Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссовер — lets-store.ru

Обзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее {наполнение}, технические свойства, цены, системы сохранности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Kodiaq RS 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года
    Видео

Сначала озари 2018-го, не дождавшись начала Парижской автовыставки, компания Шкода раскрыла информацию про свою новейшую модель — Skoda Kodiaq RS, являющую собой «нагретую» версию обыденного Кодьяк. Официальная же премьера новинки, как планировалось, прошла сначала октября в столице Франции.

В сопоставлении с «штатской» версией кроссовера, его заряженная модификация получила мало подкорректированный наружный вид, слегка модернизированный интерьер и высокопроизводительный дизельный мотор, перешедший сюда с схожего Volkswagen Tiguan.

Производитель гордо заявляет, что новейший Kodiaq RS стал самым резвым 7-местным каром, смогшим преодолеть Северную петлю Нюрбургринга. К слову, кроме семиместной модификации, кар доступен и в пятиместной компоновке.
Мотивированной аудиторией Шкода Кодьяк РС выступают активные люди, которым не чужды путешествия и любовь к высочайшей скорости, при всем этом они не готовы жертвовать практичностью и своим уютом.

Наружный вид Skoda Kodiaq RS

Экстерьер заряженной версии, как и обыденного Kodiaq, выполнен по мотивам концептуального Vision S, показанного чешской компанией ещё сначала 2016-го.

«Рожа» кара показывает грозную оптику со светодиодным заполнением, стильную фальшрадиаторную решётку, высоко расположенные противотуманки и мускулистый фронтальный бампер.

От обыденного Kodiaq передная часть его нагретой версии различается наличием другого рисунка фронтального воздухопоглотителя и фирменным шильдиком «VRS».

Впечатляющий и сбитый профиль кроссовера щеголяет громоздкими колёсными арками, фактически прямоугольной формы, покатой линией крыши, выразительными боковинами и 20-дюймовыми литыми дисками Xtreme особенного дизайна, дополненными красноватыми суппортами тормозных устройств.

На крыше кара обычно размещаются рейлинги, увеличивающими её погрузочные способности.

Корма Kodiaq RS фактически на сто процентов повторяет таковую в «штатском» Кодьяк: эффектные LED габаритные огни, впечатляющая дверца багажного отсека и монументальный бампер. Исключение составляют: светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, пара больших трапециевидных патрубков выпускной системы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Четкие наружные габариты новинки пока не озвучиваются, но согласно подготовительной инфы, они в точности повторяют таковые у модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм4700Ширина, мм1882 (2087)Высота, мм1685Колесная база, мм2791Клиренс, мм194

Высота дорожного просвета заявлена на отметке 194 мм, что совместно с «внедорожной» геометрией обеспечивает хорошую проходимость. Вот лишь будущий обладатель навряд ли захотит соваться на нагретой RS-ке на бездорожье, потому что для этих целей больше подойдёт особая вседорожная модификация с приставкой «Scout».

Как и в случае с иными модификациями Kodiaq, версия RS дает покупателям широкую гамму расцветок кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков.

Салон Kodiaq RS

Внутреннее оформление, не считая нескольких зрительных частей, аналогично таковому на модели Kodiaq Sportline. Здесь же необходимо отметить отменное свойство сборки и внедрение качественных материалов, только немногим недотягивающих до премиум-класса.

Перед «пилотом» кара размещается современный мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, также виртуальный щиток устройств, способный повытрепываться наличием специального спортивного режима, когда изображение спидометра и тахометра размещаются ровно по центру монитора.

На центральной панели обитает большой 9,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы со интегрированной навигацией и лаконичный блок управления климатической установкой, представленной несколькими клавишами и 3-мя мультифункциональными крутилками. Ещё ниже размещается ряд вспомогательных клавиш.
Из отличительных особенностей RS можно выделить декоративные вставки «под карбон», железные накладки на педалях, также красноватую строку и шильдики «VRS», встречающиеся на управляющем колесе, ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и спинках сидений.

Седокам первого ряда производитель дает высококлассные спортивные сидения с встроенными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Веселит, что невзирая на свою спортивность, кресла обустроены электрорегулировками и системой многоуровневого обогрева.

Меж передними креслами размещается довольно высочайший трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий локотник со интегрированной нишей для поклажи, также площадку с предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и несколькими кнопками, отвечающими за вспомогательные функции авто.

Здесь же можно отыскать 12V розетку, пару USB-разъёмов и секцию для беспроводной подзарядки телефона и иных девайсов.
2-ой ряд сидений гостеприимен для троих седоков, для которых предустановлен отдельный блок дефлекторов воздуховодов, управления климатической системой и активации/деактивации обогрева кресел, также прикуриватель и USB-порт.

Как отмечалось ранее, кар доступен не только лишь в 5, да и семиместной компоновке, где крайняя оборудована третьим рядом кресел, который больше подойдёт для деток и подростков, потому что взрослым очевидно будет недостаточно вольного места над головой.

Размер багажника в 7-местной компоновке насчитывает 270 л, а в 5-местной – 720 л.. При всем этом имеется возможность сложить не только лишь 3-й, да и 2-й ряд сидений, что дозволяет рассчитывать на наибольшие 2065 л погрузочного места. В подполье багажника можно отыскать запаску и ремкомплект.

Технические свойства Skoda Kodiaq RS 2019

В движение Шкода Kodiaq RS приводится средством 2-литровой дизельной установки ВiTDI с 2-мя турбинами, генерирующей 240 л.с. и наибольший момент в 500 Нм.

Пару движку составляет безальтернативная 7-диапазонная механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с системой 2-го сцепления. Все это дозволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7 секунд, также разогнаться до очень вероятных 230 км/ч, что весьма хорошо для кара массой наиболее 1,6 тонны.

Здесь же необходимо отметить, что невзирая на импозантную мощность, в модельном ряду Skoda имеются ещё наиболее массивные авто, а конкретно: 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, разменивающие первую сотку за 5,8 и 6,6 сек. Соответственно.

Четкий расход горючего «заряженного» Kodiaq не разглашается, но навряд ли он очень превосходит этот показатель у 190-сильной «штатской» версии модели, расходующей в среднем около 6,1 л/100 км.
Уже в базе кроссовер комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой, отвечающей за подключение задней оси. Не считая того, кар способен повытрепываться наличием функции имитации управления вектора тяги, по этому на одно из колёс быть может ориентировано до 85% всего вращательного момента.

Подвеска Kodiaq RS на сто процентов независящая (стойки МакФерсон и многорычажка, впереди и сзаду соответственно).

В отличие от обыденного Кодьяк, новость комплектуется уникальными пружинами и амортизаторами, также управляющим управлением с изменяемыми опциями.

Тормозная система кара представлена 17-дюймовыми дисковыми механизмами на обеих осях (впереди вентилируемые), дополненные суппортами, выкрашенными в ярко-красный цвет.

Сохранность новейшего Skoda Kodiaq RS

Новейший Шкода Кодьяк RS получил огромное количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень сохранности авто. Посреди их:

    Высокопроизводительные дисковые тормоза;
    Система курсовой стабилизации;
    Передние и боковые эйрбеги;
    Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
    Помощник парковки;
    АВS;
    Помощник удержания машинки в рамках полосы движения;
    Камера задней /радиальный обзорности;
    Охранная система;
    Круиз-контроль;
    Ассистент при езде с прицепом;
    Противотуманки;
    Светодиодные фары «по кругу»;
    Датчики мониторинга «слепых» зон и почти все другое.

Кузов кроссовера, как и у большинства современных каров, сделан с активным внедрением видов прочной стали.

Стоимость и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

По подготовительной инфы, стоимость «нагретого» Skoda Kodiaq RS будет стартовать с отметки в 45 тыс. евро либо 3,42 млн. в перерасчёте на российскую национальную валюту.

В перечень базисного оборудования войдут:

    АВS;
    Высокопроизводительные дисковые тормоза;
    Система курсовой стабилизации;
    Передние и боковые эйрбеги;
    Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
    Помощник парковки;
    Помощник удержания машинки в рамках полосы движения;
    Камера задней /радиальный обзорности;
    Охранная система;
    Круиз-контроль;
    3-зонный климат-контроль;
    Виртуальная панель устройств;
    Мультируль;
    Спортивные сидения первого ряда;
    Мультимедиа центр с 9,2” экраном;
    Светодиодная оптика «по кругу»;
    Противотуманные огни впереди и сзаду;
    Рейлинги;
    20-дюймовые диски;
    Комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
    Датчики мониторинга слепых зон и прочее.

К огорчению, ждать возникновение новинки в Рф не стоит, во всяком случае в наиблежайшее время.

Заключение

Skoda Kodiaq RS – вместительный, элегантный и отлично укомплектованный кроссовер, доступный в 5-ти и 7-местном выполнении, главный «фишкой» которого выступает наличие массивного 2-литрового турбо-дизеля, по этому кроссовер просто даст фору большинству представленных на рынке легковых машин.

Видео-панорама Skoda Kodiaq RS 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий