Самые прекрасные спортивные авто: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых прекрасных спортивных карах, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о 10 спортивных машинках, о которых вы навряд ли когда-нибудь слышали!

Содержание статьи:
Рейтинг самых прекрасных спортивных машин мира

    Lotus Elise Series 2
    Pagani Zonda C12 S 7.3
    Nissan Skyline GT-R (R33)
    Мерседес-Benz SLR McLaren
    Lamborghini Diablo
    Dodge Viper GTS
    Bugatti Veyron
    Porsche Carrera GT
    Aston Martin DB9
    Ферарри 458 Italia

Видео о 10 спортивных авто, о которых вы навряд ли слышали

Спортивный кар – это совершенство стиля и ведущих технологий. Его обладатели не привыкли к компромиссам, а технические свойства просто должны впечатлять.

Но для почти всех экстремальный нрав и запредельная мощность — ещё не всё, к карам такового уровня предъявляются несколько другие требования. Они должны показывать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых прекрасных спортивных каров.

Рейтинг самых прекрасных спортивных машин мира

1. Lotus Elise Series 2

Этот кар был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Сделанный на закате эпохи биодизайна, он воплотил внутри себя наилучшие её свойства, которые дозволили достигнуть выдающихся характеристик аэродинамики.

Что касается технических особенностей и внутренностей кара, то они довольно умеренные. Рядный четырёхцилиндровый движок размещен поперечно в базе кара. Мощность базисной модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу убыстрение до первой сотки занимает 5,9 секунды.

Невзирая на рабочий объём в 1,8 литра, кар способен перескочить и за вторую сотку. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и наиболее оживленные версии, в каких удалось достигнуть соответствия меж выдающимся дизайном и техническим потенциалом.

2. Pagani Zonda C12 S 7.3

Если уж гласить о красе, то Pagani Zonda не оставит флегмантичным никого — кому-то её наружность категорически не нравится, а кто-то считает её верхушкой стиля. В любом случае, кар вышел незаурядным не только лишь по техническим чертам.

Наибольшая скорость в 350 км/ч дозволяет смело отнести его не попросту к спортивным машинкам, а к суперкарам. Среднемоторная сборка с приводом на заднюю ось дозволяет почувствовать все красоты управления настолько массивным каром (602 л.с.). А ведь была и совсем экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.

3. Nissan Skyline GT-R (R33)

На фоне предшественника Skyline смотрится несколько робко, а его технические свойства уже не впечатляют. Но, тем не наименее, 450 л.с. и разгон до первой сотки за 4 секунды увеличивают объективность оценки. С учётом того, что данные характеристики достигаются при рабочем объёме мотора в 2,6 литра, итог и взаправду впечатляющий. Смотрите так же освеженный Ниссан Скайлайн 2020.

Что все-таки касается наружности, то этот кар стал не попросту любимчиком публики, он обусловил главные каноны развития спортивного автопромышленности в Стране восходящего солнца.

4. Мерседес-Benz SLR McLaren

Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сходу же опосля выхода в свет. Его вид, брутальная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупы с распахивающимися ввысь дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.

Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошедшего века и вобрала в себя главные черты наилучших образцов, приспособленные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых каров либо прототипов, потому стал свежайшей струёй в мире дизайна.

На фоне непревзойдённого удобства, широкого списка доп оснащения и отточенной маневренности, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование сделалось нарицательным в мире спортивных машин.

5. Lamborghini Diablo

Если уж гласить о стиле, то недозволено не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим шагом для всей марки Lamborghini. И по сей денек это 1-ая модель, приходящая на мозг при упоминании спортивных и гоночных каров.

Дизайн, не глядя на его принадлежность к устаревающему на тот момент стилю «сложенный лист», вышел так свежайшим и необычным, что общие черты, сохранённые в следующих моделях, гармонически смотрятся и по сей денек.
Под стать наружности было и оснащение: двенадцатицилиндровый движок мощностью 492 л.с., позволявший набирать 100 км/ч за 3,8 секунды и заднемоторная сборка были вправду взрывоопасным сочетанием. Были и наиболее массивные версии, оснащённые мотором в 590 л.с..

6. Dodge Viper GTS

Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, сделанный по южноамериканским канонам. Возникновение данной для нас модели сделалось поворотным шагом в истории марки, которая с этого момента ассоциировалась только с Viper.

Во наружности, сделанной по мотивам биодизайна, можно было угадать некие черты, пришедшие из Стране восходящего солнца, что не было необычным на фоне преобладания каров из данной для нас страны в рейтингах продаж тех пор.

Технические свойства впечатляют до сего времени. Так 1-ая сотка достигалась всего за 4 секунды, а наибольшая скорость равнялась 306 км/ч. Невзирая на приличный возраст модели, автопроизводитель повсевременно улучшал его маневренность и доводил динамику до удивительных величин.

С каждым годом кар терял в весе за счёт внедрения ведущих технологий, а движки становились всё наиболее и наиболее сильными.

7. Bugatti Veyron

Этот кар создавался как самый наилучший во всём. Он был должен стать самым резвым, массивным, драгоценным и при всем этом достаточно редчайшим ввиду ограниченного тиража. 1-ые выработки заложены ещё сначала 90-х годов прошедшего столетия, что не могло не сказаться на его виде.

К моменту возникновения серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а бессчетные макеты давали довольно чёткое представление о наружном виде новинки.

Тем не наименее, дизайнерам удалось фактически неосуществимое – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных карах Bugatti 1930–х годов.

Что все-таки касается технических черт, то кажется, что они достигнули предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в неприметные 2,46 секунды, а предельная скорость добивается 407,5 км/ч.

8. Porsche Carrera GT

Авто Porsche в протяжении крайних 30-40 лет различаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Но для данной для нас модели главные каноны были очень изменены, и хотя в ней неоспоримо угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди увидят ряд новых мыслях, которые потом отыскали воплощение в остальных карах.

В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не глядя на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое присваивало злости и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике кара. 612 л.с. Разгон до первой сотки за 3,9 секунды и наибольшая скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.

9. Aston Martin DB9

Что касается английского автопрома, главный рыночной нишей которого в протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Неповторимое сочетание обычного дизайна и ведущих технологий дозволили освежить всю линейку моделей и возвратить энтузиазм покупателей по всему миру.

В отличие от собственных «земляков», Aston Martin DB9 воплотил внутри себя не только лишь современный вид и мощнейший движок, да и ведущие технологии, позволившие стать в один ряд с наилучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сейчас, что ещё раз обосновывает, что успешный дизайн существует вне времени.

10. Ферарри 458 Italia

Что касается марки Ферарри, настолько обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя 10 лет даже ярые её поклонники стали признавать, что преемственность стиля загоняет авто из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при всем этом фирменные черты. Конкретно под сиим девизом и возникла Ферарри 458 Italia.

При первом же рассмотрении обращают на себя внимание светодиодные фары и резкие грани, проявляющиеся в полосы капота.
Создание стартовало в 2009 году, и для тех пор стилистика была очень брутальной, что не глядя на классические мягенькие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.

В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при всем этом полностью гармонически смешивался с наружным видом.

К спортивным карам во все времена, предъявлялись очень специфичные требования, которые касались не только лишь совершенства технических черт и шикарного оснащения, да и необычного дизайна, сравнимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при всем этом смотреться гармонически спустя десятилетия.

Видео о 10 спортивных авто, о которых вы навряд ли слышали:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий