Самые прожорливые японские вседорожники в 2019 году: ТОП-5 — lets-store.ru

Обзор и индивидуальности джипов Стране восходящего солнца с более огромным расходом горючего: топ-5 моделей, технические свойства, фото. Видео о прожорливых джипах.

Содержание статьи:

    Японские вседорожники с огромным расходом горючего
    Видео о прожорливых джипах

Из-за больших цен на бензин в нашей стране расход горючего при выбирании кара играет весьма важную роль. Естественно, почти все спасаются установкой газового оборудования, но это фактически никак не влияет на стоимость содержания самих каров.

Нынешний топ дает выборку фаворитных на русском рынке японских джипов, расход горючего которых может не только лишь очень стукнуть собственного обладателя по кармашку, да и загнать его в суровую долговую яму.

Японские вседорожники с огромным расходом горючего

Honda Passport

Honda Passport 2019 года – это обычный кроссовер, который непревзойденно подступает как для домашнего отдыха, так и для покорения далековато не самых малеханьких вершин. Элегантный, удачный и очень многофункциональный. Полный привод и море систем сохранности сулят высочайший уровень удобства и надежности.

Покупателям кроссовер предлагается в 4 главных комплектациях, все из которых, не считая крайней, являются переднеприводными.

Вэдовую версию можно получить за доплату в 2 тыщи баксов – сумма большая, но, чтоб ощутить огромную уверенность за рулем, почти все готовы потратиться.
В большинстве кроссоверов вэдовые системы разрешают кару оставаться очень экономным. Вообщем, Honda Passport является исключением. Переднеприводные версии этого кара в среднем потребляют около 12 л на 100 км пути в городке и на 2,5 л меньше – за его пределами.

Вэдовая версия наращивает расход фактически на 1 л. Вообщем, это все равно меньше, чем в случае с Тойота 4Runner, которая является последующим кандидатом на звание самого массивного японского джипа.

Стоимость Honda Passport текущего года стартует с отметки в 33 тыщи баксов. Это золотая середина в войне клиентов за среднеразмерные кроссоверы.

Невзирая на современные решения и боевитую наружность, Passport на асфальте все равно указывает себя лучше, чем на бездорожье. Вообщем, для вылазок куда-то на природу с друзьями либо семьей кар подойдет просто непревзойденно.

Тойота 4Runner

Увлекательный представитель наикрупнейшго японского автопроизводителя, который может повытрепываться собственной потрясающей выносливостью, свободой в салоне и неплохой репутацией надежного и удобного кара.

Обычная подвеска в критериях асфальтированной дороги не дозволяет водителю 4Runner ощущать себя так же уютно, как в случае с главными соперниками этого джипа – Honda Pilot либо Ford Explorer. Вообщем, он себя непревзойденно проявит там, где перечисленные выше модели будут пыхтеть и напрягаться.

Езда в этом джипе припоминает пребывание в удобном грузовике. К тому же, как отмечают сами автолюбители, этому японскому творению не хватает современных технологий в плане сохранности и помощи водителю.

Очередной недочет Тойота 4Runner – его прожорливость. Независимо от комплектации, под капотом этого кара будет установлен один агрегат объемом в 4 л и мощностью в 270 л. с.

Плавность езды обеспечивает пятиступная автоматическая коробка. Разгон базисной модели от 0 до 100 – за 7,5 секунды. В этом случае, результаты расхода горючего будут смотреться последующим образом:

    Городской цикл – 13,8 л на 100 км пути;
    Пригородный цикл – 10,2 л на 100 км пути;
    Смешанный цикл – 12,4 л на 100 км пути.

Что все-таки касается вэдовой версии джипа, то у него разгон от 0 до 100 – все те же 7,5 секунды. Расход горючего однообразный лишь в городском и смешанном цикле. Расход же в пригородном цикле составит 10,7 л на 100 км.

Тойота Land Cruiser 200

Осознаем – это далековато не крайняя новость от японского производителя, в особенности беря во внимание тот факт, что крайний раз кар обновлялся четыре года вспять. Вообщем, это не мешает ему оставаться таковым же пользующимся популярностью и нужным на рынке и в 20019 году.

Невзирая на то, что Land Cruiser 200 больше пропагандирует классику, нежели современные технологии, этот кар все таки может предложить собственному обладателю ряд увлекательных передовых решений.

Тут не только лишь адаптивный круиз-контроль, да и светодиодные фары с автоматическим переключением режимов, голосовое управление и даже радиальный обзор. «Тройного поворотника» тут нет, но это уже аспекты.

Представлен джип в 3-х комплектациях. Палитру открывает версия Elegance. К отличительным ее чертам можно отнести последующее:

    Линзованные светодиодные фары;
    Семь подушек сохранности;
    Кожаный салон;
    Камера заднего вида;
    Обогрев сидений;
    Блокировка центрального дифференциала и несколько нужных систем сохранности и помощи водителю;
    Дизельная и бензиновая версия мотора.

Золотая середина – версия Premium. Тут возникло довольно много принципиальных пт. Из самого увлекательного можно выделить последующее:

    Аэродинамические накладки на фронтальном и заднем бампере;
    Усовершенствованная кожаная обивка салона;
    Бокс-холодильник;
    Камеры для радиального обзора;
    Клавиши для резвого переключения режимов езды;
    Мониторинг «слепых зон»;
    Новейшие 20-дюймовые диски;
    Адаптивная гидропневматическая подвеска.

Самой дорогой является версия Special Edition. Техно база тут схожа с предшествующей версией. Отличия затронули только наружный вид кара, также отделку его салона. Особенных опций, которые стоило бы отметить, тут нет. В этом случае жители страны восходящего солнца руководились правилом «все включено». Вообщем, интересует нас кое-что другое, а конкретно – расход горючего данного джипа.

Естественно, Land Cruiser 200 – это большой и весьма тяжкий джип, потому на экономичность в плане расхода горючего тут рассчитывать не приходится.

В городском цикле расход горючего на 100 км пути составляет в среднем 20-23 л. Вообщем, при отсутствии пробок и всего с несколькими красноватыми светофорами этот показатель можно уменьшить практически на 3-5 л.

Если пробки объехать не удалось, то расход возрастает и до 25 л. В пригородном цикле и при скорости 80-100 км/ч расход горючего составляет 11,5 л.. Увеличив скорость на 20-30 км/ч, расход возрастает до 13-15 л на 100 км пути.

Lexus LX 570

Жители страны восходящего солнца весьма отлично попытались, чтоб создать новейшую модель LX 750 еще наиболее необыкновенной, а от этого и наиболее симпатичной.

Вкупе с тем, значительно возрос и функционал джипа. Тут возникло довольно много электрических систем, которые гарантируют не только лишь неплохую сохранность, да и легкое управление каром.

Также недозволено не отметить просторность салона, хорошую аудиосистему и существенно увеличенные характеристики сохранности.

Что все-таки касается расхода горючего, тут все зависит от размера мотора, но в любом случае, новейший Lexus LX 750 является одним из самых прожорливых японских джипов.

Под его капотом находится 8-цилиндровый движок объемом в 5,7 л и мощностью 367 л. с. Средний расход горючего в пригородном цикле составляет 15 л на 100 км пути, в городском цикле показатель доходит до отметки и в 25 л.

В смешанном режиме езды расход горючего может варьироваться от 18 и даже до 30 л. Конкретно по данной для нас причине почти все обладатели LX 750 прибегают к установке специального оборудования, которое помогает существенно понизить расход горючего.

Есть несколько главных причин, которые влияют на расход горючего LX 750:

    Технические свойства кара;
    Пробег и средняя скорость езды;
    Состояние мотора и его исправность;
    Состояние топливных форсунок либо топливного фильтра.

Вообщем, расход горючего LX 750 будет возрости даже в этом случае, если очень заботливо обращаться с каром. С каждым годом характеристики будут расти. Существенно ускорится этот процесс в этом случае, если шофер будет часто прибегать к резким маневрам, а на LX 750 это созодать – одно наслаждение.

Infiniti QX80

Крайний претендент на звание самого прожорливого японского джипа в нашем топе – это Infiniti QX80. Это не только лишь самый дорогой, да и самый большой Infiniti в собственном классе.

Невзирая на все инновации, обновления и конфигурации крайних лет, Infiniti QX80 продолжает оставаться традиционным джипом, предлагая собственному обладателю большой кузов, очень просторный салон, наличие понижающей передачи и весьма мощнейший бензо двигатель V8.

С учетом собственного класса и цены, этот кар стал вынужденно инноваторским. Тут есть адаптивные светодиодные фары, угол поворота которых добивается 17 градусов, система MOD, радиальный обзор, который обеспечивают четыре камеры, также целый арсенал нужных помощников для водителя, чтоб создать езду очень комфортной и неопасной.

Вообщем, как отмечают сами обладатели Infiniti QX80, нововведений тут недостаточно, чтоб отдавать за кар такие большие средства. А это, на минуточку, практически 4,8 миллиона рублей. Для того, чтоб быть наилучшим в собственном деле, нужна не только лишь «грубая сила», но кое-что еще, что завлекает современного автолюбителя.
Но нас интересует основной вопросец – какой расход горючего в этом каре? Заявленные производителем свойства вполне отвечают действительности. В городском цикле расход горючего на 100 км пути составляет от 20 до 23 л.

Тут все зависит от загруженности дорог и количества остановок на светофорах. Если двигаться, избегая при всем этом пробок, то расход понижается до 19 л. Если не подфартило – вырастает до 25 л.

В пригородном цикле при скорости 80-100 км/ч расход составляет 10 л на 100 км. Но признайтесь – захотелось бы для вас на таком монстре двигаться с таковой забавнй скоростью? Мы знаем ваш ответ, потому сходу предупреждаем, что стоит рассчитывать на расход в 13-15 л.

Что в итоге

Стоит уделять свое внимание на расход горючего кара, присматриваясь при всем этом к огромным японским вседорожникам? Быстрее да, чем нет. Вообщем, хотелось бы двигаться на удобной «тележке» с огромными габаритами, но всякий раз жалуясь, что не хватает мощности для совершения того либо другого маневра? Тоже нет. Потому, выбирая по-настоящему мощнейший кар с вправду мощным агрегатом под капотом, стоит быть сходу морально и финансово готовым к тому, что придется отлично потратиться на его содержание.

Видео о прожорливых джипах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий