Самые «продвинутые» авто технологии 21 века: топ 10 — lets-store.ru

Статья о 10 передовых авто разработках наступившего века, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о увлекательных 5 разработках грядущего, которые изменят мир через 10 лет!

Содержание статьи:
Рейтинг передовых авто технологий 21 века

    Блокировка зажигания
    Голографический экран
    Коммуникация
    Автоматический пуск мотора
    Автопилот
    Мониторинг окружающей обстановки
    Пересечение дорожной разметки
    Парковка
    Мониторинг здоровья водителя
    Ночное видение

Видео о 5 разработках грядущего, которые изменят мир через 10 лет

Считается, что неважно какая компьютерная техника безвыходно устаревает за 5 лет. Следуя этому принципу, инженеры в авто отрасли на много лет вперед продумывают техно начинку выпускаемых ими моделей, чтоб постоянно идти в ногу с течением времени. Скорость разработки новейших технологий с каждым годом все растет, так что не исключено, что скоро мы увидим мир сродни «Звездным войнам».

Рейтинг передовых авто технологий 21 века

1. Блокировка зажигания

Дочерний филиал авто монстра General Motors ввел возможность дистанционной блокировки системы зажигания. Эта функция делает роль противоугонного средства и неподменна для работы правоохранительных органов. Действует система по последующей схеме:

    при угоне машинки обладатель обращается в диспетчерскую службу компании OnStar;
    оператор по GPS-маячку описывает местопребывание тс;
    оператор без помощи других связывается с правоохранительными органами и докладывает координаты угнанного кара;
    когда сотрудники правоохранительных органов обнаруживают пропажу, они дают команду оператору OnStar, и тот запускает принудительное торможение машинки;
    имущество ворачивается владельцу, а угонщики попадают в руки правосудия.

Кроме бесспорной полезности для автовладельца, схожая разработка дает возможность изловить преступников стремительно и без вреда для остальных людей в случае принужденной погони.

Услугами OnStar пользуются наиболее 5 миллионов человек в Канаде, Северной и Южной Америке, отдавая предпочтения системе hands-free для мобильной связи в машине, противоугонной сохранности, навигации и удаленной диагностике технических проблем.

Крайняя функция также установлена в неких моделях Мерседес-Benz, позволяя спецу дистанционно проверить состояние кара, отыскать поломку и предложить вероятные варианты решения задачи без приезда в автосервис.

За 10 лет функционирования системы операторы инноваторской дочерней компании «GM» получили оповещение о 60 тыщах краж, и 28 тыщ из их им удалось возвратить благодаря ультрасовременным техническим разработкам.

2. Голографический экран

Возможность спроецировать информацию о наличии пробок либо проложить маршрут по данному направлению прямо на лобовое стекло уже на данный момент опробована на карах BMW либо Ауди. Наработка также принадлежит General Motors, планирующей подарить автомобилистам наслаждение путешествовать, даже не следя за дорогой.

К задачке проектировки «умного стекла» GM завлекла плеяду научных институтов, чтоб перевоплотить обыденное стекло в функциональный экран. Главной задачей явилась демонстрация сведений о дорожной разметке и знаках, определение пешеходов в сумеречное время, в туман либо дождик.

1-ые опыты уже проведены на Light Car, чью стеклянную заднюю дверь оснастили LED технологией, превратив ее в экран для едущих сзади автомобилистов. Так, они смогли узреть, как набирает скорость машинка, силу торможения и планируемый маршрут, чтоб избежать возможного столкновения и комфортнее совершать свои маневры на дороге.

3. Коммуникация

Создатели почти всех автоконцернов единогласно пришли к идее соединить кар и город в одно целое, назвав эту систему «car-to-X communication». Они убеждены, что синтез дорожной инфраструктуры и машинки, возможность поддерживать неизменный контакт и «общение» меж собой существенно разгрузят дороги и сделают перемещение по городку резвым и комфортным.

К примеру, связь с городскими веб-камерами и светофорами дозволит автомобилисту созидать транспортную ситуацию, прибыльнее продумывать собственный маршрут в объезд пробок, сберегать горючее и энергию на излишних разгонах и торможениях, зная о трагедиях и иных критериях на дороге.
Собираясь в торговый центр, шофер при помощи той же системы сумеет узреть наличие мест на парковках и заблаговременно забронировать для себя свободное, не теряя избыточное время и не создавая помехи иным автомобилистам. А параметр регистрации всех ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и даже ненамеренных остановок автотранспорта вследствие трагедии не только лишь поможет иным водителям впору скорректировать собственный маршрут, да и получить пострадавшим помощь от остальных участников дорожного движения.

Автоконцерн Ауди уже начал экспериментировать с данной технологией на E-tron, видя в ней хороший метод прирастить сохранность на дорогах.

4. Автоматический пуск мотора

Подобные системы уже интенсивно употребляются в ежедневной жизни, спасая автовладельцев в прохладное время года, когда завести движок можно прямо из квартиры и потом сесть в теплый салон. Последующим шагом станет экономия и рациональное внедрение ресурсов машинки.

Усовершенствованная система пуска, также остановки мотора уже работает на гибридных моделях. При остановке кара, к примеру, на перекрестке движок без помощи других выключается, а чтоб опять тронуться в путь, необходимо всего только надавить педаль акселератора. Система походит на типичный режим гибернации, используемый в индивидуальных компах.

Если в дальнейшем разрабам получится скооперировать эту технологию с вышеупомянутой «car-to-X», автомобилисты сумеют отлично сберегать горючее. К примеру, зная о том, что на не далеком перекрестке пылает красноватый свет светофора, шофер заранее отключит основной движок, продолжая двигаться на электродвигателе и сберегая энергию.

5. Автопилот

Уже на данный момент навигаторы и парктроники значительно упрощают задачку автовладельцам при маневрах и планировании путешествий. Новейшие технологии, которые будут доступны всем моделям, в том числе и экономному сектору, сумеют предотвращать лобовые столкновения с иными машинками и пешеходами.

Система сумеет рассчитывать расстояние до приближающегося объекта и вовремя подавать сигнал водителю о возможной опасности.

6. Мониторинг окружающей обстановки

Еще 2 системы, призванные повысить сохранность дорожного движения, одна из которых уже установлена на карах Infiniti. Она контролирует взаимодействие машинки с дорожной разметкой, предупреждая о не включенном поворотнике и заблокируя возможность перестроиться, если этот маневр может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

А BMW, Ford, GM, Мазда и Volvo собираются освободить автомобилистов от небезопасных слепых зон, встроив в зеркала датчики либо особые камеры. Эти приспособления будут предупреждать водителя о мертвой зоне, а если он все равно начнет страшный маневр, будут издавать звуковой сигнал либо вибрационные колебания руля.

Пока имеющиеся выработки действуют только на малых скоростях, но ведется активная работа над расширением их способностей для грядущего использования на скоростных автобанах.

Схожая система, имеющая заглавие Cross Traffic Alert, имеется на карах Ford и Lincoln. Это типичный радар, контролирующий слепые зоны при езде задним ходом. На расстоянии в 19 метров он мониторит передвижения по левому и правому бокам кара, предупреждая о надвигающейся помехе.

7. Пересечение дорожной разметки

Это наиболее узенькая функция, вытекающая из предшествующей системы. Она будет ориентирована лишь на контроль дорожной разметки, используя для этого маленькие камеры. Они будут верно выслеживать маневры автомобилиста, подавая световой, звуковой, вибрационный либо физический (к примеру, натяжение ремня сохранности) сигналы при неподобающем поведении.

Infiniti уже обустроены автоматическим тормозом, который срабатывает при выезде машинки со собственной полосы движения при не включенном сигнале поворота.

8. Парковка

Автопроизводители больше намекают, что совершенно скоро человек не пригодится машине для передвижения. Так, интенсивно внедряются автоматические ассистенты для парковки. Действуют они последующим образом:

    интегрированный радар ассоциирует размер парковочного места с габаритами кара;
    рассчитывает водителю лучший угол поворота руля для комфортной парковки.

Автовладельцу остается только следовать советам и буквально и стремительно въехать на обозначенное пространство. Пока человек еще требуется для данного деяния, но разраб не исключают такового развития событий, что машинка научится сама проделывать этот процесс.

9. Мониторинг здоровья водителя

Вялый шофер намного страшнее нетрезвого, потому что еще ужаснее контролирует свои деяния. Потому Lexus, Мерседес, Saab и Volvo интегрируют в свои модели необыкновенную систему отслеживания манеры вождения и реакций собственного обладателя. Заметив отличия в обычном поведении водителя, она издает резкий, непрерывный сигнал, привлекая его внимание.

Система Attention Assist в Мерседес даже учитывает состояние дорожного полотна и боковой ветер, объединяя эту информацию с чертами вождения человека, а потом выдает на мониторе надлежащие предупреждающие сообщения.

В Volvo установлена несколько другая функция, которая выслеживает перемещение машинки. Если она лицезреет, что машинка начинает вилять, пересекать дорожную разметку, она также оповещает автомобилиста о небезопасной ситуации.

10. Ночное видение

Оснащение каров камерами ночного видения поможет значительно понизить аварийность в ночное время. Мерседес BMW и Ауди уже помогают своим клиентам лучше ориентироваться в мгле, вовремя отслеживая пешеходов, звериных и дорожные знаки при помощи инфракрасных камер.

В BMW она выводит черно-белое изображение на интегрированный монитор, охватывая место в 300 метров. Система в Мерседес имеет наиболее точное изображение, но пока халтурит при низких температурах.

Не отстает и Тойота, чьи спецы уже сделали экспериментальный эталон камер, основанных на работе глаз ночных насекомых, которые лицезреют наиболее широкий спектр цветов. Из-за этого может быть получить более полноцветные изображения при малой освещенности и в критериях высочайшей скорости кара. Планируется также оснастить эту камеру функцией автоматической адаптации к различным уровням освещения.

Видео о 5 разработках грядущего, которые изменят мир через 10 лет:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий