Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели — lets-store.ru

Обзор Skoda Fabia 2019: наружный вид машинки, внутреннее оформление, технические свойства, сохранность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Fabia 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Фабия 2019 года
    Видео

В 2014-м компания Skoda представила миру третье поколение компакт-хэтчбека Skoda Fabia, которое фактически сходу поступило в продажу в странах Старенького Света. На текущий денек Фабия выступает одним из главных «локомотивов» продаж компании, о чем свидетельствует наиболее 500 тыс. проданных экземпляров модели.

В марте 2018-го в Женеве чешская компания показала рестайлинг-модификацию хэтчбека (а совместно с ним и универсала), получившего наиболее выразительную наружность, наиболее высококачественный салон и приметно увеличенный перечень обычного и опционального оснащения.

Нежданностью стал тот факт, что в «Шкода» решили отрешиться от дизельных движков, так что с этого момента хэтчбек доступен только с 1-литровыми бензиновыми моторами МРI и TSI. Вроде бы там ни было, модель была и остаётся одним из наилучших выборов в собственной ценовой группы, предлагая покупателям больше кара за наименьшие средства.

Наружный вид Фабия

Общая стилистика рестайлинговой Skoda Fabia осталась не тронутой. Передная часть кузова получила слегка видоизменённую сложносочинённую фальшрадиаторную решётку, подкорректированный набросок головной оптики и новейший фронтальный бампер, получивший другой набросок решётки воздухопоглотителя и другое оформление фронтальных противотуманок.

Обновления сзаду ограничились установкой новейшего заднего бампера, при всем этом на месте осталась рельефная крышка багажного отсека, маленькой спойлер и большие плафоны габаритных огней с С-образным рисунком.

Профиль кара не поменялся совсем: очень заваленные фронтальные стойки, циркульные колёсные арки, слегка покатая линия крыши и элегантные «ребра» на боковинах. Из новейшего – расширенный выбор легкосплавных дисков, в числе которых оказались и 18-дюймовые «катки».

Здесь же стоит обмолвиться, что за доплату кар доступен с на сто процентов светодиодной головной и задней оптикой.
Наружные габариты хэтчбека остались прежними:

Длина, мм3992Ширина, мм1732Высота, мм1468Колесная база, мм2470

Как и в случае с предшественником, кар дает широкий выбор расцветок кузова, полное количество которых добивается 14. Посреди их, как нам кажется, более любопытно смотрятся цвета Maple-Brown, Race-Blue и Rallyе Green.

Внутреннее оформление Шкода Фабия

Обновления в салоне кара, в главном, затронули перечень доступного оборудования. Это означает, что внутреннее оформление сохранило прежнюю консервативность, высококачественные, пусть и не высококлассные, материалы отделки и по-немецки высококлассную эргономичность.

А именно была усовершенствована обзорность с водительского места, подкорректирована центральная торпедо и слегка перемещён селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что сделало его внедрение наиболее комфортным.

Перед водителем размещается отлично читаемая приборная панель и хорошо скроенный трехспицевый мультируль. На центральной панели размещаются: блок воздуховодов, мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым «телеком» (лучшее выполнение), блок вспомогательных клавиш и лаконичная консоль управления климатической системой кара, дополненная маленьким монохромным экранчиком.

Фронтальным пассажирам производитель дает высококачественные и комфортные кресла, не лишённые боковой поддержки и владеющие достаточным количеством регулировок. Зависимо от варианта выполнения, покупателям предложено несколько вариантов отделки.

Меж фронтальными сидениями установлен маленькой локотник, «кочерга» стояночного тормоза и маленькая «губа» на которой размещен селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и пара подстаканников.
Задним пассажирам предлагается удобный диванчик, способный принять на борт до трёх седоков. Правда, очень вольготно здесь будут себя ощущать только два человека. В числе удобств для задних седоков числится только маленькая ниша для мелочёвки и пара USB-портов, установленных в выступ над трансмиссионным туннелем.

Размер багажника кара равен 330 литрам в обычной компоновке салона и 1150 л. – с опущенным задним диванчиком. В подполье багажного отсека производитель расположил маленькой ремкомплект и докатку, без которой не обойтись во время далеких путешествий.

Технические свойства Skoda Fabia 2019

Как отмечалось ранее, рестайлинг-версия Skoda Fabia лишилась дизельных моторов, так что с этого момента покупателям хэтчбека придётся наслаждаться только бензиновыми агрегатами:
3-цилиндровый 1-литровый бензиновик МРI, генерирующий 60 или 75 л.с. (95 Нм) и работающий в паре с 5-скоростной «механикой». С ним разгон от 0 до 100 просит 14,9 сек., а очень заявленная скорость составляет 168 км/час. При всем этом средний показатель расхода горючего не превосходит 5 л/100 км.

Трёхцилиндровый турбо-бензиновик TSI объёмом 1-литр, развивающий 95 либо 110 «лошадей» при 160 и 200 Нм соответственно. Младший мотор работает в паре с 5МКПП, в то время как старшему доступна 6-диапазонная МКПП или 7-скоростной «бот» DSG. Динамические свойства 95-сильного мотора: разгон до 100 – за 10,8 сек., максималка в 184 км/час и средний расход горючего на отметке 4,6 л/100 км. В то же время 110-сильный мотор разменивает «сотку» за 9,6 сек., развивает наибольшие 195 км/час и потребляет около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле.

Как и дорестайлинговая версия, новенькая Fabia базируется на очень улучшенной телеге хэтчбека прошедшего поколения, хотя вначале предполагалось, что машинка будет построена на укороченной телеге MQB-А.

Подвеска кара представлена фронтальной независящей архитектурой со стойками МакФерсон и задней – полунезависимой, в базе которой лежит торсионная опора. За торможение хэтчбека отвечают передние вентилированные «диски», в то время как задней оси приходится наслаждаться тормозными механизмами барабанного типа (обыкновенные комплектации).

Управляющее управление получило электрогидравлический усилитель, лишённый каких-то доп функций и способностей.

Сохранность новейшей Skoda Fabia

Обновлённая Шкода Фабиа, как и до этого, имеет в своём арсенале огромное количество современных помощников и систем, призванных повысить уровень сохранности пассажиров и водителя. В числе их:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Передние эирбеги + боковые шторки;
    Иммобилайзер;
    Центральный замок;
    Систему MSR, ASR, EDS и HBA;
    Автоматические 3-точечные ремни сохранности;
    Разработка удержания авто на склоне;
    Дисковые тормоза впереди и сзаду;
    Противотуманки впереди/сзаду;
    Обогреваемые наружные зеркала и заднее стекло;
    Система крепления детских кресел ISOFIX;
    Разработка слежения за объектами, находящимися в «слепой» зоне;
    Система информирования о выезде с полосы движения;
    Парковочный помощник;
    Помощник управления головной оптикой;
    Круиз-контроль и прочее.

Также необходимо отметить, что при разработке кузова авто производитель употреблял прочные стали, что также оказало положительное воздействие на общий уровень сохранности хэтчбека.

Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года

Сходу необходимо отметить, что рестайлинговая Skoda Fabia, как и её дорестайлинговая версия, официально в Рф не представлена, что обосновано низким спросом на модель посреди наших сограждан.

На европейском рынке, а именно в Германии, новость доступна в 4-х вариантах выполнения: Active, Ambition, Style и Monte Carlo, где стоимость на базисный вариант начинается с отметки в 13,49 тыс. евро (около 1,04 млн. руб.).
Перечень обычного оснащения дает:

    Галогеновую оптику;
    Светодиодные огни дневного света;
    Трехспицевый руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
    Тканевый салон;
    Системы: ABS, MSR, EBV, ESBS, ASR, EDS и HBA;
    Системы TPM+, XDS+, EBP и RBS;
    Передние дисковые и задние тормозные механизмы барабанного типа;
    Система крепления детских кресел ISOFIX;
    Центральный замок;
    Система «Старт&Стоп»;
    Кондюк;
    Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
    Наружные зеркала с функцией подогрева и электронным приводом;
    Встроенное радио с 4 динамиками;
    Железные «катки» R15.

В комплектации Style, стоимость на которую стартует с 16,55 тыс. евро, клиент добавочно получает:

    Круиз-контроль;
    Мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи;
    Полный электропакет;
    Систему ЕSС;
    Мультимедиа-центр с аудиосистемой объёмного звучания;
    Задние дисковые тормоза;
    Центральный локотник впереди;
    Датчики уровня давления в покрышках;
    Систему обогрева кресел первого ряда;
    Литые 15” диски;
    Центральный замок с ДУ и прочее оснащение.

Особая комплектация «Monte Carlo» обойдётся покупателям минимум в 18,49 тыс. евро. Она предложит:

    Декоративные карбоновые вставки в салоне;
    16-дюймовые «катки» Italia Black;
    Спортивные фронтальные кресла;
    Спортивный мультируль;
    Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отделанный кожей;
    Панорамную крышу;
    Стопроцентно светодиодное освещение;
    Темные «юбки» по кругу;
    Чёрную фальшрадиаторную решётку.

Не считая обычного оборудования, всем комплектациям предложен широчайший выбор опционального оснащения, призванного создать внедрение кара ещё наиболее приятным и удобным.

Заключение

Рестайлинговая версия 3 генерации Skoda Fabia – очень элегантный и современный кар, предлагающий своим покупателям обеспеченный перечень базисного оборудования, вместительный и высококачественный салон, экономные движки и массу опционального оснащения.

Не считая того, благодаря обновлённому и ставшему наиболее брутальным дизайну за рулём кара идиентично гармонически будут смотреться как представительницы слабенького, так и мощного пола.

Тест-драйв Skoda Fabia 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий