Самые ненадежные машинки в Украине 2019: ТОП-7 — lets-store.ru

Описание и свойства менее надежных каров на рынке Украины в 2019 году: топ-7 моделей, самые проблемные места машин. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Самые ненадежные авто в Украине
    Видео о ненадежных карах

Большая часть рекламных рейтингов ориентировано на рассказы о наилучших движках, наилучших карах, самых надежных трансмиссиях. Не достаточно кто из производителей рискнет составить рейтинг собственных неудачных моделей либо хотя бы топ-3 собственных самых быстроломающихся моторов, которых никогда недозволено брать даже в премиальных комплектациях.

Но водители и автоэксперты вкупе с транспортными компаниями, которые производят надзор, без вопросцев предоставляют свою статистику самых ненадежных кузовов, неудачных комплектаций и откровенно нехороших машин. Выслушав каждую сторону, предлагаем собственный топ-7 самых ненадежных машин в Украине 2019.

Самые ненадежные авто в Украине

Ауди A8

С того момента, как в стране началась неурядица с еврономерами, в Украину было завезено больше миллиона подержанных машин.

Большая часть иномарок относится к премиум сектору и на европейской свалке стоят вправду копейки, так как возраст машин больше 10 лет. Для украинского водителя перекупщики поднимали стоимость в три-пять раз, но это все равно были малые цены на такие же модели, но приобретенные у тех хозяев, которые брали авто у официальных дилеров.

Потому премиальный седан А8 поколения 2003 года стоит всего до 2 000 баксов. Но заморочек своим обладателям, которые позарились на «доставку из Германии», приносит на 10-ки тыщ баксов в год.

Сошедший с сборочного потока большой седан с сильными моторами, мягенькой подвеской и современными системами управления вправду может веселить собственных владельцев не один год. На нынешний денек Audi — это наверняка, единственные авто, чьи моторы в собственном большинстве способны пройти наиболее 500 000 км без капремонта.

Но эти свойства относятся лишь к новенькому кару. Уже у десятилетнего седана количество проблем превзойдет количество рабочих частей в 5 раз. С чем сталкиваются водители?

В местах соединений дюралевых частей кузова с металлическими полным ходом идет химическая коррозия. Водителю будет нужно полная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кузова и недешевый ремонт.
Опосля выработки ресурса атмосферные движки Audi, естественно, требуют ремонта, но многоцилиндровые бензиновые атмосферные моторы, которые инсталлируются на модель с 2003 года, имеют свои технические несовершенства и доставляют много морок уже первым обладателям.

До 2005 года в 3-литровом бензиновом агрегате нередко обрывался ремень ГРМ, единственным вариантом остается подмена детали ранее установленного заводом срока.

Опосля модернизации 2005 года Audi комплектуется 3,2-литровым бензиновым агрегатом FSI с конкретным впрыском горючего. Неплохой по всем показателям движок требователен к качеству горючего — если бензин плохой, на впускных клапанах весьма стремительно скапливается нагар, движок теряет компрессию и наблюдается значимый перерасход масла.

Дизельные движки Ауди A8 «мучаются» резвыми поломками топливного насоса.

Подержанные Audi принесут много заморочек и с электрикой. Модель имеет огромное количество передовых на момент сборки технологий, но с течением времени все системы потребуют либо перепрошивки, либо подмены целых электрических блоков.

Беря во внимание, что в Украине не много официальных СТО бренда, которые занимаются ремонтом электросистем, шансов вернуть работу климат-контроля, медиа, датчиков слежения и пр. ничтожны.

Специалисты и ремонтники на СТО дают конкретную оценку — десятилетнюю Audi 8 брать недозволено, это худшая машинка 2019 года.

Тойота Prius

Этот кар в собственном 3-ем поколении занимает «заслуженное» пространство в рейтинге самых ненадежных каров Украины. Гибридная коробка, которая вправду существенно сберегает горючее, на 100 км смешанного цикла даже у пятилетней Приус берет не наиболее 4,3 л. бензина, в 90 % случаев не ремонтируется на СТО. Водителям нужно находить официальные центры и платить большие суммы.

Тойота Prius ZVW30 комплектуется гибридным движком 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 о.) с системой многоточечного впрыска, имеет маленькой клиренс 14 см и грузоподъемность 435 кг.

Посреди гибридных городских хэтчбеков модель остается первой, так как на рынке Украины фактически нет конкуренции в этом секторе.

На 2-ое полугодие 2019 года модель размеренно продается, но уровень продаж не дотягивает до запланированных производителем практически на 50 %.

Приус имеет довольно много слабеньких мест, и 80 % украинцев, купивших комплектацию сожалеют о собственном выборе уже через год. Чем «повеселит» Приус третьего поколения?

1-ый сюрприз ожидает автомобилистов при подмене топливно фильтра — он размещен в бензобаке, и подмена детали — довольно непростая процедура, при всем этом уникальные фильтры стремительно забиваются и рассыпаются прямо в бензобак.

Третье поколение оснащается огромным по емкости электромотором, но на холостых оборотах система работает с перебоями, а на больших возникают излишние шумы. При низких температурах могут быть суровые препядствия с эксплуатацией доп мотора.

Комплектация торпедо также вызывает прирекания. Панель напичкана огромным количеством клавиш, размещение которых неловко водителям. Обивка салона выполнена из дешевенького пластика — через год панели начинают дребезжать и отслаиваться.

Маленький клиренс — очередной недочет кара, и переустановка авто на диски наименьшего поперечника ситуацию не выручают.

К слову, патрульная правоохранительные органы Украины в момент сотворения в 2015 году укомплектовывала свою автобазу Приусами и Рапидами, но к 2019 на ходу осталась лишь третья часть от всех Тойота Prius. И причина не в том, что украинские патрульные не могут водить…

Alfa Romeo 159

Этот кар в Европе фактически не приобретают даже в салоне. На украинском рынке с расцветом «евроблях» возникло довольно подержанных 159-х, которые понравились водителям за красоту.

Дизайн Alfa Romeo 159 по праву считается самым прекрасным — машинка не попросту элегантная и мощная, но весьма шикарная и… весьма ненадежная.

На десятилетних Alfa Romeo, которые продаются на вторичном рынке, ломается все без исключения. Проще отыскать целую деталь, чем перечислять неисправности, которые ожидают водителя.

Больше всего заморочек принесут коробка — как механическая, так и «автомат» — и движок. Неудача всех бензиновых агрегатов — проводка.

1,8-литровый бензиновый агрегат откровенно слаб для таковой машинки, из строя выходит муфта фазовращателя и систем остывания.

В 2,2-литровом моторе через 30000 км пробега придется поменять цепь ГРМ, масляной насос, движок весьма восприимчив к качеству масла и горючего.

Бензиновый 3,2-литровый движок систематически перегревается. Дизельные моторы на Ромео наиболее надежны, но также не выхаживают собственный ресурс. А беря во внимание, что у дизелей он и так маленькой, 1-ый капремонт стоит ожидать опосля первых 90000 км пробега.

Dacia Logan

Renault Logan заходит в тройку самых продаваемых каров Украины, но заморочек с данной комплектацией довольно.

Это дешевый, экономный и нетребовательный кар, который не доставит морок 1-ые 2-3 года. Неисправности начнутся опосля 50000 км пробега, и посреди пятилетних машин комплектация считается самой проблемной.

Веб переполнен противоречивыми отзывами хозяев Dacia Logan, потому обратимся к самому непредвзятому обзору от автослесарей, которые специализируются на обслуживании и ремонте каров экономных марок, профессионалам из германского издания AutoBild и технологам из TUV, которые протестировали больше тыщи двух-, пяти- и семилетних Логанов.

Невзирая на то, что модель 2-ой год заходит в топ-20 самых фаворитных каров Украины, водителям уже через 15000 км пробега следует быть готовым к полному износу управляющих шарниров, подмене оптики головного света и периодическим проверкам мотора.

Автослесари не обожают чинить этот дешевенький кар из-за технических сложностей. Обычная подмена масла и фильтров занимает до 3 часов.

Renault Scenic

Очередной кар от Рено, который не стоит брать украинским водителям, и вот почему:
Модель официально в стране не продается и завозится лишь из Европы.

Компактвэн привозится в Украину семи- и десятилетним, а этот возраст даже по меркам производителя для Scenic критичный.

Удачный компактвэн с просторным салоном и большим багажником лишь на 1-ый взор кажется хорошим выбором для городской семьи, которая любит выезжать на природу и ездить по магазинам. С чем приходится сталкиваться водителям, которые по неосторожности позарились на дешевенькую комплектацию из Европы?

Выход из строя электрики. Приборы торпедо глючит, датчики выходят из строя, при всем этом аварийные сигналы не пылают, но на скорости 50 км/ч тахометр просто может показать все 120.

Бензиновые движки Renault Scenic комплектуются необычными катушками зажигания, которые нередко выходят из строя на семилетних моделях. Приобрести их в стране просто нереально недешево, моторы Scenic не берутся чинить даже в салонах Киева.

Такое преимущество шикарного домашнего авто, как мягенькая и удобная подвеска, теряется, когда водители сбиваются с ног в поисках запчастей. Подвеска ломается нередко, беря во внимание индивидуальности украинской дороги, таковая же неувязка и у опорных подшипников и шаровых опор.

Субару Tribeca

В целом авто Субару позиционируются в мире как довольно надежные машинки, которые владеют огромным ресурсом. Но у всех Subaru есть один недочет — обслуживать модель не получится на не далеком СТО.

Сложность в диагностике и ремонте оппозитных моторов и вариаторов заключается в недочете девайсов, которые в стране не продаются. Запчасти заказывают с головного завода в Стране восходящего солнца, и стоят они дорого.

Все положительные моменты бренда завершаются на модели кроссовера Tribeca с премиальными замашками. Создание модели завершилось в 2014, но ее продолжают пригонять из Европы и продают за умеренную стоимость. Это одна из самых проблемных машин для тех украинских водителей, которые рискнули ее приобрести.

Единственный узел кроссовера, который хоть как-то соответствует качеству Subaru — это ходовая часть, но ресурс ходовой на 30% ниже, чем у подобных в классе, так как предназначен для седана, который на 500 кг легче, чем кроссовер.

Движки, коробка и электрика — самые проблемные узлы. Будет нужно систематически чинить либо поменять радиатор, мотор требователен к качеству масла и горючего, агрегат повсевременно перегревается.

Свечки — очередной недешевый расходник, при всем этом стоит учитывать, что на оппозитных моторах обычная подмена свеч преобразуется в дорогостоящую и масштабную функцию.

Peugeot 607

Завершает рейтинг самых ненадежных каров Украины 2019 года 3-ий «француз» в серии Peugeot 607. За крайние четыре года в страну завезено наиболее 2000 этих каров, которые различаются специфичной и редчайшей конструкцией.

Конкретно то, что кар до 2014 года был редчайшим на дорогах Украины, поиск мастера-ремонтника, который возьмется за Peugeot 607, становится одной из самых сложных задач.

Даже СТО, которые специализируются на обслуживании и ремонте каров французского бренда, отрешаются чинить эту модель.
А чинить придется фактически все, начиная от мотора и дисков тормозов и заканчивая повсевременно перегорающими лампами близкого света.

Самое слабенькое пространство — топливная система у дизельных вариантов мотора. Стоимость одной форсунки начинается от 300 баксов.

Бензиновые комплектации мучаются выходом из строя дроссельной заслонки, а конкретно — датчика контроля, катушек зажигания и свеч. Электроника — слабенькое звено всех 607, стоимость ремонта может обойтись в половину суммы, которую водители дали за покупку подержанного универсала.

Есть у Пежо и чем гордиться — это сплав кузова. Если авто не битое, то, по отзывам слесарей, кузов даже у модели 2000 года до сего времени не имеет ни одной коррозионной бляшки.

Заключение

Это был топ-7 самых ненадежных каров 2019 года, которые не стоит брать в Украине. Беря во внимание, что большая половина из их привезена из Старенького Света, там эти модели также брать не стоит.

Видео о ненадежных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий