Skoda Octavia А7: доступная солидность и удобство — lets-store.ru

Обзор Skoda Octavia А7 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Октавия А7 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Octavia А7 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Октавия А7 2017 года
    Видео

Продукция чешского автоконцерна Skoda отлично известна российскому покупателю, причём главным «движком» популяризации марки в Рф выступает 5-и дверный лифтбек Octavia, сочетающий внутри себя элегантный дизайн, просторный салон, высшую надёжность узлов и агрегатов, также умеренную стоимость. В 2012 году управление компании в первый раз показало третье поколение модели, получившей индекс «А7»/»5Е», официальный дебют которой состоялся годом позднее в рамках каждогодней Женевской автовыставки.

В конце второго квартала 2016 года Skoda Octavia А7 получила незначимое техническое обновление, а уже в осеннюю пору такого же года очередь дошла и до наружного вида кара.

В целом, в сопоставлении с предшественником машинка стала крупнее и солиднее, также был расширен перечень обычного и опционального оборудования, большая часть из которого фактически не представлена в карах аналогичного класса. Все это делает Шкода Октавия А7 очень прибыльным финансовложением; кар вполне оправдывает свою стоимость и способен веселить собственного носителя в протяжении всего срока эксплуатации.

Экстерьер Octavia А7 2017

3-я генерация Skoda Octavia А7 имеет элегантный, лаконичный и приличный наружный вид. Зрительно машинка воспринимается на порядок дороже, чем стоит по сути, и это является доп резоном для её приобретения.

В сопоставлении с предшественником, основная масса конфигураций пришлась на лицевую часть кузова, где прописалась обновлённая, вполне светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, представленная 4-мя эффектными фонарями, которые отдалённо напоминают таковую в Мерседес Е-класса (W212).

Также новость получила обновлённый фронтальный бампер, в который аккуратненько интегрированы полосы противотуманных огней. Профиль лифтбека показывает наиболее собранный и цельный вид, чему содействует динамическое очертание полосы крыши и оконная линия, получившая красивый извив на задних дверях.

При беглом взоре кар Шкода Октавия А7 можно принять VW Passat либо за одну из моделей премиальной Ауди. Скульптурная корма обошлась без откровений и дает покупателям слегка подкорректированный задний бампер и незамудреные габаритные огни. Все это дозволяет представить, что создавая новейшую Octavia, в компании старались создать наружность машинки очень нейтральным, чтоб кар идиентично отлично подступал как юный, так и наиболее зрелой аудитории, и стоит дать дизайнерам Skoda подабающее — им это удалось.

Невзирая на то, что формально лифтбек состоит в «гольф-классе», его габариты находятся меж показателями «С» и «D» класса:

    Длина – 4,659 м;
    Ширина – 1,814 м;
    Высота – 1,461 м;
    Длина колёсной базы, зависимо от избранного мотора, составляет 2,68 либо 2,686 м.

Обычно для русского рынка, в компании дают особый пакет «Нехорошие дороги», с помощью которого дорожный просвет увеличен до 155 мм. Машинка предлагается в 8 цветовых решениях, посреди которых в особенности стоит выделить «Карий Topaz металлик», «Голубий Storm металлик» и «Серебристый Brilliant металлик».

Интерьер лифтбека Skoda Octavia 2017

Попав в салон обновлённой Skoda Octavia А7, сходу замечаешь непревзойденно обмысленный и лаконичный дизайн фронтальной панели, который, будем откровенны, не вызывает никаких бурных чувств, но обеспечивает отменную эргономичность.

Перед водителем находится сверенное управляющее колесо с возможностью управления музыкой и функциями бортового компа, также строгая, но высокоинформативная приборная панель. Центральная часть торпедо отведена под большенный 9,2-дюймовый мультитач экран (лучшие версии) и удачный блок управления микроклиматом.

При всем этом заметим, что в базисном оснащении отсутствует как магнитола, так и кондюк, а в средних комплектациях мультимедийная система представлена наименее продвинутой техникой.

Седоков фронтального ряда повеселят доброжелательные широкие кресла, владеющие огромным количеством регулировок, единственным минусом которых можно считать только обширно расставленные валики боковой поддержки, но это решается выбором и установкой спортивных кресел.

Сидения заднего ряда пусть и смотрятся плоскими, обеспечивают удобную высадку пассажиров. Невзирая на то, что сзаду просто поместятся три взрослых седока, вправду уютно будет только двоим, потому что жизнь центральному седоку портит большой трансмиссионный тоннель.

Размер багажника новейшей Шкода Октавия А7 равен 568 л в походном состоянии, и это при том, что в его подполье расположилась настоящая запаска и ремкомплект. Если же опустить сидения второго ряда, размер багажника возрастет до внушающих 1558 л. За доплату можно укомплектовать кар складывающимся фронтальным пассажирским креслом, что дозволит транспортировать вещи, длина которых добивается 2,9 м.

В салоне Шкода Октавия употребляются высококачественные материалы, фактуре и цветовым вариантам которых было уделено отдельное внимание. Подгонка деталей не вызывает вопросцем и полностью соответствует машинкам наиболее высочайшего ценового сектора.

Технические свойства Skoda Octavia А7 2017 года

На русском рынке шкодовский лифтбек предлагается с 3-мя разными моторами и 4-мя разновидностями КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):
Базисный – 1,6-литровый атмосферный бензиновик MTI с 4-цилиндрами и 16-ю клапанами, генерирующий 110 л.с и 155 Нм вращательного момента. Таковой мотор может работать в паре с 5-диапазонной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Разгон от 0 до 100 с таковым движком занимает 10,6-12 сек. зависимо от предустановленной коробки и дозволяет разогнать машинку до 190-192 км/час. Расход горючего при всем этом варьируется в границах 6,1-6,3 л/100 км дороги.
Промежный вариант – 1,4-литровый бензиновик TSI, получивший турбокомпрессор и оптимизированную систему впрыска, что позволило получить отдачу в 150 «лошадей» и 250 Нм тяги. Данный вариант мотора предлагается с 6-позиционной «механикой» или 7-позиционным DSG «автоматом». Тест-драйв Шкода Октавия А7 с таковым мотором показал разгон до «сотки» за 8,1-8,3 сек. и наивысшую скорость – 219 км/час. Показатель расхода горючего – 5,3-5,4 л/100 км, при всем этом масло Шкода Октавия а7 расходует очень экономично.
Лучшим вариантом выступает 1,8-литровый бензиновый TSI, характеризующийся наличием турбонаддува с фазовращателями и конкретным впрыском. Данный агрегат генерирует 180 «лошадок» и разгоняет лифтбек до наибольших 231 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 6-6,2 л, что является отменным результатом для схожей динамики.

1-ые два мотора обустроены только переднеприводной коробкой, в то время как лучший быть может оборудован вэдовой системой с внедрением многодисковой муфты Haldex.

На выбор покупателей, диски на Шкоду Октавию А7 могут быть как железными, так и выполненными из лёгких сплавов, при всем этом размер дисков на Skoda Octavia А7 варьируется в границах R15-18. На наш взор, более хорошим смотрится вариант установки дисков 16-диаметра, потому что это дозволяет достигнуть рационального уровня удобства и маневренности.

Колеса на Шкоду Октавию А7 имеют последующие характеристики: 195/65 или 205/55 для R15 и R16 соответственно.
Обновлённая Octavia построена на фирменной платформе MQB, знакомой по моделям Volkswagen и Ауди, и предполагающей внедрение стоек МакФерсон с треугольными рычагами впереди и полунезависимой опорой/многорычажкой сзаду. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, при всем этом на фронтальной оси она добавочно оборудована системой вентилирования и плавающими суппортами.

Сохранность Шкода А7 2017

Октавия А1 2017-2018 модельного года владеет высоким для собственного класса уровнем пассивной/активной сохранности, что почти во всем обеспечивается внедрением платформы MQB.

Список систем сохранности имеет последующий вид:

    Антиблокировочная и система ESC, отвечающая за курсовую устойчивость лифтбека;
    Передние и боковые airbag с возможностью отключения со стороны пассажира;
    Система Front Assist, контролирующая дистанцию до впереди идущего транспорта;
    Система слежения за мёртвыми зонами — Blind Spot Detect;
    Помощник полосы движения и торможения;
    Системы MSR, ASR и EDL;
    Система XDS+, улучшающая маневренность машинки;
    Помощник при старте со склона;
    Автоматическую функцию включения авариек при критическом торможении;
    Крепления кресел ISOFIX;
    Датчик слежения за давлением в шинах;
    Круиз-контроль;
    Датчики мониторинга за состоянием водителя;
    Автосигнализация;
    Камера заднего вида.

Как лицезреем, большая часть представленных в машине систем фактически не встречается у соперников, что добавляет баллов обновлённой Octavia, также делает её одним из самых неопасных седанов в классе, что дозволяет без опасения употреблять машинку в качестве средства передвижения всей семьёй.

Стоимость на комплектации Шкода Октавия А7 2017

В реальный момент Шкода Октавия в Рф представлена 3-мя комплектациями: Active, Ambition и Style, цены на которые стартуют с отметок 940 тыс., 1,076 млн. и 1,169 млн. руб. либо 16,2, 18,55 и 20,1 тыс. баксов соответственно.

Базисный вариант дает последующий набор оснащения:

    LED-габаритные огни;
    Пакет «нехорошие дороги»;
    Системы ABS, ESC и передние airbag;
    Крепления детских сидений ISOFIX;
    Индикатор пристёгнутого ремня со стороны водителя;
    Помощник при старте под горку;
    Бортовой комп;
    Наружные зеркала с обогревом;
    Ходовые светодиодные огни;
    Фронтальные электро-стеклоподъёмники;
    Иммобилайзер и центральный замок;
    Систему «Эпоха-Глонасс»;
    Радио Swing с 4 динамиками;
    Железные диски R15.

Комплектация Ambition добавочно дает:

    Очечник;
    Поясничные подпорки сидений;
    Боковые airbag;
    Кондюк и перчаточное отделение с остыванием;
    Обогрев фронтальных кресел;
    Противотуманки впереди;
    Радио Swing с Блютуз и 8 динамиками;
    Железные диски R16.

Обычное оснащение лучшей комплектации Style включает:

    Мультируль с кожаной оплёткой;
    Центральный локотник меж фронтальными сидениями;
    Светодиодное освещение салона;
    Противоугонную сигнализацию;
    Функциональный экран Maxi Dot;
    2-уровневый климат-контроль;
    Задний парктроник;
    Радио Bolero с 8” экраном, Блютуз, голосовым управлением и 8 колонками;
    Литые диски R16.

Добавочно покупателю доступен широчайший список опционального оборудования, в число которого вошли:

    круиз-контроль;
    кожаная отделка салона;
    электрообогрев ветрового стекла;
    светодиодная оптика головного света;
    расширенный пакет систем сохранности;
    функция автоматического управления далеким освещением;
    легкосплавные диски R17-18 и почти все другое.

Заключение о новейшей Шкода Октавия 2017

Пережившая обновление Шкода Октавия А7 по праву может считаться одним из наилучших предложений в собственном классе. Этому содействует элегантный и приличный экстерьер, просторный и многофункциональный салон, хорошие технические свойства, обеспеченный перечень базисного и опционального оснащения, также высокий уровень сохранности.

Видео обзор Skoda Octavia А7 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий