Самые редчайшие авто Audi: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья про редчайшие авто Audi: вехи истории компании, достойные внимания редчайшие модели, их индивидуальности. В конце статьи — видеофакты про Ауди.

Содержание статьи:

    7. Ауди 100S Coupe Speciale
    6. Ауди Steppenwolf Concept
    5. Ауди Rosemeyer Concept
    4. Ауди Спорт Quattro
    3. Ауди Duo
    2. Ауди Urban Concept
    1. Ауди S6 C4
    Видео увлекательных фактов про Audi

Германский автопроизводитель Ауди соединяет в собственных моделях неповторимый дизайн, новые технологии, размеренную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на нынешний денек насчитывает целую палитру разнообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редчайших моделях концерна Ауди.

7. Ауди 100S Coupe Speciale

Кар также известен под вторым заглавием Ауди 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия 1-го из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.

Посреди его работ важные для собственного времени авто — модель P1800 у Volvo, модель Challenger у Dodge, также Шевроле Camaro и Maserati Mistral.
К 60-м годам Пьетро был обширно известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со почти всеми заводами и кузовными ателье. В то время Ауди недозволено было именовать пользующимся популярностью брендом, компания лишь набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с многообещающими моделями.

Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за базу были взяты узлы Ауди 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машинка различалась абсолютно. К примеру, переднеприводный оригинал имел фронтальное размещение агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.

В «сердечко» кара также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он размещался конкретно за радиатором системы остывания, чьи «жабры» показывались из-за дверей и на крышке капота. За счет таковой конструкции возникла возможность подарить машине сходу 2 багажника – крошечный впереди и обычный сзади.

Невзирая на заглавие, сам Ауди как автопроизводитель имел к модели очень опосредованное отношение. Потому что весь процесс сотворения Пьетро Фруа вполне брал в свои руки, то Ауди можно именовать только «донором», отдавшим базу для новинки.

Судьба неповторимой модели доподлинно не известна. Она была сделана в единственном экземпляре, а опосля погибели создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее актуальный путь.

6. Ауди Steppenwolf Concept

Кроссовер под заглавием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного кара, удобство премиального уровня, динамичность и сохранность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, также вэдовую систему и стационарную, или мягенькую раскладную крышу.

Оснащение и отделка салона этого малогабаритного 3-дверного кара соединяют внутри себя свойства молодежного дерзкого вида с традиционной элегантностью Ауди. Гладкие поверхности, богатая отделка, железная окантовка устройств при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таким узрели концепт гости Парижского автомобильного салона в 2001 году.

Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотки за 8 секунд и владеющий наибольшей скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует неплохой клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.

Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся будто бы ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматом выезжающая подножка и общее воспоминание доброкачественного, весьма драгоценного кара должны были обеспечить модели фуррор у автолюбителей различных категорий. Но машинка не пошла в серию, оставшись единственной и неподражаемой.

5. Ауди Rosemeyer Concept

Этот болид послужил собственного рода монументом именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают только настоящие ценители авто истории.

В 30-е годы зрители с замиранием сердца наблюдали за спортивными противостоянями меж германскими «Серебряными стрелами» Auto Union и Мерседес, «красноватыми бесами» из Италии, выкрашенными в зеленоватый «англичанами» и небесно-французскими «монопосто».
Легкая стилистика прошедшего использована и в данной нам модели: сетка радиатора в виде подковы, огромные колеса, спрятанные под большенными «веками» фары в память о том, что довоенные «Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, также отлично известные вентиляционные прорези.

Динамичный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и таковой же рычаг 6-ступенчатой коробки, профилированные сиденья и 4-точечные ремни сохранности. В «сердечко» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый движок мощностью в 630 л.с.

Имела модель и откровенно конструктивные решения, как, например, установленные на крыше камеры заднего обзора взамен внешних зеркал. Либо вэдовая коробка, которой никогда не оснащались авто класса Gran Turismo.

Но тогда, в 2000-х годах, супер автомобиль создавался в качестве достойного ответа соперникам из Мерседес, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задачка перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сего времени неповторимая модель в музее Ауди, занимая почтенное, но не востребованное пространство в истории.

4. Ауди Спорт Quattro

На Женевском автомобильном салоне 1980 года автопроизводитель представил неповторимую для тех пор модель – крупносерийный вэдовый спортивный автомобиль. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а вращающий момент равными частями расползался меж фронтальной и задней осями при помощи конического центрального дифференциала. При этом шофер мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.

Но в рейтинг попала не она – ее модернизированная для ралли модификация, выпущенная в количестве 214 экземпляров. Она получила наиболее маленькую колесную базу и 306 «лошадок» под капот, нагоняемых турбонагнетателем.
Пропорции ее могут показаться необычными, но инженеры во главу угла ставили не красоту, а только функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинноватыми, а наклон лобового стекла и совсем не возможным. Зато кар разгонялся до сотки за 5 секунд, опосля что со скоростью 250 км/ч просто отрывался от соперников.

Следующие модификации больше добавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но конкретно эта 1-ая модель, не весьма впечатляющая снаружи, не с самыми феноменальными чертами стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.

3. Ауди Duo

Еще за длительное время до Tesla и Тойота Prius германские автогиганты — BMW, Ауди, Мерседес – начали 1-ые опыты с движками, способными работать на другом горючем.

Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Ауди представила 1-ый гибрид — Ауди Duo. Базой для модели послужила Ауди 100 C3 в кузове универсал с вэдовой системой Quattro. Снаружи получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое увлекательное инженеры хорошо укрыли от любознательных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.

Электронный 12,8-сильный движок компании Siemens работал в тандеме с 5-цилиндровым 134-сильным бензиновым агрегатом и автоматической коробкой. В совокупы вся установка, чью энергию накапливали никель-кадмиевые батареи, весила 200 кг.
Создатели попытались, чтоб кар мог работать как от бензинового мотора за пределами населенных пт, так и от электродвигателя в черте городка. Шофер мог без помощи других, методом переключения клавиши, избрать подходящий режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались батареи около 8 часов, не считая того, на крыши добавочно установили солнечные панели.

Основным недочетом называли большенный вес из-за силовой установки, что снижала эффективность кара. Поэтому он был выпущен в количестве всего только 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в настоящих критериях.

2. Ауди Urban Concept

Чуть явившись миру, модель сходу получила титул самого конструктивного концепта в мире. Его вид сразу соединяет гоночный болид, кабриолет и ординарную малогабаритную городскую машинку.

Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, по этому модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не вполне сдвижная – раскрывается только часть фронтальной опции, нет также и механизма складывания, как у реального кабриолета.

Сиденья не сдвигаются, потому что служат общей конструкцией с монококом. При всем этом каждое кресло может персонально подогнаться под характеристики пассажира при помощи антропометрических данных. В конце концов, обиты они не попросту высококачественной либо дорогой, а кожей кенгуру.
Каждое колесо принуждает работать свой электромотор, что помогает распределению вращающего момента. При совокупной мощности 2-ух движков в 20 л.с. машинка способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотки она разгоняется не стремительно – практически 17 секунд.

Беспристрастно – кар вышел очень футуристическим, неспешным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда следующих тестов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, но его предстоящее будущее очень туманно.

1. Ауди S6 C4

В мир вышло только 97 экземпляров этого спортивного седана, невзирая на низкий, но довольно размеренный спрос на него.

Рельефный капот, узенькие галогенные фары, блестящяя окантовка радиаторной сетки, простой бампер, раздутые колесные арки, широкий молдинг – наружность не впечатляющая, но известная и отлично запоминаемая.
Салон был не наименее кислым: обыкновенные, широкие кожаные сиденья с полностью хороший для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.

Потому что модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:

    2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбованный;
    4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
    аналогичный предшествующему, но 326-сильный.

Компоновались они с 4,5 либо 6-ступенчатыми механическими либо автоматическими трансмиссиями.

Что подвигло команду Ауди на так неказистое творение, с средними чертами и непонятной наружностью, не понятно. Но даже она отыскала собственных хозяев и заняла пространство в анналах истории германского производителя.

Заключение

Ауди — бренд с большенный историей и своим неповторимым стилем. Экономные, удобные, престижные, спортивные – автопроизводитель дает модели на хоть какой вкус и кошелек.

И даже те из их, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сходу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, может быть, не могли быть разработаны и доведены до совершенства всеми возлюбленные авто.

Видео увлекательных фактов про Audi:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий