Самые наилучшие моторы BMW: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о самых наилучших движках БМВ — их технические свойства и принципиальные индивидуальности. В конце статьи — увлекательное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Содержание статьи:

    История бренда
    1-ый из первых
    Наилучшие посреди бензиновых движков
    Наилучший дизельный мотор
    Заслуги крайних лет
    Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае

Мировоззрение о том, что свойство и продуктивность работы мотора зависит от его размера, уже издавна в прошедшем — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении размера мотора с одновременным увеличением его мощности.

Компания BMW в протяжении почти всех лет занимает фаворитные позиции на рынке автопромышленности. Движки, конструируемые инженерами известного представителя германского автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще посреди прошедшего века создатели бренда определили теорию, которая отражала смысл их существования как создателей каров. Звучал он последующим образом: «Кар — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В маленьком на тот момент германском городе Мюнхен слились две маленькие компании, занимавшиеся созданием движков для авиационной индустрии. Новое предприятие получило заглавие Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

В 1917 году был сотворен логотип, который и в наше время является признаком высочайшего свойства. Но его значение понятно далековато не любому. Потому что история бренда началась с авиастроения, то и сделанный логотип имеет непосредственное отношение к самолетам — на нем изображен самолетный винт на фоне голубого неба.
Заглавие BMW, под которым компания известна современному пользователю, возникло в 1920 году, опосля того, как по Версальскому договору Германии было запрещено создание всех самолетов. Некое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был сотворен 1-ый байк BMW.

Необходимо сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый германским авто гигантом, до сего времени покоряют сердца любителей экстрима и больших скоростей. 1-ый кар сошел с сборочного потока лишь в 1929 году.

Со времени зарождения авто бренда BMW компания испытала несколько больших провалов. Но невзирая на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почтенное пространство. Движки, выпускаемые концерном, в протяжении пары лет занимают фаворитные позиции в самых знатных глобальных конкурсах. Какие же моторы германского производителя по праву числятся наилучшими в мире?

1-ый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей авто бизнеса и производства. Конкретно в тот год в первый раз был проведен конкурс на выявление наилучшего авто мотора. Посреди номинантов были наикрупнейшие компании со всего мира. 1-ое пространство полностью заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

В группы движков объемом от 2,5 до 3,0 л. пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает пространство в перечне наилучших полностью заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового мотора не дозволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет пару раз изменялась их модификация и мощность. Самыми колоритными представителями, оборудованными данной моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

Перечень движков объемом от 3,0 до 4,0 л. возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор мало уступает в надежности M57. При всем этом высочайшая мощность агрегата дозволила ему два раза одолеть в международном конкурсе «Движок года».

Устройство выпускалась в 2-ух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были сделаны из чугуна, что существенно увеличивало вес мотора, но при всем этом присваивало деталям мотора высшую крепкость.

Наилучшие посреди бензиновых движков

Посреди автолюбителей большенный популярностью пользуются машинки с движком, работающем на бензине. Таковая востребованность разъясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно низкой стоимостью мотора.

Еще одним важным достоинством агрегата является способность развивать высшую скорость за маленький просвет времени.
Бензиновые движки не числятся очень экономными, но в крайнее время установка и внедрение ГБО, которое непревзойденно работает в паре с бензиновым движком внутреннего сгорания, решает эту делему.

Посреди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить последующие модели:

1,5-литровый движок B38, в первый раз сошедший с сборочного потока в 2011 году. В 2015 году он заслужил сходу 2 заслуги: категория «от 1,4 до 1,8 л.» и «Наилучший новейший движок».

Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места полностью оправдано. Он различается высочайшей производительностью и эффективностью. B38 соединяет внутри себя механику B48 и архитектуру B37. Статистика указывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

Внедрение разработка TwinPower Turbo делает мотор массивным и при всем этом довольно экономным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

N55 признавался наилучшим посреди наилучших три раза в период с 2011 до 2013 годы. При разработке агрегата, так же как и у его предшественника N54, применен двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще наиболее экономным. При всем этом вращающий момент и мощность остались на прежнем высочайшем уровне. Вес мотора — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

S85 – очередной бензо двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный 2-мя верхними распределительными валами, выполнялся на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал фаворитные места в течение 3-х лет сходу в 3-х номинациях «Наилучшие новейшие разработки», «Наилучший движок высочайшей производительности» и «Наилучший интернациональный движок».

Инноваторская система газораспределения VANOS дозволяет существенно повысить производительность устройства, при всем этом расход горючего существенно понижается.

Внедрение дюралевого сплава существенно упрощает систему мотора. Эта модель мотора различается сложностью процесса смазки.

Наилучший дизельный мотор

Авто с дизельным движком издавна и крепко вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это вправду всепригодный агрегат. Он на «непревзойденно» совладевает с «тяговыми» перегрузками и способен выдерживать перевозку огромных грузов на неизменной базе. При всем этом, он непревзойденно совладевает с «городским» режимом работы.

Нескончаемые торможения и резкие старты переносятся дизельным движком без особенных заморочек. А вот для высокоскоростных трасс и гоночных каров это далековато не наилучший вариант.

Экономичность также является очевидным преимуществом дизеля — дизельное горючее дешевле бензина.
Какой дизельный движок от BMW международные спецы признали наилучшим?

16-клапанный N47, полностью успешно заменивший собственного предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, дюралевый картер – это далековато не все технические достоинства, позволившие занять 1-ые места в категориях «Наилучшие новейшие разработки» и «Наилучший движок объемом от 1,8 до 2,0 л.».

Данный мотор представлен в 2-ух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но конкретно двухлитровый агрегат захватил перечисленные выше заслуги. Движок устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

Заслуги крайних лет

Современное общество диктует все новейшие и новейшие правила. Это задело и требований к движкам внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века желает получить от мотора максимум мощности при минимуме денежных вложений.

Важным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше незапятнанного воздуха» — вот что требуют пользователи от производителей каров. И концерн BMW предоставил фанатам собственных авто возможность «создать мир чище».

BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбованный движок, явившийся взглядам автовладельцев сначала мая 2015 года. За настолько маленький срок существования он успел получить несколько наград высшей группы на интернациональных конкурсах. Посреди потребителей его называют «Прорыв в моторостроении» и никак по другому.

Внедрение дюралевых сплавов и полимерных композитов позволило существенно понизить общий вес мотора. Разница с N55, который равномерно заменяется B58, составляет порядка 100 кг. Уровень выброса двуокиси углерода вполне соответствует группы Евро- 6. Что не может не веселить бойцов за экологию.
Для минимизирования расхода горючего в B58 употребляется инноваторская карта управления насосом и ровная магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается внедрение сходу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

Заключение

Сочетание букв BMW уже издавна сделалось признаком высочайшего свойства и инноваторской технологичности в мире автопромышленности. Это касается всех изделий, сходящих с сборочного потока заводов германского бренда. Как и 1-ые модели, сделанные в еще сначала 19 века, современные турбованные движки поражают своими техническими чертами.

С момента сотворения первого кара модели 303 до наших дней теория «Кар – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Элегантный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право карам БМВ носить гордое звание фаворита мирового автопрома.

Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий