеспечивала подабающий уровень сохранности. По данной причине венгры, решив не изобретать велик, начали употреблять кабины польских моделей Star и Jelcz.

Ikarus 280

На фото: автобус Ikarus 280
В 1985 году в Будапеште была базирована компания Ikarus, которой в следующем было предначертано стать одной из самых узнаваемых венгерских авто марок. В 1-ые годы собственного существования компания занималась созданием экипажей и изделий из сплава, а с 1913 года перепрофилировалась на выпуск каров и автобусов.

В следующие годы Ikarus отказался от производства легковых авто, сконцентрировавшись на выпуске только автобусного транспорта.

Самой культовой моделью в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) заслуженно считается модель Ikarus 280, экземпляры которых до сего времени можно повстречать на российских дорогах. В истинное время компания является одним из ведущих производителей автобусов в Европе.

Автопром современной Венгрии

Опосля того, как социализм в Венгрии канул в Лету, в страну потянулись большие автомобилестроительные компании — в числе первых оказались японская Suzuki и германский Опель. В следующие годы в стране возникли также Мерседес, VW и Ford.

От этого выиграли как автопроизводители, так и сами венгры: 1-ые получили дешёвую трудовую силу, а 2-ые – рабочие места и наиболее низкую стоимость на авто, производимые на местности Венгрии.

В истинное время авто фабрики страны выпускают машинки не только лишь для внутреннего рынка, да и являются одним из главных поставщиков каров и девайсов в страны близкого и далекого зарубежья.
Так, толика экспорта трансмиссий, тормозных систем, частей подвески, внутренней обшивки и электроники добивается отметки в 90%, что является одним из наивысших характеристик посреди государств Европы. И пускай сейчас в Венгрии работает только одно предприятие, занимающееся выпуском каров своей разработки (компания Ikarus), уже в наиблежайшие годы могут показаться предприниматели, способные возродить некогда пользующиеся популярностью российские авто марки.

Видео про автопутешествие по Венгрии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий