Самые редчайшие ретро-автомобили: ТОП 5 — lets-store.ru

Обзор и описание более редчайших ретро-автомобилей: топ-5 моделей, их свойства, странички истории, достойные внимания факты, фото. Видео про ретро-автомобили СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Содержание статьи:

    Редчайшие ретро-машины
    Видео про ретро-автомобили СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Ретро-автомобили можно именовать особенным образцом истории – эмблемой собственной эры, славы, неудач и биографии собственных хозяев и создателей, воплощенной в сплаве.

Редчайшие ретро-машины

1. Мерседес-Benz 540K Special Roadster

Прозванный «сверхавтомобилем», он был признан самым прекрасным и на техническом уровне выдающимся для довоенного времени, а поэтому никогда не падал в стоимости.

В первый раз он был представлен в 1936 г. на Парижском автомобильном салоне и выделялся 5.4-литровым 8-цилиндровым 115-сильным движком с подключаемым компрессором Рутса, способным с работающим нагнетателем достигать мощности в 180 л.с.

При весе в 2000 кг наибольшая скорость составляла 160-185 км/ч, автоматом делая модель одной из самых стремительных посреди соперников собственного времени.
Заводское ателье Sindelfingen сделало ряд типовых кузовов для этого кара, самым красивым из которых стал Special Roadster. Он получил утопленную решетку радиатора, V-образное лобовое стекло, удлинённый хвост с крышкой для запасного колеса, также доп откидное кресло. По спецзаказам неповторимая модель была сделана в 26 экземплярах, в том числе для личной коллекции Геббельса и Геринга.

Первым покупателям прекрасный Special Roadster обходился в 28 тыщ рейхсмарок, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) он продавался за 12000 баксов, что превосходило даже стоимость пользующегося популярностью в те годы Cadillac V16.

На современных аукционах кар также указывает рекорды цены, варьирующиеся от 2 до 10 млн. баксов зависимо от кузова. Так, в 2007 году собственный экземпляр выставил на продажу долголетний управляющий Формулы-1 Берни Экклстоун, шеф «Формулы-1», выручив за него 8,252 млн. баксов.

2. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Существует шуточка, что если б Бэтмен жил в сороковые годы, то он ездил бы конкретно на этом каре. Одна из самых редчайших и дорогих моделей в мире была выпущена в 1939 году в количестве 32 экземпляров, из которых только 12 получили длинноватую базу.

В 1934 году поражение на гонке Ле-Ман от спонсируемых германским правительством Мерседес-Benz и Auto Union принудило компанию Alfa Romeo переключиться с гоночных моделей класса Гран-при на дорожные спортивные варианты, надлежащие требованиям гонки Милле Милья.

Так родилась Alfa Romeo 8C 2900, получившая 220-сильный 8-цилиндровый рядный движок с 2-мя компрессорами и независящие переднюю и заднюю подвески. Гоночных вариантов было сконструировано всего 6 экземпляров, три из которых заняли все 1-ые призовых места Милле Милья в 1936 году.

Таковой фуррор стал стимулом для разработки дорожной версии, ставшей одной из самых сексапильных, спортивных и продвинутых машин целой эры.

Плавные обводы крыльев, гидравлические тормоза, 180-сильный 2,9-литровый 8-цилиндровый мотор, 4-ступенчатая коробка вызывали энтузиазм у ценителей, раскупивших все 12 длиннобазных моделей.

Один из экземпляров, сохранивший уникальный вид, был продан на аукционе в 2016 году практически за 20 млн.баксов.

3. Ферарри 250 GTO 1962 года

Один из более дорогих, культовых и раритетных каров в мире на южноамериканском аукционе был продан за рекордную сумму в 52 млн. баксов.

Модель класса гран туризмо выполнялась всего 2 года и была выпущена в количестве 36 экземпляров. Ключевое значение в разработке прекрасного по собственному выполнению кара сыграл авто инженер Джотто Биззаррини, проведший много часов в аэродинамической трубе для сотворения безупречной модели. В качестве агрегата был избран 300-сильный 3,0-литровый движок V12 с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивающий скорость до 280 км/час.

В период 1962 – 1964 гг. этот кар выигрывал гонки одну за иной, в том числе «12 часов Себринга» и Мировой Чемпионат Конструкторов. Невзирая на статус «серийного», на нем фактически нереально было передвигаться по дорогам, потому что он поддавался управлению только на больших скоростях во время наибольшего прижимания кузова к трассе воздушным потоком.

Лишь что сошедший с сборочного потока кар оценивался в 18000 баксов, при всем этом всякого будущего покупателя лично одобрял сам Энцо Ferrari либо же, при продажах в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), его доверенное лицо Луиджи Чинетти. Модель не единожды признавалась знатными изданиями наилучшим каром 60-х годов, также наилучшей Ферарри из когда-либо существовавших.

Следует дать подабающее собирателям, сохранившим полностью все выпущенные экземпляры. Посреди хозяев культового кара – наркобароны, звезды, шефы шоу-бизнеса и именитые миллиардеры-предприниматели.

Так в 2018 году собственный кар на аукционе Sotheby’s продал сотрудник компании Microsoft за 48,4 млн. баксов.

4. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Модель класса люкс, которую инженеры считают верхушкой технических достижений 20-30-х годов, была выпущена в количестве 6 экземпляров, и они все в постоянном виде сохранились до наших дней. При весе в 3,1 тонны и длине в 6,4 метра кар мог развивать импозантную скорость в 160 км/ч, чем был должен авиационному 8-цилиндровому движку.

На автомобильном салоне 1931 года в Лондоне Этторе Бугатти решил привлечь к собственному творению внимание британской знати, для что заказал в парижском ателье Kellner новейший 2-дверный закрытый кузов, неповторимый и единственный в собственном выполнении.
Хотя модель вправду заинтриговала вкусившую вкус публику, стоимость в 6500 фунтов показалась очень велика для ее приобретения. Таковым образом, купе на долгие годы осталось во владении семьи Бугатти, которые в военное время даже замуровывали его вкупе с иными ценными авто в настенных нишах, чтоб они не достались фашистам.

В первый раз модель Kellner Coupe была продана дочерью Бугатти автогонщику и собирателю из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Бриггсу Каннингему всего только за 600 баксов и два холодильника General Electric.

Когда в 1986 году его личный музей был закрыт, модель была выслана на аукцион Christie’s, где ушла к шведскому предпринимателю за $9.7 млн. В 1990 г. в связи с финансовыми трудностями бизнесмен перепродал Bugatti за 15.7 млн. баксов японской компании Meitec, которая, в свою очередь, в 2011 году пустила его с аукциона за 10 млн. фунтов. Крайним обладателем неповторимого кара являлась компания Bonhams & Brooks.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

Создавая этот спортивный автомобиль, Генри Форд преследовал амбициозную цель выиграть международную гонку «24 часа Ле-Мана». Доп стимулом послужило долголетнее противоборство с Энцо Ferrari, который намеревался реализовать Форду свое создание.

Опосля первичных переговоров, также осмотра Генри Фордом фабричных активов соперника, Ferrari без разъяснения обстоятельств закончил переговоры. В гневе Форд решил во что бы то ни сделалось обойти конкурента, в том числе оставив сзади во время престижной гонки.

Разработанный болид оснастили 4,7-литровым 440-сильным движком, который расположили в сверхлегкий и крепкий углеродный корпус. Разгон от 0 до 100 км/ч кар набирал за рекордные 5 секунд, а наибольшая скорость была ограничена отметкой в 200 миль/час.

Модель стала первым специально сделанным для гоночной команды JWA/Gulf гоночным автомобилем, за период 1966-1969 годов становившимся победителем в гонке Дайтона и четырежды покорившим тот Ле-Ман. Тогда как от Fеrrari отвернулась фортуна, и они больше не выигрывали это соревнование.

В 1970 году выкупивший знаменитый болид южноамериканский собиратель Дэвид Браун предоставил его для съемок кинокомпании Solar Production для кинофильма актера и режиссера Стива Маккуина «Ле-Ман». Для 5-месячного съемочного процесса потребовалось вырезать у кара крышу, что сказалось на жесткости кузова и аэродинамических свойствах. Не считая того, кар не единожды воспринимал роль в исторических ралли, посреди которых и юбилейный заезд всех GT40.

С технической точки зрения кар послужил безупречным прототипом для почти всех будущих моделей завода Ford, в том числе для разработки Ford Focus.

Не наименее неповторимым стал и дизайн модели, опередивший время как минимум на полста лет. Потом производитель воплотил ретро-дизайн в модели Ford GT 2005 года, в какой неискушенные автомобилисты не увидят принципных различий от культового родственника.

В 2012 на южноамериканском аукционе Ford GT40 Gulf ушел к анонимному покупателю за 11 млн. баксов.

Заключение

Часто ретро-автомобили приравнивают к отличному вину либо коньяку, которые с возрастом стают только лучше и дороже. За модели, сделанные штучным тиражом, собиратели всего мира готовы платить баснословные суммы.

Видео про ретро-автомобили СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий