Самые высококачественные «французы» в Рф: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о высококачественных французских карах в Рф — их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о том, стоит брать «француза».

Содержание статьи:

    Citroen DS5
    Peugeot 3008
    Пежо 4008
    Citroen C-Crosser
    Сitroen C4 Сactus
    Ситроен C4 Aircross
    Renault Duster
    Рено Талисман
    Peugeot Partner
    Citroen Berlingo
    Видео о том стоит брать французский кар

Вот уже пару лет как французские авто покинули фаворитные позиции во всех глобальных авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская индустрия, хотя и полностью незаслуженно. «Французов» различает лаконичный, стильный дизайн и неописуемый удобство. Но рвение к совершенству иногда приводит к оборотному эффекту – в процессе внедрения новейших технологий инженеры могут использовать не апробированное оборудование, вызывающее проблемы. В итоге о машинках пошла непонятная слава транспорта, который очень нередко ломается и просит дорогостоящего ремонта.

В обзоре выделим те модели, которые соединяют внутри себя удобство, стиль, не плохое оборудование, и при всем этом не будут разорять собственного обладателя затратами на сервис.

1. Citroen DS5

Его можно именовать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Впечатляющий хетчбэк мало припоминает издавна почившего в истории Renault Vel Satis, но куда наиболее веселит глаз формами и пропорциями, создавая такое чувство роскоши и удобства, как будто вы находитесь как минимум в Bentley либо Ферарри.

В отделке салона применены прекрасные материалы: тонкой выделки кожа для декорации фронтальной панели, обивки кресел и даже дверей, высококачественный пластик и алюминий для декорации центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со телефоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на большой сенсорном мониторе.

Французские автопроизводители изредка оснащают свои модели сверхмощными движками огромного размера. Европа наиболее благорасположенна к дизелям, наиболее экономным и экологичным, а поэтому пользующимся завышенным спросом. Умеренный 2-литровый движок имеет несколько модификаций, содержащих внутри себя от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном выполнении может выдать от 150 до 210 сил. Беря во внимание моду на гибридные модели, Citroen также дает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Пространство в данном рейтинге модель захватила благодаря собственной непревзойденной комфортабельности, которой должна кропотливо проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV рессоры при помощи электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая безупречного баланса маневренности и удобства.

Высоко ценят обладатели и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают прекрасную видимость в хоть какое время суток и всякую погоду.

Тестирование данной нам модели, сопоставление с иными глобальными брендами позволило совершенно точно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по звукоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машинка не уступает таковым авто чудовищам, как Cadillac и Lexus.

2. Peugeot 3008

Хотя производитель позиционирует кар как кроссовер, практически он представляет собой малогабаритный минивэн, в последнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную коробку и маленькой клиренс, позволяющий ездить лишь по городку.

Дизайн модели веселит глаз впечатляющими, но оживленными и эффектными элементами. Обилие хрома на фронтальной части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею кару спортивный вид.

Тема спортивного автомобиля длится и в салоне, где центральная консоль очень наклонена к водителю, также имеется особенная ручка для пассажира, чтоб задерживать его в кресле при крутых маневрах.
Прибыльно различает данную модель от реального спортивного автомобиля внутреннее место. Широкие кресла комфортны для пассажиров хоть какой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не ощутят себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в каком разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телек.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в последующем составе:

    турбодизельный 110-сильный движок на 1,6 литра;
    2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
    1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
    1,6-литровый турбованный бензиновый 156-сильный.

Выпускают кар и в гибридной версии, схожей с предшествующим представителем, но с наименее массивным агрегатом – в 163 силы.

К недочетам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и понижает стоимость на модель, но приводит к худшей маневренности. Опционально к кару предлагаются рессоры, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей наклон и повышающей жёсткость на поворотах. Различает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на незапятанной физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается меж резервуарами.

3. Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и очень без охоты выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением забугорных коллег. К примеру, Renault Koleos не много различается от Самсунг QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Митсубиси Аутлендер.

Строки в данном рейтинге кар удостоился за свою вэдовую систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет вращающий момент. Обычно, в похожих карах остальные производители используют обычные опции коробки, помогающие стабилизироваться на влажной и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он полностью способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты данной нам модели могут повытрепываться наиболее сильными представителями:

    2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
    2-литровый 150-ти либо 170-сильный дизельный.

Комплектуются движки 6-ступенчатой механической либо автоматической коробками передач.

4. Citroen C-Crosser

Салон кара с первого взора можно посчитать чрезвычайно обычным, но в этом есть практическая выгода – его весьма просто убирать и пылесосить. Не считая того, салон великолепно вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного места. Для перевозки габаритных вещей сотворена неповторимая задняя дверь, которую модель заполучила в итоге рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав высшую часть, также откидной борт, весьма многофункциональный при перевозке длинноватых грузов.

Обладатели высоко ценят экономичность кара в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии либо стиль соперников, а напротив – устанавливали новейшие каноны в автомире.

Таковым образцом можно именовать данного представителя, который полностью и на сто процентов разработан французскими дизайнерами. Самой броской его чертой можно признать кузов, который при огромных углах наклона стоек крыши имеет весьма плавные формы и стильные полосы, а узенькие светодиодные фары дают водителю намного огромную видимость по сопоставлению с ксеноновыми.

Кар наделен и необыкновенными техническими «изюминками». Так, двери с внешной стороны имеют типичные надувные кармашки, всасывающие энергию удара при столкновении с иной машинкой. Производитель убеждает, что таковая мера дозволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, иных повреждений, в том числе при случайном задевании машинки магазинными телегами на парковке.

Сам салон вызывает не меньше энтузиазма: приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического монитора, центральная консоль отсутствует, зато имеется стеклянная панорамная крыша.
Умопомрачительная экономичность достигается при помощи 100-литрового дизельного мотора, расходующего всего 3 литра за сотку км. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом либо 110-литровым турбованным. Переднеприводная коробка идет в механизированном виде либо же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

6 . Citroen C4 Aircross

Очередной французский кроссовер, имеющий увлекательный ассортимент движков. Умопомрачительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет весьма умеренный расход, что приятно повеселит обладателя. Более оживленной следует именовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию, чем механизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, 1-ая из которых существенно выигрывает по техническим показателям. Отлично управляемый, одномоментно реагирующий на любые пожелания водителя кар все таки не предназначен для реального бездорожья.

Даже хорошая, надежная подвеска настроена конкретно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью наибольшей защиты собственного обладателя и его пассажиров.

7. Renault Duster

Его можно именовать одной из самых фаворитных моделей посреди русских автомобилистов. Опосля недавнешнего рестайлинга машинка заполучила новейшую фальшрадиаторную сетку, придавшую лику наиболее брутальный, плотоядный вид.

Салон в прошлых версиях оставлял желать наилучшего, что было полностью оправдано наиболее чем экономной ценой за таковой кроссовер. Но сейчас его функциональность возросла в разы, он заполучил удобную приборную панель, высококачественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и звукоизоляцию.

Но наиболее всего завлекает техно сторона кара, ведь инженеры кропотливо поработали над линейкой силовых установок. Сейчас движки могут похвастать не только лишь завышенной мощностью, да и экономией горючего.

Базисным считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который сейчас получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с фронтальным приводом либо 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор заполучил добавочно на 6 «лошадок» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К огорчению, ни один из вариантов не обустроен автоматической коробкой.

8. Renault Talisman

Говоря о седане бизнес-класса и пользователи, и специалисты отзываются лишь с приставкой «самый». Все в нем вправду имеет потрясающую степень: неописуемо роскошная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и броской оптикой, неповторимыми дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такая, что там можно устроить маленькую вечеринку, а багажник вмещает до 608 л..

Модель практически нашпигована различными электрическими ассистентами и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, критическое торможение, удержание в полосе, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора лучшего режима движения.

Труден будет выбор агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

9. Peugeot Partner

Минивен для большенный семьи либо коммерческих перевозок, кроме вместительности и надежности, к тому же владеет достойной проходимостью. Снаружи он не производит воспоминание «рабочей лошади»: дутые колесные арки со элегантными дисками, выштамповка на кузове, большое остекление. Его можно с полным правом именовать одним из более элегантных фургонов в собственном классе.

Более нужна модель с дизельными движками, которых имеется сходу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно разглядеть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 либо 120 л.с.

Непременно, можно отыскать наиболее совершенные, на техническом уровне укомплектованные, наиболее массивные авто, но в сочетании цены с качеством Peugeot Partner безупречен.

10. Citroen Berlingo

Очередной качественный фургон, который нередко выбирают огромные семьи, любящие путешествовать на своем транспорте. Его можно приобрести с традиционной раздвижной дверью, также с 2-мя распашными. Размер багажного отделения составляет все 3000 л., но если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены конкретно за счет уменьшения багажника.

Элегантный обтекаемый наружный вид на сто процентов гармонирует с необыкновенным салоном, имеющим 7-дюймовых экран, многофункциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с 2-мя бензиновыми 1,6-литровыми движками на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом такого же размера на 90 л.с..

Французский автопром не имеет таковой звучной славы, как японские либо германские соперники. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он постоянно оригинален, стилен, комфортабелен и, как демонстрируют экспертные и любительские отзывы, очень надежен.

Видео о том, стоит брать французский кар:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий