Обзор Skoda Karoq 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Skoda Karoq 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Шкода Карок 2018 года
Видео
Модельный ряд Skoda медлительно, но уверенно дополняется новенькими моделями, крайней новостью в каком стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на особом мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся в осеннюю пору во время Франкфуртской авто выставки.
Skoda Karoq представляет собой всепригодный SUV, сочетающий внутри себя симпатичную наружность, практичность, также отменные ездовые повадки и сверхтехнологичную начинку.
Как и остальные модели чешской марки, кар базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из главных козырей новинки на фоне бессчетных не наименее «суровых» и достойных соперников, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.
Экстерьер Skoda Karoq 2018
Начать обзор наружного вида стоит с того, что кар является фактически четкой копией новейшего Seat Ateca, хотя стоит дать подабающее чешским дизайнерам, которые попытались вознаградить Karoq уникальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новейших каров Skoda.
Передная часть кузова почти во всем повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двуэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.
Профиль кара, кроме задних окошек, является четкой копией Seat Ateca – мощные, фактически прямоугольные колёсные арки, большие боковые двери с стильными выштамповками, слегка покатая линия крыши и элегантные колёсные диски R16-19.
Корма кроссовера получила элегантные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, сильную пятую дверь, увенчанную маленьким спойлером, и серьезный задний бампер с необычным псевдодиффузором. В целом, кар владеет симпатичной, оживленной и в меру ограниченной наружностью.
Наружные габариты новейшего кроссовера Шкода составляют:
- Длина – 4,382 м;
Ширина – 1,841 м;
Высота – 1,605 м.
Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для каров с приводом на обе оси.
Подобная ситуация и с высотой дорожного просвета, которая составляет 176 и 189 мм для переднеприводного и вэдового выполнения соответственно.
На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что открывает впечатляющие способности для персонализации экстерьера.
Интерьер Шкода Карок 2018
Внутреннее оформление новейшего Skoda Karoq выполнено в классическом для каров Шкода стиле с его серьезным дизайном, отменной эргономичностью и бескомпромиссной сборкой.
Вприбавок к этому, салон новинки отделан пусть не премиальными, но весьма высококачественными материалами, которые являются таковыми не только лишь с виду, да и на ощупь.
Водительской пространство представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной композицией устройств, представленной маленьким ЖК-дисплеем маршрутного компа и парой аналоговых циферблатов (в качестве кандидатуры выступает стопроцентно «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве функции).
Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный экран мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, зависимо от уровня комплектации, варьируется в границах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает серьезный, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.
Сидение водителя и фронтального пассажира владеют симпатичной наружностью, также владеют отменной эргономичностью, широким спектром регулировок (опционально с электроприводом) и громоздкими валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.
Задний диванчик без особенного труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру быть может незначительно дискомфортно из-за довольно высочайшего трансмиссионного туннеля. Перечень удобств, созданных для задних седоков, представлен широким центральным локотником со интегрированным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.
Кроме этого, кару полагается опциональный задний ряд с 3-мя раздельными сидениями, которые, по мере необходимости, можно стопроцентно демонтировать, приметно увеличив размер багажника.
К слову о багажнике, он не только лишь владеет «правильной» формой, да и различается отменной вместительностью – 521 и 1630 л. в походном состоянии и со сложенным задним диванчиком соответственно. Здесь же стоит обмолвиться, что в случае установки заднего дивана с 3-мя персональными сидениями размер багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель упрятал докатку и фирменный набор инструментов.
Технические свойства Skoda Karoq 2018
На выбор покупателям производитель предложил 5 движков, которые могут работать в паре с 6-диапазонной «механикой» (не считая лучшего дизеля) или 7-диапазонной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с двойным сцеплением.
Линейка бензиновых агрегатов представлена:
Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим наибольшие 200 Нм вращающей тяги при 1500-3250 о/мин. С ним кроссовер способен достигнуть первой сотки за 10,6 сек., также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель употребления горючего заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.
1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадок» и 250 Нм вращающего момента, которые доступны при 1500-3500 о/мин. Надбавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» движок умеет отключать пару цилиндров, что позволило понизить аппетит до 5,1 л.
Дизельные модификации представлены:
1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до наибольших 188 км/ч и добивается первой сотки за 10,7 секунды. Расход горючего, предсказуемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.
2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «жеребцов» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотки требуется 8,9 (7,8) сек. Очень заявленная скорость Skoda Karoq колеблется меж 207-211 км/ч, а «аппетит» — меж 4,4-5,3 л.
В базе кар поставляется с переднеприводной коробкой, но для версии с 2-литровым дизелем производитель добавочно предложил возможность установки вэдовой коробки с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» меж фронтальной и задней осью.
В базе Skoda Karoq лежит отлично знакомая и испытанная временем телега MQB, предполагающая обширное внедрения прочных видов стали и установку фронтальной подвески независящего типа со стойками МакФерсон, также задней – полунезависимой с опорой кручения либо многорычажкой для переднеприводных и вэдовых модификаций соответственно.
В качестве функции производитель дает адаптивное шасси, имеющее три предустановленных режима работы – обычный, удобный и спортивный.
Кроссовер оборудован реечным управляющим механизмом с электронным электроусилителем управляющего колеса, также тормозной системой с «дисками» по кругу (впереди с вентиляцией) и широким перечнем электрических ассистентов.
Сохранность новейшего Karoq 2018
Невзирая на собственный недавнешний дебют, новость уже зрела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила наибольшие 5 звёздочек и стала одним из самых неопасных каров в классе компакт-кроссоверов.
В числе устанавливаемых систем сохранности значатся:
- Система контроля за мёртвыми зонами;
Система оповещения при езде задом;
Разработка Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
Функция критического замедления и ESP;
7 эирбегов;
Помощник движения в рамках данной полосы;
Автоматическая система Auto Light Assist;
Ассистент при движении в пробках — Traffic Jam Assist;
Система проактивной защиты фронтальных седоков;
Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
Датчик слежения за давлением в покрышках;
Ассистент неопасного начала движения на склоне;
Ремни сохранности и крепежи ISOFIX.
Кузов Шкода Карок добавочно оборудован особыми зонами смятия, задачка которых — всасывать удары при передних столкновениях.
Стоимость и варианты выполнения Шкода Карок 2018 года
На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из 2-ух вариантов выполнения – Ambition либо Style.
Стоимость базисной комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:
- Система ESC;
Передние эйрбеги;
Полный электропакет;
Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
Аудиосистема с 6,5” экраном и 8 динамиками;
Крепежи ISOFIX;
Кондюк;
Фронтальный центральный локотник;
Автозатемняющееся салонное зеркало;
Центральный замок, поддерживающий ДУ;
Мультифункциональное управляющее колесо с оплёткой из кожи;
Систему ABS;
Ассистент неопасного начала движения на склоне;
Круиз-контроль;
Колёсные диски R17 и почти все другое.
В лучшем выполнении кар добавочно предложит:
- Светодиодную оптику впереди/сзаду;
Двузонный климат;
Продвинутую аудиосистему с наиболее большим экраном;
Систему подогрева и электрорегулировки фронтальных сидений;
Цифровую комбинацию устройств;
Системы EDL, MSR, ASR;
Боковые и передние эирбеги и почти все другое.
К огорчению, пока не понятно, доберётся ли новость до русского пользователя, но буквально можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в Рф, то перечень базисного оборудования, обычно, будет наиболее умеренным.
Заключение
Skoda Karoq 2018 – довольно элегантный и многофункциональный кроссовер, который может стать хорошим выбором для людей, ищущих равновесный кар на все случаи жизни по разумной стоимости. Смотрите так же технические свойства и цены Шкода Карок 2019.
Видео обзор Skoda Karoq 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: