Самые пользующиеся популярностью универсалы в мире: топ 10 — lets-store.ru

Статья о самых фаворитных универсалах, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей.

Содержание статьи:
Рейтинг фаворитных универсалов

    Тойота Prius V
    Volvo V90
    Volkswagen Golf Sportwagen
    BMW 5-Series
    Ауди A4 Allroad Quattro
    Субару Outback
    Renault Logan MCV
    Skoda Octavia A7 Combi
    Шевроле Cruze Station Wagon
    Fiat 500L

Видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей

Смотря на современные авто с кузовом универсал, трудно вообразить, что совершенно не так давно их презрительно назвали «сараями» и употребляли только для поездок на дачу с кучей домашнего скарба.

Хотя на их и на данный момент можно совершать вылазки за город, на трассе они дадут фору хоть какому седану как по скорости, так и по дизайну.

Рейтинг фаворитных универсалов

10. Тойота Prius V

4-ый «отпрыск» из линейки Prius является среднеразмерным гибридным универсалом и считается в топ-5 в Америке. Буковку «V» в его заглавии можно расценить и как «универсальность», и как «многогранност» — оба термина будут верны.

Семейное авто в представлении японцев – это элегантность, стиль и легкая агрессивная соблазнительность. При собственных далековато не малогабаритных формах по уровню аэродинамики он относится к числу наилучших посреди серийных каров.
Расходуя всего 5,5 л горючего на 100 км, он становится безупречным вариантом для городских критерий, когда необходимо отвезти малышей в школу и добраться до работы.

Его передняя панель похожа на пульт управления галлактического корабля – таково обилие различных клавиш. Но стоит разобраться в их, и поездка в этом необыкновенном футуристическом каре станет очень удобной.

Напарником электродвигателю служит 1,8-литровый 4-цилиндровый 98-сильный бензиновый мотор, в совокупы они выдают 134 л.с. Электродвигатель запрограммирован врубаться через определенные интервалы времени независимо от скорости. Весь этот процесс контролирует потрясающе сконструированная система управления, регулирующая грамотный баланс меж расходом горючего и скоростью. Энергия поступает из выполненного в никеле и сплаве гибридного аккума, который подзаряжается от рекуперативного торможения. А доборная функция «стоп-старт» дозволяет сберегать горючее за счет автоматического выключения мотора в момент хоть какой остановки машинки.

9. Volvo V90

Шведская новость является модернизированной переднеприводной версией седана Volvo S 90, владея даже похожим экстерьером. Для универсала машинка имеет весьма легкую заднюю часть, чего же достигнули методом нисходящей крыши к задней стойке, имеющей выделяющий динамику особенный излом.

С интерьером также решили не мудрить, позаимствовав у собрата-седана. Свойство освещения и материалов отделки выводит кар на уровень премиум-класса, который дополняют цифровая приборная панель с 9-дюймовым экраном. С его помощью автовладелец сумеет управлять:

    климат-контролем;
    мультимедийной системой;
    телефонной и интернет-связью;
    обогревом сидений, также их массажной и вентиляционной возможностями.

Богата модель и средствами активной сохранности:

    круиз-контроль;
    система PilotAssist, являющаяся типичным автопилотом, дающим водителю возможность отдохнуть во время долгого переезда;
    система определения дорожных символов и физического состояния водителя, чтоб разбудить его при отклонении от курса;
    система критического торможения при небезопасной близости к иным одушевленным и неодушевленным объектам.

А низкие характеристики расхода горючего достигаются благодаря технологии Power Pulse.

Обтекаемый, стильный кар имеет один недочет – для собственного класса он имеет очень маленькой багажник. Даже с учетом сложенных кресел заднего ряда его размер составляет всего 1526 л.

8. Volkswagen Golf Sportwagen

Volkswagen Golf постоянно был одной из самых фаворитных моделей германского авто монстра. Golf SportWagen делали для подмены модели Jetta SportWagen и оснастили обычными для Golf движками:

    1,8-литровым 4-цилиндровым 170-сильным турбованным;
    2-литровым 150-сильным турбодизелем.

Размер багажника со сложенными спинками составляет 1883 литра за счет того, что он длиннее обычного хэтчбека на 30 см.

По сопоставлению с Тойота Prius V этот кар потребляет 6,5 л. на 100 км либо 5,2 литра на дизеле. Это дозволит применять его для езды по городку, перевозки огромного количество людей с большим грузом и даже для внедорожных поездок.

7. BMW 5-Series

Эта машинка даст приятную поездку в критериях удобства и роскоши. Она стала просторнее собственной предшественницы и обзавелась 1700-литровым багажником. Конструкторы смогли достигнуть неосуществимого — сам кар сбросил 100 кг веса, но обрел способность транспортировать до 730 кг груза. Автомобилистам предлагаются несколько вариантов движков:

    бензиновый 2-литровый 252-сильный;
    бензиновый 3-литровый 340-сильный;
    дизельный 2-литровый 190-сильный;
    дизельный 3-литровый 265-сильный.

Все движки идут с 8-ступенчатой автоматической коробкой, лишь для 2-литрового дизеля базисной выступает 6-ступенчатая механика.

Модель комфортно укомплектовали клавишами для складывания второго ряда кресел, также оснастили функцией личного открытия стекла пятой двери и электроприводом крышки багажника.

6. Ауди A4 Allroad Quattro

Даже невзирая на удлиненный капот, кар всем своим видом показывает мощь и стиль. Степень ходового удобства и внедорожных свойств ставит модель на совсем другой уровень в собственной группы. Полный привод и увеличенный дорожный просвет открывают для этого кара полностью все дороги.

Мощнейший бампер, спортивная передняя часть, волнообразные фары, брутальная сетка радиатора делают модель колоритную и запоминающуюся. Предлагаемые движки разрешают развивать скорость в 150-272 л.с., а адаптивные рессоры может регулировать сам шофер обычным нажатием клавиши. Размер багажника составляет всего 1510 л., зато общий вес кара снизили на 12 кг.

Роскошный салон можно дополнить виртуальной приборной панелью с большим набором различных нужных и веселительных функций. А к обилию защитных технологий прибавилась еще одна – ассистент при маневрировании с прицепом.

5. Субару Outback

Этот универсал длительное время является любимчиком почти всех семей всего мира благодаря впечатляющему ассортименту обычных, но самых нужных функций.

В городских критериях кар покажется очень неиндивидуальным, а его жёсткая подвеска доходчиво будет докладывать водителю обо всех дорожных выбоинах шумом и вибрацией. Впечатляющие габариты не мешают ему быть весьма маневренным и оживленным для домашнего кара.

В городском режиме горючее расходуется приблизительно в размере 12 л, что полностью стандартно для 2.5-литрового мотора. При 3,6-литровом движке расход составит порядка 15 л..

Получать Субару Outback лучше любителям пригородных поездок, рыбалки и охоты, также вылазок на дачу с огромным количеством вещей. С полным приводом машинка даже с прицепом преодолеет любые ямы, сугробы и грязюка.

4. Renault Logan MCV

Удобный, стильный, 5-местный универсал со сложенными спинками дает 1518 л. полезной площади багажника. Отсек комфортен легким доступом и низкой погрузочной высотой, что так понадобится женщинам-водителям для укладки покупок либо мешающимися под ногами детками.

Внутреннее убранство аналогично одноименному седану, хотя свойство отделки и материалы перебежали на существенно наилучший уровень. Дизайнеры не стали наводить лишний наружный лоск, потому лаконичные, грубоватые формы не сходу завлекают внимание. Зато 1,5-литровый 84-сильный движок непревзойденно совладевает с возложенной на него задачей, невзирая на достаточно невысокую стоимость самого кара.

Это довольно экономичная модель, расходующая до 6 л. на трассе и до 5 л. в городской черте.

3. Skoda Octavia A7 Combi

Дизайнер компании подарил данной нам модели весьма яркую «рожу», принципно изменив многолетнюю теорию. Прямолинейная простота и гармоничность, подсмотренные у Мерседес фары, увеличенные трапециевидные ходовые огни и эффект удлиненной радиаторной сетки сделали модель весьма оживленной.

Преобразился и интерьер – возникла многофункциональная мультимедийная консоль, лаконичная приборная панель не отвлекает внимание водителя, а обилие карманов и подставок, наличие емкости для мелочи и держателя для телефона делает салон в особенности удобным.

Комфортно будет и пассажирам на заднем сидении — в их распоряжении личные воздуховоды, пепельница и, как доборная функция, обогрев дивана.

Модель дает выбор из 4 вероятных движков:

    базисный бензиновый 105-сильный 1,2 литровый;
    бензиновый 140-сильный 1,4-литровый;
    бензиновый 180-сильный 1,8-литровый;
    турбодизель 143-сильный 2-литровый.

Обзавелся кар и новыми технологиями, которые ранее не устанавливались на предшественниках. К примеру, система автоматического торможения опосля столкновения, которая в аварийной ситуации предутверждает бесконтрольное движение машинки и повторные удары.

Адаптивное освещение подстраивается под соседей по дорожному движению, заодно активируя динамическую функцию поворота. А разработка Pre-Crash, срабатывая от удара, без помощи других закрывает все открытые окна и потолочный лючок.

Легкий сплав кузова сглаживает немаленькие габариты модели, чей багажник в 1558 л. возводит ее в класс дорогих каров уровня D.

2. Шевроле Cruze Station Wagon

Переднеприводный универсал имеет своеобразную «юбку», уберегающую кромку бампера от повреждений при парковке. Ниспадающая к корме крыша, брутальная решетка радиатора, рубленные фары присваивают модели спортивный, дерзкий вид.

Базисная комплектация имеет все самые нужные удобства, в том числе атермальное лобовое стекло и бортовой комп. Высококачественная сборка вполне ограждает от сторонних шумов, а багажник на 1478 л. дозволит расположить самые крупногабаритные вещи.

Бензиновые движки на 1,6 и 1,8 л. набирают скорость до 190 км/ч, поглощая 6,4 л горючего за каждую сотку км.

1. Fiat 500L

Малогабаритный снаружи и весьма просторный снутри, он снискал славу городского джипа. Модель вооружена 3-мя рядами сидений, а длина салона такая, что вместит груз длиной в 2,4 метра. Невзирая на квадратные формы, кузов владеет аристократической элегантностью, а сетка радиатора припоминает ухмылку.

Интерьер оставляет непередаваемое воспоминание: панорамная крыша, декоративные вставки из замши либо цветных материалов, элегантный сенсорный экран, обилие отсеков, ящиков и кармашков.

Широкий багажник делится мобильной перегородкой на 2 отсека, размеры которых можно разнообразить без помощи других.

Fiat 500L – признанный фаворит по сохранности в собственном классе. Кроме главных функций – подушек и шторок сохранности, ABS, BAS, ESC — он дает увлекательную технологию. City Brake Control, активируемый от находящегося на лобовом стекле лазерного детектора, автоматом тормозит на скорости до 30км/ч перед не увиденным водителем препятствием. Это весьма поможет новеньким не врезаться в тротуары либо цветники.

Модель вооружена 2 движками: 1,4-литровым бензиновым, развивающим скорость до 170 км/ч, и 1,3-литровым турбодизелем, достигающим 165 км/ч.

Расход горючего определен в размере 8,3 л на бензиновом моторе и 5,0 л на турбодизеле при критериях городской эксплуатации.

Относительно маленькая стоимость при красивом функционале завлекает внимание к модели юных семей.

Видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий