Самые надежные авто с пробегом в Европе на 2020 год: ТОП-5 — lets-store.ru

Обзор и описания каров с пробегом по Европе: топ-5 моделей, технические свойства, плюсы и минусы. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Надежные машинки с пробегом по Европе
    Видео про надежные авто

Бывшие в употреблении машинки очень популярны на авто рынке. Главным фактором, влияющим на завышенный спрос, является стоимость, которая существенно ниже, чем на новейший кар из салона.

Вторым и не наименее принципиальным показателем служит наличие широкого ассортимента на вторичных рынках. Ну и, естественно, укомплектованность авто. За одни и те же средства можно приобрести кар в базисной и лучшей комплектации с различием в пару лет.

Германское агентство TUV изучило несколько сотен тыщ б/у каров, основываясь на техническом осмотре, и составило перечень самых надежных каров с пробегом на 2020 год.

При техническом осмотре каров учитывалась информация, характеризующая:

    поломки, соответствующие для определенной модели;
    частоту, с которой обладатели обращаются в сервис;
    наличие слабеньких мест в авто различных производителей;
    состояние лакокрасочного покрытия и его конфигурации спустя некое время;
    соотношение пробега и возникающих поломок.

Все исследования TUV основывались на четкой статистике, по этому перечень надежности беспристрастен и компетентен.

Надежные машинки с пробегом по Европе

1. SLK от Мерседес

Самый надежный кар, по воззрению организации TUV – это Мерседес SLK. 2-ое поколение авто возникло в брендовом автомобильном салоне в 2004 году. Спустя 4 года модель видоизменили, заменив бампер впереди, поворотные указатели, заднюю панель и приборный щиток в салоне.

Модель также укомплектовали новеньким оборудованием. Возник освеженный усилитель руля и система мультимедиа, управляемая голосом.

SLK дают на вторичном рынке с бензиновыми движками:

    1.8 л, способным развивать мощность от 163 до 184 л.с.;
    3.0 л, 231 л.с.;
    3.5 л, генерирующий от 272 до 305 л.с.;
    5.4 л, с мощностью от 360 до 400 л.с.

Дизельные движки для Мерседес SLK не предусмотрены. Более беспроблемным считается 1.8 л мотор с компрессором на механике. В остальных вариациях в цепном приводе ГРМ находятся бракованные звездочки, вероятны проблемы с топливной помпой и утечкой масла.

Динамика у кара, даже в комплектации с самым слабеньким силовым агрегатом, хорошая. Кар имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. и расход горючего 10 л на 100 км по городку. Модель вооружена задним приводом, независящими мультирычажными подвесками, 6-ступенчатой «механикой» либо коробкой-автомат.

Приобретение подержанных каров сопровождается неотклонимым осмотром перед покупкой. Сперва, нужно направить внимание на электропривод твердого верха. Хоть какой шум может говорить о участии в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

2. Ауди A6

Свое заглавие кар получил опосля рестайлинга 1994 года. Седан А6 поступил в вольную продажу в 2004 году. Через год авто ряд расширили универсалом и купе (А5).

Опосля рестайлинга 2008 года модель заполучила модифицированную оптику, решетку радиатора и новейший бампер. Зеркало заднего вида сделалось больше, подверглись значимым конфигурацией передняя приборная панель и система мультимедиа.
Кузов Ауди A6 оцинкован и не подвержен ржавчине. По дюралевым фронтальным крыльям и капоту просто осознать, участвовал ли кар в дорожно-транспортных происшествиях. Подмена деталей из алюминия – непростая и очень дорогостоящая процедура. Почти всегда битые части подменяют аналогами из стали. Проверить элементы на подмену можно с помощью обыденного магнита.

Потому что клиренс маленькой, есть возможность соприкосновения дорожного полотна с лонжеронами и задней панелью пола. Потому не стоит третировать осмотром днища.

Запотевание задних габаритов либо нерабочее состояние заднего стопа исправляется с помощью очистки и подгибания контактных частей. Вероятны проблемы с фронтальными светодиодами. Негерметичность либо выход из строя хоть 1-го элемента из светодиодной полосы приводит к отказу в работе всего блока. Поменять отдельный элемент не получится – нужна полная смена фары.

Кар представлен на рынке с широким ассортиментом движков:

    бензиновый 2.4 л мощностью 177 л.с.;
    2.8 л, 190 л.с.;
    3.0 л, генерирующий 218 и 240 л.с.;
    3.2 л мощностью 256 л.с.;
    4.2 л, выдающий 321 и 350 л.с.;
    турбованный на 2.0 и 3.0 л, генерирующие 170 и 300 л.с. соответственно;
    дизельный 2.0 л с выдаваемой мощностью в 140 и 170 л.с.;
    2.7 л, 163 и 180 л.с.;
    3.0 л, 211 и 224 л.с.

Производитель обещает беспроблемную работу моторов до пробега в 300 тыщ км, но часто серьезный ремонт может потребоваться уже на 150 тыщах км. Всему виной – изнашиваемость зеркала цилиндра.

Найти наличие неисправности помогают доп вибрации, посторонние звуки, которые появляются на холостых оборотах, и завышенный расход масла. В бензиновых ДВС нередкой деталью на подмену выступает турбина. Ее рекомендовано подменять на новейшую любые 150 тыщ км.

Наилучшим вариантом по надежности является атмосферный движок на 3.0 л. В его конструкции применены чугунные гильзы. Но на пробеге в 150 тыщ км случается попадание в мотор антифриза.

Дизели работают наиболее исправно и с легкостью пробегают 300 тыщ км. Несвоевременное и плохое сервис чревато принужденной преждевременной подменой цепи привода ГРМ, двухмассового маховика, опор мотора, топливных форсунок, катализаторов и термостата.

Audi А6 дают на вторичном рынке с 3-мя типами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – механической, автоматической и вариатором. Более долговременной, как показала практика, является «механика».

При активной езде через 120 тыщ км отказывает механизм, блокирующий гидротрансформатор. Подмена стоит дорого и обойдется около 2-3 тыщ баксов.

Вариатор – самая не надежная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Постоянные пробки на дорогах существенно уменьшают его ресурс. Для роста актуального цикла в автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует поменять масло любые 40-60 тыщ км.

Подвеска в каре надежная, но просит высококачественного ухода за ходовой частью и подмены неких частей любые 100 тыщ км.

3. Ауди TT

В автомобильном салоне в Токио была представлена освеженная версия Ауди TT. Модернизация затронула наружный вид кара и салон. Также в первый раз применили адаптивную систему Ауди Magnetic Ride в виде функции. Новенькая версия стала наиболее легкой за счет использования дюралевых и железных материалов.

Модель Ауди TT представлена с ДВС:

    1.8 л, выдающий 160 л.с.;
    2.0 л, 170 л.с. на дизеле;
    турбованный 2.0 л, 4-х цилиндровый, генерирующий 200 л.с., на бензине;
    бензиновый 6-цилиндровый 3.2 л с мощностью 250 л.с.

Технические свойства освеженной версии весьма поменялись. Задняя подвеска стала независящей.

Базисная комплектация вооружена кожаным салоном, подогревом фронтальных сидений, электропакетами, биксеноновыми фонарями, климат-контролем, магнитолой и 4-мя подушечками сохранности.

Хоть машинка и считается очень надежной, в ней есть недочеты. Движок на 2.0 л чрезвычайно расходует масло – неувязка кроется в маслоотделителе, расположенном в системе вентиляции, и маслосъемных колпачках, которые потребуют подмены опосля 100 тысячного пробега.

Резвому износу подлежит ремень ГРМ, свечки зажигания, катушки, форсунки впрыска. С механической трансмиссией переключения передач заморочек не возникает, в отличие от Tronica, при котором авто дергается в период переключения с 1 на 2 передачу. Также стремительно изнашивается набор сцеплений и двухмассовый маховик.

Дюралевый кузов не подвержен коррозии в отличие от блестящих частей на корпусе.

4. Porsche 911

Porsche 911 наделен надежной частью механических частей, качественной электроникой и стойкостью к ржавчине благодаря покрытому цинком кузову. Спортивный норов мотора рассчитан на роль в гоночных состязаниях и без брутальной езды просто отработает наиболее 250 тыщ км пробега, не прибегая к услугам мастера.

Модификация купе 2011 года:

    3,4 л, генерирующий 350 л.с.;
    3,6 л, от 345 до 620 л.с.;
    3,8 л, от 385 до 560 л.с.;
    4,0 л, производящий 500 л.с.

В неких моделях случаются «глюки» в головном устройстве мультимедийной системы. Устройство отключается и не дает CD-диски.

При выбирании машинки следует пристально отнестись к сцеплению и приводным валам. Брутальная езда отложит отпечаток на этих элементах. ДВС и трансмиссионную коробку кропотливо осматривают на предмет протечки, в индивидуальности в районе заднего сальника колен вала.

При ослаблении крепления, растрескивании патрубков и поломке насоса масло подтекает через систему остывания. При разрушении промежного подшипника вала будет нужно серьезный ремонт. Найти проблему можно по неравномерной работе мотора и наличию железных опилок на масляном фильтре.

Потому что мотор Porsche 911 размещен сзаду, сайлент-блоки задней подвески, рессоры и пружины стремительно изнашиваются. Отыскать делему поможет осмотр с помощью подъемника. Часто перегорают резисторы, обеспечивающие малую скорость, в системе охлаждения вентиляторов. Для проверки довольно включить кондюк.

Самой долговременной считается 6-ступенчатая «механика».

5. Кроссовер Митсубиси ASX

Усовершенствованный кар Митсубиси ASX автоконцерн выпускал в протяжении 2013-2016 годов. Кроссовер пользуется популярность у русских автолюбителей благодаря отсутствию уязвимых мест.

За базу ASX взят наиболее габаритный «собрат» Аутлендер. Кар обустроен полным приводом, вариатором и бензиновым движком с учетом модификации:

    1,6 л, выдающий 117 л.с.;
    1,8 л, 139 – 143 л.с.;
    2,0 л, 118 – 154 л.с.;
    турбованный 2,0 л, 240 – 313 л.с.

Создание модели перенесли на авто завод в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), что обеспечило наиболее доброкачественную сборку. Но препядствия с лакокрасочным покрытием остались. Маленькие повреждения могут оставлять не только лишь ветки, да и листья. Это приводит к тому, что большая часть каров на вторичном рынке перекрашенные, но это лишь плюс.

По маневренности и динамике Митсубиси ASX ничем не примечательна. Подвеска сглаживает различного рода дорожные выпуклости и обеспечивает плавный ход.

В салоне не достаточно места. Материалы отделки удовлетворительные. Климат-контроль обеспечивает удобство лишь в одной зоне.

Наибольшее количество предлагаемых на вторичном рынке автомашин 2013 года. Их стоимость варьируется от 850 тыщ до 1 миллиона рублей. В среднем, пробег у этих экземпляров от 80 до 100 тыщ км. Начиная с 2014 года, кроссоверы выпускают с новеньким качественным вариатором.

Заключение

Не любой экземпляр моделей из нашего перечня быть может надежен на 100%. Есть различные происшествия, от которых зависит состояние бывших в употреблении каров. Правильное и своевременное техническое сервис, стиль вождения и огромное количество остальных важных причин способны прирастить ресурс, гарантированный производителем.

Видео про надежные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий