Самые небезопасные дороги Рф: топ 10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых небезопасных дорогах Рф. Свойства небезопасных федеральных трасс страны. В конце статьи — увлекательное видео о небезопасных дорогах севера Рф.

Содержание статьи:
Антирейтинг федеральных трасс

    А 146 Краснодар—Верхнебаканский
    Р 217 Кавказ
    А 155 Черкесск—Домбай
    А 290 Новороссийск—Керчь
    А 104 Москва—Дмитров—Дубна
    М10 Наша родина
    А 240 Брянск—Новозыбков
    М3 Украина
    А 151 Цивильск—Ульяновск
    М7 Волга

Видео о небезопасных дорогах севера Рф

Исследования русских дорог проводятся раз в год разными организациями. Общероссийский народный фронт, Росавтодор, публичные центры, борющиеся за сохранность дорог, собирают данные о полном количестве аварий, в том числе с смертельным финалом, уровне преступности на дорогах Рф и другую важную информацию, чтоб найти грустных фаворитов посреди небезопасных для автомобилистов трасс.

На основании проведенных исследовательских работ выявлено, что практически на сотке имеющихся трасс раз в год гибнет наиболее 6 тыщ человек. Проведя простые вычисления с протяженностью трасс и числом жертв ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), была получена удручающая статистика: на любые 100 км приходится по 12 погибших людей, другими словами любые 8 км уносят 1 жизнь.

В 2015 году антилидерами посреди дорог были признаны трассы Урал, Волга и Кавказ, а посреди дорог федерального значения 1-ые места заняли Столичная область и Краснодарский край.
Главный предпосылкой настолько высочайшей смертности специалисты считают безграмотное регулирование сохранности на дорогах. Так, почти все регионы употребляют все выделенные средства на приобретение техники для фиксации нарушений. А привнесенные благодаря им штрафы также не идут на обеспечение программки сохранности движения.

Росавтодор именует главными причинами аварий выезд на встречную полосу, превышение скорости и отсутствие культуры вождения. Первую причину просто убрать методом установки разделителей потока, которые сейчас имеют только 40% всех федеральных трасс.

Невзирая на то, что задачки мотивированной федеральной программки и так не решаются, правительство раз в год понижает выделяемую на нее сумму экономных средств. Так, в 2015 году она снизилась на 600 миллионов рублей.

Антирейтинг федеральных трасс

1. А 146 Краснодар—Верхнебаканский

Основная кубанская трасса признана самой небезопасной в Рф. Она пролегает через ряд густонаселенных поселков, по которым раз в год по направлению к теплым водам Темного моря движутся сотки тыщ туристов.

Дорога берет свое начало в столице Кубани и углубляется в Новороссийск, проходя большей частью по равнине, только опосля Крымска встречаясь с низкогорным рельефом и перевалом Волчьи Ворота.

Асфальтированная магистраль имеет 8-18 метров ширины на 2-4 полосы движения соответственно, где-то установлены разделительные заграждения. Но это не воспрепядствовало дороге стать антилидером нашего рейтинга с 5 жертвами на любые 10 км.

2. Р 217 Кавказ

Самая красочная, да и самая тяжелая трасса страны, изобилующая подъемами, спусками и серпантинами. При общей протяженности в 1118 км эта дорога три раза пересекает реки Терек, Кубань и Аргун, веселит неплохим покрытием и наикрасивейшими видами. К недочетам следует отнести ширину трассы — двухполосное движение не дает способности обгона и каких-то других маневров на дороге.

Совершенно не так давно была большая неувязка на участке трассы около села Коркмаскала, который при всей собственной угрозы не имел достаточного уровня освещенности и даже светофора на перекрестке. Только опосля прокурорской проверки и соответственного предписания дорожные службы привели магистраль в соответствующее состояние.

3. А 155 Черкесск—Домбай

Трасса занимает всего 143 км, которые можно преодолеть за 2,5 часа. Она пережила серьезный ремонт и основательную реставрацию моста через реку Теберду, имеет разметку. До Усть-Джегуты идет 4-полосное движение, которое потом перебегает в 2 полосы.

Опасность трассы состоит в том, что она проходит по лесной и горной местностям, которые не постоянно можно преодолеть при нехороших погодных критериях. Хотя горные склоны укреплены и имеют защитную сетку, выезжать на эти участки трассы в зимнюю пору и поздней в осеннюю пору не рекомендуется.

Самым сложным участком дороги считается отрезок меж Карачаевском и Тебердой, отличающийся мощным сужением дороги и огромным количеством резких поворотов.

4. А 290 Новороссийск—Керчь

Трасса в 166 км больше всего мучается от погодных критерий. В летний, самый жаркий период власти даже воспрещают грузовому транспорту пересекать магистраль в дневное время во избежание повреждения асфальтового покрытия.

В весьма плачевном состоянии находился участок дороги на подступе к порту «Кавказ», где было огромное количество маленьких и больших повреждений, также трудности с водоотведением.
При довольно интенсивном движении в 20 тыщ каров в день трасса имеет всего 2, на неких участках 3 полосы.

5. А 104 Москва—Дмитров—Дубна

Проложенная вдоль канала им. Москвы 125-метровая трасса издавна исчерпала свою пропускную способность, образуя страшные пробки. Власти, в конце концов, взялись за колоссальную перестройку дороги, в том числе с целью увеличения ее сохранности. В комплекс работ заходит реконструкция инженерных коммуникаций, линий электроосвещения, подпорных стенок, пролетов и балок, расширение проезжей части, устройство бессветофорного движения, также разделение потоков на различные уровни и устройство шумозащитных экранов.

6. М10 Наша родина

Одно из наистарейших направлений из Москвы через Тверь и Величавый Новгород в культурную столицу нашей страны тоже не избежало зазорного рейтинга. За трассой накрепко закреплено звание «аварийной и сложной» из-за бессчетных крутых поворотов, спусков и подъемов, мест с ограниченной видимостью и участков, пролегающих по дамбам водохранилищ.

В рамках программки по обеспечению дорожного движения трассу оснастили 30 тыщами светоотражающих частей, также установили 42-километровую систему тросового барьерного огораживания. Его предназначение заключается в разделении потоков встречного движения. Всего за 10 месяцев эксплуатации количество аварий на модернизированном участке снизилось на 20%.

7. А 240 Брянск—Новозыбков

Трасса граничит с республикой Беларусь и часто попадает в новостные сообщения как одна из более аварийных. В зимний период мобильные пункты критической помощи автомобилистам стали уже обычной глазу картиной. Хотя в период снегопадов все дорожные службы Брянской области переводятся в чрезвычайный режим, ситуация с замерзающими на трассе водителями повторяется не 1-ый год.

Во время проведения статистического исследования небезопасных дорог Рф выявлено, что из 74 млн. рублей, выделенных на обеспечение неопасного движения, практически половина потрачена на технику для фиксации нарушений, наиболее 20 млн. — на обновление дорожной разметки из термопластика, 3 млн. — на закупку и установку дорожных символов, всего 1 млн. — на описанное выше тросовое огораживание. Ни на светофоры, ни на пешеходные огораживания, ни на профилактику ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) средств уже не хватило.

В 2015 году проведен серьезный ремонт 13-километрового участка трассы по новым технологиям. Так, уложенное покрытие замешано из вспененного битума с асфальтобетонными теплыми растворами, а меж слоями асфальта закреплена геосетка от потенциального появления трещинок. Вдоль трассы наладили систему освещения, установили дорожные знаки и провели водоотводы.

8. М3 Украина

Построенная еще при Хрущеве, 500-километровая магистраль проходит по Столичной, Курской и Брянской областям, заглядывая по пути в родовое гнездо генсека – село Калиновку.

За 40 лет эксплуатации выложенная бетонными плитами дорога пришла в очень плачевное состояние. До Калуги ее состояние можно обрисовать как сносное — проведен ремонт участка в Брянской области. Весь остальной километраж представляет собой выбоины разной степени глубины и ширины, где-то дорожники уложили асфальтовое покрытие поверх полуразрушенного бетонного, чем достигнули еще огромных трещинок.

Потому в особенности небезопасна «Украина» во время непогодицы, когда ямы и рытвины каверзно прячет дождик. Наверняка, потому магистраль является не самой загруженной в стране.

9. А 151 Цивильск—Ульяновск

В целом, это 3-полосная трасса среднего свойства, пролегающая по равнинной местности. Попадание в рейтинг небезопасных дорог вышло из-за крутого спуска около села Шихазаны, где установлен предел скорости в 50 км/ч, что регулирует пост ДПС.

В деревне Калайкасы конкретно около трассы размещена школа. Участок дороги напротив нее обустроен светофором и пешеходным переходом, что, к огорчению, не постоянно выручает деток от водителей-лихачей.

10. М7 Волга

Одно из более «дачных» направлений, ведущее из Москвы во Владимир и дальше в Нижний Новгород, Казань, Уфу, насчитывает выше 10-ка участков завышенной аварийности. Лишь в Петушинском районе 4 места вызывают опаски — на 100, 106, 107 и 120 километрах.

Главными причинами ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на данной нам дороге стают несоблюдение дистанции и высокоскоростного режима автомобилистами, выезд на встречную полосу, неточное перестроение на полосе, также пешеходы, выходящие на проезжую часть.
В Лакинске, где имеется огромное количество перекрестков, пешеходных переходов и бессчетные примыкания к главный магистрали, весьма часты наезды на пешеходов, несоблюдение правил проезда перекрестков и превышение скорости.

Заключение

Дополнить наш катастрофичный перечень могут и остальные, не наименее пользующиеся популярностью маршруты:

    М-58 Чита – Сковородино, где болотистая почва подмывает плохое покрытие, вызывая «волны» и ямы. Тут фактически нет бензоколонок, что вынуждает запасаться своим топливом. А ночами не редки случаи нападения криминальных банд на автомобилистов.
    А360 «Елена» Невер – Якутск совершенно трудно именовать трассой. Это разбитая дорога, окутанная тучами пыли в летнюю пору и непролазная даже на «Урале» в осеннюю пору. Но основная неудача – отсутствие моста через реку Елена. В летнюю пору собирается очередь на паромную переправу, в зимнюю пору предлагается передвигаться прямо по льду с риском оказаться под ним в случае оттепели.
    М-5 «Урал» снаружи различается высококачественным покрытием, наличием кафе, гостиниц и заправок. Вот лишь чрезвычайная загруженность трассы приводит и к высочайшей аварийности, а из-за концентрации исправительных лагерей вдоль магистрали — к пугающему проценту преступности.

О неудачах российских дорог писал еще величавый Александр Сергеевич. С того времени миновало 2 века, а ситуация фактически не поменялась. Можно утешать себя тем, что и в Европе, в особенности в Венгрии и Словении, есть опасные трассы. Но все таки в последующем году хотелось бы, чтоб рейтинг небезопасных русских дорог сократился хотя бы в два раза.

Видео о небезопасных дорогах севера Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий