Описания и обзор прекрасных кабриолетов: топ-5 моделей, их индивидуальности, технические подробности, интерьер и наружный вид. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Кабриолет в современном осознании
Красавчики-кабриолеты
Видео
Кабриолеты – это не самый бессчетный сектор легкового транспорта. Тем не наименее, эти машинки пользуются заслуженной популярностью, до этого всего – благодаря собственному нестандартному наружному виду. Какие кабриолеты в дальнейшем году привлекут максимум внимания своим дизайном? Давайте знакомиться с самыми прекрасными моделями.
Кабриолет в современном осознании
На фото: кабриолет с мягенькой крышей
На нынешний денек кабриолетом именуют хоть какой легковой кар, оснащённый раскладной крышей из жёсткого либо мягенького материала.
Сходу разберёмся в терминологии. Для определения данного типа кара в Европе и у нас в стране употребляется слово с французскими корнями «кабриолет». Вначале во Франции так именовался лёгкий конный экипаж с откидной крышей. На севере Южноамериканского материка, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде, для определения каров данного типа нередко применяется термин «convertible», другими словами, «трансформируемый, изменяемый».
На фото: кабриолет с твердой крышей
Почаще всего кабриолет – это модель в кузове купе, которую производитель выпускает добавочно к главный модели. Кабриолеты популярны основным образом в секторе спортивных каров.
Кабриолеты стоят дороже базисных моделей, на базе которых они сделаны, не только лишь за счёт конструкции и выполнения, да и по той причине, что они являются «имидж-моделями». Модификации кабриолетов находятся не только лишь в классе кузова купе, да и в классах хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Будучи «имиджевыми» авто, почти все кабриолеты популярны не только лишь в странах с высочайшей среднегодовой температурой, да и там, где, по логике вещей, более уместны такие каре могут быть максимум три месяца в году – в летнюю пору. Тем не наименее, существует широкий контингент автолюбителей, которые являются обожателями кабриолетов даже у нас в стране.
Красавчики-кабриолеты
5. Премиум-кабриолет Lexus LC500
Этот полноразмерный заднеприводный кабриолет с мягеньким убирающимся верхом, по словам производителей, является квинтэссенцией японских основ эстетики в автотранспорте и чувственным удовольствием от вождения. Заявление довольно претенциозное, но эта двухдверная модель, рассчитанная, сначала, на состоявшихся автолюбителей, которые не прочь выделиться из общей массы и выделить собственный личный публичный статус статусом драгоценного авто, полностью отвечает собственному описанию.
Lexus LC500 – это не попросту престижно, это вправду прекрасно: спортивная целеустремлённость машинки успешно смешивается с изящностью кабриолета и «плотоядными» нотами экстерьера, присущими японским производителям.
До презентации данной модели в 2019 году на Детройтском автомобильном салоне во всех моделях Lexus открытого типа использовалась жёсткая раскладная крыша. LC500 имеет мягенький верх, состоящий из четырёх слоёв, который полностью повторяет дизайн обычного кузова купе.
Убирается крыша модели за 15 секунд, раскладывается – за 16 секунд. Эти операции можно создавать на скорости до 50 км/ч.
Дорожный просвет Lexus LC500 составляет 13,3 см, длина кара – 4,76 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,35 м. Малая масса машинки – 2,045 т.
По дизайну интерьера Lexus LC500 фактически не различается от базисного варианта купе. Фронтальный ряд составляют кресла спортивного типа, задний ряд очень минимизирован, что полностью разумно для двухдверной модели спортивного типа.
Кабриолет оснащён бензиновым пятилитровым восьмицилиндровым движком мощностью 477 л.с. и десятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,7 сек, что является вполнедостойным показателем для спортивной модели.
Наибольшая скорость ограничена электроникой до 270 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле производители утверждают на уровне 11,6 л на 100 км пути.
Создатели кабриолета утверждают о старте продаж в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в летнюю пору грядущего года. Планируется, что стоимость кара составит выше 100 тыс. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), что логично – кабриолет постоянно стоит дороже базисного купе.
Первыми на авторынке будут представлены модели ограниченной серии (100 штук) под заглавием Inspiration Series. Когда покажется данная модель на авторынках нашей страны, пока непонятно.
4. Кабриолет Мерседес-Benz E-Class
Данная модель, представленная в кузовах седан, универсал и купе, более ярко представляет собой классику германского авто производства в виде кабриолета. На нынешний денек модель остаётся более удачно продаваемой в мире моделью Мерседес.
1-ое представление двухдверной модели кабриолета E-Class состоялось в 2017 году на автомобильном салоне в Женеве. Кар сходу привлёк внимание профессионалов своим элегантным экстерьером, роскошью и эргономичностью салона и широким списком современного оборудования и животрепещущих инженерных решений.
Также не крайним в списке плюсов этого кабриолета с мягенькой крышей является высочайший уровень сохранности, который достигнут благодаря поистине германской педантичности и вниманием к техническим деталям.
Крыша модели складывается и поднимается автоматом, на эту функцию технике требуется 20 секунд, делать её можно на скорости до 47 км/ч.
Снаружи Мерседес-Benz E-Class различает сочетание настойчивых, оживленных обводов капота и малогабаритного, лаконичного силуэта задней части. Броско, что при таком, чудилось бы, разнородном и даже противоречивом дизайнерском решении, гармоничность силуэта модели не вызывает колебаний – это кар, сделанный для удобного высокоскоростного покорения трасс. В массе каров на улицах городка машинка очевидно не остается без внимания.
Габариты кабриолета составляют 4,83 м в длину, 1,86 м в ширину и 1, 43 м в высоту. Интерьер салона выдержан в том же стиле, что и послужившая основой модель-купе – по-немецки обмысленные эргономичные решения, лишь качественные материалы отделки и тщательное выполнение.
Объём багажника кабриолета не очень велик: 310 л в состоянии со сложенной крышей и 385 л – в состоянии с поднятым верхом. При желании можно трансформировать спинку заднего дивана, чтоб расположить в каре предметы необычных габаритов.
Для нашей страны модель предоставляется с бензиновым двухлитровым движком мощностью 245 л.с. и девятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч машинка делает за 6,6 сек. Расход горючего составляет 7,7 л на каждую сотку км смешанного цикла.
В Рф данная модель в версии Advantage выпуска 2018 года реализуется по стоимости от 4,3 млн руб. Если же покупателя интересует вэдовый вариант Спорт, за него придётся дать как минимум 4,5 млн руб.
3. Кабриолет Ford Mustang шестого поколения
Нереально гласить о самых прекрасных кабриолетах и не упомянуть своеобразную визитную карточку автомира США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – Ford Mustang. Кар реализуется практически в полутора сотках государств и известен во всём мире.
Шестое поколение модели увидело свет в 2014 году, а спустя три года кар подвергся обновлению. В этом рейтинге мы расположили его на третье пространство, но почти все фанаты «Мустанга», наверняка, с нами не согласятся – обновлённый агрессивный интерьер получил современные элегантные акценты, благодаря которым почти все специалисты неоспоримо считают его более выразительным и броским представителем авто собственного класса «полноразмерных спортивных автомобилей».
Принципное конструктивное отличие кабриолета от уже приведённых в данном рейтинге моделей состоит в том, что мягенький верх кара складывается только в автоматическом режиме, и в движении трансформирование крыши не предвидено.
Габариты кабриолета составляют 4,78 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,49 м в высоту. Объём багажника проигрывает «не-кабриолетной» версии за счёт механизма, складывающего крышу, и составляет 332 л.
Кар укомплектован четырёхцилиндровым движком с турбонаддувом объёмом 2, 3 л и мощностью 317 л.с. Таковой агрегат дозволяет выполнить разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек. и развивать наивысшую скорость в 250 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле движения составляет 9 л. на каждую сотку км.
Реализуется модель на авторынках Европы за сумму от 4 тыс. евро. Планируется, что в скором времени Ford Mustang шестого поколения покажется и в автодилерских салонах нашей страны.
2. Спортивный кабриолет BMW M4 Cabrio
Этот двухдверный кабриолет возник на свет сравнимо не так давно – в весеннюю пору 2014 года. Броско, что данное детище BMW фактически сходу понравилось автовладельцам – раз в год его выбирают наиболее 120 тыс. покупателей.
Кар построен на базе купе BMW M4. Машинку различает броский и выразительный экстерьер, неотъемлемой частью которого являются соответствующие широкие колёсные арки и боковые воздуховоды. В целом дизайн кара оставляет чувство стремительности в сочетании с престижной роскошью.
В отличие от прошлых моделей данного рейтинга, в этом кабриолете реализована жёсткая крыша, состоящая из трёх частей. Крыша компактно убирается в багажное отделение, причём данная операция быть может выполнена при движении на скорости до 18 км/ч.
Длина кара составляет 4,67 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,39 м. Объём багажника составляет 220 л. при сложенной крыше, но если верх кабриолета поднят, багажник возрастает до 370 л..
Под капотом у кабриолета шестицилиндровый трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 431 л.с. в дуэте с шестиступной механической коробкой либо семидиапазонной коробкой-автоматом. Также выпускается версия M Competition с мотором мощностью 450 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч машинка в состоянии выполнить за 4,3 секунды. Наибольшая скорость модели – 250 км/ч (но в виде опционального решения электрическое ограничение быть может «сдвинуто» до 280 км/ч).
Расход горючего в смешанном цикле движения составляет 8,7 л (в наиболее сильной и высокоскоростной модификации – 9,1 л) на 100 км пути.
Стоимость новейшей модели 2018 года выпуска в Рф составляет около 4,8 млн. руб.
1. Porsche 911 Carrera Cabriolet
Наружность этого кабриолета сохранила черты экстерьера, соответствующие ещё для самых первых моделей 911, узревших свет полста лет вспять. Невзирая на некую архаичность, кар различается особенным стилем, смотрится оживленно и спортивно, как и положено легенде шикарных спортивных автомобилей.
По габаритам кар ничем не различается от других моделей 911: длина – 4.5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м. Не очень веселит объём багажника – 135 л. Но, с иной стороны, для чего большенный багажник престижному спортивному автомобилю?
Интерьер кабриолета выдержан в довольно серьезном стиле, подчёркивающем «динамичный характер» машинки. Вообщем, в применении дорогих материалов тут нет недочета: натуральная кожа, карбон – всё это к услугам ценителей роскоши и удобства.
Создатели оснастили Carrera бензиновым шестицилиндровым турбованным движком объёмом 3 л и мощностью 420 л.с. в комплекте механической либо автоматической семиступной коробкой.
Разгон от 0 до 100 км/ч кар делает за 4,8 секунды, наибольшая скорость ограничена показателем 287 км/ч. В смешанном режиме движения машинка просит до 9 л горючего.
На русском рынке стоимость кабриолета составляет от 7,1 млн рублей.
Заключение
О красе и эстетике авто дизайна можно спорить, но навряд ли найдётся много автолюбителей, которым не пришёлся бы по нраву наружный вид приведённых в статье кабриолетов.
Этот вид легковых каров обычно различается особенной наружностью, которая соединяет внутри себя динамичность спортивных легковых каров, роскошь статусных и имиджевых моделей и современные представления дизайнеров о том, какими должны быть авто грядущего.
А ещё – в кабриолете постоянно находится некоторая нота ретро, намёк на те времена, когда кар с открытым верхом был эмблемой броской жизни, новейшего слова в развитии авто мысли и свободы обладателя.
Видео о кабриолетах:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: