Seat Ateca 2017: внедорожный первопроходчик Seat — lets-store.ru

Обзор Seat Ateca 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. Фото и тест-драйв Сеат Атека 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Seat Ateca 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Сеат Атека 2017 года
    Видео

До марта 2016 года в модельном ряду испанского автоконцерна Seat не было ни 1-го паркетника, но ситуация поменялась опосля Женевского автомобильного салона, где автопроизводитель показал свою новинку – кроссовер Ateca. Кар был назван в честь маленького населённого пт и муниципалитета, размещающегося поблизости Сарагосы.

Фанаты марки без особенного труда выяснят в новости концепт 20V20, продемонстрированный испанцами в Женеве в 2015 году. Стоит обмолвиться, что на мировой арене кару придётся соперничать с таковыми моделями как Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage и Хэндэ Tucson, также одноплатформенным VW Tiguan. С таковыми «соседями» Seat Ateca просто должен владеть огромным количеством плюсов, а вот вышло испанцам изумить и есть ли у их шансы побороться на звание блокбастера, попробуем разобраться по ходу обзора Seat Ateca 2017.

Экстерьер Seat Ateca 2017

Новость владеет стильным, симпатичным и гармоническим видом, в каком преобладают строгие грани и рубленные формы.

Лицевая часть авто получила брутальную светотехнику с LED-наполнением, трапециевидную решётку радиатора с фирменным логотипом Сеат по центру, также мускулистый фронтальный бампер, в который дизайнеры органично вписали большой воздухозаборник, противотуманки и пвсевдосплиттер.

Сбитый и подтянутый профиль различается минимальными фронтальным и задним свесом, фактически квадратными колёсными арками, способными вместить 19” колеса, также эффектными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. В особенности внимания заслуживают боковые зеркала со светодиодной оптикой, умеющие проецировать имя Ateca на дорогу, при открытии боковых дверей.

Монументальная корма получила огромную дверь багажника с маленьким спойлером, «строгие» габаритные огни и лаконичный задний бампер с задними противотуманками, сдвоенный выхлопной системой и внедорожным обвесом.

На крыше авто могут размещаться рейлинги, призванный повысить грузовые способности кроссовера.

По габаритам Сеат Атека является обычным представителем класса компакт-кроссоверов:

    Длина – 4,463 м;
    Ширина – 1,841 м;
    Высота – 1,6 м;
    Расстояние меж осями равно 2,638 м.

Благодаря клиренсу в 180 мм, кар уверенно ощущает себя как в городских «тропических зарослях», так и далековато за их пределами, потому на каре можно смело отчаливать на природу и в долгие поездки.

Кар дает своим покупателям аж 12 вариантов расцветки кузова и 6 вариантов дизайна колёсных дисков. На наш взор, красивее всего кар смотрится в цвете Mediterranean Blue и Samoa Orange, также с колёсными дисками R18 (функция).

Интерьер Сеат Атека 2017

Внутреннее оформление Seat Ateca 2017 выполнено в наилучших традициях компании: богатство обрубленных граней, ассиметричные дефлекторы воздуховодов и слегка развёрнутой к водителю центральной консолью. Удобство и эргономичность рабочего места ничем не уступает «фольксвагеновским», что является одним из конкурентных преимуществ модели над корейскими и японскими соседями по классу.

Водителю предложен элегантный и удачный по хвату мультифункциональный руль, также лаконичная, но отлично читаемая композиция устройств. В центральной части торпедо дизайнеры установили 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, по обоим краям которого размещены вертикальные клавиши и пара крутилок, а прямо под ним – лаконичный и интуитивный блок опции климатической системы.

Салон кроссовера владеет пятиместной компоновкой, где для всякого места нашлось достаточное количество вольного места. Фронтальные кресла имеют эргономичный профиль и отлично ощущаемую боковую поддержку, а под креслом водителя нашлось пространство для маленького отделения для вещей. Регулировок довольно для удобного размещения человека хоть какой комплекции и ростом до 195 см. Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, но здесь без усилий вместиться три взрослых человека. В спинке заднего дивана спрятан локотник с подстаканниками, а доп удобство обеспечивают отдельные дефлекторы воздуховодов.

Размер багажника, зависимо от типа привода, может составлять 510 либо 485 л. для каров с фронтальным и полным приводом соответственно. В подполье багажника нашлось пространство для запаски и ремкомплекта. Чтоб прирастить размер багажного отделения, обладатель кара может опустить сидения второго ряда (пропорция 40 на 60) — правда, при всем этом появляется маленькая ступень.

В салоне кроссовера преобладают мягенькие пластики, при всем этом салон быть может обтянут качественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), натуральной кожей либо их композицией. Свойство подгонки деталей способно выдержать самую жёсткую критику.

Технические свойства Seat Ateca 2017

К счастью возможных покупателей, кару предложен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
Базисным мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать наибольшие 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей. С таковым мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, также показать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление горючего в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом обладатель может достигнуть расхода в 4,6 л/100 км.

Последующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадей» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор дозволяет разогнаться до 198-201 км/ч, также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход горючего варьируется в границах 4,8-6,9 л..

Лучшим мотором посреди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до 100 кару требуется всего 7,9 сек.

Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердечком» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 либо 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотку км, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Наибольшая скорость варьируется в границах 185-195 км/ч.

Новейший Seat Ateca может оборудоваться как фронтальным, так и приводом на обе оси, при всем этом младший 1-литровый бензиновик доступен только в версии с приводом на переднюю ось.

Построена новость на базе модульной фольксвагеновской телеге MQB, представленной независящими стойками McPherson на фронтальной оси и 4-рычажкой – на задней, с поперечно располагаемыми стабилизаторами «по кругу». Управление реечного типа оборудовано электроусилителем управляющего колеса, а система торможения «испанца» представлена вентилируемыми и обыкновенными блинами впереди и сзаду соответственно.

Сохранность новейшего Ateca 2017

На охране сохранности водителя и пассажиров находятся:

    Светодиодная задняя и передная оптика;
    Противотуманки;
    Передние и боковые airbags;
    Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
    Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
    Система определения вялости водителя;
    Датчики, следящие за давлением в покрышках;
    Пара креплений ISOFIX;
    Круиз-контроль;
    Система «СТОП&СТАРТ»;
    Задний парктроник;
    Автоматом затемняющее салонное зеркало;
    Камера обзора вспять;
    Иммобилайзер.

Кузов Сеат Атека сделан из прочной стали и дополнен особыми зонами деформации, призванными понизить силу удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

В реальный момент Seat Ateca недоступен на русском рынке, а вот в Европе машинка продаётся с конца 2016 года. На выбор предлагается три варианта оснащения: Reference, Style и Xcellence. Стоимость авто в базисном оснащении начинается с отметки в 21,3 тыс. баксов (1,28 млн. руб.) и дает последующий набор оборудования:

    Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
    4 эирбега;
    Запасное колесо;
    Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
    Блестящую решётку радиатора;
    Железные диски на 16”;
    Наружные зеркала с электроприводом;
    Электропривод стекло впереди и сзаду;
    Кондюк;
    Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
    Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
    Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    Освещение багажника.

Стоимость комплектации Style начинается с отметки в 26,4 тыс. баксов, а при покупке лучшего оснащения Xcellence придётся расстаться минимум с 33,1 тыс. баксов (1,98 млн. руб.). В наивысшем выполнении к обычному оснащению добавляются:

    Пара креплений ISOFIX;
    Круиз-контроль;
    Датчики дождика и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
    Камера взора вспять;
    18” легкосплавные «катки»;
    Тонировка задник стёкол;
    Мультимедийный блок с экраном на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
    Светодиодное освещение салона;
    Система Keyless Access;
    Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
    Наружные зеркала с подогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
    Противотуманки;
    Руль и ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), отделанная натуральной кожей;
    Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
    Двузонный климат-контроль;
    Задний парктроник.

В качестве функции доступны:

    Камера радиального обзора;
    Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
    Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
    Электрорегулировки сидений;
    Ограничитель скорости;
    Панорамный лючок;
    Система подогрева ветрового стекла;
    Легкосплавные диски R19;
    Охранная сигнализация Seat;
    Автокорректор фар;
    Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
    Система определения дорожных символов;
    LANE и HIGH BEAM ASSIST.

Заключение

Невзирая на настолько поздний дебют, Seat Ateca 2017 имеет все нужное, чтоб стать приметным игроком в сверхнасыщенном классе малогабаритных кроссоверов. В арсенале кара — элегантный дизайн, применимая стоимость, богатое оснащение и отменные динамически способности.

Тест-драйв Seat Ateca 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий