Система предвидения дорожных критерий — lets-store.ru

Во время движения тяжело сказать какая обстановка у вас за бортом кара, либо же это тепло и сыро, либо мороз. В итоге шофер не управится с управлением и это приведет к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Разглядим систему предвидения дорожных критерий, устройство и механизм работы.

Содержание статьи:

    Основное предназначение
    Составные части
    Механизм работы
    Видео

Зависимо от климатического пояса и погодных критерий, дорожное покрытие может изменяться как равномерно, так и одномоментно. Не считая погодных критерий, система может нормально подогнать характеристики кара при езде по бездорожью либо мощных маневрах. В первый раз эта система упоминается на концепте кара Smart Urban Vehicle.

Для что употребляется система

Как уже гласили, на базе собранных данных система может найти рациональные условия для передвижения. Верно проложить путь передвижения, высчитать лучшую скорость и предупредить о ситуации на дороге. Данные могут употребляться как из датчиков кара, так и приобретенные из пасмурного сервиса (удаленная база данных).

Почаще система предвидения дорожных критерий маркируется как PVCA (PreVision Cloud Assist). Система имеет повсевременно беспроводное подключение и приобретенные данные о дороге передает в пасмурный сервис. Таковым образом, не только лишь употребляет для вашего кара, да и делится с иными водителями (у каких установлена таковая же система), чтобы предупредить их о различных ситуациях.

На самом деле если глядеть масштабно, это система предназначенная мыслить за вас на пару шажков вперед. Таковым образом, шофер хоть и не может вполне положится на систему предвиденья дорожных критерий, но по последней мере знать какая обстановка его ожидает. Меж тем система может употреблять остальные системы кара и тем становится автопилотом. Основываясь на приобретенные данные из пасмурного сервиса, будет принято решение добавить газ либо притормозить, какую линию движения лучше избрать для кара.

С что состоит система PVCA

Как и неважно какая система активной сохранности, PVCA состоит из нескольких отдельных частей, при всем этом содержит в себе и остальные активные системы кара. Как пример, это система адаптивного круиз-контроля, система управления движком, и подобные им.

В качестве замера можно задать определенный маршрут либо местность, а так же задать неизменное разделение дороги и погодных критерий. В таком случае система будет не только лишь собирать данные, да и ассоциировать с имеющимся на пасмурном сервисе.

И так, сначала это датчики как собственные, так разных систем кара, датчик света, датчик дождика. Дальше блок управления с высококачественной GPS системой. Благодаря ей будет обусловятся положение кара, если же кар будет повторно проходить маршрут, система лишь сравнит и подкорректирует данные. Связь с базой быть может средством мобильной связи либо же спутниковой, зависимо от места использования кара и страны.
Основываясь на полученную информацию сигналы передаются на блоки управления остальных систем, для притормаживания либо убыстрения кара. Невзирая на автономность работы системы, шофер в хоть какой момент может взять управление на себя, довольно будет взяться за руль либо надавить на педаль газа.

Вывод такой, в базе системы лежит блок управления, который прописывает и считывает данные с центральной базы. В помощь ему употребляются разные датчики и доп системы кара.

Процесс работы системы

Начало работы системы предвидения дорожных критерий стартует из сбора данных о том, как действует шофер на определенном участке дороги, другими словами система самообучается на настоящих примерах. Записывается скорость передвижения, поперечное и продольное убыстрение. Все это согласуется с данными расположения кара, определяются они при помощи системы GPS. Все данные демонстрируют деяния водителя относительно дорожного покрытия.

Сейчас же собранные данные передаются по беспроводной технологии и сохраняются в базу на пасмурном сервисе. По-другому удаленная база инфы о состоянии дороги и поведении водителей. Если же информацию уже была записана, то приобретенная сравнивается, а конфигурации записываются. В случае повторного прохождения по маршруту, система просто считывает информацию с пасмурного сервиса и рассчитывает лучший маршрут для кара.

При различии данных система может автоматом поменять обороты мотора благодаря системе управления движком и управлением автоматической кпп. В новейших вариантах PVCA употребляется система торможения, что поможет остановить кар в подходящей ситуации.

Если же система будет рассчитывать погодные условия, то получив информацию с датчиков, просчитает вероятные варианты дорожного покрытия и предложит водителю избрать лучшую скорость и линию движения движения, наложив координаты кара на карты навигации GPS. Дальше информацию будет передана в базу данных на пасмурном сервере, для предупреждения остальных водителей о нехорошем дорожном покрытии.

В таком случае шофер сумеет просто и тихо управлять каром, даже если он в первый раз передвигается по незнакомому маршруту. Работу системы можно поделить на четыре главных шага, потому что основой является блок управления:

    1-ый шаг это сбор данных о критериях движения;
    сохраненные данные передаются на пасмурный сервис;
    система воспринимает данные с пасмурного сервиса и рассчитывает лучший маршрут для передвижения;
    крайний шаг это реализация нормально просчитанного маршрута движения.

Система PreVision Cloud Assist базируется на базе блока Openmatics, активация происходит через клавишу на мониторе. Водителю будет доступно два режима системы, это экономичный, который просчитывает наилучший маршрут, и спортивный, который учитывает мельчайшие пожелания водителя.

Плюсом таковой системы можно считать ранее предупреждение водителя о нехороший дороге, даже если ранее на этом участке дорожное покрытие было безупречным. Ведь дождик, снег, солнце либо остальные варианты могут помешать передвижению и привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Управлять таковой системой можно при помощи сматрфона либо планшета, активируя клавишу Start либо останавливая – Stop. На рулю управления будет соответствующий маленькой экран, на котором покажется активация системы и что происходит (нажатия педали акселератора либо тормоза).

Систему стоит еще дорабатывать почти во всем, потому что не учтены неординарные боковые помехи в виде пешеходов, велосипедистов либо остальных каров, но в целом при обычном передвижении она будет неподменной.

Видео о механизме работы системы PCVA:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий