Описание и свойства крутых вездеходов: топ-10 моделей, их индивидуальности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.
Содержание статьи:
- Более высококачественные вездеходы
Видео про гусеничные вездеходы
Вездеходы подобны кроссоверам, лишь с ещё наиболее высочайшей проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, маленькая река им тоже не помеха. Не считая того, почти все представители этого класса могут работать при сложных погодных критериях, что делает подобные авто обширно применимыми в добывающей индустрии.
Да и для обыденных любителей бездорожья они могут стать неплохим подспорьем. Дальше речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.
Более высококачественные вездеходы
1. Volkswagen Atlas Cross Спорт R
На том же Лос-Анджелесском автомобильном салоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Спорт R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена. Оказалось, что эта модель была выдумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.
Atlas Cross Спорт R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для рационального соотношения мощности и надёжности.
Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.
Так как модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детализированных свойствах болида. Но уже ясно, что это будет 1-ый вэдовый кар класса 7, участвующий в ралли Baja.
Индивидуальности модели:
- Количество колёс: 4;
поперечник колёс: 24 дюйма.
2. ARGO Aurora 950 SX
Когда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) действовал сухой закон, на макете этого вездехода тайком возили тот самогон. Но с того времени целевое предназначение техники ARGO несколько поменялось.
Новейший AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным движком Briggs&Stratton воздушного остывания объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.
В управлении новенькая Aurora так же интересна и комфортна, как и техника UTV, но имеет большущее приемущество в проходимости.
Свойства модели:
- Расход горючего: 3 л/час;
поперечник колёс: 25 дюймов;
количество мест: 4.
3. Polaris RZR XP TURBO
Двухместный вездеход, сконструированный янки из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и улучшенной коробкой, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.
Система остывания также подверглась реконструкции. То, что осталось от предшествующей модели – движок со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни сохранности.
При всем этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение черт вездеходов не окажет огромного воздействия на их стоимость.
Свойства модели:
- Объём топливного бака: 36 л;
общая грузоподъёмность: 336 кг;
рабочий объём мотора: 0,925 л.
4. Шерп
В Рф тоже могут созодать авто завышенной проходимости, причём не ужаснее остальных. К примеру, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических критериях.
Десятиколёсный кар будет выпускаться в различных комплектациях, зависимо от его предназначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки служащих, иных транспортных потребностей.
Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная система. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, к примеру, жилой отсек либо модуль для нужд производства.
Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже удачно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.
Свойства модели:
- Грузоподъёмность: 5,5 т;
расход горючего: 9 л/час;
объём топливного бака: 300 л.
5. Хаски
Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для прохладных широт. Дюралюминиевый корпус машинки в арктических критериях легче поддаётся ремонту, чем наиболее распространённый стеклопластиковый.
Мощные 50-миллиметровые стены кузова Хаски содействуют сохранению тепла в машине.
Кар уже прошёл сертификационные тесты на полигоне Минобороны в Подмосковье. Особые модификации вездехода будут высланы в войска и силовые структуры. Не считая того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.
Свойства модели:
- Грузоподъёмность: 2 т;
количество мест: 14;
объём топливного бака: 210 л.
6. К-8 Русак
Основная изюминка Русака — электромеханическая коробка. Машинка вооружена движком внутреннего сгорания и 2-мя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.
Таковая гибридная силовая установка улучшает пуск машинки в мороз и даёт доп ресурс при движении в критериях недостатка бензина, что принципиально при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.
Практически все главные элементы вездехода являются уникальной разработкой учёных Нижегородского муниципального технического института (НГТУ) и профессионалов компании «КОМ» (Набережные Челны).
Свойства модели:
- Объём топливных баков: 300 л;
количество мест: 20;
грузоподъёмность: 2,5 т.
7. Хорт
Лёгкий гусеничный вездеход. По воззрению разрабов, данный вид транспорта в особенности ценен в критериях длительного прохладного сезона.
При всем этом большая часть узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеперечисленным Русаком, что упрощает процесс производства и понижает стоимость гусеничных машин. К тому же эта пара вездеходов делает схожие задачки: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, подогрев.
Хорты прошли тесты в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.
Свойства модели:
- Грузоподъёмность: 500 кг;
Количество мест: 6;
Объём топливных баков: 170 л.
8. Бурлак
Тот вариант, когда вездеход, разработанный для Последнего Севера, может отыскать своё применение и на жарком юге. А конкретно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» — хочет в 2020 году представить южную модификацию данной для нас машинки для экспорта в ОАЭ. Перед сиим на работающей модели планируется доработать систему остывания, чтоб кар мог работать при экстремально больших температурах.
Русские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ожидают некоторое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.
Если заглянуть в историю, то 1-ый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником новейшего класса многоцелевых русских арктических вездеходов. В 2017-м в округах Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, созданная для перевозки людей и грузов по бездорожью, также при низких температурах.
Типично, что благодаря шинам низкого давления, вездеход не наносит значимого урона почвенному покрову и поэтому применим в заповедниках и остальных местах, закрытых для обыденного транспорта.
Свойства модели:
- Количество колёс: 6;
клиренс: 600 мм;
грузоподъёмность: 2 т.
Заключение
Вездеходы – это та ветвь машиностроения, в какой Рф удаётся составить серьёзную конкурентнсть общепризнанным автодержавам. В таковых регионах как Арктика либо Последний Север роль снегоболотоходов в особенности ценится. Ну, а личным любителям ралли, которым недостаточно способностей джипов, полностью могут подойти минивездеходы, чуток гораздо меньше Шерпа.
Видео про гусеничные вездеходы:
Опрос
Для вас нужен вездеход?
Да Нет Мне некуда на нем ездить
Всего проголосовало: 1
Голосовать
Результаты
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: