Самые продаваемые кроссоверы в Рф за 2016 год — lets-store.ru

Статья о самых продаваемых кроссоверах в Рф за 2016 год, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о кроссоверах и универсалах на бездорожье.

Содержание статьи:
Рейтинг продаваемых кроссоверов в Рф

    Renault Duster
    Тойота RAV4
    Шевроле Niva
    LADA 4х4
    УАЗ Patriot
    Nissan Qashqai
    Nissan X-Trail
    Kia Sportage
    LADA Xray
    Мазда CX-5

Видео о кроссоверах и универсалах на бездорожье

Принципно русский рынок кроссоверов не изменяется уже пару лет – в пятерке фаворитов постоянно Нива и Дастер и остальные «бюджетники». Не стал исключением и 2016 год, хотя кое-какие новенькие и смогли просочиться в ТОП-10.

Рейтинг продаваемых кроссоверов в Рф

1. Renault Duster

Его можно именовать народным каром, более нередко встречающимся на русских дорогах и легкодоступным по стоимости среднему автовладельцу. Основанный на базе «Logan», он владеет наиболее длинноватой колесной базой, полным и фронтальным приводом, ординарными, но весьма надежными деталями. Автопроизводитель, готовя кар к эксплуатации в Рф, очень адаптировал его под климатические индивидуальности и дорожные условия. По сопоставлению с румынским собратом он имеет наилучший подогрев сидений, аккумулятор большей емкости и мощнейший генератор.

Своими недочетами Duster должен специфике русской сборки, качеству покрытия краской, сваркой деталей, резвым износом уплотнителей и высочайшим расходом масла и бензина.

Ассортимент движков в Рф представлен 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем, бензиновыми 1,6-литровым 114-сильным и 2-литровым 143-сильным.

2. Тойота RAV4

Ценник серебряного призера в 2 раза выше чемпиона, но, тем не наименее, его популярность вырастает раз в год.

Непременно, японские автопроизводители на голову выше всех других по дизайну, стилю, оснащению, качеству отделки. Моторный ряд состоит из 2-литрового и 2,5-литрового бензиновых и 2,2-литрового дизеля, работающих с механической, автоматической и механизированной коробками.

Даже базисная комплектация смотрится как премиальная: 8 подушек сохранности, мультимедийная система, 6-дюймовый сенсорный экран, электронные стеклоподъемники на всех окнах.
Салон имеет несколько необыкновенный вид, а пластик панели может показаться очень твердым. Но все элементы совершенно подогнаны друг к другу, а в люксовой версии панель добавочно обшита кожей. А вот звукоизоляция не на должном уровне и отсутствует возможность открытия стекла багажной двери.

Маневренность кара ярко показывает радиус разворота в 10,6 метров. Модель уверенно ощущает себя на бездорожье, хотя автовладельцы и считают подвеску жестковатой.

3. Шевроле Niva

Это модель для удобных автомобилистов, видящих в машине средство передвижения, которое просто эксплуатировать и недорого чинить.

Его экстерьер весьма узнаваем, а технические свойства наиболее чем достойны за счет обмысленных кузовных пропорций и высочайшему клиренсу. Проходимость модели специалисты именуют воистину феноменальной не только лишь по сопоставлению с иными «Нивами», да и в принципе с кроссоверами различных автопроизводителей. При помощи полного привода с понижающей передачей кар с легкостью покоряет любые бугры и непроходимую грязюка. В городке его возможности понадобятся для залезания на бордюры либо преодолевания занесенных снегом дорог.

Моторный ассортимент Шеви Нивы не велик – 1,7-литровый 80-сильный бензиновый с механической трансмиссией.

4. LADA 4х4

Разумно, что обе модели идут плечо о плечо, традиционная Нива – это истинное национальное богатство.

Пусть салон кара предоставляет минимум удобства, а перечень опций оставляет желать наилучшего, все таки модель никогда не выходила из ТОП 10 рейтинга. На данный момент она доступна в 3- и 5-дверном вариантах, также в кросс-версии Urban, имеющей пластмассовые бампера, необыкновенные литые диски и отделку салона, также солидный набор опций.

Движок для всех версий един – 1,7-литровый, 83-сильный бензиновый с 5-ступенчатой «механикой». Он-то и является основным недочетом машинки, потому что в почти всех ситуациях ему тривиально не хватает мощности.

5. УАЗ Patriot

Городскому жителю не осознать всей красоты данной нам машинки, чья стоимость стартует от 780 тыщ рублей. Зато любители реального бездорожья, охоты и рыбалки знают, как российский автопром, построенный на базе УАЗ-3162 «Симбир», может осквернить завезенные из других стран авто в полевых критериях.

В отличие от Нивы модель обеспечивает больший удобство в салоне, хотя в базисном наборе нет даже кондюка. На данный момент в конструкции употребляют много зарубежных деталей, что идет машине лишь на пользу – германское сцепление и управляющий усилитель, корейская коробка.

Модель на данный момент оснащается лишь бензиновым 2,7-литровым 135-сильным движком, имеющим большенный аппетит – 14 л. в городских критериях.

6. Nissan Qashqai

Крайнее обновление освежило и придало больше силы модели, показав мужской характер Кашкая. К огорчению, новенькая версия так и осталась обыденным городским паркетником, который за городом осилит всего только утоптанную грунтовку. Но русские автомобилисты конкретно за это его и ценят – за пижонский стиль и городской удобство.

За стартовую стоимость обладатель получит наиболее чем умеренный турбомотор в 115 л.с, фронтальный привод и механическую трансмиссию. Набор техники чуток больше — ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, электрические ассистенты, датчик дождика, парктроник.

Движков у модели целых три:

    1,2-литровый 115-сильный бензиновый;
    2-литровый 144-сильный бензиновый;
    1,6-литровый 130-сильный дизельный.

Кар различает высочайшая высадка водителя, значительно улучшающая обзор, а доп удобство дает регулируемый центральный локотник. Полный привод автоматом распределяет вращающий момент меж осями, ориентируясь на дорожные условия.

7. Nissan X-Trail

По сопоставлению с предшествующей моделью эта обрела наиболее впечатляющие габариты и наиболее мощнейший движок, слегка затмила ее внутренностями и стала намного больше соответствовать определению «кроссовер».

Турбодизельный 2,2-литровый движок употребляет необыкновенную систему сгорания горючего, в итоге которой не появляется сажа, понижается токсичность и уровень шума. В обычных критериях машинка работает как экономящая горючее переднеприводная, но зависимо от ситуации обычным переключением клавиши можно подключить задний мост либо перекрыть межосевую муфту.

Приборная панель размещена меж водителем и его пассажиром, потому не заслоняется управляющим колесом. Стекла способны задерживать ультрафиолетовые лучи, тем служа типичным климат-контролем и снижая нагрузку за кондюк и печку.

Моторов у кара также три – бензиновые 2 и 2,5- литровые 144 и 171-сильные соответственно, также 1,6-литровый 130-сильный дизельный.

8. Kia Sportage

Новенькая модель стала намного вместительнее, а салон улучшился за счет наиболее удобных кресел, огромного сенсорного монитора, новейшей комфортной центральной консоли. А вот моторный ряд не перетерпел конфигураций, их все так же три, имеющих от 150 до 185 «лошадок».

Благодаря фронтальной подвеске снизилась вертикальная перегрузка при вхождении в поворот, а вэдовая коробка сберегает муфту от преднатяга.

Электрический помощник CAN смотрит за углом поворота колес, скоростью кара и состоянием дороги. Данные обрабатываются бортовым компом, активируя фронтальный, полный либо задний привод.

Модель существенно выросла над своими соперниками за счет усовершенствованного свойства отделки, электрической внутренности и маневренности в сочетании с применимой ценой.

9. LADA Xray

Малогабаритная 5-дверная модель идет с 1,6-литровым 106-сильным и 1,8-литровым 122-сильным бензиновыми движками, работающими в паре с механикой и DSG. Хорошая «база» состоит из подушек сохранности, стабилизационной системы, электронных стеклоподъемников и аудиосистемы. За маленькую доплату можно получить кондюк, легкосплавные диски, электрозеркала.

Российский кроссовер, невзирая на увлекательную не примелькавшуюся наружность, смущает отсутствием полного привода. Не считая того, этот кар является абсолютным горожанином, хотя и приспособленным под русские дороги.

10. Мазда CX-5

Броский интерьер и экстерьер, спортивный силуэт кажутся свежайшей струей воздуха в приевшейся европейской элегантности.

Бесспорным преимуществом является истинное японское свойство, не испорченное грубой российской силой. Под капотом находится 2-литровый 150-сильный либо 2,5-литровый 192-сильный бензиновые движки, или 2,2-литровый дизель, агрегатированный «автоматом» либо «механикой». При этом «автомат» обустроен возможностью ручного управления с методом переключения передач, похожим со спортивными автомобилями.

Высочайшая высадка обеспечивает хороший обзор, а увеличенный дорожный просвет поможет и для заезда на высочайший тротуар, и для поездки за город.

Создатели учли долголетние жалобы на свойство отделки салона и сделали новейшую модель из мягенького пластика, тщательнее подогнали детали друг к другу, избавив от противного скрежета.

Видео о кроссоверах и универсалах на бездорожье:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий