Система контроля давления в шинах — lets-store.ru

Сейчас, когда все приличные автопроизводители, реагируя на запросы собственных клиентов, стали всё больше внимания уделять обеспечению сохранности водителя и пассажиров, такие средства их защиты, как подушечки сохранности и системы электрического контроля движения кара, High Beam Assist (система автоматического переключения света), органически дополняются системами контроля давления в шинах. Без их крайние изделия Mersedes, BMW, Ауди, Ягуар и остальных люксовых брендов просто непредставимы. А на деньках сделалось понятно, что и новейший Опель Опель Корса 2015 года стал владельцем TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

Все началось с авиации

Эта аббревиатура присвоена системе её разрабом, английской компанией Transense Technologies. А путевку в жизнь TPMS отдала всем популярная компания Michelin, которая в 2001 году в первый раз установила датчики давления на свои самолетные шины. Потом наступила очередь грузовиков и легковых каров. С подачи Michelin массовым созданием Tire Pressure Monitoring System разных модификаций занялись почти все компании.

Мысль сотворения TPMS носилась в воздухе

Лишь беззаботные водители перед далекой либо сложной дорогой не инспектируют работоспособность тормозов собственных машин. А вот о давлении в шинах, часто, запамятывают. А, ведь, это весьма даже принципиально для сохранности движения. Итак вот, TPMS, осуществляя непрерывный мониторинг давления и температуры в шинах, устраняет водителя от необходимости созодать это при помощи манометра, бегая от колеса к колесу. Тем наиболее, что во время движения эту функцию сделать без остановки нереально. Ну, и не стоит забывать, что верно накачанные шины дозволят уравновесить износ на каждой из их, также сберечь средства, отложив их досрочную их покупку, ну и бензинчика сберечь можно.

Механизм работы системы контроля давления в шинах

Механизм работы Tire Pressure Monitoring System основан на работе особых датчиков, измеряющих давление и температуру в любом из колес, и при помощи микропередатчиков передающих информацию на консоль, установленную в комфортном для водителя месте. Опосля обработанной главным блоком приобретенной инфы в согласовании с заблаговременно данной программкой, она выводится на экран, по мере необходимости подается сигнал волнения.

Датчики системы контроля давления в шинах, зависимо от места их размещения, бывают внутренними и внешними. 1-ые инсталлируются в мастерских шиномонтажа, а внешние просто накручиваются на ниппель.

Системы, обычно, всепригодны и могут быть установлены, как на легковой, так и грузовой автотранспорт, естественно, с учетом их специфичности. Датчики и внутренние, и внешние являются неразборными, они довольно долговечны (приблизительно 5?7 лет). Контрольный экран быть может запитан, как от встроенного в систему аккума, так и от бортового энергоснабжения.

Большая часть находящихся сейчас в продаже TPMS предоставляют водителю информацию не только лишь относительно давления и температуры снутри колес, да и о состоянии частей питания датчиков, ну и о самом авто аккуме. Также осуществляется, что весьма важно, и контроль за регулярностью получения данных от каждой из шин.

Достоинства Tire Pressure Monitoring System

Фото системы контроля давления в шинах nTray TPMS-Q04. В Украине стоит 2300 грн., в Рф 7100 рублей.
Применение систем контроля давления в шинах не только лишь увеличивает сохранность движения, да и:

    содействует экономии горючего (от 2-х до 4-х процентов);
    увеличивает ресурс шин;
    уменьшает тормозной пункт;
    понижает риск заноса;
    заносит собственный вклад в увеличение экологичности автотранспорта;
    уменьшает перегрузки на всю ходовую систему кара.

На русском рынке сейчас Tire Pressure Monitoring System представлены почти всеми моделями, которые можно установить на авто, фактически, хоть какой марки. Их стоимость, зависимо от производителя и характеристик, колеблется в довольно широком спектре, начиная, в среднем, от 7-и тыщ рублей в Рф (за набор на 4 колеса), в Украине порядка 2200 грн. Беря во внимание все растущее предложение этих изделий, стоимость на TPMS, с течением времени, по-видимому, будет понижаться.

Видео, как работает система контроля давления в шинах (TPMS):

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий