Более шикарные авто Bugatti и их модификации: наружный вид, интерьер, некие технические свойства и индивидуальности. В конце — видео про Бугатти Вейрон.
Содержание статьи:
- Шикарные Бугатти и их модификации
Видео про Бугатти Вейрон
Любая автомашина, произведенная компанией Bugatti, является неоспоримым предметом роскоши, пополняя коллекции состоявшихся людей и знаменитостей. Только единицы могут дозволить для себя держать в гараже несколько машин «от Бугатти».
Компания была базирована в 1909 году в родовом поместье во Франции, специализируясь на выпуске проф, эксклюзивных гоночных супер автомобилей. Благодаря инженерному и художественному гению собственного основоположника Этторе Бугатти, компания в 1920-е годы выпустила кар Type 35 GP, триумфально одержавший на треках полторы тыщи побед.
Длительное послевоенное восстановление чуть не поставило крест на компании, которая только в 1980-х годах смогла возвратить утраченные позиции. К жизни фирму возвратил чудо-автомобиль ЕВ 110, преодолевший рекорд скорости в 322 км/ч.
В 1999 году Bugatti перебежала во владение концерна Volkswagen, с выпуском модели Veyron непременно ставший фаворитом по производству шикарных супер автомобилей.
Шикарные Бугатти и их модификации
La Voiture Noire
«Темный кар» Bugatti был выпущен к 110-летию бренда в единственном экземпляре. Он соединил внутри себя все новые инженерные выработки концерна.
Снаряженный мотором W16 на восемь л. со 1500 л.с., шестеркой выхлопных труб, гиперкар способен «уходить в точку», разгоняясь до 100 км в час за 2,5 секунды.
Высокоскоростной потолок машинки неизвестен, потому что она практически сходу же «ушла» в личную коллекцию за 1,25 миллиардов. рублей.
Пресс-служба компании официально именовала его первым новеньким каром, проданным за такую баснословную сумму. Предположительно, делался он для государя Пика — бывшего управляющего Volkswagen.
Машинка полностью выполнена вручную, карбоновый корпус с углепластиком имеет насыщенно-черный цвет. По словам дизайнера Bugatti Этьена Саломе, это абсолютное, достижимое на нынешний денек совершенство. Облагораживать в нем нечего — Нуар представляет собой безупречную машинку в безупречном кузове с безупречным дизайном.
Снаружи в виде кузове просматриваются черты ретроверсии родом из 1930-х годов — 57SC Atlantic, личного кара Жана Бугатти, утраченного в годы фашистской оккупации Франции.
Гиперкар потребляет 35,2 литра бензина в городском режиме и не наименее 15 л. — в критериях трассы.
Bugatti Chiron
Преемник кара Veyron назван в честь авто гонщика Луи-Александра Широна, прославившегося на трассах довоенной Европы.
Этот Bugatti признан самым резвым и массивным посреди всех серийно выпускаемых каров. Он только на десятую долю секунды проигрывает La Voiture Noire в разгоне до сотки, отметка в 300 км/ч преодолевается за 13,6 секунды.
Известен его высокоскоростной «потолок» – 420 км/ч, с отключенной электрической защитой – 462 км/ч, хотя круг спидометра ограничен 500 км/ч. Для набора скорости опосля заслуги отметки в 380 км/ч требуется пуск «высокоскоростного режима» доп ключом.
Основательно модернизированный восьмилитровый 16-цилиндровый 4-турбинный движок «от Вейрона» развивает мощность в 1500 л.с. Если поддерживать наивысшую скорость, то бак, рассчитанный на 100 л. бензина, «съедается» за 9 минут.
Выпуск Bugatti Chiron ограничен 500 машинкам, чья стартовая продажная стоимость без пошлин, налогов и добавочно вероятных к установке опций составляет 171,5 млн. рублей. В Рф кар предлагается за 198 млн. рублей.
Наружный вид кара завораживает – брутальные и вкупе с тем строгие полосы, стремительность в каждой наружной детали, большие колесные диски, у каких лишь тормоза имеют 419 мм в поперечнике! Чтоб охлаждать их, позволяя тормозить очень отлично, по углам фар размещены доп воздухопоглотители.
Все гласит о совершенной аэродинамике, сочетающейся с роскошью и красотой. Часть частей радиаторной сетки и эмблема бренда изготовлены из серебра. Боковины кара украшают цельноалюминиевая С-образная линия, а антикрыло повсевременно находится в движении, меняя свое положение при различных высокоскоростных режимах.
При критическом торможении антикрыло резко поднимается вертикально, усиливая сопротивление сгустку воздуха, а при парковке – на сто процентов убирается. Работа фар запрограммирована на множественность режимов, одним из которых является приветствие приближающегося обладателя электрического ключа.
Салон оформлен в наилучших традициях сдержанной роскоши, не перегруженной излишествами. В отделке применены только натуральные дорогие материалы – тонко выделанная кожа, алькантара, алюминий с полировкой, углеродное волокно с шумопонижающим покрытием.
В двухместном салоне установлены углепластиковые кресла с большущим числом механических опций.
Bugatti Veyron
Слава французского гиперкара, производившегося в 2005 по 2011 годы, будет еще длительно будоражить разумы. На замену ему пришел Chiron, но Veyron как и раньше является вожделенным приобретением для почти всех коллекционеров.
Концепт Bugatti Veyron в первый раз показали намедни пришествия XXI века в Токио. Он был обустроен 630-сильным движком. 1-ая серийная машинка могла повытрепываться уже 1001-сильным мотором с разгоном до сотки за 2,5 секунды.
Как лицезреем, время разгона у всей линейки Bugatti, от уже завершенной к производству до новейшей, остается постоянным. Стоимость машин «плавала» в районе 2 млн. евро, и они навечно не задерживались в салонах, выкупаемые обеспеченными людьми для собственных гаражных коллекций.
Потому что любой из каров Bugatti является по-своему неповторимым и шикарным, тяжело решить, кто из их наиболее достоин этого титула. Потому мы поведаем о звездах линейки Veyron поименно.
Всего было выпущено 450 машин, сгруппированных в 4 серийных модификации Бугатти
Veyron EB 16.4
- «Просто» купе (2005-2011). Мощность — 1001 л.с., скорость – 408 км/ч. В данной модели «без суффикса» было выпущено 270 каров.
Super Спорт (2010-2012). Мощность — 1200 л.с., скорость в 431 км/ч достигалась за счет модифицированного аэродинамического обвеса. Серийные авто принудительно электроникой ограничиваются скоростью в 415 км/ч, чтоб не происходила деформация покрышек. Всего было сотворено 30 машин.
Grand Спорт (2008-2012). «Фишкой» машинки числилась твердая съемная крыша с мягеньким противодождевым тентом. Мощность — 1001 л.с., скорость с закрытой крышей составляла «обычные» 408 км/ч, открытой – 369 км/ч, «дождевой тент» сходу «притормаживал» машинку до 131 км/ч. Продано 100 машин.
Гранд Спорт Витесс (2012-2015). Мощность — 1200 л.с., скорость при открытом верхе – 375 км/ч, но понятно, что на закрытой трассе гонщик разгонял машинку до 408,8 км/ч, выводя машинку в топ самых стремительных серийных кабриолетов мирового производства. Супер автомобиль разошелся тиражом в 50 экземпляров.
Любая разновидность машинки выполнялась ограниченным тиражом, владела своими именованием и имела различия в отделке салона, цветовой политре корпуса. Неважно какая из проданных машин Veyron воплощала собой роскошь и скорость.
Модификация EB 16.4
На базе данной базисной версии было создано 5 официальных спецверсий и две «промежных». Перечислим их.
На фото: Pur Sang
- Pur Sang. «Незапятнанная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» была показана во Франкфурте в 2007 году. Показывали 5 супер автомобилей «как есть», без прикрас – только алюминий и углепластик каркаса, к которым не прикасались краской.
Fbg par Hermes. Единственный экземпляр показали в Женеве (2008), приурочив его показ к 80-летнему юбилею сотрудничества бренда с французским модным домом Hermes. В дизайне соблюдался фирменный черно-кофейный стиль дома моды. Из новшеств было опробовано «дизайнерское» восьмиспицевое колесо. От компании Hermes в комплекте с каром прилагались чемодан и фирменный бумажник от модельного дома.
Sang Noir. «Темная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» призвана была припоминать о знаменитой модели 57SC Atlantic. Всего было сотворено 15 экземпляров суперкара, хотя сначало планировали тормознуть на 5. Кузовные панели из сплава окрасили в глянцево-черный цвет, а карбоновые элементы покрыли тусклым лаком. Напоминанием о «реальном» цвете остались неокрашенные боковые дюралевые зеркала.
Bleu Centenaire. Юбилейный экземпляр, выпущенный к 100-летию бренда, возник в 2009 году. Машинку выкрасили в голубой цвет болидов довоенной эры, дополнив салон бежевой кожей.
L’Edition Centenaire. Сотворено четыре машинки в память о 4 гонщиках (2009). Голубой цвет достался французу Jean-Pierre Wimille, красноватый – итальянцу Achille Varzi, зеленый – британцу сэру Malcolm Campbell и белоснежный – германцу Hermann zu Leiningen. Все авто служили прототипом элегантности.
Sang d’Argent. «Серебряная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» был единственным в таком цвете, сочетаясь с нежно-бежевым салоном.
Nocturne. Выпущенная версия для арабского рынка соединяла темный цвет с зеркальной тонировкой и черно-белым салоном. Изготовлено было 5 моделей.
Модификация EB 16.4 Super Спорт
На фото: Pur Blanc
- World Record Edition. Выпущена в 2010 году в честь установления высокоскоростного рекорда в количестве 5 экземпляров.
Sang Noir. 2-ая «темная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» увидела свет в единственном экземпляре в 2011 году, сделанная под определенный заказ. Полностью темная, с оранжево-черным салоном машинка со снятым ограничителем скорости выжимает 430 км/ч.
Pur Blanc. «Чисто белоснежная» машинка — бело-черная только снаружи, снутри все чернее воронова крыла. Владелец машинки Б.Чен участвовал на собственной «панде» в Goldrush Rally.
Модификация EB 16.4 Grand Спорт
На фото: L’Or Blanc
- Soleil de Nuit. «Ночное солнце» имеет окрас черно-голубой металлик и оранжевый салон.
Sang Bleu. Кабриолет сотворен в единственном экземпляре. «Голубая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» соединяет воединыжды незапятнанный алюминий с голубым углепластиком и бежевой кожей салона.
Bleu Nuit. «Голубая ночь (то есть темное время суток)» выполнена из карбона синего цвета и алюминия, часть деталей серебристая.
L’Or Blanc. «Белоснежное золото» сотворено в единственном экземпляре и продано англичанину. Владеет элементами из фарфора снаружи и снутри (колесные колпаки, люк бензобака, маслозаливная горловина, эмблема EB, вставки в салоне). Цвет – бело-синий, «фарфоровый».
Blanc Noir. Конкретный черно-белый кабриолет с нанесенными на двери наименованиями полосы.
Middle East Edition. Кар в количестве 3-х экземпляров имеет совершенной различный дизайн. 1-ая машинка – черно-желтая, с броским черно-желтым салоном. 2-ая – голубая карбоновая с оранжево-синими цветами интерьера. 3-я – алюминиево-зеленая, оформленная снутри в серо-зеленых кожаных тонах.
Bernar Venet. Единственный в линейке Veyron «арт-кар». Его кузов был расписан художником Бернаром Вене математическими знаками оранжевого цвета, посреди которых доминируют буковка «W» и цифра «16» как напоминание о типе мотора. Тема арифметики продолжена в салоне, где темная кожа украшена оранжевой вышивкой, дополненная вышитым автографом французского художника.
Wei Long. Супер автомобиль выполнен к году Дракона и продемонстрирован в Пекине. Драконья тема выслеживается в перлмутрово-белом покрытии с красноватой кожей снутри салона, фарфоровых элементах и вышивкой драконов в классическом для Китая стиле.
Модификация EB 16.4 Grand Спорт Vitesse
На фото: Рембрандт Бугатти
- World Record Car. Выпущена черно-оранжевая версия в ознаменовании новейшего рекорда скорости посреди кабриолетов с автографом Энтони Лю на пороге около места водителя. По различным источникам, произведено от 1 до 8 экземпляров.
Les Legendes de Bugatti. 18 каров разбиты на 3 серии «легенд Бутатти», различие меж ними — в расцветке и дизайне салонов.
Rembrandt Bugatti. Именной супер автомобиль посвящен архитектору, чьё имя присвоено машине. Он сделал танцующего накапотного слона Bugatti. Кар сотворен в коричнево-бежевой «слоновьей» политре, с изображениями слонов снутри салона.
Black Bess. Именитая беговая лошадка из Британии и кар Bugatti Type 18 вдохновили создателей этого шедевра. Темный интерьер с полосами золота на крыльях дополнен серо-коричневой кожей салона с чернильными рисунками.
Ettore Bugatti. Посвящен руководителю компании, изготовлен из полированного алюминия и голубого карбона. В интерьере – сине-коньячные тона и «слоновьи» мотивы.
1 of 1. Клиент из Сингапура увековечил сам себя в инициалах PL на решетке радиатора. Машинка выполнена в желто-черных тонах.
La Finale. Крайняя и единственная версия Veyron была изготовлена для ближневосточного клиента.
Хоть какой кар Bugatti – это шикарное совершенство дизайна, незабвенный вид и потрясающая скорость.
Видео про Бугатти Вейрон:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: