Самые странноватые авто: ТОП 10 — lets-store.ru

Статья о странноватых машинах-экспериментах, которые поражают собственной необыкновенной наружностью и чертами. В конце статьи — видео о необыкновенных карах.

Содержание статьи:
Концепт-кары и их судьба
Странноватые авто

    Sunswift eVe
    Tramontana
    TheLykan Hyper Спорт
    Campagna T-Rex
    Axiam-Mega Multi Truck
    Twike
    Mitsuoka Orochi
    Renault Trafic
    Covini C6W
    Mini Paceman

Видео о странноватых машинках

На недавнешнем аукционе в Италии с молотка ушли неповторимые концепт-кары, наброски и чертежи различных моделей Ферарри, AlfaRomeo, Lamborghini. При этом, невзирая на многомилионные цены, спецы сочли эти приобретения весьма прибыльным вложением средств. О культурном наследстве и странноватых карах читайте в последующем обзоре.

Концепт-кары и их судьба

Когда-то их называли experimental car (машина-эксперимент), потом dream car (машинка мечты) либо idea car (машинка – мысль).

Очень необыкновенные, время от времени непрактичные, время от времени лишне красивые для обыденных трасс, но непременно неповторимые машинки воплощают внутри себя мечту на колесах. На данный момент концепт-кары представляют собой разработки в виде настоящего воплощения в опытнейших образчиках, призванных в дальнейшем стать серийными авто. Они непременно имеют хотя бы одну неординарную, инноваторскую разработку, техно либо дизайнерскую.

Кроме футуристической наружности суровым изменениям подвергаются салон, кузов, даже движок. Инженеры могут употреблять для собственного макета самые экзотические материалы, в том числе дерево и бумагу, также экспериментировать с количеством колес (от 3 до 6), системой открытия дверей (ввысь, вперед, вспять), с типом и расходом горючего.

Фактически они все не продвигаются дальше идеи и не приносят дохода своим разрабам. Некие собираются в готовые экземпляры, находящиеся в рабочем состоянии и выставляемые на интернациональных выставках.
Но даже при наличии фуррора на автошоу и энтузиазма со стороны потребителей и профессионалов, в начальном виде кар не отправится на создание. Еще не один год его будут дорабатывать, адаптировать к обыкновенной жизни, созодать удобной, неопасной и доступной по цены. Неактуальные модели разбираются либо уничтожаются, а более необыкновенные стают музейными экспонатами.

Конкретно такими стали купе Alfa Romeo 8C Competizione Pandion, сделанное в 2010 году к 100-летию производителя, и Nuccio, основанного на базе спортивного автомобиля Ферарри F430.

Авторитетные собиратели окрестили обе модели частью авто истории, чья стоимость с возрастом будет лишь расти. Потому стоимость в 575 000 евро и 320 000 евро соответственно с легкостью перевоплотится в несколько миллионов, что служит наиболее чем удачным вложением средств для автолюбителей.

Какие еще нестандартные, странноватые и захватывающие машинки возникают в современной авто сфере?

ТОП-10 самых странноватых каров

1. Sunswift eVe

Австралийские студенты даже не представляли, что их своими руками сконструированный спортивный автомобиль на солнечных батареях назовут первым массовым солнцемобилем.

При издержек на создание всего в 20000 австралийских баксов, приобретенные ребятами через пожертвования, они сделали кар, который полностью удачно конкурирует с аналогичным транспортом, разработанным суровыми автопроизводителями.
Модель имеет полностью обычный вид, с обычным количеством колес, без галлактического дизайна и необычной конструкции. Используя технологии итальянских спортивных автомобилей, студенты выполнили корпус из углеродного волокна, крышу и капот которого отвели под 4 кв.метра солнечных панелей. Электронный движок размещен в задней части машинки, а вся энергия хранится в литий-ионном аккуме на 16 кВт/ч.

ЕVe имеет хорошие аэродинамические свойства, способна развивать скорость в 140 км/ч, преодолевать расстояние в 800 км, владеет надежной подвеской, имеет функцию рекуперативного торможения, чувствительную тормозную систему и управляющее управление.

Навряд ли следует ждать скорой революции в сфере выпуска «солнечных каров», но уже есть уверенность, что eVe непременно будет в ее локомотиве.

2. Tramontana

Испанский прохладный горный воздух – конкретно так переводится заглавие модели – в первый раз узрел свет в 2006 году. Опосля 2-ух лет работы конструкторы получили сигарообразный кар без бамперов, зато с открытым кузовом и необыкновенным салоном – единственный пассажир посиживал сходу за водителем, при этом его кресло находилось чуток выше для наилучшего обзора дороги.

Любая следующая модель — S, R, XTR – приобретала все наиболее галлактический вид и больше мощности под капотом. Так, XTR может повытрепываться 888 «лошадями» при невероятном вращающем моменте в 980 НМ. И это при том, что авто предусмотрены не для гоночных треков, а для ежедневного использования на городских улицах.

3. The Lykan Hypersport

Бота-трансформера припоминает этот самый дорогой в мире ливанский кар, стоящий порядка 3 млн. баксов.

Результат 6-летней работы итальянских, французских, ливанских и арабских профессионалов стал сенсацией уже в 1-ые же деньки собственного существования: открывающиеся против направления движения двери, 750 «лошадок» и вращающий момент в 1000 Нм, титан и углеволокно в конструкции, разгон до сотки км за 2,8 секунды, вкрапленные бриллиантами фары, отделанные золотыми нитями сиденья, голографический трехмерный экран.

Но умопомрачительно даже не всё это, а то, что при страшенном ценнике и угрожающем виде производитель не совладевает с количеством заявок на кар. Ажиотаж подогрел культовый кинофильм «Форсаж», в седьмой части которого главные герои конкретно на данной машине прыгают по крышам небоскребов. Опосля фееричного фуррора кинофильма даже правоохранительные органы Абу-Даби заказала для служебных нужд этот странный, нереально дорогой, но мега-популярный супер автомобиль.

4. Campagna T-Rex

Этот необыкновенный, мегакомпактный 3-колесный кар вышел в 1996 году и существует до сего времени.

Система канадского производителя, также именуемая трицикл, с одной стороны устойчива, как неважно какая тренога, а с иной – валкая на скорости и поворотах. А скорость, к слову, модель развивает впечатляющую для собственного размера и веса в 410 кг – 225 км/ч.
Под капотом у нее 154-сильный мотоциклетный движок, работающий с 6-ступенчатой коробкой, а корпус выполнен из легкого и антикоррозийного стеклопластика.

Из неповторимых возможностей – возможность отстегнуть руль и принять лежачее положение, находясь приблизительно в 10 см над дорогой. Педали при всем этом можно регулировать как по расстоянию, так и по высоте, а энергоемкая подвеска сглаживает все выпуклости трассы.

Невзирая на странноватый вид, малые партии выпуска, кажущуюся хлипкость конструкции и отсутствие ветрового стекла у малютки динамичный характер, и на дороге он утрет нос даже неким четырехколесным представителям.

5. Axiam-Mega Multitruck

Этот экспериментальный проект французского производителя квадроциклов и субкомпактных машин предназначался для экономичных людей и коммерческих нужд. Легкий, удобный, хоть и очень непрезентабельный грузовичок не рассчитан на огромные расстояния, может взять на борт не наиболее 2-ух человек и не способен перевозить томные грузы.

Зато и с дизельным, и с электронным движком он потребляет очень не достаточно горючего, неприхотлив в обслуживании и доступен по стоимости. Конкретно потому с момента выпуска в 2010 году он пусть в малом количестве, но расползается по коммунальным и курьерским службам в качестве служебного транспорта.

6. Twike

Неповторимый электромускулогибрид можно отнести и к карам, и к трициклам, и к веломобилю. Двигаться его принуждает электронный мотор либо же обыденные педали, с которыми предстоит поработать его водителю.

Производитель шутит, что благодаря кручению педалей машинка не просит наличия отопления – обладатель может сам погреться методом физических упражнений. Также педали продлевают и припас хода конструкции, которая составляет 50-300 км.
Лаконичный вид малеханькой двухместной капсулки дополняет спартанский салон: анатомические кресла, бортовой комп, педали да джойстик заместо обычного руля управления.

7. Mitsuoka Orochi

Пожалуй, данную модель в силах оценить только жители страны восходящего солнца, которые обожают магические истории собственной страны и восьмиглавых драконов, послуживших макетом для этого кара. Творение юного производителя автомобилисты всего мира именуют самой уродливой машинкой, что частично незаслуженно.

Спортивный автомобиль припоминает застывшего перед прыжком звериного, низковато припавшего к земле и покрытого бугорчатыми мускулами. В совокупы с гильотинными дверями и отсутствием крыши вид выходит даже не футуристический, а, быстрее, анимационно мистический.
При разработке были применены детали от Honda, Тойота, Lexus, но при видном виде кар имеет наиболее чем умеренную мощность в 231 л.с. и предельную скорость в 240 км/ч. В целом из макета грядущего вышла полностью надежная, высококачественная модель, пусть и чрезвычайно видная для ежедневного использования.

8. Renault Trafic

Из-за необыкновенной наружности: вытянутого кузова при низкой крыше, типичного горба и наклонных фронтальных стоек – фургон производит воспоминание жд вагона. Каплевидные фары, впечатляющие колесные арки, большая площадь остекления избавляют от первого воспоминания лишней простоты и топорности вида.

Аскетичный салон рассчитан на 8-9 человек, попадающих вовнутрь через огромную сдвижную дверь. При довольно высококачественном выполнении салона пластик считают очень твердым, а при складывании заднего дивана очень очень выступают основания железных креплений.

Модель экономна и очень нетребовательна к горючему, имеет мягенький ход и при собственных габаритах не накреняется на поворотах. Не считая того, конкретно этот кар признан самым неопасным фургоном полноразмерного типа, а вместимость дозволяет употреблять его как для коммерческих целей, так и для поездки в отпуск, на рыбалку, на дачу.

9. Covini C6W

Это не оптический обман – у машинки вправду 6 колес. Создатели посчитали, что таковым образом обеспечат лучшее сцепление с дорогой, маневренность и тормозную динамику. В сердечко углепластикового кузова 4,2-литровый 380-сильный V8 движок, способный разогнать машинку до 300 км/ч.

Инженеры убеждают, что шестиколесная база не только лишь присваивает стойкости на дороге, да и устраняет от аквапланирования. Это разъясняется тем, что 1-ая пара колес воспринимает на себя основную массу воды, обеспечивая чистую дорогу для последующих колес.
У Ковини ушло наиболее 30 лет на реализацию собственного автомобиля-мечту, от этого тем наиболее грустно, что получившийся супер автомобиль не произвел революцию в авто мире. Хотя его наружность некие ассоциируют с Porsche Boxter выпуска 2012 года, он очень странен для автомобилистов, а поэтому они предпочитают четырехколесных соперников.

10. Mini Paceman

Невзирая на пафосные заявления производителя о разработке новейшей группы каров — Sports Activity Coupe, пользователи не оценили оригинальность данной модели.

Для начала этот полностью обычный 3-х дверный хэтчбек весьма трудно именовать «купе». Не считая того, «спортивный и активным» джипом не быть может кар с дорожным просветом в 140 мм.
В конце концов, производитель начал двигаться на обычный ход, чтоб перевоплотить очевидную модель в псевдокроссовер: закрасить пластмассовый обвес в хороший от кузова цвет. Этот легкий зрительный обман почти всех потребителей вводит в заблуждение, заставляя веровать всем рекламным «сказкам».

Под капотом традиционный 1,6-литровый движок BMW на 122, 184 либо 218 лошадиные силы, который работает с автоматической либо механической коробкой. Что в совокупы с обычным, но удобных салоном, непонятным видом, средними техническими показателями делает машинку быстрее анекдотической, чем неповторимой.

Создателей всех этих моделей можно похвалить хотя бы за намерение создавать калоритные, неординарные авто, которые кого-либо будут возмущать, кого-либо интриговать, а кого-либо, может быть, принудят признать себя культурным наследием, стоимость которого в один прекрасный момент оправдает все усилия.

Видео о странноватых машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий