Статья о надежных японских карах — их индивидуальности и принципиальные свойства. В конце статьи — видео о надежных японских седанах.
Содержание статьи:
- Тойота Sienna
Honda Цивик
Тойота Highlander
Honda CR-V
Honda Accord
Тойота Королла
Honda Pilot
Видео о надежных японских седанах
Изучая каждогодние списки надежности различных брендов и их моделей, автовладельцы разуверяются в идеальности глобальных производителей. Непонятными представляются и германская безупречность, и японская безотказность, и южноамериканская ремонтопригодность.
И все таки посреди чехарды участников рейтингов более частыми фаворитами становится конкретно японский автопром, выделяясь посреди конкурентов собственной долговечностью.
ТОП-7 самых надежных японских каров
Любая экспериментальная, аналитическая, рекламная компания имеет свою формулу расчета формулы надежности машин. В общих чертах методика воспринимает к расчету модели возрастом не старше 3 лет и разглядывает технические препядствия на 100 единиц каждой марки.
«Жители страны восходящего солнца» показывают поразительную приспособленность к российскому климату, не самому наилучшему горючему и непонятного свойства дорогам.
Потому что с пробегом в 100 и 200 тыщ км совладевает большая часть моделей, последующий рейтинг включил авто, которые без заморочек победят 300 и наиболее тыщ км.
1. Тойота Sienna
Модель различается уютом и надежностью, также достаточной элегантностью для настолько габаритного минивэна. Невзирая на кажущуюся грузность, машинка владеет неплохой проходимостью и маневренностью. А пользователи отзываются, что от мягкости хода даже на скорости в 140 км/ч можно задремать.
При сложенных 2 и 3 рядах кресел можно получить 4250 л. места, вот лишь при полной загрузке весьма очень проседают пружины задней подвески, нарушая «осанку» машинки, потому что пневмоэлементов инженеры не предусмотрели.
Главные и единственные претензии покупателей касаются звукоизоляции, которая оставляет желать наилучшего, и зимнего периода, во время которого заклинивает двери так, что приходится поменять петли. Опосля 60 000 км следует готовиться к подмене муфты кондюка, которая практически разваливается на части.
2. Honda Цивик
Надежность модели не один раз подтверждалась знатными профессионалами, а число дефектов никогда не превышало средних значений. При этом при пробеге до сотки км эти машинки не достаточно чем превосходили собственных соперников, зато опосля этого рубежа все плюсы стают явными.
Одним из редчайших недочетов стали быстро изнашиваемые диски тормозов и колодки, также претензии к свету. В восьмой серии пользователи отмечали стремительно разряжаемый аккумулятор, проблемы с электрикой и свечками зажигания, скрипы в салоне от пластмассовых частей и педалях сцепления и, в конце концов, сбои приборной панели.
Зато ходовая часть не вызывает приреканий и непревзойденно переносит реалии российских дорог. Маленькое постукивание фронтальной подвески на неких экземплярах никаким образом не сказывается на сохранности, а вот фронтальные рессоры опосля 50 000 км плохо влияют на маневренность машинки.
Бесспорное достоинство модели – обычная механика, в какой нечему ломаться. В случае же проблемы ремонт не займет много времени и средств, потому что все детали вседоступны и имеют высококачественные заменители.
3. Тойота Highlander
Впечатляющих размеров кроссовер постоянно завлекает внимание шикарным видом, проходимостью, доступной ценой и экономной стоимостью обслуживания.
Отлично зарекомендовали себя и гибридные, и бензиновые силовые агрегаты, при правильной эксплуатации работающие долгие годы. Подобная ситуация обстоит с автоматической коробкой и вариатором, которые при постоянной подмене масла «отбегают» 300 и наиболее км.
Салон незамудреный, отменно собранный, не имеющий потусторонних шумов и скрипов. Наблюдается нестабильная работа печки, у которой через пару-тройку лет работы приходят в негодность контакты.
Отличительной индивидуальностью владеют рессоры, которые конкретно для русских моделей поставляются с лишней жесткостью, неуютной на дорожных неровностях. На моделях, поставляемых в остальные страны, схожих недочетов не наблюдается.
При довольно дорогостоящем ремонте подвесок Тойота конкретно данного джипа эта участь миновала – ее детали можно подменять каждую по отдельности, что намного бюджетнее подмены всего блока.
Самым огромным недочетов модели следует именовать стойки стабилизатора, чей ресурс чуть превосходит 30 000 км.
4. Honda CR-V
Это удобная и полностью экономная для собственного класса машинка, в меру надежная, удобная и довольно экономная для собственного класса. В крайних модификациях удалось понизить расход горючего, доведя его до 7,9 л. в смешанном цикле.
Силовые агрегаты не дают безумной динамики, зато владеют надежными деталями и узлами, долгое время не требующими ремонта, и отлично переносят русские холода.
Имеет приобретенную «болячку» 2-литровый движок, у которого от работы климат-контроля начинаются вибрации, передающиеся и кузову. Рессоры расслабленно выдерживают до 80-100 тыщ км, а вот и пыльники разрушаются уже через 40 тыщ км. Ни автоматическая, ни механическая трансмиссия не вызывают приреканий, разве что время от времени делают посторонние шумы, никак не действующие на работоспособность модели.
А вот с тормозами у данной модели постоянно были препядствия, которые даже при постоянных доработках оставляют желать наилучшего. Основная неудача состоит в конструкции тормозных суппортов и материалов их производства. Они повсевременно вызывают закисание и ржавчину, что просит непрерывного контроля над тормозной системой. А подвеска при завидной надежности могла бы иметь больший припас выносливости для такового кроссовера.
5. Honda Accord
На русский рынок данный кар поступал с 2-литровым и 2,4-литровыми движками, посреди которых 1-ый можно именовать полностью нетребовательным. А вот 2,4-литровый «мучается» завышенным расходом масла опосля 50000 км пробега, что вызывается закоксыванием колец. Поправить делему может подмена маслосъемных колец, которая обойдется обладателю порядка 50 тыщ рублей.
Еще одна вызываемая движком проблема, состоит в потрескивании шестерни фазорегулятора, которая начинается опосля 50 000 км. В целом, это никак не влияет на сохранность движения либо состояние мотора, но при желании обладателя за 5-6 тыщ рублей шестерню можно поменять.
Работают движки с механической либо автоматической коробкой, которые признаны надежными и беспроблемными. Они обе с легкостью отрабатывают по 200-300 тыщ км.
Крепость подвески рассчитана на русские дороги, а вот задние пружины и тормозные суппорты начнут добиваться ремонта уже опосля 50-80 тыс.км.
Кузов не склонен к коррозии, блестящее покрытие не деформируется и не облезает. Но вот для машинки спортивной направленности крепление высшей части накладки сетки радиатора следовало бы создать основательнее, потому что на высочайшей скорости некие водители его теряют. Также в комплектации Type-S часто отходит накладка порога в области задней арки. Потому что она является одним целым с порогом, придется выложить порядка 30 тыщ рублей за подмену конструкции.
6. Тойота Королла
Модель признана самой продаваемой во всем мире, за что ее включили в Книжку рекордов Гиннеса. Ее надежность воспета инженерами и пользователями, но безупречных машин не существует.
Много заморочек доставляет механизированная коробка, которая работает рывками из-за скорого износа дисков сцепления, отвратительного блока управления и актуатора. В совокупы все это вызывает препядствия с троганием, пробуксовке, «глюки» при переключении передач. Ни усилия механиков, ни доработки японских инженеров абсолютно делему не решили, а поэтому автолюбители предпочитают получать остальные варианты трансмиссий.
Также у модели стремительно изнашивается пластмассовая втулка управляющий рейки, а фронтальные колесные арки владеют слабенькой звукоизоляцией
У осторожных автомобилистов машинка длительно сохраняет товарный вид: высококачественная расцветка кузова не заржавевает, декоративная планка над номерным знаком, доставлявшая хлопоты на Camry, не вредит кузову Королла.
.
7. Honda Pilot
Это мощнейший и просторный кроссовер с несколько скучной наружностью, но удобным салоном, обычной, но гармонический.
При хорошей коррозийной стойкости из-за тонкости лакокрасочного покрытия кузов довольно стремительно зарастает сколами и царапинами. Бензиновый 3,5-литровый агрегат владеет умеренным аппетитом и не весьма притязателен к качеству заливаемого горючего и масла.
Более всераспространенная неувязка – кулачки распредвала фронтальной головки, имеющие некачественную термообработку. Их ремонт с работой и запчастями обойдется обладателю в сумму не наименее 30 000 рублей.
Автоматическая коробка надежна и не доставляет морок, так же как и полный привод, поражающий собственной выносливостью и работоспособностью.
Отличительной чертой японского автопрома является непрерывное рвение к совершенствованию. Инженеры с легкостью пожертвуют видным видом либо впечатляющей мощностью ради практичности и надежности. В совокупы с потрясающей неприхотливостью и приспособленностью к русским дорогам японские авто еще длительно будут лидировать на рынке и в сердцах потребителей.
Видео о надежных японских седанах:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: