Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал — lets-store.ru

Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические свойства, сохранности, варианты выполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
    Видео

На Женевском автомобильном салоне 2018-го года компания Skoda повеселила собственных поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Не считая того, автопроизводитель показал его «удобную» версию Fabia Combi, которая спустя маленький просвет времени получила особый пакет «Scoutline».

В сопоставлении с штатской версией модели Skoda Fabia Combi Scoutline до этого всего выделяется наличием вседорожного пластмассового обвеса, также особыми блестящими элементами.
Мотивированной аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить симпатичный, хорошо оснащённый, вместительный и удобный кар с незаурядной наружностью, но не имеющая средств на наиболее премиальные версии «внедорожных» универсалов.

Экстерьер Skoda Fabia Combi Scoutline

Сходу необходимо отметить, что отличия обыкновенной Шкода Фабиа от версии «Scoutline» носят только точечный нрав.

«Рожа» кара веселит взор подкорректированным заполнением головной оптики, симпатичной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и монументальным фронтальным бампером, представленным большим воздухопоглотителем, парой противотуманок и серебристой вставкой в собственной самой нижней части.

Подтянутый и довольно оживленный профиль щеголяет большими колёсными арками, стильными выштамповками на боковых дверях, покатой линией крыши и особыми пластмассовыми накладками, являющимися визитной карточкой версии «Scoutline».

Стандартно машинка комплектуется 16-дюймовыми катками, но за доплату вероятна установка 17-дюймовых дисков особенного дизайна.

Корма «вседорожного» универсала встречает большой пятой дверью, маленьким спойлером, С-образными габаритными огнями и монументальным бампером с узенькими полосами задних противотуманок и выкрашенной в серебристый цвет вставкой.

Габариты Fabia Combi Scoutline подобны обыкновенному универсалу:

Длина, мм4257Ширина, мм1732Высота, мм1467База колес, мм2470

Предполагается, что новость получит увеличенный клиренс, но официального доказательства данной для нас инфы пока нет.

Как и в случае с обыкновенной Фабиа, «вседорожный» универсал быть может выкрашен в одну из 14 расцветок кузова, также быть «обут» в колёсные диски R16-17.

Интерьер универсала Шкода

Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это означает, что покупателю предлагается лаконичная и хорошо скроенная передняя торпедо.

Не считая того, салон кара может повытрепываться наличием доброкачественных материалов, высококачественной сборкой и чётко сверенной эргономичностью рабочего места водителя. К слову, перед водителем размещается удачный трехспицевый мультируль и отлично читаемый щиток устройств, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компа.

Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телеком и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит обмолвиться, что в обычном выполнении {наполнение} центральной торпедо смотрится наименее богато.

Фронтальным седокам предлагаются хорошо скроенные кресла с осязаемой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что дозволяет уютно расположится человеку фактически хоть какой комплекции и роста.

Меж сидениями проходит трансмиссионный туннель на котором «шкодовцы» расположили пару подстаканников, ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручку стояночного тормоза.
Задним пассажирам доступен комфортабельный диванчик, правда из-за высочайшего трансмиссионного туннеля и относительно маленький ширины, очень комфортно здесь сумеют усесться лишь два взрослых седока. Естественно, по мере необходимости здесь поместится и 3-ий человек, но втроём передвигаться на огромные расстояния не рекомендуется, если, естественно, сзаду находится не трое малышей.

Размер багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но по мере необходимости обладатель может опустить спинки второго ряда сидений, тем получив 1395 л. погрузочного места. В подполье багажного отсека производитель расположил малогабаритную запаску и «походный» набор нужного инструмента.

В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет только положительное воспоминание, вообщем, как и интерьер остальных моделей чешского бренда.

Технические свойства Skoda Fabia Combi Scoutline 2019

Как и в случае со обычной Фабиа, версия Combi Scoutline доступна только с бензиновыми движками:
1-литровым «атмосферником», легкодоступным в 2-ух версиях форсировки – на 60 и 75 л.с. Его «партнёром» выступает 5-скоростная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), позволяющая разогнаться до первой сотки за 15,2 сек. и достигнуть наибольшей отметки в 169 км/час. Паспортный расход горючего в смешанном режиме передвижения наименее 5 л/100 км.

1-литровым турбованным TSI-двигателем, воспроизводящим 95 либо 110 л.с. и 160 или 200 Нм вращательного момента. Наиболее слабенький мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в то время как наиболее массивному доступна 6-скоростная МКПП и 7-ступенчатый «бот» DSG на выбор.

С 95-сильным движком авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. и дозволяет развить наивысшую скорость в 185 км/ч. В случае установки под капотом 110-сильного бензиновика, 1-ая сотка покоряется за 9,7 сек., а максималка добивается 196 км/ч.

Потребление горючего в смешанном цикле, согласно паспортным данным, не превосходит 4,7 л на любые 100 км пути.

В базе новинки лежит несколько доработанная «телега» авто прошлой генерации. Передная независящая подвеска показывает стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимая система с торсионной опорой.
Невзирая на то, что обозреваемый кар предлагается в версии «Scoutline», система полного привода недосягаема. Правда, ситуацию несколько скрашивает наличие технологии, имитирующей блокировку заднего дифференциала.

На фронтальной оси универсала предустановлены вентилируемые дисковые механизмы торможения, в то время как сзаду – барабанные или опциональные дисковые тормоза. Управляющее управление Fabia Combi Scoutline обустроено электрогидравлическим усилителем.

Сохранность и системы помощи новейшей Skoda Fabia Combi Scoutline

Невзирая на то, что Skoda Fabia «выступает» в экономном классе, производитель оснащает её широким списком современных систем сохранности, посреди которых значатся:

    Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
    Эирбеги впереди + эирбеги сбоку;
    Иммобилайзер мотора;
    Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
    Технологии МSR и АSR;
    Система НВА;
    3-точечные ремни сохранности, дополненные системой преднатяжителей;
    Система, удерживающая авто на склоне;
    Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
    Противотуманки на передней и «филейной» части авто;
    Обогреваемые наружные зеркала;
    Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
    Проушины ISOFIX, созданные для установки детских кресел;
    Круиз-контроль;
    Система информирования о съезде с данной полосы;
    Задние парктроники;
    Особые датчики контроля слепых зон;
    Светодиодные габаритные огни и ДХО.

При разработке кузова машинки производитель не поскупился и обширно употреблял прочную сталь, что позволило повысить общую жёсткость конструкции и оказать положительное действие на уровень сохранности.

Варианты выполнения и цены Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года

Ожидается, что в странах Старенького Света Skoda Fabia Combi Scoutline покажется поближе к концу текущего 2018-го года. Уже понятно, что чехи не планируют поставлять модель на русский рынок, что обосновано низким спросом на кар посреди наших сограждан, которым больше по вкусу старшие модели компании.

На родном рынке «вседорожный» универсал будет предложен только с турбодвигателями, а малая стоимость будет стартовать с отметки в 378 тыс. крон (порядка 16,8 тыс. баксов).

В истинное время трудно гласить о том, какие варианты комплектации будут предложены производителем, но уже можно уверенно заявить, что в перечень базисного оснащение войдут:

    Галогеновая оптика головного освещения;
    Светодиодные ДХО;
    Регулируемый в 2-ух плоскостях руль;
    Обивка салона тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
    Системы MSR, также ЕВV;
    Антиблокировочная система с ЕВD;
    Разработка АSR, ЕDS и HBA;
    Система «Start & Stop»;
    Кондюк;
    Электронные стеклоподъёмники «по кругу»;
    Наружные зеркала с электронной регулировкой и обогревом;
    Пластмассовый обвес «Scoutline»;
    Рейлинги на крыше;
    Фронтальные противотуманки;
    Диски R16;
    Аудиосистема;
    Проушины ISOFIX, созданные для установки детских кресел;
    Иммобилайзер и почти все другое.

Наиболее «богатые» комплектации обещают дополнить кар расширенным перечнем систем сохранности, круиз-контролем, продвинутой «мультимедийкой», мультирулем с кожаной оплёткой, обогревом кресел первого ряда, дисковыми тормозами всех колёс, центральным замком с возможностью управления с расстояния и т.п.

Заключение

Skoda Fabia Combi Scoutline – псевдовнедорожная версия чешского универсала, выделяющаяся наличием пластмассового «вседорожного» обвеса, наиболее большими колёсными дисками и предустановленными рейлингами на крыше. Не считая того, машинка веселит стильным и вместительным салоном, хороший динамикой и маленьким расходом горючего, также широким списком обычного и доп оснащения.

Видео-панорама Skoda Fabia Combi Scoutline 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий