Самые массивные Jeep: технические свойства, достойные внимания индивидуальности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014.
Содержание статьи:
- Самые массивные Джипы
Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014
История компании Jeep берет своё начало в 40-х годах прошедшего столетия. За этот период времени наименование бренда сделалось синонимом слова «джип» и «надёжность», а её продукцию знают во всех уголках земного шара.
Предлагаем вашему вниманию маленькую выборку самых массивных каров, выпущенных под маркой Jeep, которая излишний раз подтверждает, что Внедорожник – это не только лишь отменная внедорожная проходимость, да и мощь.
Самые массивные Джипы
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
Мировой дебют высокопроизводительного Jeep Grand Cherokee с приставкой «SRT8» состоялся в весеннюю пору 2011 года, а спустя некое время стартовало его серийное создание.
В 2013, а потом и в 2017 году кар подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого получил подкорректированную и наиболее современную наружность, модернизированный салон и, естественно же, наиболее производительную начинку.
Под капотом кара размещается могучий 6,4-литровый бензиновик Hemi, генерирующий 468 «лошадей» и предельные 642 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4200 о/мин соответственно.
Его «напарником» выступает 8-скоростной «автомат», также фирменная вэдовая система Quadra-Trac I. Таковой «арсенал» дозволяет кару разменять первую сотку за 5 сек. и разогнаться до предельных 257 км/час. Заявленный средний расход горючего составляет 14,2 л/100 км.
Также необходимо отметить, что с конструкторской точки зрения машинка не много чем различается от собственного «сводного брата» в лице Мерседес M-класса.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Одним из самых массивных представителей класса джипов выступает модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавшая на мировой арене в 2017-м году.
От «штатского» Grand Cherokee машинка различается наличием брутального аэродинамического обвеса, 20-дюймовыми легкосплавными дисками особенного дизайна, вентиляционными прорезями на капоте, маленькими переменами в салоне, также «прокаченной» силовой установкой.
Так, в движение джип приводится средством 6,2-литрового бензинового V8 семейства Hemi, воспроизводящего впечатляющие 717 л. с. и предельную тягу в 875 Нм, которые доступны при 6000 и 4800 о/мин соответственно. Этого довольно, чтоб машинка разогналась с места до сотки за 3,7 сек. и могла развить предельные 290 км/час.
Комбинированный расход горючего заявлен производителем на отметке в 17,5 л/100 км.
Jeep Hurricane Concept
В первый раз концептуальный Jeep Hurricane Concept был показан в 2005 году в рамках Американского автомобильного салона. Кар владел 2-мя увлекательными чертами:
Все его 4 колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, что дозволяет машине вращаться на одном месте, двигаться на искосок и очень буквально заходить в повороты.
Наличие 2-ух 5,7-литровых бензиновых моторов серии Hemi, суммарно генерирующих 670 «лошадей» и 1000 Нм вращательного момента. Один из движков размещается под капотом, а 2-ой – в багажнике. Согласно официальным данным, этого довольно, чтоб разогнать машинку с места до сотки за 4,9 сек.
Также необходимо отметить, что машинка была вооружена стопроцентно независящей подвеской, кузовом из углепластика, также дюралевым «скелетом», тянущимся от передней до тыльной части джипа.
Кар произвёл реальный фурор в кругах джипперов, но ему так и не судьба было пойти в серию. Причина ординарна – сложность и накладность производства.
Jeep Wrangler Unlimited
В ноябре 2017 года компания Jeep показала 4 генерацию модели Wrangler Unlimited, получившую внутризаводской индекс «JL».
Наружный вид 5-и дверного джипа, как и его внутреннее оформление, выполнены в фирменной стилистике собственного 3-х дверного «брата». Основным различием является настоящий 2-ой ряд сидений, где без особенного труда могут поместиться три взрослых пассажира.
В пятиместной компоновке размер багажного отсека составлял 897 л., при всем этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, тем значительно увеличив вместительность багажника.
Кар был доступен с одним из трёх моторов, посреди которых нам больше всего увлекателен 3,6-литровый V6, воспроизводящий 285 «жеребцов» и предельные 353 Нм вращательного момента, доступных при 6400 и 4800 о/мин.
Исходя из убеждений конструкции машинка в точности повторяет собственного 3-х дверного «брата»: лонжеронная рама, дисковые тормозные механизмы и неразрезные мосты.
Jeep Gladiator
Официальный дебют вэдового рамного пикапа Jeep Gladiator состоялся в конце озари 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона. Сходу необходимо отметить, что машинка сконструирована на базе 4-дверного джипа Wrangler, а означает, они имеют аналогичную систему.
Gladiator владеет агрессивной наружностью, в какой мгновенно улавливается фирменный стиль Jeep.
Внутреннее оформление стопроцентно повторяет таковое у модели Wrangler, а означает, клиент может рассчитывать на неплохую эргономичность, высококачественные материалы отделки и современную переднюю панель, представленную стильным щитком устройств и большим 8,4” экраном медиа-центра.
Под капотом авто быть может установлен дизельный либо бензиновый мотор, где крайний имеет размер в 3,6-литра, также мощность в 289 л. с. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП или 8-скоростной «автомат», в то время как дизелю доступна только АКПП.
Jeep Grand Cherokee
4-поколение Jeep Grand Cherokee дебютировало на мировой арене в далёком 2009 году, опосля что в 2013 году кар подвергся плановому рестайлингу.
В 2017 году машинку вновь обновили — был подкорректирован наружный вид, улучшен интерьер и расширен перечень базисного и опционального оснащения.
На русском рынке кар предлагался с одним из 2-ух бензиновых движков, посреди которых большей мощностью (286 «лошадей») владел 3,6-литровый мотор серии Pentastar.
Вне зависимости от мощности, напарником силовой установки выступал 8-скоростной «автомат», дополненный подрулевыми лепестками переключения передач. Динамические свойства авто находились на должном уровне: разгон с 0 до 100 за 8,3 (9,8) сек., а наибольшая скорость – 360 км/ч.
Jeep Cherokee
В 2014 году мировой общественности было показано новое поколение джипа Jeep Cherokee, а спустя некое время Чероки добрался до русского рынка.
Машинка получила разноплановый наружный вид (разработан вместе с Fiat), лишившийся даже мельчайшего намёка на брутальность. Не считая того, кар получил новейший интерьер, за который критики хорошо «прошлись» по Cherokee.
Линейка силовых установок, доступных для Jeep Cherokee, была представлена 2 бензиновиками и одним дизелем, самым массивным посреди которых был 3,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 272 л. с. и 315 Нм при 6500 и 4300 о/мин соответственно.
Таковой мотор комплектуется 9-ступенчатой АКПП, позволяющей разменять первую сотку за 8,1 сек. и расходовать около 10 л горючего на сотку в смешанном цикле.
В лучшем оснащении кар предлагался с настоящей вэдовой коробкой и богатым перечнем оснащения, способного удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей.
Заключение
Компания Jeep никогда не стремилась создавать массивные и резвые авто, а делала упор на надёжности и внедорожных способностях собственных творений. Тем не наименее, в её арсенале имеется Jeep Grand Cherokee Trackhawk, способный отдать фору наиболее драгоценным и именитым карам, причём как внедорожным, так и легковым.
Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: