Система радиального обзора либо камеры по периметру — lets-store.ru

Вывод изображение с камер наблюдений не попросту прием передача видео, за сиим стоит целый процесс и набор устройств. Разглядим, как работает система радиального обзора, её характеристики и свойства.

Содержание статьи:

    Назначение
    Составные элементы
    Механизм работы
    Видео

1-ые камеры наблюдения устанавливались сзади кара, часто около номерного знака. С следующим развитием бортовых компов и LCD мониторов, камеры стали внедрять в наибольшие комплектации.

Предназначение системы радиального обзора

Основным назначением системы радиального обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесноватых критериях. К примеру, при парковке, движении меж рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.

Это одна из мультимедийных подсистем кара. В базе системы лежит съемка обстановки вокруг кара и её выведение на соответствующий информационный экран панели устройств. Система радиального обзора является развитием оптической парковочной системы, которая вначале основывалась на камере заднего вида.

В первый раз применение данной для нас системы понятно на карах Nissan в 2007 году. Сейчас её употребляют почти все ведущие автопроизводители, к примеру Тойота, Volkswagen, Land Rover либо Мерседес-Benz.

Различные производители маркируют систему по-своему:

    Volkswagen называет Area View;
    Land Rover — Surround Camera System;
    Nissan Around View Monitor либо AVM.

В главном система радиального обзора устанавливается на авто премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на экономные варианты каров.

Главные элементы системы

В базе системы по эталону размещено четыре (в карах марки Land Rover 5) камеры. Все камеры с огромным углом обзора, размещены по периметру кара, таковым образом, чтобы вполне охватывать вид снаружи.

Обычно, впереди камера устанавливается в центре сетки радиатора, задняя размещается около подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое размещение устройств дает очень точную картину по всему периметру. Камеры имеют высочайшее разрешение, это дозволяет выводить на дисплее изображение с высочайшей степенью свойства.

Что касается Land Rover, то впереди у него устанавливается две камеры заместо одной, по одной слева и справа на стыке сетки радиатора и фронтальной оптики. Таковым образом возрастает угол обзора впереди.

Как работает система радиального обзора

Как уже гласили, основным предназначение системы является передать и отдать осознать водителю, что творится вокруг его кара. Картина с камер передается на мультимедийный экран, расположенный в салоне кара. На этом изображении непременно должен быть панорамный вид вокруг кара (иными словами, это вид с птичьего полета). Так же обязана быть детализированная картина с одной либо нескольких камер, повышение можно поменять.

На изображении с камеры заднего вида выводятся динамические направляющие, которые указывают рекомендуемую и лучшую линию движения направления при парковке. Зависимо от расстояния кара к окружающим объектам направляющие будут поменять собственный цвет от зеленоватых до бардовых.
Обычно, система радиального обзора работает при скорости до 10 км/час для каров Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный предел скорости, система автоматом отключается. По эталону имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматом врубается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему радиального обзора можно включить самому, другими словами принудительно, и избрать изображение со всех камер либо конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки кара.

Можно сказать, что система в неких вариантах может отлично выручить и по мере необходимости оповестить водителя о вероятном столкновении.

Видео о механизме работы системы радиального обзора:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий