Самые продаваемые универсалы в Рф за 2016 год — lets-store.ru

Статья о самых продаваемых универсалах в Рф за 2016 год, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о преимуществах и недочетах универсалов.

Содержание статьи:
Рейтинг продаваемых в Рф универсалов

    Lada Largus
    Lada Kalina
    KIA Ceed SW
    Ford Focus
    Хэндэ i40
    Skoda Octavia Combi
    Хэндэ i30
    Skoda Superb
    Seat Ibiza ST
    Опель Astra Family

Видео о преимуществах и недочетах универсалов

Истинные рабочие лошади, коими являются универсалы, совсем незаслуженно не пользуются особенной любовью у пользователя. По данной нам причине количество каров с схожим кузовом, поставляемое в Россию, постоянно было невелико. А экономический кризис еще наиболее урезал их число и распределил предпочтения автомобилистов последующим образом:

Рейтинг продаваемых в Рф универсалов

1. Lada Largus

Выпускаемая лишь в кузове универсал, эта модель очень обошла по популярности долголетних победителей Granta и Vesta. Кар на сто процентов скопирован с производимой Renaul-Nissan модели Dacia Logan MCV и представлен на российском авторынке в виде 5-ти и 7-ми местного варианта.

Машинка дает только механическую трансмиссию, а базисная комплектация состоит из кондюка, подушек сохранности и аудиосистемы.
Салон, как и положено для машинки такового типа, весьма практичен и вместителен, а сиденья можно сложить несколькими методами. Конструкторы специально усилили тормозные механизмы и рычаги подвески, чтоб модель смогла выдержать реалии наших дорог.

Незамысловатость экстерьера оправдывается утилитарным предназначением для коммерческих грузоперевозок, а не для домашнего использования. Потому что 70% запасных частей и девайсов делается в Рф, кар весьма прост в обслуживании, что и снискало ему популярность. При составлении рейтинга автовладельцы признались, что в первый раз с 80-х годов АвтоВАЗ выпустил вправду многофункциональную машинку с достойным современным оборудованием евро свойства.

Кар оснащается 2-мя видами движков – оба 1,6-литрового размера, 87-сильный и 105-сильный, снятые с Renault Logan. Возможности таковых моторов годами испытаны на практике и показали хорошие характеристики. А 5-ступенчатая коробка имеет систему из французских деталей, специально подобранных для данной нам модели, исходя из грузоподъемности и состояния дорожного покрытия.

К недочетам можно причислить некачественную звукоизоляцию, маленький клиренс из-за расположения запасного колеса под днищем кара, а система фронтальной стойки понижает обзор водителя, закрывая внешнее зеркало.

2. Lada Kalina

Хотя кар выпускается в кузове универсал и хетчбэк, автомобилисты выбирают конкретно 1-ый вариант. При этом пользователи склоняются не к экономной версии с 87-сильным движком и лаконичным оснащением, а к наиболее модернизированной комплектации. Так в рейтинг попала модель со 106- мощным движком и 5-ступенчатой «механикой», стоимость на которую варьируется от 519 тыщ рублей.

Эта 5-дверная модель полюбилась дачникам и людям, любящим активный отдых. Кар с легкостью преодолевает наше национальное бездорожье, а вместительный багажник подойдет для огромного количества багажа, спортинвентаря и садового инвентаря. Его заявленные 400 л. багажного размера опосля снятия задней полки растут еще на 100 л..

Стильный, но обычной интерьер и экстерьер, климат-контроль, ABS, маневренность и устойчивость на дороге сделали «Калину» весьма нередкой гостьей на русских автодорогах.

3. KIA Ceed SW

Корейский автопром уже который год лидирует в потребительских рейтингах различных государств, не оставил он флегмантичными и русских автомобилистов.

Наиболее твердый кузов лишился тяжеловесных частей, приобретя огромную динамичность. Задние стойки, подоконные полосы, выразительные фары присваивают модели даже спортивный вид, уравнивая его с одноименным 5-дверным хэтчбеком. Этот кар создавался для людей старшего поколения, которым важны детали. Потому к наружному и внутреннему виду подошли с большей тщательностью и вниманием. Высококачественный салон, багажник на 528 л., многофункциональные направляющие для размещения багажа и доп отсеки под фальшполом, хорошая звукоизоляция делают модель весьма удобной и удобной.

Впечатляет и электрическая внутренность: помощник при спуске с горы, электронный стояночный тормоз, парктроник и набор режимов управляющего управления. Весьма тихий, не прожорливый 129-сильный движок работает в паре с механической трансмиссией и разгоняет кар до 100 км за 11 секунд. Грамотная подвеска дает возможность передвигаться по легкому бездорожью. Не считая того, эта модель совсем не опасается влажной дороги и льда, проявляя чудеса стойкости.

Основное преимущество этого универсала — стоимость. За лучшую версию придется дать немногим больше 900 тыщ рублей, что является одной из самых низких цен в этом секторе. При всем этом автовладелец получит вправду неплохую машинку, надежную, снаряженную достойным уровнем опций и очень экономную в обслуживании.

4. Ford Focus

Наиболее четверти всех каров Ford, обретенных русскими автолюбителями в 2016 году, пришлось на 105-сильный 1,6-литровый универсал.

Это абсолютное воплощение домашнего кара, удобного, элегантного и надежного. Различные комплектации подразумевают различный выбор функций – 2-зонный климат-контроль, ассистенты передвижения, круиз-контроль.

Бензиновые движки 85, 105 и 125-сильные либо 140-сильный дизельный работают от 5-ступенчатой механики либо «бота». Самый мощнейший вариант преодолевает “сотку» за 9,4 секунды. Доп наслаждение водителю доставят система EcoBoost, модернизированная подвеска и усилитель управляющего управления.

Просторный салон можно добавочно прирастить за счет конфигурации положений сидений, а размер багажника составляет 476 л. в самом наименьшем варианте. Базисная версия включает подушечки сохранности, кондюк, подогрев зеркал и магнитолу.

К недостаткам модели можно отнести обилие излишних клавиш на приборной панели, которые отвлекают автомобилиста. Еще обладатели отмечали не весьма комфортное размещение коробки.

5. Хэндэ i40

Умопомрачительно, что далековато не экономный кореец стоимостью за миллион рублей пользуется таковой любовью у русских автомобилистов.

Особо завлекает внимание комплектация Comfort с 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Наружный вид модели с возрастом приобретает все наиболее струящиеся полосы, что в очередной раз опровергает мировоззрение о скучности универсалов. Удлиненная крыша плавненько перетекает в пятую дверь, а спойлер над ней присваивает спортивный вид.

Салон имеет информативную приборную панель, комфортные кресла из высококачественных, мягеньких материалов, довольно места для пассажиров на заднем сидении. Особый акустический пакет из звукопоглощающих ковриков, прослоек в моторном отделении, текстильных вкладок в арках колес значительно понизил посторонние шумы и вибрации.

Базисная комплектация включает обогрев и электропривод зеркал, кондюк, магнитолу, противотуманные фары и мультирулевое колесо. А багажный отсек дает 1720 л. вольного места.

Два бензиновых и два дизельных мотора идут со всеми видами коробок – механической, автоматической и механизированной.

Пассивная система сохранности состоит из боковых и коленных шторок, также подушек сохранности. Активная – ESP+ ABS, ассистент для трогания в гору, контроль стойкости, помощь при критическом торможении.

6. Skoda Octavia Combi

Модель различается высочайшей практичностью и уютом. Однообъемный салон дозволяет транспортировать габаритные грузы, а за счет сложенных задних сидений преобразуется в коммерческий транспорт. В новейшей модели создатели весьма правильно расположили оборудование, системы управления и все доп девайсы.

Багажный отсек по сопоставлению с предшественником возрос с 590 л. до 610, а со сложенными сидениями — до всех 1740 л.. Высокоэффективные дисковые тормоза оснастили функцией вентиляции для их остывания опосля торможения, а подвески владеют многорычажковой конструкцией для наиболее плавного хода. Широкий выбор движков:

    1,2-литровые 86 и 105-сильные бензиновые;
    1,6-литровый 140-сильный бензиновый;
    1,8-литровый 180-сильный бензиновый.

Обладатели отмечают хорошую работу инженеров и конструкторов по совмещению практичности, красы и цены кара.

7. Хэндэ i30

Сделанный на базе Хэндэ Elantra J3, он с возрастом приобретает все наиболее приличный вид за счет укрупненной крышки багажника и рельефного бампера.

Интерьер у модели на сто процентов идентичен с хэтчбеком: эргономичный, высококачественный в отделке, комфортабельный для водителя и пассажиров. Багажное отделение на 1642 литра адаптировано для перевозки крупногабаритных грузов, а маленькие вещи можно расположить в глубочайшем отсеке под фальшополом.

Для русских автомобилистов доступна единственная версия с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым движком, развивающим скорость 192 км/ч и агрегатирующимся с 6-ступенчатым автоматом либо механикой по выбору. В городском режиме весьма ровно работающий мотор потребляет около 6,9 л. на 100 км. На неровных дорогах кар приятно веселит уверенной устойчивостью и бесшумностью.

8. Skoda Superb

Кар все наиболее переориентируется со старшего поколения на молодежь, делая его легче и стильным, а наиболее широкие пропорции дали ему гармоничность.

Машинка поражает багажным отсеком, который можно открывать ногой, проведя ею под бампером, и располагать грузы до 3 метров длиной. В Россию универсал поставляется лишь с бензиновым движком из-за отвратительного свойства нашего дизеля. Это трудно именовать недочетом, потому что экономные дизельные моторы на практике показывали весьма вялую езду. Но к механической коробке есть претензии к четкости включения передач и приводу сцепления.

Настоящий климат-контроль, обогрев полностью всех сидений и огромное количество электрических помощников приближают модель к лучшей версии.

9. Seat Ibiza ST

Весьма нежданный участник рейтинга, потому что данный испанский производитель в принципе малопопулярен в Рф. Но благодаря новейшей разработке на платформе принадлежащей Volkswagen модели Polo, хорошему движку и уровню интерьера кар стал достойным соперником в собственном секторе.

Посреди его черт особо необходимо подчеркнуть:

    броский высококачественный дизайн, которому изредка уделяют внимание применительно к кузовам универсал;
    достойные, недешевые материалы в салоне;
    позаимствованные у Volkswagen коробки и движки;
    низкая стоимость обслуживания и эксплуатации.

Для собственного типа кузова это весьма малогабаритная модель – всего 4 метра в длину. При всем этом сложенные задние места дают место на 1164 литра. С моделью в Россию идут лишь бензиновые моторы на 1.2 л, 1.4 л, и 1.6 л 85 и 105-сильные, стоимость на которые варьируется в границах 600-730 тыщ рублей.

Хорошее управляющее управление, высококачественная подвеска, ESP свидетельствуют о наиболее чем не плохих дорожных качествах кара.
Не угадали создатели с приборной панелью, чей дешевенький пластик, разношерстные элементы и не сочетаемые цвета создают многозначное воспоминание.

10. Опель Astra Family

Замыкает перечень почетный германец Опель. General Motors оставил за моделью обычное германское свойство сборки, хорошие технические свойства и демократичную стоимость. Всё это в совокупы обеспечивает машине размеренный потребительский энтузиазм.

Принадлежность модели к C-классу заранее дает ей достоинства, не имеемые всеми остальными участниками рейтинга – незапятнанными представителями сектора B. Сюда можно отнести:

    большой салон;
    не наименее большой багажник, в который с легкостью войдет даже холодильник с обилием приспособлений для комфортного крепления груза;
    надежная подвеска, прошедшая огромное количество тест-драйвов и испытанная годами;
    экономный германский движок;
    увеличенные колеса и дорожный просвет, адаптированные конкретно для русских критерий.

О ходовых свойствах гласит 4-цилиндровый 140-сильный мотор, расходующий в городском режиме около 10 л. на 100 км.

Видео о преимуществах и недочетах универсалов:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий