Самые пользующиеся популярностью авто соцстран: топ-10 — lets-store.ru

Статья о самых фаворитных карах бывших социалистических государств — их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о неведомых машинках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Содержание статьи:

    Polski Fiat 126p
    Skoda 110 R
    Melkus RS 1000
    Wartburg 353
    ГАЗ-24
    Tatra Т603
    EMW 340
    Lada 2107
    Trabant 601
    Lada Niva
    Видео о неведомых карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Машинки государств соцлагеря на данный момент кажутся по наименьшей мере простыми и необычными, а еще забавными и даже пугающими. Какие-то были очень спартанскими, какие-то в прямом смысле выдающимися, но любая из их по-своему была известна и достойна внимания.

1. Polski Fiat 126p

Эта малютка была для поляков таковым же эмблемой собственной эры, как для русских людей – «Запорожец». Кар был доступен по стоимости и неприхотлив, потому его приобретение могли для себя дозволить и новобрачные, и старые пары. Наиболее того, малогабаритные размеры машины так не смущали собственных хозяев, что те даже отчаливали в путешествие на этих «божьих коровках».

Рожденный на итальянской земле, Fiat фактически сразу начал выполняться и в Польше, где и достигнул пика собственной популярности. Соглашение меж 2-мя автопроизводителями было достигнуто заблаговременно, соответственная лицензия получена, потому для выпуска модели заблаговременно было подготовлено сходу два производства: в городке Бельско-Бяла изготавливали движки, а в Тыхы — сами авто.

Модель пришла на замену воистину культовому Fiat 500, а его на данный момент выглядящий топорным и грубым дизайн в 70-е годы был ультрамодным и симпатичным. Так же как и у 500-й модели, бензиновый 2-цилиндровый движок, выдававший 23-26 лошадиных сил, размещался в задней части машинки.

О уюте в таковой машине даже и речи не шло: салон вмещал в себя 4 пассажиров, при этом сзади старались сажать лишь малышей, а багажник предоставлял забавнй размер в 100 л.. Чтоб выделить пассажирскому отсеку больше места, конструкторы шли на различные ухищрения: колеса устанавливались величиной в 12 дюймов, двухцилиндровый воздушник был избавлен от большой системы остывания, а все агрегаты и движок старались скомпоновать очень плотно.

В общей трудности, Италия выпустила 1,5 миллиона крохотных машинок и еще 3,5 миллиона — Польша. А сама мысль конструкции Fiat вышла далековато за границы этих государств. К примеру, Австрия под маркой Steyr произвела 2 тыщи экземпляров подобных моделей, Дания свои творения нежно именовала «мышонок» — Topolino, а в Великобритании можно было повстречать праворульные модификации De Ville либо Saloon.

2. Skoda 110 R

Сегодняшние автолюбители привыкли сравнивать бренд Skoda с довольно ординарными, но надежными и неопасными машинками. А ведь когда-то компания производила хорошие спортивные автомобили, демонстрирующие характеристики динамики и скорости, сравнимые с Ферарри и Lamborghini.

На данный момент Skoda 110 R представляет собой хотимый экспонат для коллекционеров всего мира. Это заднемоторное купе имело 62-сильный мотор объемом 1,1 литра, который разгонял кар до 145 км/ч. Мысль данной разработки появилась у управляющих компании в 60-х годах, когда фактически любой человек обладал своим каром и жаждал чего-то новейшего. Это было время, когда все европейцы, затаив дыхание, наблюдали за набирающими популярность автогонками и желали сами хоть раз промчаться по шоссе с громкой скоростью.

По современным меркам Skoda 110 R была очень маломощной машинкой, но по тем временам она искусна показать себя на кольцевых трассах и ралли. Животрепещущ был и наружный вид – достаточно широкий, будто бы бы обрубленный перед, крыша «фастбэк», общий коренастый силуэт, огромные фары, необрамленные стекла. Все это присваивало модели стильность, спортивность и оригинальность.

Машинка выпускалась наиболее 10 лет, итоговый экземпляр сошел с сборочного потока в крайний денек 1980 года, округлив тираж до 57 тыщ единиц. Но модель не была предана забвению, на ее базе были сделаны остальные спортивные автомобили этого чешского бренда.

3. Melkus RS 1000

Очередной спортивный автомобиль эры социализма, хотя и выпущенный наиболее чем умеренным тиражом по сопоставлению с чешским сотрудником – 104 кара. Это обязана была получиться только гоночная модель, но в силу сложных времен и заморочек с транспортировкой, машинку пришлось доработать таковым образом, чтоб она могла без помощи других добираться до места соревнований. Она имела стеклопластиковый кузов, смешанный с полиэфирной смолой, мощность мотора варьировалась от 70 до 102 лошадиных сил, а скорости до 160 км/ч удавалось достигнуть благодаря малому весу кара в 850 кг.

Очередь за этими красавчиками растягивалась на полгода, а то и больше. А приобрести их могли лишь автогонщики, имеющие надлежащие водительские права, либо более знатные граждане. Сошедшие с сборочного потока авто никогда не отчаливали в салоны, а только распределялись по авто клубам.

Melkus RS 1000 стал основным героем клипа пользующейся популярностью германской группы 2000-х годов АТС (то есть автоматическая телефонная станция) «Around the World», являющегося кавер-версией хита русской группы «Руки Ввысь», что опять возвратило модели былую популярность.

4. Wartburg 353

Это угловатое ГДР-овское творение до сего времени можно повстречать где-то на улицах Германии и в глубинке Рф. Долгожитель, чье создание началось в 1966 году, а завершилось только в 1991 году, был выпущен миллионным тиражом. Такую популярность ему обеспечили крепкий, посаженный на раму стойкий к коррозии кузов, гарантировавший срок службы до 25 лет, нетребовательный 2-тактный движок и доступная стоимость.

Модели были очень нужны не только лишь на родине, да и во всей Западной Европе. В Союзе же почаще всего встречались наиболее поздние версии, которые оснащались 4-тактными движками производства Volkswagen.

5. ГАЗ-24

Невзирая на то, что «Волга» не была создана для массового экспорта, она заполучила статус «культового» кара в Бельгии, Нидерландах и Финляндии за габариты, неприхотливость и комфортабельность.

Горьковский автозавод начал выпуск самого народного кара в дальнем 1969 году, а в 1976 году совместное советско-бельгийское создание Scaldia-Volga начало оснащать модели дизельным движком Peugeot.
Создававшие макет новейшей модели дизайнеры как раз находились под впечатлением от американской промышленной выставки, где были представлены главные хиты Штатов эталона 1959 года. Потому «Волга» получила настолько не мало черт от заморских братьев тех пор.

Опосля 10 лет кропотливой разработки различных вариантов дизайна и конструкции вышла современная машинка с достойной отделкой и элегантным кузовом. Не считая того, «Волга» была адаптирована к русским климатическим и дорожным условиям, что в совокупы снискало ей огромную популярность. Благодаря гнутым боковым стеклам и пониженной толщине дверей удалось прирастить место салона, а расстояние меж рядами сидений делало положение задних пассажиров весьма удобным.

Самые ранешние модели также имели особенный вкладыш меж фронтальными сидениями, за счет которого они преобразовывались чуток ли не в диванчик. Таковым образом, шофер мог высадить рядом с собой сходу двоих пассажиров, а сам кар преобразовывался в шестиместный.

До сего времени «Волги» в неплохом техническом состоянии высоко ценятся в Западной Европе на вторичных рынках, а наибольшее предпочтение отдается конкретно выходцам из Русского Союза.

6. Tatra Т603

Непонятно, возникла бы данная модель, если б на завод не поступил определенный заказ 1-го из министров тех пор, питавшего нежную любовь к бренду Tatra. Ему хотелось созидать роскошный легковой кар, сопоставимый габаритами с русским ЗИМом.

Если с кузовом и общей конструкцией заморочек не появилось, то над движком пришлось поразмышлять. Модель решили оснастить 8-цилиндровым 3,5-литровым агрегатом, которого на тот момент не было в природе. Пришлось пойти на соглашение – приспособить 85-сильный движок от гоночной модели Tatra 87-603.

Серийное создание началось в 1957 году и составляло… 2 машинки в денек. Такое ограничение установил Совет экономической взаимопомощи, чтоб Чехословакия в год производила не наиболее 300 единиц шикарных машин.

Представительский лимузин получил аэродинамичный несущий кузов и подвески McPherson, которые обеспечивали удобное передвижение и маневренность каром. Даже Америка заполучила несколько экземпляров этого нестандартного красавчика для личных клиентов, чего же не могли для себя дозволить граждане соцстран.

7. EMW 340

Окончание 2-ой мировой войны раскидало производственные цеха завода BMW по различные стороны Стенки. Уже в 1947 году предприятие, оставшееся на Русской местности Германии, начало разрабатывать новейшую модель легкового кара. Изделие вышло весьма современным для собственного времени и гармоническим по пропорциям по сопоставлению с предшественниками. Его фары интегрировали в крылья, убрали фирменные «ноздри», заменив их громоздкой фальшрешеткой из блестящих брусьев.

Новость получила обозначение BMW 340 и начала выполняться и для внутреннего рынка, и на экспорт.

И тогда начались юридические трудности. Потому что практически завод уже не имел никакого дела к BMW, он не владел правами выпускать авто под сиим брендом. Опосля ряда судебных тяжб компания срочно была переименована в EMW, также незначительно видоизменен логотип. Этого оказалось довольно, чтоб беспрепятственно продолжить работу завода. В Русский Альянс EMW 340 поступали в качестве репарационной выплаты.

8. Lada 2107

С каким бы сарказмом и пренебрежением ни относились некие и русские, и зарубежные граждане к «Ладам», эта русская классика имела коммерческий фуррор в почти всех странах. Она имела огромное количество имен (Lada Nova, Lada 1500, Lada Signet, Lada Riva), огромное количество обличий (даже праворульную для государств с подходящим движением), а завод в Египте создавал свои «Лады» аж до 2014 года.

Западная Европа постоянно приобретала конкретно модель 2107 прямо до самого окончания ее выпуска Волжским автозаводом. Кроме наиболее чем доступной цены, «Ладу» ценили за работоспособность и надежность. Любовь к русской разработке была такая, что и по сей денек в неких странах есть фан-клубы этих каров.

9. Trabant 601

Этот кар практически символизирует собой воссоединение Германии. Умеренная разработка из полимерного материала под неблагозвучным заглавием «дуропласт» стала первой машинкой, попавшей из ГДР в ФРГ.

Самая пользующаяся популярностью машинка Восточной Германии вначале думала обычным народным каром с простой конструкцией, дешевеньким в содержании, ремонтопригодным. Наружный вид вышел броским и известным, а габариты обеспечивали хорошей маневренностью.

Прогуливались слухи о том, что модель имеет привод лишь на одно колесо, при этом непонятно, на которое из их. Но это были козни завистников — ведущими были фронтальные колеса, которые приводились в движение 2-тактным движком в 18-26 лошадиных сил.

Trabant прожил на конвейере 34 года и стал таковым же эмблемой Германии, как и культовый VW Beetle.

10. Lada Niva

Иногда кажется, что популярность «Нивы» не спадет никогда. Кроме сегодняшней русской глубинки с обычным бездорожьем, машинку обожали и до сего времени получают во Франции, Бельгии, Германии и Швеции в качестве рабочей силы в сельской местности — как грузовичок для перевозок, снегоуборочную технику. А в Африке – это абсолютный блокбастер для пересечения пустыни.

Пусть наш ответ английскому Range Rover вышел не таковым шикарным, зато совершенно точно не наименее удобным и проходимым. Пожалуй, навряд ли во всей Западной Европе можно отыскать наиболее узнаваемую модель родом из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), чем джип Волжского автозавода.

Видео о неведомых карах СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий