Самые крутые машинки американских президентов: Топ 10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых увлекательных карах президентов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о 5 самых возлюбленных машинках Дональда Трампа!

Содержание статьи:
Рейтинг каров президентов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

    Buick 24 Калвина Кулиджа
    Cadillac Fleetwood Герберта Гувера
    Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта
    Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна
    Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди
    Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана
    Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона
    Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего
    Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего
    Cadillac One The Beast Барака Обамы

Видео топ-5 возлюбленных каров Дональда Трампа

Америка – ведущая авто держава, родина массового автопромышленности, потому авто первых лиц данной для нас страны просто должны быть воплощением передовых достижений инженерной мысли. Мы не будем разглядывать все этапы развития моделей особенного предназначения, а попробуем избрать самые выдающиеся из их, которые даже спустя десятилетия способны изумить рядового автомобилиста.

Кар сначала 20 века числился невиданной роскошью, но при всем этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, потому южноамериканскими президентами употреблялся достаточно изредка. Не считая того, вначале, авто для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но скоро ситуация абсолютно поменялась.

Рейтинг каров президентов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

10. Buick 24 Калвина Кулиджа

1-ый кар, построенный по спецзаказу, возник лишь у тридцатого президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошедшего столетия, когда большой движок и отделка салона кожей и деревом были неотклонимым атрибутом кара, и именовать их различительными чертами просто недозволено. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту постоянно оставаться на связи, смотрится кое-чем недосягаемым.

На подножках кара были установлены также громкоговорители для трансляции праздничных речей и ведения агитационной работы. Статус главы страны подчёркивался быстрее не индивидуальностью и экзотическим оснащением, а самим фактом обладания очень дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера

С развитием авто индустрии машинка заполучила статус тс, а не предмета роскоши. Конкретно в этот момент и возникла необходимость сотворения моделей в согласовании с требованиями заказчика.

На заре автопромышленности весьма обширно была всераспространена практика производства не только лишь представительских каров по специальному заказу, да и установки новейших кузовов на шасси другого производителя. Конкретно таковой кар был у Герберта Гувера.
На шасси и без того шикарного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему неповторимым. Невзирая на сложную экономическую ситуацию в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на тот момент, кар поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора употреблялся V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сопоставления, с целью увеличения экономичности на карах тех лет интенсивно употребляли 12-цилиндровые моторы. В перечень оснащения входили такие обычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независящая подвеска, электростартер и кондюк.

8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта

Предстоящее развитие каров гаража особенного предназначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и сохранность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но уникальный кузов, 12-цилиндровый движок, радиостанция, особые поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln кар для вправду принципиальной личности. Наиболее того, президент, невзирая на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические свойства машинки по сегодняшним меркам смотрятся робко, но 150 л.с. в те годы были приличным показателем. Отличительной индивидуальностью мотора было и то, что в нём в первый раз были использованы полусферические камеры сгорания, взамен обычным плоским. Это добивалось использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование дозволяло повысить экономичность и понизить вибрации при работе.

Доводкой на самом деле серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве доп оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт воспользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году кар всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.

7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна

Как говорит история, Трумэн отказался от классической продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты собственный кар на время предвыборной кампании.

Применяемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым движком мощностью 152 л.с., но главный индивидуальностью данной для нас модели было внедрение автоматической коробки Hydra-Matic, что для 1950 года было очень современно.

Кузов имел передовой дизайн так именуемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд муниципального аппарата было предоставлено 10 каров, один из которых имел кузов «кабриолет» и позже был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который числился передовым материалом.

6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди

Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую 2-мя радиотелефонами, массивным отопителем, кондюком, оборудованием для оказания первой помощи, также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших большие моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный движок мощностью 300 л.с., способный оживленно разгонять достаточно тяжёлую систему. Не считая того, отличительной индивидуальностью была и неповторимая раскладная крыша с сервоприводом.

К большому огорчению, этот кар имеет дурную славу, так как конкретно в нём новоизбранный президент и был застрелен.

5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана

На самом деле, с штатской версией этот кар роднило только заглавие, настолько велик был объём переделок. Габаритные размеры возросли на 430 мм в длину (в итоге чего же этот показатель достигнул отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сходу же машинка была вооружена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а так как листы брони добавочно утяжелили кар, пришлось стопроцентно переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве агрегата был применен пятилитровый V-образный восьмицилиндровый движок. Для обеспечения сохранности, чтоб исключить возможность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, также громкоговорителей – для воплощения переговоров.

4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона

Сделанный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался достаточно обычным восьмицилиндровым движком объёмом 7,4 л., взятым у пикапа Шевроле. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было интенсивно использовано бронирование, а по настоянию службы сохранности из перечня обычного оснащения пропал лючок в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был весьма консервативен и очевидно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было изготовлено специально для того, чтоб выделить близость управляющего страны к традициям и приверженность к российскей продукции.

3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего

В очередной раз южноамериканский президент оборвал обычный выбор в пользу Cadillac и перебежал на продукцию Lincoln. Кар создавался в самом конце 80-х годов, конкретно потому в нём были реализованы такие передовые заслуги, как электрическая система обеспечения неизменного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она показаться только спустя десятилетие), шины, автоматом подкачивающиеся на ходу, также продвинутое бронирование, обеспечивающее высочайший уровень защиты.

Стоимость этого изделия перевалила за 600 тыщ баксов, что по тем временам было просто неслыханно. Стоимость кара обоснована быстрее не оснащением и шикарной отделкой, а тем, что его практически пришлось строить поновой, размещая под обычными кузовными панелями листы брони.
Естественно, обычная платформа таковой перегрузки не выдерживала, и её пришлось поменять рамной конструкцией личного проектирования, к которой крепились элементы подвески от больших джипов.

2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего

Этот кар уже был по-настоящему крут. Вникните в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был сотворен с незапятнанного листа с одной единственной целью – обеспечить удобство и сохранность первого лица.

Зрительно кар походил на штатскую версию, но не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Наиболее того, в его базе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей шириной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях сохранности салон был оборудован системой чистки поступающего воздуха от ядов, а колёса получили покрышки, способные задерживать форму и обеспечивать подвижность кара даже опосля нескольких пулевых попаданий. В реальности большой вес схожих машин вынуждает разрабов применять старую для легковых каров рамную систему, что значительно усугубляет и без того не наилучшую маневренность.

Уделом Cadillac DeVille была стабильная езда по заблаговременно приготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предназначило значительную долю консерватизма в конструкции.

Кар получил также особенное заглавие, применяемое спецслужбами – «Зверек».

1. Cadillac One The Beast Барака Обамы

К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных каров в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сделалось сверхтехнологичной отраслью, в какой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Почти все скептически относились к выбору платформы для данной для нас машинки, но ввиду очень огромного веса лишь рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по русской систематизации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за представительным кузовом, добивается 18 см.

Да и это еще не всё. Днище кара обшито кевларом и способно выдержать взрыв противотанковой гранаты.
Отличительной индивидуальностью данной для нас модели будет то, что она на самом деле построена по той же технологии, что и старенькые русские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются наружные кузовные элементы. Ранее момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого тс, впритирку приближенного к бронетранспортёрам, добивается 8 тонн. В качестве силовой установки применен восьмицилиндровый турбованный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Кроме устройств для обеспечения удобства, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, припас лёгкого стрелкового орудия и даже особое хранилище крови (внутренней средой организма человека и животных) для переливания. Дизайн модели достаточно груб, но для фаворита цивилизации сдержанная злость в стиле – бесспорное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого фактически равна росту среднего человека.

В реальный момент больший энтузиазм у публики вызывает кар, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новейшей модели понятно мало, её кодовое заглавие «Зверек 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базисной платформе и технических свойствах модели пока ничего не сообщается, понятно только, что кар имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как лицезреем, авто для первых лиц страны постоянно были на ступень выше собственных конвейерных братьев. И дело даже не в цены и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые лишь годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все выставленные модели различает подход, направленный на обеспечение удобства и сохранности пассажира хоть какой ценой. Такие понятия как расход горючего, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех либо других решений значения не имеют, конкретно потому любой из их по-настоящему крут.

Топ-5 возлюбленных каров Дональда Трампа:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий