Самые надежные авто Форд в 2019 году: ТОП-6 — lets-store.ru

Свойства и описание более надежных каров Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, аспекты технического направления, фото. Видео про авто Форд.

Содержание статьи:

    Надежные Ford
    Видео про авто Форд

За свою многолетнюю историю компания Ford представила много увлекательных моделей, которые по собственной надежности существенно превосходили авто остальных производителей.

Если вы являетесь реальным ценителем данной нам американской компании, а сохранность и устойчивость кара к различному роду поломок вам являются главными аспектами покупки, тогда дает ознакомиться с нашим топом самых надежных каров Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, как обладатели той либо другой модели Форд довольны своим каром, результаты пробега первых 100 тыс. км для всякого упомянутого в топе кара, также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Этот кар – один из основных бестселлеров южноамериканского производителя. Доступный, надежный и дешевенький в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Конкретно эта модель положила начало эре дешевых, но весьма маневренных и очень надежных каров гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в 3-х типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Вообщем, и по нынешний денек этот кар считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная изюминка, за какую Фокус первого поколения так очень полюбили автовладельцы – это задняя независящая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтоб создать стоимость кара наиболее доступной, подвеску делали из упрессованного сплава. На высочайшем уровне была и сохранность кара. В краш-тестах по методике EuroNCAP кар заработал сходу четыре звезды.

К главным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести последующее:

    Хорошая маневренность;
    Нетребовательные в обслуживании моторы и их хорошая адаптация к самым жестоким регионам эксплуатации, в том числе и к нашим. Для русского рынка Фокус первого поколения получил увеличенный просвет, наиболее большой бак для омывающей воды, также подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
    Мощнейший движок объемом в 1,6 литра и мощностью в 98 л. с.. Агрегат различался наличием цепного ремня, потому автолюбителям больше не надо страшиться обрыва ремня.

    К главным недочетам, которые были увидены обладателями в процессе использования Форд Фокус, можно отнести слабенькое лакокрасочное покрытие, которое очень склонно к царапинам, также узенький просвет багажника, из-за что погрузка больших предметов была задачей не из обычных.

5. Ford Ka третьего поколения

В 1996 году южноамериканский производитель представляет городской 3-х дверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе 4-ого поколения не наименее известной Fiesta.

Кар мог повытрепываться не только лишь стильным дизайном, да и прелестной маневренностью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. 2-ое поколение Ford Ka принципно ничем не различалось от первого, при всем этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило 5 дверей и сейчас предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая обычная версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

В самой сильной комплектации можно услаждаться 1,5-литровым движком мощностью в 105 л. с. Конкретно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

Главные отличия от остальных версий, благодаря которым самая мощная комплектация Ford Ka удостоилась звания «один из самых надежных Форд текущего года», заключаются в последующем:

    Богатые опции подвески;
    Хорошее управление;
    Перекроенная передняя панель с современной мультимедийной системой;
    Остальные смачные «плюшки» в виде подогрева лобового стекла и датчиков света и дождика.

4. Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено в осеннюю пору 2007 года на Франкфуртском автомобильном салоне. В Европе кар стал чуток ли не самым продаваемым, но вот в Рф Fiesta Mk6 провалилась, даже невзирая на то, что 5-ое поколение модели было очень удачным.

Вообщем, если отбросить все неурядицы, которые почаще всего наблюдались с каром конкретно в наших грозных критериях эксплуатации, модель вышла довольно неплохой.

К главным преимуществам машинки, которые так очень полюбились европейскому покупателю, можно отнести последующее:
Надежный и мощнейший бензо двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это очень пользующийся популярностью «долгожитель», который различается хороший репутацией и устанавливался на почти все модели Ford. Конкретно он почти во всем содействовал повышению надежности каров южноамериканского производителя. Вообщем, как отмечают автовладельцы, опосля 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Вообщем, к завышенному износу это не приводило.

Механическая трансмиссия IB5. Почти все автовладельцы отмечают, что она лучше «автомата», который устанавливался на шестое поколение Fiesta. Устанавливалась на Focus, а потому может повытрепываться собственной надежности и отсутствие каких-то приреканий. В неких режимах работала громче, но на уюте передвижения это никак не отражалось.

Задняя подвеска с упругой опорой. Обычная, но неописуемо надежная система, которая не доставляет обладателям никаких морок.

3. Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие авто, пройти минуя Ford Transit просто нереально. Модель выпускается с 1965 года, и за этот период времени было продано большущее количество экземпляров в 7 поколениях.

Модель стала так пользующейся популярностью, что в неких странах словом «Transit» обозначают любые коммерческие фургоны маленьких размеров.

Самой пользующейся популярностью версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта движков, две колесные базы и много что еще, что дозволяет данной версии оставаться самой пользующейся популярностью уже в протяжении почти всех лет.
Невзирая на то, что к Transit 2015 предъявлялись очень строгие требования, а именно – доступная стоимость, низкие издержки на сервис и отменная экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Кар вправду надежный и заслуживает лучших похвал.

Размер движков незначительно уменьшился, а совместно с тем снизилась и их прожорливость. К самой успешной версии относят ту, которая оснащалась движком EcoBoost, топливная эффективность которого стала лучше в сопоставлении со своим предшественником практически наполовину – на 46%.

К иным плюсам модели можно отнести последующее:

    Увеличенная нужная загрузка фургона;
    Движок потребляет не только лишь солярку, да и биодизель;
    Пассажирские авто данного поколения вмещают в себя от 8 до 15 пассажиров зависимо от комплектации.

За несколько 10-ов лет эксплуатации автовладельцы смогли отметить главные недочеты данной модели, которые относятся к версии 2015 года. Вообщем, на его надежность они не влияют, потому что появляются только в особенных критериях эксплуатации:
Почти все автовладельцы отмечают, что бензиновые движки данной нам модели весьма слабенькие. Чувствуется это не только лишь по проселочным пт, да и на трассе. Вообщем, этому может содействовать перегруз кара, и за обладателями данной модели схожее наблюдается очень нередко.

Опосля 100 тыс. км пробега начинает барахлить сцепление. Неувязка вправду частая и встречается не только лишь в старенькых, да и в новейших версиях Transit.

Ходовая часть не для русских дорог. Конкретно в данной области почаще всего встречаются поломки, которые требуют дорогостоящих решений.

Задняя подвеска весьма твердая, из-за что на ямах кар очень бросает.

Опосля 250 тыс. км пробега начинает «хрустеть» коробка. Вообщем, если обеспечить технический осмотр кара ранее заявленного производителем срока, то большинства перечисленных заморочек реально избежать. Во всем остальном аппарат весьма достойный и надежный.

2. Ford Taurus 6-7 поколения

На фото: Ford Taurus 6 поколения
С момента презентации первого кара Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. 1-ое поколение было очень удачным, и всего за 7 лет южноамериканскому производителю удалось реализовать наиболее 2-ух миллионов таковых машин. Все следующие поколения были не наименее успешными, но конкретно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на южноамериканском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Кар отличился новейшей радиаторной сеткой, рельефным капотом, новенькими бамперами, также светодиодными фонарями. Вообщем, больше всего модель полюбили за массивные и надежные моторы.

В базисной версии находился 2-хлитровый турбомотор мощностью в 240 л. с. В последующей – 3,5-тилитровый мотор V6, который развивал мощность в 294 «лошади». Самая мощная версия отличилась современным мотором серии EcoBoost, который имел турбонадув и выдавал мощность в 370 л. с..

Седьмое поколение Taurus по собственной надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый кар отличился наиболее богатым оснащением, также весьма удобными задними местами, по этому седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

С технической точки зрения седьмая генерация Ford Taurus повторяет пользующийся популярностью Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недочетов, которые отмечают обладатели, можно отметить маленький рокот мотора при больших оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer 5-ого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ 5-ого поколения считают одним из самых надежных каров южноамериканского производителя. Он занимает почтенное 1-ое пространство в нашем перечне, потому что его надежность проверенна не только лишь временем, да и самыми экстремальными критериями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала полностью новейшую главу в истории джипов Ford. Это нечто новое – далековато не то, что привыкли созидать любители Форд.

Для начала, он стал существенно больше, чему рады больше всего были конкретно америкосы, ведь их любовь к огромным карам никуда не делась. Джип семиместный, потому поместиться можно всей семьей. Море мониторов и сенсорных клавиш заставляли хозяев месяцами находить нужные функции и все приятные сюрпризы. Основное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, ощущаешь себя, будто бы в танке – много места и очень защищено. Есть куда вытянуть ноги и комфортно расположиться.

Размеры так большенные, что на 3-ем ряду, который предназначен для малышей, непревзойденно разместятся и взрослые. Что касается технических черт, то в отличие от собственного предшественника, 5-ое поколение Explorer обзавелось движком с объемом в 3,5 литра, а его мощность составляет 294 «лошади», что будет полностью довольно для тех, кто любит прокатиться с «ветерком».

Любопытно, что расход горючего в городских критериях составляет чуток больше 13 л., что полностью хорошо для такового большого танка.

Коробка, как и ожидалось, лишь автоматическая. Надежная и быстрая. Для тех, кто главнее всего ценит удобство, таковая коробка – реальная находка.

Почти все ругали 5-ое поколение за нехорошие тормоза. Дескать, чтоб резко затормозить, даже будучи на маленький скорости, необходимо вдавливать левую педаль практически до упора. Вообщем, такое отношение к Explorer 5-ого поколения очень тенденциозное. Тормозная система различается достаточно высочайшей надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам наивысшую сохранность.

Заключение

Подводя результат вышесказанному, можно сказать, что любая имеет как свои достоинства, так и недочеты. Вообщем, особенных погрешностей, которые бы очень занижали надежность представленных в данном топе каров, мы так и не отыскали. Конкретно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, как это оправдано?

Делитесь своим воззрением в комментах, также поведайте, какие, по вашему воззрению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про авто Форд:

Опрос

Для вас нравятся авто Ford?
Да Нет Японские машинки лучше
Всего проголосовало: 5

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий