Самые необыкновенные дороги мира: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о самых необыкновенных и небезопасных дорогах мира — их принципиальные индивидуальности, специфичность передвижения. В конце статьи — увлекательное видео про небезопасные дороги планетки.

Содержание статьи:

    Ландшафт и экономика
    Дорога к свету — тоннель Голиань
    «Дорога жизни» – федеральная трасса «Елена»
    «Дорога погибели» — Боливия
    Атлантическая магистраль – Норвегия
    Величавая океанская дорога — Австралия
    Перевал Сани Пасс – Южная Африка
    Шоссе Каракорум — Гималаи
    Видео о небезопасных дорогах

За крайние 100 лет сеть авто дорог, образно выражаясь, плотно покрыла земной шар. Нужно выделить, что маршруты перемещения вещественных ценностей с Востока на Запад и в оборотном направлении «натаптывались» веками и тысячелетиями. Сегодня там, где тянулись тропы для верблюдов, лошадок и иных вьючных звериных, проложены современные автотрассы. И почти все из их не совершенно обыкновенны.

Ландшафт и экономика

Сейчас кар считается главным средством перевозки грузов, наиболее нужным, чем корабли, поезда, самолеты и гужевой транспорт. Чтоб автомашина приносила отдельному человеку и экономике в целом наивысшую пользу, необходимы дороги. Согласно работающим регламентам, свойство автодорог определяется по последующим характеристикам:

    местные;
    региональные;
    муниципальные;
    международные.

Несложно додуматься, что правительство страны либо менеджеры межнациональных компаний не достаточно озабочены состоянием проселочных дорог — коммуникации этого типа находятся в управлении у местных органов власти.

Скоростные трассы строятся для того, чтоб обеспечить беспрепятственное сообщение меж большими промышленными и культурными центрами. Такие магистрали рассчитаны на интенсивное движение грузовых и легковых каров. Эксплуатационные свойства строго выдерживаются независимо от ландшафта, по которому прокладывается автострада. Горы, леса, болота и пустыни стимулируют инженеров на создание уникальных проектов. Под определенные условия, продиктованные природой, возводятся последующие объекты дорожной инфраструктуры:

    мосты;
    развязки;
    тоннели.

Но часто чисто утилитарным сооружениям придается опрятный вид, приятный людскому глазу. Каковы самые необыкновенные из их?

7. Дорога к свету – тоннель Голиань

До 1977 года не достаточно кто в Китае, а тем наиболее в мире, знал о деревушке под заглавием Голиань, которая затерялась в труднодоступной горной местности. К истинному времени есть некоторое количество версий истории о том, как люди поселились в глубочайшем ущелье, сумрачном и труднодоступном с наружной стороны. Добраться сюда можно было по шаткой лестнице и узенькой тропе, вырубленной на крутом склоне гранитного утеса. Противнику либо недоброжелателю просочиться в деревню было очень проблемно, а фактически нереально.

Долгая изоляция от наружного мира привела к тому, что поселение сделалось вымирать. Тогда и в 1972 году фермеры решили пробить «дорогу к свету» своими руками. В распоряжении у проходчиков имелся лишь шанцевый инструмент – кирка, лом, заступ. Тоннель Голиань высотой 5, шириной 4 и длиной 1200 метров открылся через 5 лет. Для естественного освещения дороги в горе пробито 30 просветов на солнечную сторону. На данный момент автобусы с туристами приезжают сюда раз в день в хоть какое время года.

6. «Дорога жизни» – федеральная трасса «Елена»

Северные местности Рф осваиваются издавна и удачно. Основная цель этого процесса – взять «из-под земли» нужные для экономики ресурсы. Любители смешных фактов ассоциируют гигантскую площадь Республики Соха-Якутия с размерами европейских стран, и результаты впечатляют.

Буквально так же протяженность и свойство авто дорог в этом северном краю вызывают удивление и восхищение. Авто движение тут скооперировано, в главном, в зимнюю пору по дорогам из уплотненного снега.
За крайние 20 лет ситуация существенно поменялась. Магистраль федерального значения «Елена» трансформировалась из зыбучего зимника в современную автотрассу. Значимая часть данной трассы, протяженностью 1200 км, проложена по нескончаемой мерзлоте. Необходимо подчеркнуть, что изыскатели, проектировщики и строители продолжают работать над увеличением свойства и надежности дорожного покрытия.

Для забугорных туристов тут, в этом грозном краю, пока не достаточно симпатичного. А местные обитатели именуют магистраль «дорогой жизни», по которой нужные грузы доставляются по предназначению в хоть какое время года.

5. «Дорога погибели» – Боливия

Движение на каре по горной местности просит от водителя соответственной квалификации. Техническое состояние тс обязано быть безупречным. Но актуальные реалии не постоянно вписываются в рамки инструкций и регламентов, и в итоге происходят маленькие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и большие трагедии. Участок автомагистрали в Боливии меж столицей Ла-Пас и центром северной провинции Коройко протяженностью 70 км получил широкую известность под заглавием «дорога погибели».

Эта единственная трасса, соединяющая густонаселенный северный регион страны с центром. Под официальным заглавием «Дорога Северного Юнгаса», магистраль проложена в предгорьях Анд.
О качестве дорожного покрытия можно гласить с большенный толикой условности. Эталонов на ширину проезжей части просто не существует. Оползни и обвалы в сезон дождиков числятся обыденным явлением. Любой год тут происходит до 30 аварий и погибает от 100 до 300 человек.

4. Атлантическая магистраль – Норвегия

Обеспечить устойчивую и неопасную связь меж населенными пт – основная функция хоть какой автотрассы. Сразу с решением данной задачки формируются условия для развития доп видов деятельности. Авто магистраль, соединяющая острова архипелага Эйде в Норвегии, служит приятным примером прагматичного и всеохватывающего подхода.

По шоссе шириной 6 метров без помех проезжают и грузовики, и туристские автобусы. Любители ярчайших воспоминаний приезжают сюда, чтоб полюбоваться красотами природы, бурным океаном и рукотворными объектами.

На дороге 8 мостов, и любой из их имеет уникальный вид. Специально для ценителей красивого обустроено четыре смотровые площадки, с которых раскрывается панорамный вид на округи. Экспертное общество признало Атлантическую дорогу наилучшим маршрутом для путешествия по Северной Европе.

3. Величавая океанская дорога – Австралия

Страна кукабары и кенгуру, невзирая на удаленность от главных материков, живет в общем темпе с цивилизованным миром. Благодатный климат и трудолюбивое население стали основой для высочайшего уровня жизни. Величавая дорога вдоль Тихоокеанского побережья континента вначале расценивалась как бизнес-проект. На стройку завлекли военнослужащих, вернувшихся с Первой мировой войны.

Трасса протяженностью 243 км строилась без малого 15 лет. С 1936 года проезд по дороге стал бесплатным. Автомагистраль проходит по местности Государственного парка и по Берегу кораблекрушений. В этих местах ушли на дно наиболее 600 огромных и малых судов. Наикрасивейшие природные образования – горы и гроты – завлекают туристов своими необычными формами. Величавая океанская дорога внесена в реестр государственного наследства Австралии.

2. Перевал Сани Пасс – Южная Африка

Для европейцев Африка во все времена была государством симпатичной и таинственной. Научно-технический прогресс и способности информационных технологий не достаточно воздействовали на миропонимание белоснежного человека — в один прекрасный момент узнав о увлекательной точке на карте, ценители острых чувств всеми силами стремятся туда попасть. Дорога в Драконовых горах протяженностью 9 км на перевале Сани Пасс считается самой небезопасной на материке. Трасса соединяет два страны – ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и Царство Лесото.

Грунтовая дорога проложена практически вертикально. Перепад высот составляет около 1500 метров. Чтоб преодолеть серпантин с крутыми и резкими поворотами, водителю нужно владеть опытом и соответственной техникой вождения.

Грунтовка во время дождика делает доп трудности, если не сказать угрозы, для машинки. Четких данных о количестве погибших в открытых источниках нет. Конкретно данный факт завлекает сюда любителей экстрима, которые стремятся показать свою «крутизну».

1 Шоссе Каракорум – Гималаи

По оценкам разных рейтинговых агентств, Каракорумское шоссе заходит в 10-ку самых небезопасных и необыкновенных дорог на планетке. Трасса соединяет два больших азиатских страны – Китай и Пакистан. Нет особенной надобности обосновывать необходимость прокладки данной магистрали. Энтузиазм представляет тот факт, что дорога пробита в Гималаях — самом высочайшем и широком горном образовании на Земле. На это потребовалось 20 лет. Но именовать процесс строительства завершенным пока нет оснований.

Опасность подстерегает авто на почти всех участках. Оползни, обвалы, сход ледников недозволено предвидеть заблаговременно, так же, как нереально предсказать землетрясение.
Окружающий ландшафт может значительно поменяться совершенно нежданно и повредить дорожное полотно. Протяженность трассы — 1300 км. На особо небезопасных отрезках установлены предупреждающие знаки и повсевременно дежурит спецтехника. Таковых мер просит высочайшая сейсмическая активность региона.

Видео о небезопасных дорогах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий