Схема стабилизации холостого хода, контроль давления масла — lets-store.ru

Смотрите схему контроль давления масла и стабилизации холостого хода для кара Audi 100 (82-91 годов производства).

Если случились трудности с Audi 100, а поточнее нарушен контроль масла, либо нехороший холостой ход машинки, тогда смотрите эту схему и инспектируйте работоспособность всех имеющихся узлов. Для чтения схемы перейдите в статью: «Условные обозначения».

Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
Т6 – 6-контактный разъем (красноватый) за панелью устройств;
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
Т6а – 6-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
F25 – выключатель дроссельной заслонки;
Т10 – 10-контактный разъем  (голубой) за панелью устройств;
N10 – датчик температуры;
Т10с – 10-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
N62 – клапан роста частоты вращения холостого хода;
Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью устройств;
N65 – клапан отключения подачи горючего при торможении движком (4434);
J114 – блок контроля давления масла;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
J139 – блок управления стеклоподъёмниками и электроприводом лючка в крыше Ауди 100;
83 – соединение с «массой» 1 в фронтальном жгуте проводов справа;
J142 – блок управления стабилизацией холостого хода.

* Лишь в карах Ауди 100 с движком мощностью 85 кВт.
** Лишь в карах с движком мощностью 101 кВт.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий