Система защиты при съезде с дороги – устройство, механизм работы — lets-store.ru

Разглядим механизм работы системы защиты при съезде с дороги, устройство, положительные и отрицательные моменты. В конце статьи видео-обзор системы защиты при съезде с дороги.

Содержание статьи:

    Что же все-таки это такое
    Устройство
    Механизм работы
    Плюсы и минусы
    Видео

На сейчас отыскать современный кар без каких-то систем сохранности нереально. Почти всех производителей просто обязали созодать машинки безопасней, тем защищая не только лишь пассажиров, да и остальных участников дорожного движения. Компания Volvo считается одним из фаворитов в мире по сохранности и новым разработкам. Разглядим их систему сохранности, которая защищает пассажиров в случае съезда кара с дороги.

Что такое защита при съезде

Система защиты при съезде с дороги – одна из прогрессивных систем сохранности, разработанных компанией Volvo. В списке каров данной компании механизм считается как Run Off Road Protection (RORP). В первый раз о ней заговорили в 2014 году и отнесли к классу пассивных систем сохранности. С самого наименования становится ясно, что система создана для защиты пешеходов и минимизации последствий при съезде кара с дороги. Смотрите обзор новейшего Volvo XC90 2018.

Одно дело когда на борту кара установлены система помощи движения по полосе либо мониторинг вялости водителя, но любой шофер соображает, что ситуация со случайным съездом с дороги непредсказуемая и может случиться непредсказуемо. В этом случае механизм соединяет воединыжды внутри себя несколько частей, которые освободят пассажиров от предстоящего травматизма.

Устройство системы RORP

Если заглавие системы не сложное, то само устройство сразу соединяет воединыжды внутри себя несколько различных устройств. Прогрессивные системы защиты при съезде с дороги так же могут работать за счет остальных систем сохранности. В списке данного механизма RORP входят:

    датчики, отвечающие за положение кузова кара;
    электрический блок управления;
    подушечки сохранности;
    электрические натяжители ремней сохранности.

Производитель не уточняет, какие конкретно датчики употребляются в системе, но по всей вероятности это датчики наклона кузова и динамики кара. Конкретно за счет их можно вычислить положение кара, относительно плоскости земли. Что касается электрического блока управления, то тут срабатывает программная логика, отвечающая за ту либо иную реакцию механизма. Приняв информацию с датчиков, блок управления решает на базе приготовленных критерий, какой механизм нужно активировать и чем управляться далее.

Механизм работы системы защиты от съезда

Как уже гласили, распознать момент съезда кара с дороги помогают особые датчики. Любой производитель держит в секрете устройство датчиков, с иной же стороны их механизм работы однообразный. Основная задачка передать положение кузова, относительно покрытия земли. Чтобы осознать, как работает система защиты от съезда с дороги, разглядим поэтапную работу устройств.

Сходу охото отметить, что реакция всей цепочки устройств, считанные толики секунды, поэтом пассажиры просто не успеют среагировать в сложившейся ситуации. Начало работы системы защиты от съезда с дороги начинается с сигналов датчиков. В случае резкого перепада угла положения кузова, либо же удара кузова, любой из датчиков передает сигнал в электрический блок управления. Блок управления в свою очередь обрабатывает сигналы, на базе зашитой логики и передает сигналы на исполнительные механизмы.

В случае определения момента съезда с дороги (опрокидывания либо утраты маневренности кара), 1-ое, что активирует система – электроприводы натяжителей ремней сохранности. Как показывает производитель, они срабатывают на скорости 100 мм за 0,1 секунду. За счет такового срабатывания, ремни сохранности обеспечивают наибольшее прижатие пассажиров к сиденьям, что в итоге существенно понижает силу удара. Натяжители ремней сохранности срабатывают до полной остановки кара, прямо до момента пока пассажир не отважится открыть ремень сохранности.

Главными признаками съезда кара с дороги считается: резкий скачек, твердое приземление машинки на дорожное покрытие. Обычно, такие силы удара приводят к повреждению позвоночника пассажиров. Кроме доделанных ремней сохранности, инженеры добавили особые боковые подушечки сохранности в спинке сиденья. Так же добавлен особый демпфирующий механизм, который может сглаживать вертикальные удары, а означает наращивать сохранность пассажиров.

Если же датчики системы передают сигнал о столкновении кара с препятствием, срабатывают подушечки сохранности. Как окончательная деталь механизма, срабатывает отключение управлением педали тормозной системы, за счет чего же исключается вариант опрокидывания кара. Система в прямом смысле слова берет на себя управление каром, без помощи других рассчитывает силу торможения и линию движения. В итоге таковых манипуляций, кар вполне останавливается.

Положительные и отрицательные моменты системы RORP

Как и хоть какой механизм, в системе защиты при съезде с дороги имеет положительные и отрицательные моменты. Если ассоциировать соотношение плюсов и минусов, то плюс все таки намного больше. К примеру, с плюсов повышение сохранности пассажиров, удержание кара в вертикальном положении на 4-ох колесах, а так же сведение к минимуму повреждений устройств и кузова.

С минусов – система берет управление на себя, но с иной стороны таковой ход быть может не самым наилучшим в ситуации, когда впереди обрыв, речка либо остальные помехи, которых реально избежать, нажав на педаль тормоза либо вывернув руль до упора и надавив на газ. Как не крути, но система защиты пассажиров при съезде кара с дороги обязана быть установлена на борту. Чем точней, и сложней её опции и механизм, тем лучше будет её сохранность, и итог работы. На сей день почти все производители дорабатывают программное обеспечение, используя механизмы остальных систем сохранности, тем имитируя и заменяя систему защиты при съезде с дороги.

Видео-обзор механизм работы системы защиты при съезде с дороги:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий