Система маневрирования с прицепом — lets-store.ru

Езда задним ходом для неких водителей самое постылое дело, а если учесть, что сзади прицеп либо трейлер, это может обернуться на трагедию. Поведаем о системе маневрирования с прицепом, устройстве и механизме работы.

Содержание статьи:

    Назначение системы
    Устройство системы маневрирования
    Механизм работы системы
    Видео

Водить кар это уже прогресс для хоть какого человека, но маневрировать с прицепом либо длинноватыми трейлерами это мастерство. Часто почти все водители ограничиваются лишь группой вождения при сдаче экзаменов на права, но рано либо поздно возникает желание прицепить прицеп к кару. Здесь и начинается учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) поновой.

Но все таки идеальнее всего это практика езды, по другому с большенный и резвой вероятностью вы повредите если не прицеп, то ваш кар прицепом. Из-за таковых противных ситуаций инженеры Volkswagen разработали систему маневрирования с прицепом.

Основная задачка системы маневрирования

Как уже сделалось понятным, основная задачка системы маневрирования с прицепом, это корректировка линии движения кара с прицепом при движении задним ходом. Данная система будет весьма полезной для водителей с опытом, так и без опыта. Данная система возникла как опциональная на карах Volkswagen Passat восьмого поколения.

В перечне опций Passat система числится как Trailer Assist, можно считать, что это одна из разновидностей обширно развивающейся системы автоматической парковки. Основой для системы маневрирования с прицепом является камера заднего вида и джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида.

В целом это электрическая система, без каких или сложных устройств. Не считая собственного блока управления, система употребляет и остальные подконтрольные блоки и системы. К примеру это быть может система радиального обзора, система автоматической парковки, блок управления автоматической кпп и остальные.

Механизмы маневрирования

Инженеры компании Volkswagen доработали имеющиеся системы, задав новейший блок для управления различными функциями кара Passat восьмого поколения. Так с что состоит и как устроена система. Все механизмы можно поделить на входящие и исполнительные. До входящих можно отнести автоматическую коробку, клавиша включения автоматической парковки, камера заднего вида и переключатель боковых зеркал заднего вида.

К исполнительным относятся разные системы контроля расстояния, система автоматической парковки, потому что благодаря ей будет производиться 90% действий. Переключатель боковых зеркал поможет выставить желаемую линию движения для движения, а камеру заднего вида поможет распознать препятствия и лишь главную часть это решение будет за водителем.

В итоге можно осознать, что механизм устроен таковым образом, чтобы очень буквально проехать по линии движения проложенной водителем. При всем этом система маневрирования с прицепом сама решит как, и в какую сторону лучше выкрутить руль при движении.

Механизм работы устройства

Для использования данного механизма необходимо перевести рычаг коробки в режим езды задним ходом. Сейчас стоит включить система автоматической парковки. Основным делом сейчас остается задать линию движения движения кара. Это делается при помощи переключателя положения боковых зеркал. Передвигая джойстик на лево и на право, вы задаете угол, по которому поедет прицеп. Если же вы не избрали линию движения, то система автоматом примет это как прямолинейное движение вспять.

Задачей камеры заднего вида является фиксация текущего положения прицепа относительно вашего кара и накладывание на шкалу парковки. Все это отлично видно в монитор на центральной панели. Разглядим, как устроена система исходя из убеждений электроники и работы устройств.

Опосля активации нужных устройств, информация подается на блок управления системы маневрирования с прицепом. Электрический блок обрабатывает информацию, рассчитывает линию движения движения, и передает данные на электронный усилитель руля. Крайний в свою очередь устанавливает колеса в нужном положении для начала маневрирования кара с прицепом. Перед началом движения камера фиксирует реальное положение прицепа и данное, в итоге можно следить как верно проходит перемещение и надзирать процесс движения.

Система маневрирования с прицепом автоматом будет вести кар, поворачивая руль в подходящую сторону. Все что пригодится водителю, это жать на педаль акселератора либо тормоза, выбирая подходящую скорость для передвижения. Плюсом будет то, что в хоть какой момент шофер может скорректировать линию движения движения кара, используя джойстик для боковых зеркал. Что касается защиты системы маневрирования, то как шофер дотронется до управляющего колеса, система автоматом отключится, тогда же придется задавать линию движения поновой. Если же парковка прошла успешно, система подаст соответствующий сигнал.

Сейчас почти все компании разрабатывают схожую систему, и любой улучшает её по-своему. Не глядя на разновидности, назначение и внутреннее устройство устройств остается прежним, как и у компании Volkswagen.

Видео механизма работы системы маневрирования с прицепом:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий