Самые забавные авто: топ-10 — lets-store.ru

Статья о забавных с виду автомобильчиках — история их сотворения, технические свойства, индивидуальности. В конце статьи — смешное видео о забавных машинках.

Содержание статьи:

    Crosley 1А (1939)
    Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)
    ALCA Volpe (1947)
    Lloyd LP300 (1950)
    Kleinschnittger F125 (1950)
    Hoffman (1951)
    Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)
    Zundapp Janus (1956)
    Allard Clipper (1953)
    СМЗ-С-3А (1958)
    Смешное видео о забавных карах

Раз в год автолюбители всего мира смотрят за различными автошоу, выставками, презентациями, чтоб узреть самые неповторимые, самые резвые, самые дорогие авто со всего света. Бывают экземпляры вправду нестандартные, бывают захватывающие дух, а бывают просто забавные.

1. Crosley 1А (1939)

Популярность этого малыша изумительна хотя бы поэтому, что америкосы никогда, даже в худшие свои времена, не ездили на малеханьких карах. До сего времени не понятно, как и для чего предприниматель с миллионным состоянием, конструктор Пауэлл Кросли решил поконкурировать с Бьюиками и Крайслерами.

Свою первую модель он презентовал еще в 1939 году, но она прошла незамеченной для широкой публики. Опосля войны машинки обрела новейший кузов, который и сделал ее известной.

К слову, невзирая на отношение к уровню субкомпактных каров, «Кросли» была по-американски большенный. Так, ее длина превосходила 3 метра, за что производитель желал очень высшую по сопоставлению с европейскими «товарками» стоимость. Кузов был сделан из листа цельного сплава, боковые подножки по моде тех пор отсутствовали, а 4-цилиндровый движок делал ее полностью суровым транспортным средством. Зато она стала первой в мире, у которой на всех колесах возникли дисковые тормоза.

К 1948 году изобретатель мог похвастать практически 30 тыщами проданных каров, кузова которых были представлены в последующих вариациях: универсал, седан, кабриолет и очень смешной джип. Но когда 1-ое увлечение привлекательными крохами прошло, америкосы возвратились к классической, испытанной годами низкобюджетной Большенный Детройтской тройке: Крайслер, Форд и Дженерал Моторс.

2. Faure PFA (1940) и Peugeot VLV (1941)

Если в первом случае кар возник по прихоти обеспеченного тоскующего человека, то эти мелкие «французы» — под давлением событий.

Их рождение пришлось на годы 2-ой мировой войны, когда все ресурсы участвовавших в баталиях государств были ориентированы на военные нужды. Часть Франции как раз оказалась занята фашистами, которые воспретили автопроизводителям растрачивать драгоценный бензин на создание легкого штатского транспорта. Французы не растерялись и стремительно сконструировали электронные авто.

Пьер Форе очевидно был не чужд авиации, судя по сделанной им модели, имевшей электромотор в задней собственной части и 6 аккумов – в фронтальной. Машина развивала скорость в 36 км/ч, а припаса батареи хватало на 50 км. Полностью солидные характеристики для передвижения по городку, и при всем этом никакого нарушения германских правил.

Фактически сразу с Форе к такому же решению пришли и руководители Peugeot.
Их разработка получила заглавие Voiture Legere de Ville, что переводится как «легкая городская машинка». Дизайн этого электрокара был наиболее обычным, нежели у соперника, а при равной скорости преодолеваемое расстояние составляло 80 км. К огорчению, когда производственные цеха собрали уже практически четыре сотки экземпляров, фашисты наложили табу и на таковой транспорт. Видимо, батареи также пошли на благо вермахта.

3. ALCA Volpe (1947)

Пожалуй, из всего представленного рейтинга данного «итальянца» можно именовать более симпатичным. От этого становится тем наиболее грустно, что он так и остался всего только разработкой.

Во наружности этого умеренного представителя можно проследить отклики спортивных версий Альфа Ромео. Случаем ли так вышло у производителя либо преднамеренно, но конкретно благодаря этому сходству малеханькой «лисички», как можно перевести заглавие модели, на нее был довольно активный спрос.

Вот лишь создатели так и не смогли сойтись на вопросце оснащения мотором и отыскать достойного поставщика. Потому в целом работоспособные модели не обрели собственного «сердца», а поэтому так и не вышли на огромные дороги.

4. Lloyd LP300 (1950)

Каких лишь эпитетов не удостаивалась модель дочерней германской компании Borgward – достаточно удачного производителя экономных малолитражек. В 50-х годах в Германии царила весьма напряженная финансовая ситуация, в поставках стали были неизменные перебои, а потребность в личном транспорте посреди населения росла.

Таковым образом, следовало сделать дешевенькую, но работоспособную машинку из подручных материалов. Ими стали фанера и дерево, из которых сооружали легкий кузов Lloyd 300. Для большей приглядности все внешние панели драпировали кожзаменителем либо тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).
За хорошие габариты и агрессивную, чисто немецкую наружность кар получил прозвище «бомбовоз».А вот за то, что несущественные, но бессчетные повреждения сами обладатели кое-как заклеивали, к кличке добавилось прилагательное «лейкопластыревый».

5. Kleinschnittger F125 (1950)

Очередной германский представитель был и совсем собран из мусора, оставшегося от военной авиа и транспортной техники.

Инженер Пауль Кляйншнитгер грезил о микрокаре еще с 30-х годов, но в военные годы некогда было размышлять о штатских делах. Зато сходу опосля пришествия мира он собрал довольно запчастей от брошенной техники, чтоб своими руками слепить собственный 1-ый родстер.

Смотря на старенькые фото, кажется, что перед нами игрушка. Но машинки была выполнена из дюралевого кузова с трубчатой рамой, а под капотом у него стоял 5-сильный двухтактный движок от байка. Приводил ее в движение электростартер, а «рожу» украшали достаточно дефицитные по тем временам поворотники от компании Hella.

Невзирая на вид детского игрушечного автомобильчика, он воспользовался спросом – размер продаж превысил 3000 экземпляров. Не считая того, моделью заинтересовались примыкающие страны, и Кляйншнитгер продал лицензию на создание собственного изобретения Голландии и Бельгии.

6. Hoffman (1951)

Кто бы мог пошевелить мозгами, что такие оптимальные и ограниченные немцы займут сходу столько строчек попорядку в рейтинге более смешных каров.

Смотря на этого представителя, кажется, что его создатели были или сумасшедшими людьми, или склонными к употреблению наркотических веществ. Hoffman имел яйцеобразный кузов, стоявший на 3-х колесах.
Но дело даже не во наружности – при ширине в 2 метра и очень малогабаритной колесной базе он становился полностью неуравновешенным и неуправляемым на дороге. Но даже это еще не все!

Конструкторы сделали управляемым только одно колесо из 3-х – заднее. Таковым образом, было надо владеть талантами эквилибриста и каскадера сразу, чтоб управлять сиим авто недоразумением.

К счастью, или это был очевидный опыт, или шуточка над общественностью, но Hoffman возник публично в первом и единственном экземпляре.

7. Messerschmitt KR175/200 (1953) и Heinkel Kabine (1956)

Носящий суровое заглавие военного самолета-истребителя кар своим возникновением должен Фенду Флитцеру. Прошлый техник люфтваффе в один прекрасный момент уже сконструировал моторизованную инвалидную коляску. Опосля фуррора проекта у него родилась мысль микрокара, с которой он и начал двигаться в авиаконцерн Мессершмидт, который на тот момент растерял право на изготовка самолетов.

Так родился «мотороллер с кузовом», еще именуемый «бабл-кар», со 175-кубовым 1-цилиндровым двухтактным мотором, 4-ступенчатой коробкой без задней скорости и откидным колпаком заместо двери, имитирующим самолетную систему.

Потому что Мессершмидт была компанией с именованием, репутацией и подабающим опытом, модель вышла весьма надежной, высококачественной и экономной, что сходу снискало ей популярность в народе.

Соперник этого экземпляра – «Хенкель» узрел свет чуток позднее. Он имел наиболее гармонические пропорции, классическую дверь, хотя и единственную, также заднюю передачу. Похожий 1-цилиндровый 4-тактный движок был своей разработкой компании и своими 10 лошадиными силами выдавал скорость в 90 км/ч.

Большим преимуществом по сопоставлению с соотечественником являлась относительная бесшумность машинки и отсутствие противного запаха подгоревшего масла во время работы мотора.

Хотя обе модели авиационных гигантов имели большенный фуррор, сложные времена в Европе закончились довольно стремительно. Остальные автопроизводители уже увеличивали свои обороты, и слава «бабл-каров» настолько же быстро сошла на нет, как и вспыхнула.

8. Zundapp Janus (1956)

И опять поражают германские конструкторы, сейчас уже мультяшным персонажем.
На данный момент эта машина – звезда мульта «Тачки-2», а в дальнем 1956 году она стала экспериментальным творением авиационной компании.

Хотя изделие и носит имя мотоциклетного компании Zundapp, сама мысль и разработка принадлежит компании Dornier. Просто управление уместно подошло к вопросцу – потому что способностей в автомобилестроении нет, то не за чем портить неплохую вещь.

А вещь вышла вправду не плохая и увлекательная, которую даже причислили к классу делюкс. Машинка имела 4-местный салон с непривычным расположением дверей – впереди и сзаду. Шофер и его пассажиры при всем этом размещались спинами друг к другу. была и техно часть модели: стойки «Мак-Ферсон», обеспечивающие плавность хода и тормоз с гидроприводом на всех колесах. При общей милой наружности все это делало кар воистину нестандартным.

К огорчению, инженеры и конструкторы перестарались. Для экономного сектора бабл-каров модель вышла очень техничной, а поэтому дорогой. А вот до звания «легкового» кара она не дотягивала в силу лишней скромности дизайна и внутреннего заполнения. Так она и осталась кое-где в центре, не обнаружив собственного покупателя.

9. Allard Clipper (1953)

У данного экземпляра полностью могло было быть светлое будущее, ведь родился он не в руках сумасшедшего экспериментатора, а в достойной, известной компании. Гоночные модели автопроизводителя «Оллард» уже побеждали на спортивных соревнованиях, в том числе на ралли в Монте-Карло в 1952 году, но времена в Англии были томными, и необходимо было мыслить о сокращении расходов производства. Потому уже через год из производственных цехов возник 1-ый «Клиппер».

Модель со стеклопластиковым кузовом, мотоциклетным 2-тактным движком, цепной передачей и сиденьями 2+2 позиционировалась как неповторимая и долговременная. Но откликов на видную рекламу не последовало, производителю удалось реализовать лишь 50 экземпляров.

10. СМЗ-С-3А (1958)

Кто не помнит момент в «Операции Ы», когда Трус, Балбес и Опытный легким движением руки поднимают и переставляют машинку?

Русский Альянс в те времена старался не отставать от прогрессивной Европы и также занялся разработкой малогабаритных каров. Эту модель можно именовать детищем не наименее известной 3-колесной «инвалидки» СМЗ-С-1Л, выпущенной Серпуховским заводом. Ее 4-колесная версия, ставшая главной героиней пользующейся популярностью комедии, снаружи походила на соперника № 1 данного рейтинга – кар «Кросли».

К огорчению, на замену лупоглазому очарованию, простоявшему на конвейере 12 лет, пришел СМЗ-3Д. Сотоварищ не вызывал не только лишь умиления, но даже жалости. Страшный дизайн оправдывался разве что закрытым кузовом, что оказалось очень не достаточно для народной любви.

Смешное видео о забавных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий