Самые «прожорливые» вседорожники: ТОП-10 — lets-store.ru

Вседорожники с огромным топливным расходом: топ-10 моделей, их мощностные и скоростные свойства, индивидуальности. В конце — видео про надежные вседорожники.

Содержание статьи:

    Вседорожники с самым огромным расходом горючего
    Видео про надежные вседорожники

Когда речь входит о карах с огромным расходом горючего, перед очами невольно всплывает образ большого и тяжеловесного джипа. И это непопросту, потому что машинки завышенной проходимости часто владеют большими габаритами, большой массой и системой полного привода – все это не самым наилучшим образом сказывается на расходе горючего.

Мы решили узнать, какие вседорожники могут повытрепываться большим средним расходом горючего.

Вседорожники с самым огромным расходом горючего

Infiniti QX80

Премиальный джип Infiniti QX80 дебютировал на рынке в 2013-м, придя на замену морально устаревшему QX56.

В 2014 году, а потом и в 2017-м машинка подверглась плановому рестайлингу, в процессе которого была подкорректирована наружность, улучшен интерьер, также приметно расширен перечень доступного оборудования и модернизирована техно внутренность.

Под капотом крайнего QX80 размещается могучий 5,6-литровый V8, развивающий 405 л. с. и 560 Нм предельной тяги.
Таковой дуэт обеспечивает джипу отменную динамику – разгон до сотки занимает всего 7,5 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в 210 км/ч.

Но есть у такового решения и оборотная сторона – расход горючего, который в комбинированном режиме составляет не наименее 14,5 л на любые 100 км пройдённого пути.

Тойота Tundra

Тойота Tundra является одним из самых нужных пикапов в мире. Этому содействуют впечатляющие габариты, предполагающие наличие просторного салона, высочайшая производительность, грузоподъёмность и надёжность.

Производитель подготовил для авто три силовых установки, больший энтузиазм посреди которых вызывает 5,7-литровый бензиновый V8, воспроизводящий 381 «лошадку» и предельный вращательный момент в 401 Нм.

Невзирая на свои впечатляющие габариты, джип может повытрепываться хорошими динамическими чертами и серьезным расходом горючего – порядка 15,7 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Отметим, что кар официально не представлен в Рф, а вот в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) пользуется большенный популярностью, где, как понятно, вопросец о расходе горючего пока ещё не настолько критичен, как в нашей стране.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Заряженный Jeep Grand Cherokee Trackhawk по праву считается одним из более массивных джипов на рынке. От собственного штатского «брата» авто различается наличием наиболее спортивной наружности, незначимыми улучшениями в салоне, также большими колёсными дисками и высокопроизводительной внутренностями.

Под капотом джипа обитает 6,2 л Hemi-бензиновик, развивающий 717 л. с. и пиковые 875 Нм вращающего момента. Данной нам мощности довольно, чтоб большой джип сумел «выстрелить» до «сотки» за 3,7 сек. и развить предельные 290 км/час.

Это означает, что Cherokee Trackhawk, не натуживаясь, может составить конкурентнсть наиболее дорогостоящим и технологичным суперкарам. Но есть и оборотная сторона медали — впечатляющий расход горючего, превосходящий 17,5 л/100 км.

Мерседес-AMG G65

В 2015-м году знаменитый Мерседес-AMG G65 пережил плановое обновление, в процессе которого обзавёлся подкорректированным экстерьером, наиболее высококачественным внутренним заполнением и приметно увеличенным перечнем доступного оборудования.

Но самые важные конфигурации задели силовых установок, посреди которых возник мощнейший 12-цилиндровый битурбированный бензиновый мотор объёмом 6 л. и отдачей в 630 л. с.

С его помощью джип способен достигнуть отметки в 100 км/час за 5 сек. и развить наибольшие 230 км/ч. Средний «аппетит» заявленный производителем равен 17,4 л/100 км.

BMW X5 M

Серийное создание заряженного BMW X5 M стартовало в 2010 году, а в следующие годы машинка подвергалась плановому обновлению.

От собственного штатского «собрата» авто различается наличием наиболее спортивной и суровой наружности, что достигается за счёт видоизменённой фальшрадиаторной решётки, другого фронтального и заднего бампера, также сурового диффузора, дополненного 2-мя «двустволками» выпускной системы.

Внутреннее оформление, кроме управляющего колеса и декоративных М-шильдиков, фактически вполне повторяет таковое в обыкновенном X5.
А вот движок ожидаемо был модернизирован. В итоге под капотом X5 M обитает 555-сильный восьмицилиндровый бензиновик, обеспечивающий разгон до 100 за 4,7 сек. и позволяющий достигнуть отметки в 250 км/час (ограничено электроникой). Официальный «аппетит» заявлен на отметке 16 л в комбинированном режиме передвижения.

Мерседес-Benz GLS 500

Мерседес-Benz GLS заслужено носит звание самого большого джипа в модельном ряду компании. Его габариты составляют: 5130 х 1934 х 1850 мм, при колёсной базе в 3075 мм.

Не считая того, машинка способна повытрепываться современным и суровым экстерьером, качественным и отлично обмысленным интерьером, передовым оборудованием и производительной внутренностями.

Управление Мерседес подготовило для GLS целый арсенал силовых установок, лучшее пространство посреди которых отведено под 4,7-литровый V8, генерирующий 456 л. с. и предельные 700 Нм тяги. Этого довольно для разгона до сотки за 5,3 сек., также максималки в 250 км/ч.

Но нас больше интересует показатель расхода горючего, составляющий 15,5 л на любые 100 км.

Jееp Grand Cherokее SRT8

В весеннюю пору 2011 года южноамериканская марка Jeep представила высокопроизводительную версию культового джипа Grand Cherokее, получившего приставку «SRT8» в заглавии.

В 2013, а позже и в 2017 году Гранд Чероки обновили, в итоге что был незначительно подправлен наружный вид, доработан интерьер, также расширен перечень предлагаемого оснащения.

Наиболее того, производитель улучшил техно начинку. В итоге в подкапотном пространстве Jееp Grand Cherokee SRT8 оказался 6,4-литровый мотор из серии Hemi, воспроизводящий 468 «жеребцов» и 642 Нм вращающего момента.

Его «компаньоном» назначили 8-диапазонную АКПП, с которой джип просто разгоняется до 257 км/час, «выстреливает» до сотки за 5 сек. и потребляет чуток наиболее 14,3 л на любые 100 км пройдённого пути.

Porsche Cayenne Turbo S

В 2015 году Porsche Cayenne Turbo S пережил плановый рестайлинг, в процессе которого производитель одарил машинку ещё наиболее симпатичной и дерзкой наружностью.

Внутреннее оформление Porsche постоянно имело симпатичную архитектуру и различалось отменным качеством сборки, но опосля обновления салон стал ещё комфортабельнее, лучше и технологичнее.
Но самые достойные внимания метаморфозы произошли с движками, где лучший 4,8-литровый V8 был форсирован до 570 «лошадей» и 800 Нм тяги.

Благодаря модернизации машинка показывает спорткаровскую динамику – разгон с 0 до 100 за 4,1 сек. и наивысшую скорость в 283 км/час. А вот расход горючего в смешанном режиме добивается 15,5 л/100 км при условии, что шофер злоупотребляет педалью газа.

Мерседес-Benz ML 63 AMG

Заряженный джип Мерседес-Benz ML 63 AMG справил собственный мировой дебют в 2011 году. Как можно додуматься, машинка построена на базе «штатского» Мерседес ML-класса, от которого различается наличием других бамперов, 4 стволами выпускной системы и спортивными боковыми «юбками».

Внутреннее оформление кара осталось фактически нетронутым, а означает, покупатели могли рассчитывать на высококлассные материалы отделки, отменную сборку и чётко сверенную эргономичность.

Под капотом ML 63 AMG установили 5,5-литровый битурбированный бензиновик мощностью 525 л. с., что довольно для разгона с места до сотки за 4,8 сек., также для заслуги предельной скорости в 250 км/час.

А вот заявленный расход смотрится не так отрадно – порядка 16,5 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Bentley Bentayga W12

В осеннюю пору 2015 года премиальный бренд Bentley показал 1-ый в истории марки полноразмерный SUV, получивший заглавие Bentayga.

Кар получил фирменную наружность, высококлассный интерьер, только премиальные материалы отделки и широчайший набор современного оборудования.

Покупателям был предоставлен выбор меж 3-мя моторами, посреди которых больший энтузиазм вызывает 6-литровый W12, дополненный парой турбонагнетателей. Таковой движок развивает 608 л. с., дозволяет разогнаться до 100 км в час за 4,1 сек., достигнуть наибольшей скорости 301 км/час и потреблять около 15,9 л/100 км в смешанном режиме езды.

Заключение

С учётом текущего развития технологий массивные и, соответственно, «прожорливые» бензиновые вседорожники «вымрут» в самом не далеком будущем, а плохо это либо нет – покажет время.

Видео про надежные вседорожники:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий